Выпуск № 97 (25532) 11.06.2014
Официально
Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 13 от 23.05.2014).
I. Об изменении уровня тарифов на перевозки соевого шрота со станции
Шиповка и Шиповка-эксп. Калининградской железной дороги во внутрироссийском
сообщении
В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 № 398-т/3, установить понижающий коэффициент 0,906 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882), на перевозки соевого шрота (поз. ЕТСНГ 542224) со станций Шиповка и Шиповка-эксп. Калининградской железной дороги во внутрироссийском сообщении.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2014 года.
Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году суммарного гарантированного объема перевозок соевого шрота (поз. ЕТСНГ 542224) железнодорожным транспортом со станций Шиповка и Шиповка-эксп. Калининградской железной дороги во внутрироссийском сообщении в размере не менее 900 тыс. тонн, в том числе:
– при перевозках через сухопутные погранпереходы Российской Федерации – в объеме не менее 540 тыс. тонн в год;
– при перевозках с участием железнодорожно-паромного сообщения Балтийск – Усть-Луга – в объеме не менее 360 тыс. тонн.
II. Об изменении уровня тарифов на экспортные
перевозки чугуна (поз. 311 ЕТСНГ) и черных металлов (поз. 31407, 32415, 32416
ЕТСНГ) со станции Череповец 2 Северной железной дороги в направлении
припортовых станций Санкт-Петербургского транспортного узла и Усть-Луги
Октябрьской железной дороги
В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3, установить понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882), на экспортные перевозки чугуна (поз. ЕТСНГ 311) и черных металлов (поз. ЕТСНГ 314, 324) со станции Череповец 2 Северной железной дороги на ст. Автово, ст. Новый Порт, ст. СПб-Балтийский, ст. Лужская Октябрьской железной дороги в собственном (арендованном) подвижном составе.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2014 года.
Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году суммарного гарантированного объема экспортных перевозок чугуна (поз. ЕТСНГ 311) и черных металлов (поз. ЕТСНГ 314, 324) железнодорожным транспортом со станции Череповец 2 Северной железной дороги в направлении ст. Автово, ст. Новый Порт, ст. СПб-Балтийский, ст. Лужская Октябрьской железной дороги в размере не менее 1693 тыс. тонн.
III. Об установлении понижающего коэффициента к тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки апатитового концентрата (поз. ЕТСНГ 431036) отправлением со станции Ковдор Октябрьской железной дороги в направлении станции Скангали Октябрьской железной дороги в специализированном подвижном составе и возврата порожних вагонов из-под данных перевозок
В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 № 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на экспортные перевозки апатитового концентрата (поз. ЕТСНГ 431036) в собственном специализированном подвижном составе в груженом рейсе со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Скангали-экс. Октябрьской железной дороги и на возврат порожних вагонов из-под данных перевозок со станции Скангали в адрес станции Ковдор.
Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2014 года.
Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году:
– суммарного объема перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги в размере не менее 2368,4 тыс. тонн;
– перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Скангали Октябрьской железной дороги в объеме не менее 330 тыс. тонн;
– перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Белореченская Северо-Кавказской железной дороги в объеме не менее 850 тыс. тонн.