С официального вебсайта БЧ http://www.rw.by
Телеграмма БЧ от 23.06.2015 № 21-07-02/8322
На основании решения комиссии по тарифным вопросам Белорусской железной дороги в пункт 10.1.2 Раздела 2 Приложения 3 Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2015 фрахтовый год вносятся следующие изменения и дополнения:
1. с 01.07.2015 по 31.12.2015:
1.1. действие фиксированных тарифных ставок и коэффициентов пункта 10.1.2, установленных по 30.06.2015, а также условий их применения, продляется по 31.12.2015;
1.2. пункт 1 дополняется пунктом 1.7 в следующей редакции:
1.7 |
Бензол 29022 |
Осиновка — Брест |
коэф 0,55 |
1.3. пункт 2 дополняется пунктом 2.2 в следующей редакции:
2.2 |
Газы сжиженные углеводородные 2711 со ст. Тобольск (Свердловской ж. д.) через погранпереход Мамоново-экс(Калининградской ж. д.) |
Осиновка — Гудогай |
16,0 |
1.4 пункт 7 дополняется пунктом 7.9 в следующей редакции:
7.9 |
Щебень 2517 |
Горынь — Свислочь |
5,1** |
2. с 01.07.2015 по 30.09.2015 пункт 3 дополняется новым пунктом 3.5 в следующей редакции:
3.5 |
Чугун 7201 со ст. Новолипецк Юго-Восточной ж. д. |
Закопытье — Гудогай |
7,4 |
С официального вебсайта БЧ http://www.rw.by
Телеграмма БЧ от 23.06.2015 № 21-07-02/20966
В соответствии с решением комиссии по тарифным вопросам Белорусской железной дороги установлены с 01.07.2015 по 30.09.2015:
1. дополнительные коэффициенты к тарифам, исчисляемым в соответствии с нормативными документами, утвержденными постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 23.04.2013 № 26:
1.1. на перевозки грузов в вагонах перевозчика:
0,85 – фанеры (ЕТСНГ 094);
0,81 – древесины измельченной (ЕТСНГ 103);
0,53 – коры древесной (ЕТСНГ 111);
0,8 – плит ДСП, ДВП (ЕТСНГ 122);
0,58 – спичек (ЕТСНГ 126);
0,93 – тары деревянной возвратной (ЕТСНГ 124);
0,9 – бумаги, картона (ЕТСНГ 132);
0,93 – коробок картонных, ящиков и другой тары (ЕТСНГ 133);
0,92 – грузов в рефрижераторном подвижном составе, кроме принадлежащего Белорусской железной дороге;
0,6 – грузов в рефрижераторном подвижном составе Белорусской железной дороги;
0,35 – утиль-сырья (ЕТСНГ 692);
0,8 – мазута (ЕТСНГ 221) на расстояние 301 км в Калининградскую область (включая порты);
0,8 – вакуумного газойля (ЕТСНГ 215031) на расстояние 524 км;
0,85 – бензина (ЕТСНГ 211), топлива дизельного (ЕТСНГ 214), мазута (ЕТСНГ 221) на расстояние 620 км;
0,85 – шпал (ЕТСНГ 092, 093);
0,55 – смол синтетических (ЕТСНГ 461);
1.2. на перевозки грузов в вагонах - цистернах перевозчика, грузоотправителей, грузополучателей:
газов сжиженных (ЕТСНГ 226, кроме 226021, 226069, 226106):
0,65 – на расстояния 489 км; 529 км;
0,7 – на расстояние свыше 400 км, кроме перевозок на расстояния 462, 489 и 529 км;
битума, гудрона (ЕТСНГ 222) на расстояние 440 км: 0,6 – в вагонах перевозчика; 0,74 – в вагонах грузоотправителей, грузополучателей;
0,9 – эмульсии нефтяной (ЕТСНГ 225230), кроме перевозок на расстояние до 50 км, следующих с дальнейшей перевалкой в речных портах Республики Беларусь;
0,75 – топлива дизельного (ЕТСНГ 214) на расстояние 564 км;
0,91 – мазута (ЕТСНГ 221) на расстояние 524 км;
0,8 – вакуумного газойля (ЕТСНГ 215031) на расстояние 620 км;
0,95 – бензина (ЕТСНГ 211), топлива дизельного (ЕТСНГ 214) на расстояния 539 км, 548 км, 586 км, 617 км;
0,8 – битума, гудрона (ЕТСНГ 222), мазута (ЕТСНГ 221) на расстояние 184 км;
0,6 – вакуумного газойля (ЕТСНГ 215031), мазута (ЕТСНГ 221) на расстояние 361 км;
0,6 – битума, гудрона (ЕТСНГ 222) на расстояние 361 км, 504 км;
0,85 – присадок различного назначения (ЕТСНГ 225211), кроме перевозок на расстояние до 50 км, следующих с дальнейшей перевалкой в речных портах Республики Беларусь;
0,6 – бензина для промышленных целей (ЕТСНГ 211030), бензина стабильного газового (ЕТСНГ 226021) на расстояние 184 км; 72 км, 64 км, 56 км;
0,6 – нефти сырой (ЕТСНГ 201) со станции Жеча Московской ж.д. на расстояния 184, 211, 425 км;
0,85 – масел, кроме нефтяных; скипидара и составов пропиточных (ЕТСНГ 472) на расстояние 429 км;
0,7 – топлива дизельного (ЕТСНГ 214) на расстояние 237 км, 294 км, 351 км, 547 км;
0,8 – газового конденсата (ЕТСНГ 226106) на расстояние 211 км;
0,6 – вакуумного газойля (ЕТСНГ 215031), дистиллята газового конденсата (ЕТСНГ 226069) на расстояние 184 км;
0,8 – метанола (ЕТСНГ 721484) в вагонах колеи 1435 мм и 1520 мм;
0,85 – эфиров (ЕТСНГ 725502, 725589);
0,8 – мелассы (ЕТСНГ 515091);
1.3 на перевозки грузов в вагонах перевозчика, грузоотправителей, грузополучателей:
0,93 – соли пищевой (ЕТСНГ 531037, 531056, 531075);
