Выписка из Протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 19 от 26 мая 2015 г. (разделы 6 и 7)
6. Об утверждении и введении в действие индекса 0,50 к ставкам «Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2015 год» на транзитные перевозки серы повагонными отправками в приватном (собственном), арендованном подвижном составе из Туркменистана в направлении порта Усть-Луга в груженом рейсе (заочное голосование)
1. Утвердить в соответствии с пунктом 1.8. «Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» индекс 0,50 к ставкам «Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2015 год» на транзитные перевозки серы повагонными отправками в приватном (собственном), арендованном подвижном составе из Туркменистана в направлении порта Усть-Луга в груженом рейсе.
2. Данный индекс вступает в силу с 1 мая 2015 г. и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.
7. Об утверждении и введении в действие тарифных ставок на перевозки грузов (кроме опасных) в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в/из Китая по маршруту Вяртсиля, Бусловская – Канисай и в обратном направлении на 2015 год (заочное голосование)
1. Утвердить в соответствии с пунктом 1.8. «Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» тарифные ставки на перевозки грузов (кроме опасных) в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в/из Китая по маршруту Вяртсиля – Канисай и в обратном направлении в размерах 383 швейцарских франков в собственных 20-футовых универсальных контейнерах, 766 швейцарских франков в собственных 40-футовых универсальных контейнерах; по маршруту Бусловская – Канисай и в обратном направлении в размере 370 швейцарских франков в собственных 20-футовых универсальных контейнерах.
2. Данные ставки вступают в силу с 1 мая 2015 г. и действуют по 31 декабря 2015 г. включительно.
Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 19 от 26.05.2015 г.
Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 19 от 26 мая 2015 г.).
1. Об изменении уровня тарифов на железнодорожные перевозки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) со ст. Краснолесье на ст. Луговое-Новое Калининградской железной дороги в рамках ценовых пределов на 2015 год
В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) в вагонах-думпкарах по маршруту ст. Краснолесье – ст. Луговое-Новое Калининградской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов-думпкаров, следующих непосредственно после выгрузки строительного песка по маршруту ст. Луговое-Новое – ст. Краснолесье Калининградской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
Указанный коэффициент действует при перевозках строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) между станциями Краснолесье – Луговое-Новое Калининградской железной дороги в объеме не менее 1,0 млн. тонн в год.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.
2. Об изменении железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) на двухъярусных платформах моделей13-9752 и 13-К651 (тип вагона 5901) в поясе дальности 1001 - 3000 км и на возврат вагонов в порожнем состоянии
Утвердить внесение дополнения в решение правления ОАО «РЖД» от 9 декабря 2014 года № 41:
- абзац 1 раздела II после слов «1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов,» дополнить словами «2-ярусных платформах для автомобилей моделей 13-9752 и 13-К651,» и далее по тексту.
Дополнение в абзац 1 раздела II вступает в действие установленным порядком.
3. Об изменении железнодорожных тарифов на перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги
В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2, Ворсино Московской, Клещиха Западно-Сибирской, Москва-Товарная Октябрьской и Екатеринбург-Товарный Свердловской железных дорог.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.
4. Об изменении тарифных условий железнодорожных перевозок медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) по маршруту ст. Тамерлан - ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги
В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на внутрироссийские перевозки медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) в собственных (арендованных) вагонах со ст. Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.
5. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки железорудного концентрата (поз. ЕТСНГ 14109)
В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,785 к тарифам на экспортные перевозки железорудного концентрата (поз. ЕТСНГ 14109) в универсальном подвижном составе в груженом рейсе в направлении порта Мурманск в случае дальнейшего следования морским транспортом в Китай.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.
Выпуск № 91 (25760) 02.06.2015
6 полоса
Официально
Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 19 от 26 мая 2015 г.).
1. Об изменении уровня тарифов на железнодорожные перевозки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) со ст. Краснолесье на ст. Луговое-Новое Калининградской железной дороги в рамках ценовых пределов на 2015 год
В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) в вагонах-думпкарах по маршруту ст. Краснолесье – ст. Луговое-Новое Калининградской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов-думпкаров, следующих непосредственно после выгрузки строительного песка по маршруту ст. Луговое-Новое – ст. Краснолесье Калининградской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
Указанный коэффициент действует при перевозках строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) между станциями Краснолесье – Луговое-Новое Калининградской железной дороги в объеме не менее 1,0 млн тонн в год.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.
2. Об изменении железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) на двухъярусных платформах моделей 13-9752 и 13-К651 (тип вагона 5901) в поясе дальности 1001– 3000 км и на возврат вагонов в порожнем состоянии
1. Утвердить внесение дополнения в решение правления ОАО «РЖД» от 9 декабря 2014 года № 41:
– абзац 1 раздела II после слов «1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов,» дополнить словами «2-ярусных платформах для автомобилей моделей 13-9752 и 13-К651,» и далее по тексту.
2. Дополнение в абзац 1 раздела II вступает в действие установленным порядком.
3. Об изменении железнодорожных тарифов на перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги
В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-Эксп. Забайкальской железной дороги назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево-2, Ворсино Московской, Клещиха Западно-Сибирской, Москва-Товарная Октябрьской и Екатеринбург-Товарный Свердловской железных дорог.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.
4. Об изменении тарифных условий железнодорожных перевозок медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) по маршруту ст. Тамерлан – ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги
В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на внутрироссийские перевозки медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) в собственных (арендованных) вагонах со ст. Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.
5. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки железорудного концентрата (поз. ЕТСНГ 14109)
В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,785 к тарифам на экспортные перевозки железорудного концентрата (поз. ЕТСНГ 14109) в универсальном подвижном составе в груженом рейсе в направлении порта Мурманск в случае дальнейшего следования морским транспортом в Китай.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.