ОАО «РЖД» ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Каланчевская ул. 6/2, г. Москва, 107174, Тел.: (499) 262-52-79, факс: (499) 262-15-89, E-mail: rzdprzd.ru, MMM.rzd.ru
Начальникам департаментов, филиалов, структурных подразделений, дочерних обществ ОАО «РЖД», предприятий и организаций (по списку)
Настоящим письмом сообщаю, что правлением ОАО «РЖД» (протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 24.12.2013г. № 48) принято решение об утверждении дополнительных индексов к ставкам «Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» (далее - Тарифная политика) на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2014 год. Указанное решение правления ОАО «РЖД», а также информация о кодах тарифов (КТ) размещены на официальном сайте ОАО «РЖД» (www.rzd.ru) в разделе «Грузовые перевозки».
Утвержденные тарифные ставки и дополнительные индексы к ставкам Тарифной политики, применяются в рамках договоров на организацию расчетов, заключенных ОАО «РЖД» с экспедиторскими организациями.
Инструктируйте причастных, внесите изменения в программнотехнологическое обеспечение автоматизированных систем.
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» на // листах прилагается.
|
Г.В. Зимовская |
Начальник департамента
Исп. Зенина Н.В., Евдокимова О.В.
ЦТП тел. (499) 262-90-30; (499) 262-36-91
Выписка из Протокола заседания правления ОАО «РЖД»
№ 48 от 24 декабря 2013 года.
I. Об утверждении и введении в действие дополнительных индексов к ставкам «Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2014 год
1, Утвердить дополнительные индексы к ставкам «Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Г осударетв на перевозки грузов в международном сообщении» на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров (Приложение № 1, № 2).
2. Дополнительные индексы вступают в силу с 1 января 2014 года и действуют по 31 декабря 2014 года включительно.
Приложение № 1 к протоколу правления ОАО «РЖД» от «24» декабря 2013 г. № 48
№ п/п |
Условия применения дополнительных индексов к ставкам Тарифной политики CHI' |
Дополнительные индексы к ставкам Тарифной политики СНГ |
Повагонными и контейнерными отправками | ||
1. |
перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области |
0,80 |
2. |
перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше 100 км |
0,60 |
Повагонными отправками | ||
3. |
черные металлы (ГНГ 7201, 7204-7229, 72241, 7301,7302 (кроме 73024, 73029), 7303-7306) из Казахстана в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе в груженом рейсе по маршруту Кулунда-российские порты Дальнего Востока, Хасан, Камышовая за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн, а также возврат вагонов из-под выгрузки |
0,45 |
4. |
лом черных металлов (ГНГ 7204, кроме 72045) из Казахстана в Молдавию |
0,70 |
5. |
алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141) |
|
5.1. |
из стран СНГ через порты Калининградской области |
0,80 |
5.2. |
из Таджикистана в зависимости от заявленного гарантированного объема по всем направлениям транзита |
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 100 тыс. тонн |
0,80 | |
на гарантированный объем перевозок не менее 200 тыс. тонн |
0,70 | |
на гарантированный объем перевозок не менее 300 тыс. тонн |
0,60 | |
на гарантированный объем перевозок не менее 400 тыс. тонн |
0,50 | |
6. |
цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты |
0,80 |
7. |
глинозем (ГНГ 28182000) в Таджикистан |
|
7.1. |
на объем перевозок свыше 350 тыс. тонн |
0,80 |
7.2. |
на объем перевозок свыше 700 тыс. тонн |
0,70 |
7.3. |
на гарантированный годовой объем не менее 1 млн. тонн (без применения индексов, указанных в п. 7.1 и 7.2) |
0,60 |
8. |
руда и концентраты железные (ШГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (собственном) арендованном подвижном составе из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению: |
|
Соловьевек-Забайкальск |
0,51 | |
Наушки-Забайкальск |
0,83 | |
9. |
руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (собственном) арендованном подвижном составе из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению: |
|
Соловьевек-Забайкальск |
0,30 | |
Наушки-Забайкальск |
0,51 | |
10. |
уголь (ГНГ 2701,2702) |
|
ЮЛ |
из Казахстана |
|
через российские порты в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе в груженом и рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки |
0,50 | |
кроме перевозок через российские порты в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе |
0,80 | |
10.2 |
из Монголии через погранпереходы Наушки и Соловьевск в третьи страны через российские порты, погранпереходы Забайкальем Хасан, Камышовая, погранпереходы с Белоруссией, Латвией, Украиной в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки |
0,50 |
11. |
Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (собственных) или арендованных вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки- Соловьевск, Соловьевск-Наушки |
0,40 |
12. |
Сера (ГНГ 2503, 2802) из Казахстана в приватном (собственном) или |
0,43 |
|
