О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ТАРИФНУЮ ПОЛИТИКУ СНГ С 01.01.2014 ПО 30.06.2014
31 декабря 2013 в 13:30
На основании решений комиссии по тарифным вопросам Белорусской железной дороги в таблицу пункта 10.1.2 Раздела 2 Приложения 3 Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2014 фрахтовый год с 01.01.2014 по 30.06.2014 вносятся следующие изменения и дополнения:
1. пункты 7, 11 таблицы дополнить строками следующего содержания:
№ пункта |
Наименование груза, позиции и субпозиции ГНГ, условие предоставления фиксированной тарифной ставки, коэффициента |
Маршрут, направление перевозки |
Фиксированные тарифные ставки (долл.США/т), коэффициенты | |
вагоны железной дороги |
собственные (арендованные) вагоны | |||
7 |
Аммиак безводный 281410 (в цистернах) |
Осиновка – Гудогай со ст. Северная, Маклец |
16,9 |
13,5 |
11 |
Удобрения 3102, 3103, 3105 |
Осиновка – Гудогай со ст. Северная, Маклец |
9,4 |
7,5 |
2. дополнить таблицу пунктами 25 и 26 следующего содержания:
25 |
Перевозки груженых вагонов, кроме перевозок: - со ст. Московской железной дороги; - на которые установлены более низкие фиксированные ставки; - вагонов с опасными грузами, исчисляемыми по п.3.6.1 Тарифной политики: |
Заольша – Бигосово |
5,63 |
4,5 |
26 |
Нефтепродукты светлые 2722 – 2726, 2741 (в цистернах) |
Терюха/Тереховка - Бигосово |
23,13 |
18,5 |
Экспедиторским компаниям (по списку)
Об оптимизации тарифных условий
В целях создания оптимальных транспортно-логистических схем перевозки грузов в порты Латвии Белорусской железной дорогой созданы конкурентоспособные тарифные условия по маршруту Заольша-Бигосово, позволяющие обеспечить конкурентоспособность этого направления по сравнению с альтернативными. Так, для этого хмаршруга на все грузы установлена единая фиксированная тарифная ставка 4,5 долл. США/т (кроме грузов на которые уже установлены более низкие фиксированные тарифы).
Уверен, что наша совместная работа по развитию транзитных перевозок по маршруту Заольша-Бигосово позволит повысить транзитный потенциал Республики. Беларусь.
В свою очередь подтверждаем, что Белорусская железная дорога обеспечит беспрепятственный прием вагонопотока на БЧ, а также его пропуск в направлении портов Латвии.
С уважением,
Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги . В.Б. Михайлюк