Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

10-01: Повышение тарифов на перевозки нефти и нефтепродуктов

09.07.2014

Россия
 

ГУДОК

Выпуск № 114 (25549)09.07.2014 5 полоса

Официально

Объявляются решения заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий.

1. Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 21 от 02.07.2014 г.

Об отмене решения Правления ОАО «РЖД» (протокол заседания Правления ОАО «РЖД» от 17.01.2014 г. № 1) и проведении мероприятий, необходимых для вступления в силу решений Правления ОАО «РЖД», зафиксированных в протоколе от 07.12.2013 г. № 42 (с учетом решений, отраженных в протоколе заседания Правления ОАО «РЖД» от 31.12.2013 г. № 52)

1. Решение Правления ОАО «РЖД» «О приостановлении действий отдельных решений Правления ОАО «РЖД» (протокол заседания Правления ОАО «РЖД» от 17.01.2014 г. № 1) отменить.

2. Обеспечить проведение мероприятий, необходимых для вступления в силу решений Правления ОАО «РЖД», зафиксированных в протоколе заседания Правления ОАО «РЖД» от 07.12.2013 г. № 42 (с учетом решений, отраженных в протоколе заседания Правления ОАО «РЖД» от 31.12.2013 г. № 52).

2. Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 52 от 31.12. 2013 г., раздел III

О внесении изменений в решение Правления ОАО «РЖД» от 07.12.2013 г. (протокол № 42, раздел III)

Внести изменения в решение Правления ОАО «РЖД» от 7 декабря 2013 г. (протокола № 42, раздел III) по вопросу «Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в направлении Дальневосточного региона в рамках ценовых пределов» и изложить ранее принятое решение в следующей редакции:

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3, установить коэффициент в размере 1,134 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через припортовые станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком.

Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов, размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов.

2. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3, установить коэффициент в размере 0,882 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов, кроме перевозок нефти и нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 201-213, 215-226), в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через припортовые станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее вступления в силу коэффициента, объявленного п.1 настоящего решения Правления.

Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов, размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов.



ГУДОК

18 декабря 2013 года | Среда | № 229 (25428)

 Сообщение                                                                                                            

Объявляются решения заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 42 от 07 декабря 2013 года).

  I. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов

 1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 года № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3, установить коэффициент в размере 1,134 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через сухопутные погранпереходы и припортовые станции железных дорог Российской Федерации.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее 01.01.2014 года.

Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов, размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов.

 2. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 года № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 года № 398-т/3, установить коэффициент в размере 0,882 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного по- становлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов, кроме перевозок нефти и нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 201-226) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через сухопутные погранпереходы и припортовые станции железных дорог Российской Федерации.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее 01.01.2014 года и не ранее вступления в силу коэффициента, объявленного п. 1 раздела I настоящего решения правления ОАО «РЖД».

Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов, размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов.

Повышающий коэффициент 1,134, объявленный п. 1 раздела I настоящего решения правления, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 не применяется:

– на экспортные перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214);

- на экспортные перевозки газов энергетических (поз. ЕТСНГ 22602, 22606, 22610)

через сухопутные погранпереходы;

- на экспортные перевозки газового конденсата (поз. ЕТСНГ 22610) через припортовые станции;

- на экспортные перевозки нефти и нефтяных грузов (поз. ЕТСНГ 201–226) через погранпереходы и припортовые станции Дальневосточной и Калининградской железных дорог.

При вступлении в действие коэффициентов в направлении сухопутных погранпереходов на перевозки ряда грузов (серы, огнеупоров, цемента, нефтяных, металлургических и лесных грузов), принятых решением правления ОАО «РЖД» в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол № 18 от 10.06.2013 года), в соответствии с п. 9 Правил общее изменение уровня тарифов на перевозки дизельного топлива при одновременном действии повышающих коэффициентов не должно выходить за рамки предельно максимального индекса ценового предела, установленного ФСТ России.

 II. Об изменении уровня тарифов на перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214)

 В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 года № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления,  изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 года № 398-т/3, установить коэффициент в размере 1,125 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок (кроме случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

Действие коэффициента не распространяется на внутрироссийские перевозки дизельного топлива назначением на станции Дальневосточного федерального округа и возврат порожних вагонов из-под таких перевозок, а также в период с 1 ноября 2013 года по 16 апреля 2014 года на внутрироссийские перевозки дизельного топлива назначением на станции Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под таких перевозок.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует до 31.12.2014 года.

При вступлении в действие коэффициентов в направлении сухопутных погранпереходов на перевозки ряда грузов (серы, огнеупоров, цемента, нефтяных, металлургических и лесных грузов), принятых решением правления ОАО «РЖД» в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол № 18 от 10.06.2013 года), в соответствии с п. 9 Правил общее изменение уровня тарифов на перевозки дизельного топлива при одно- временном действии повышающих коэффициентов не должно выходить за рамки предельно максимального индекса ценового предела, установленного ФСТ России.

 




К списку телеграмм