арендованном подвижном составе в груженом рейсе в направлении порта Усть-Луга (ст. Лужская) за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 65 тонн и возврат вагонов из-под выгрузки |
|
13. |
Хлопок (ГНГ 14042,5201-5203) |
|
13.1. |
из Узбекистана через погранпереходы Украины и Латвии на объем перевозок свыше 40 тыс. тонн по каждому направлению |
0,70 |
13.2. |
из Узбекистана через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Наушки, Хасан, Камышовая |
0,80 |
14. |
сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах через российские порты: |
|
14.1. |
в Кыргызскую Республику, Республику Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан |
0,90 |
14.2. |
в Республику Казахстан |
0,60 |
15. |
Удобрения минеральные (ГНГ 3102- 3105) в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе из Узбекистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты; назначением в страны СНГ |
0,70 |
16. |
Зерно (ГНГ 07129011, 1001-1006) в приватных (собственных) или арендованных зерновозах из Казахстана через российские порты за расстояние, превышающее 150 км |
0,60 |
17. |
Нефть и нефтепродукты |
|
17.1. |
Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712,2713, 27149000,2715, 2721-2726,2729,2731,2732,2739,2741- 2746, 2749,340319,340399,3404, 381121,381129, 38170050, 38241000) по маршрутам Махачкала - Самур, порт Оля - Самур |
0,50 |
17.2. |
Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010,2712, 2713,27149000,2715, 2721-2726,2729, 2731,2732,2739,2741- 2746, 2749, 340319, 340399,3404, 381121, 381129, 38170050,38241000) из Туркменистана через порты Астрахань, Махачкала и Оля, за исключением перевозок через погранпереход Самур |
0,60 |
17.3. |
Газовый конденсат (ГНГ 27090010) из Казахстана со станции Ростошский рзд. |
|
|
через погранпереход Озинки в направлении погранпереходов и российских портов: |
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 100 тыс.тонн; |
0,90 | |
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 200 тыс.тонн; |
0,80 | |
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 300 тыс.тонн; |
0,70 | |
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 400 тыс.тонн. |
0,60 | |
17.4. |
Нефть сырая (ШГ 27090090) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки в направлении погранпереходов и российских портов: |
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 300 тыс.тонн; |
0,90 | |
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 1,3 млн.тонн; |
0,80 | |
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 2,3 млн.тонн; |
0,70 | |
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 3,3 млн.тонн. |
0,60 | |
17.5. |
Нефть сырая (ГНГ 27090090) из Казахстана со станций Кульсары и Махамбет в направлении погранпереходов с Украиной и российских портов на гарантированный годовой объем перевозок не менее 4,0 млн.тонн |
0,71 |
Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
______________________________________________ Таблица №1
№ п/п |
Условия применения индексов |
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
инде КС |
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: | ||||
1.1. |
в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,45 |
Локоть, Кулунда |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
груженый порожний |
0,45 | ||
Забайкальск, Наушки |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,63 | ||
Локоть, Кулунда |
Забайкальск, Наушки |
груженый порожний |
0,63 | ||
1.2. |
в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 20000 груженых ДФЭ (без применения индекса 0,45, указанного в пункте 1.1) * |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,40 |
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (собственных) или арендованных вагонах: | ||||
2.1. |
из Китая в Китай |
Гродеково |
дальневосточные порты России |
груженый |
0,50 |
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах на специализированных платформах железных дорог (общего парка), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||
3.1. |
через пограничный переход Брест |
Наушки, Забайкальск |
Красное, Злынка |
груженый |
0,86 |
Красное, Злынка |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
0,86 |
Примечаем®: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
Таблица К®2
(в швейцарских франках за контейнер)
Ка п/п |
Условия применения ставок |
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
30-фут |
40-фут |
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||||
|
|
дапьневосточ ные порты России |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово- Черноморско го бассейна |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
1.1. |
из третьих стран в третьи страны |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово- Черноморско го бассейна |
дапьневосточ ные порты России |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 |
|
|
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска П, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
|
|
|
Балтии, Азово- Черноморско го бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали |
|
|
|
|
|
|
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово- Черноморско го бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали |
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 |
1.2. |
в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул- Сирет, Дьяково |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
232 |
348 |
464 |
|
в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Канисай |
Суземка |
груженый |
336 |
504 |
587 |
1.3. |
Суземка |
Канисай |
груженый |
336 |
504 |
587 | |
|
|
порожний |
168 |
252 |
294 | ||
1.4. |
в/из Китай через пограничный переход Брест |
Канисай |
Красное |
груженый |
- |
- |
576 |
Красное |
Канисай |
груженый |
- |
- |
576 | ||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах на специализированных платформах железных дорог (общего парка), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||||
|
в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, |
Канисай |
Суземка |
груженый |
481 |
722 |
898 |
2.1. |
Суземка |
Канисай |
груженый |
481 |
722 |
898 | |
|
Вадул-Сирет, Дьяково |
|
порожний |
314 |
471 |
585 |
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: | ||||||
3.1. |
в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул- Сирет, Дьяково |
Забайкальск |
Суземка, Красное, Злынка |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
348 |
522 |
696 |
Для целей применения тарифов, указанных в таблицах №1и №2, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной перевозчиком длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки «Контейнерный поезд № » или «Контейнерный поезд».
3. Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) контейнерах, а также порожних контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе грузоотправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО «РЖД» на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:
1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из
собственных контейнеров в собственных вагонах — Ткп:
Ткп = Тл + Тось * п + Тбр к-р * Е Рк-р, где
Тл - ставка за локомотив;
Тось - ставка за ось;
п - количество осей вагонов в составе поезда;
Тбр к-р - ставка за тонну брутто контейнеров;
Е Рк-р - масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат,
округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).
Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах, округляется до целых швейцарских франков.
2. Определяется количество условных контейнеров в поезде - Ыусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):
Nyoi.K-p=E(NK-p факт.*Кпривед), где
NK-p факт. - количество контейнеров фактического типоразмера в поезде;
Кпривед - коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.
3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер - Тусл.к-р:
Тусл.к-р =Ткп / Nyoi.K-p.
Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков.
4. Определяется ставка за собственный контейнер фактического
типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне в составе ускоренного контейнерного поезда - Тк-р:
Тк-р= Тусл.к-р*Кпривед.
Рассчитанная ставка за перевозку приватного (собственного) контейнера фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне округляется до целых швейцарских франков.
5. При перевозке приватных (собственных) контейнеров в контейнерном поезде в вагонах общего парка ставка за контейнер фактического
типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, определяется с
применением коэффициент 1,65 к ставке за приватный (собственный)
контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном
(собственном) или арендованном вагоне.
Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, округляется до целых швейцарских франков.
6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных (собственных) контейнерах в приватных (собственных) вагонах и вагонах общего парка к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.
7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.
Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:
Типоразмер контейнера |
Кпривед. | ||
груженый |
порожний | ||
Универсальный |
20-футовый |
1,00 |
0,50 |
20-футовый (с фактической массой брутто более 24 тонн) |
1,20 |
0,50 | |
30-футовый |
1,40 |
0,70 | |
40-футовый |
1,80 |
0,90 | |
свыше 40 футов |
2,16 |
0,90 | |
Контейнер- цистерна (танк-контейнер) |
20-футовый |
1,40 |
0,70 |
30-футовый |
1,96 |
0,98 | |
40-футовый |
2,52 |
1,26 | |
свыше 40 футов |
3,02 |
1,26 | |
Рефконтейнер |
20-футовый |
1,35 |
0,68 |
30-футовый |
1,89 |
0,95 | |
40-футовый |
2,43 |
1,22 | |
свыше 40 футов |
2,92 |
1,22 |
Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах» в швейцарских франках:
Маршрут от/до |
до/от |
Тл |
Тось |
Тбр к-р |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией |
51300 |
55 |
6,1 |
Забайкальск |
40736 |
48 |
4,5 | |
Наушки |
37690 |
36 |
4,1 | |
Посинь |
Озинки* |
33696 |
26 |
3,5 |
Канисай* |
36793 |
31 |
4,0 | |
Красное |
Озинки* |
29128 |
22 |
3,1 |
Канисай* |
33040 |
28 |
3,6 |
* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику Республику
Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан.
|
Каланчевская ул. 6/2, г. Москва, 107174, Тел.: (499} 262-52-79, факс: (499) 262-15-89, E-mail: rzdprzd.ru, www.rzd.ru На № от |
Начальникам департаментов, филиалов, структурных подразделений, дочерних обществ ОАО «РЖД», предприятий и организаций (по списку) |
ОАО «РЖД» ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
В соответствии с решением заседания правления ОАО «РЖД» (протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 24.12.2013г. № 48) об утверждении дополнительных индексов к ставкам «Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2014 год в приложении к данному письму объявляются коды тарифов (КТ) на контейнерные отправки по отдельным направлениям.
Инструктируйте причастных, внесите изменения в программнотехнологическое обеспечение автоматизированных систем.
Приложение наЗл.
|
Г.В. Зимовская |
Начальник департамента
Исп. Евдокимова О.В.
ЦТП тел. (499) 262-36-91
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица №1
№ п/п |
Условия применения индексов |
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
инде КС |
3, |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах на специализированных платформах железных дорог (общего парка), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||
3.1, |
через пограничный переход Брест |
Наушки, Забайкальск |
Красное, Злынка |
груженый |
0,86 КТ 81044 |
Красное, Злынка |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
0,86 КТ 80203 |
Таблица №2
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п |
Условия применения ставок |
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
30-фут |
40-фут |
1, |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||||
|
|
дальневосточ ные порты России |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово- Черноморско го бассейна |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
1.1, |
из третьих стран в третьи страны |
|
|
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 | |
|
|
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, |
дальневосточ |
груженый |
348 |
522 |
696 |
|
|
Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские |
ныс порты России |
|
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 |
|
|
припортовые станции Балтии, Азово- Черноморско |
|
порожний |
348 |
522 |
696 |
|
|
го бассейна |
|
|
КТ 81121 |
КТ 81637 |
КТ 81150 |
|
|
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово- Черноморско го бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
|
|
|
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 | ||
|
|
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, |
|
груженый |
348 |
522 |
696 |
|
|
Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, |
пограничные переходы Забайкальск, |
|
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 |
|
|
Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово- Черноморско го бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали |
Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
порожний |
348 |
522 |
696 |
|
|
|
|
КТ 81121 |
КТ 81637 |
КТ 81150 | |
1.2. |
в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска И, Вадул- Сирет, Дьяково |
Суземка, Красное, |
Забайкальск |
груженый |
232 |
348 |
464 |
Злынка |
|
КТ 81760 |
КТ 81774 |
КТ 81788 | |||
1.3. |
в/из Китай через пограничные |
Канисай |
Суземка |
груженый |
336 |
504 |
587 |
переходы Чоп, Батево, Ужгород, |
КТ 81503 |
КТ 81699 |
КТ 81520 |
|
Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
|
|
|
|
|
|
Суземка |
Канисай |
груженый |
336 |
504 |
587 | ||
КТ 81503 |
КТ 81699 |
КТ 81520 | |||||
порожний |
168 |
252 |
294 | ||||
КТ 81517 |
КТ 81709 |
КТ 81534 | |||||
1.4. |
в/из Китай через пограничный переход Брест |
Канисай |
Красное |
груженый |
- |
- |
576 |
КТ 81808 | |||||||
Красное |
Канисай |
груженый |
- |
- |
576 | ||
КТ 81808 | |||||||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах на специализированных платформах железных дорог (общего парка), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||||
2.1. |
в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Канисай |
Суземка |
груженый |
481 |
722 |
898 |
КТ 81462 |
КТ 81671 |
КТ 81488 | |||||
Суземка |
Канисай |
груженый |
481 |
722 |
898 | ||
КТ 81462 |
КТ 81671 |
КТ 81488 | |||||
порожний |
314 |
471 |
585 | ||||
КТ 81476 |
КТ 81685 |
КТ 81493 | |||||
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: | ||||||
3.1. |
в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул- Сирет, Дьяково |
Забайкальск |
Суземка, Красное, Злынка |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 | |||||
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
348 |
522 |
696 | ||
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 |