0,9 – изделий, материалов звуко- и теплоизоляционных (ЕТСНГ 261);
0,45 – машин, изделий и приборов электробытовых (ЕТСНГ 351, 404), кроме негабаритных, длинномерных и погруженных на транспортеры;
0,72 – удобрений калийных (ЕТСНГ 434) на расстояние 393, 399, 409 км;
0,5 – проката черных металлов, заготовок стальных, труб из черных металлов (ЕТСНГ 314059, 323024, 324031, 324116) на расстояние 508 км;
0,55 – прочих видов проката черных металлов (ЕТСНГ 324116, 324050) на расстояние 370 км;
0,5 – древесины измельченной, лесоматериалов круглых (ЕТСНГ 103, 081) в контейнерах, не соответствующих требованиям СМГС, правилам перевозок грузов, принятых к перевозке в вагонах колеи 1435 мм. При этом, коэффициент 0,81, указанный в пункте 1.1, к тарифам на данные перевозки не применяется;
0,65 – древесины измельченной (ЕТСНГ 103) в вагонах колеи 1520 мм, следующих с перегрузкой в вагоны колеи 1435 мм организациями Белорусской железной дороги. При этом, коэффициент 0,81, указанный в пункте 1.1, к тарифам на данные перевозки не применяется;
0,95 – шлака гранулированного (ЕТСНГ 271);
1.4. 0,35 – к тарифам, исчисляемым в соответствии с пунктом 75 инструкции, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 23.04.2013 №26;
1.5. на перевозки порожних вагонов грузоотправителей, грузополучателей:
0,9 – вагонов-цистерн для газов сжиженных, следующих из-под выгрузки и под погрузку газов сжиженных, а также в/из ремонт (а);
0,7 – вагонов-цистерн колеи 1435 мм, 1520 мм, следующих в неочищенном состоянии на условиях ранее перевозимых опасных грузов, перечисленных в пункте 104 инструкции, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 23.04.2013 №26;
0,6 – вагонов-цистерн, следующих на станцию Жеча Московской ж.д., после выгрузки нефти сырой на расстояния 184, 211, 425 км;
1.6. на перевозки контейнеров:
1.6.1. груженых контейнеров грузоотправителей, грузополучателей на вагонах перевозчика: 0,9 – контейнеров длиной 20 футов;
0,76 – контейнеров длиной 40 и 45 футов;
• порожних контейнеров грузоотправителей, грузополучателей на вагонах перевозчика: 0,55 – контейнеров длиной 20 футов;
• 0,47 – контейнеров длиной 40 и 45 футов;
• груженых контейнеров грузоотправителей, грузополучателей на вагонах грузоотправителей, грузополучателей: 0,86 – контейнеров длиной 40 и 45 футов;
• порожних контейнеров грузоотправителей, грузополучателей на вагонах грузоотправителей, грузополучателей: 0,9 – контейнеров длиной 20 футов; 0,76 – контейнеров длиной 40 и 45 футов;
• груженых контейнеров перевозчика на вагонах перевозчика:
• 0,95 – контейнеров длиной 20 футов;
• 0,86 – контейнеров длиной 40 и 45 футов;
• 0,85 – груженых и порожних контейнеров длиной 40 и 45 футов на расстояние 141 – 220 км;
• 0,9 – контейнеров грузоотправителей, грузополучателей длиной 40 футов на подвижном составе грузоотправителей, грузополучателей по маршрутам Гудогай (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Езерище (эксп.) – Гудогай (эксп.);
1.6.2. коэффициент 0,87, установленный пунктами 63, 68 инструкции, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 23.04.2013 №26, применяется при исчислении платы за перевозку грузов в контейнерах, порожних контейнеров:
• следующих по территории Республики Беларусь в составе контейнерного поезда длиной не менее чем 57 условных вагонов;
• следующих в составе поездов «Викинг», «Зубр»;
2.фиксированные тарифы на перевозки, исчисляемые в соответствии с нормативными документами, утвержденными постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 23.04.2013 №26:
2.1. на перевозки груженых и порожних автомобилей, автопоездов, прицепов, съемных автомобильных кузовов, полуприцепов в вагонах Белорусской железной дороги:
• 78 долл. США/вагон – на расстояние 178 км;
• 138 долл. США/вагон – на расстояние 359 км;
• 208 долл. США/вагон – на расстояние 569 км;
• 132,4 долл. США/вагон – на расстояние 175 км.
Тариф установлен с учетом проезда водителей в пассажирском вагоне и пробега пассажирского вагона;
2.2. за комплекс услуг, выполняемых организациями Белорусской железной дороги по организации и осуществлению перевозок груженых и порожних автомобилей, автопоездов, прицепов, съемных автомобильных кузовов, полуприцепов, указанных в пункте 2.1:
• по станциям Колядичи, Орша-Восточная, Орша-Западная,
• Орша-Центральная в размере 60,0 долл. США/вагон (без учета НДС);
• по станции Пинск в размере 32,0 долл. США/вагон (без учета НДС);
2.3. 8 долл. США/вагон – на перевозку от Государственной границы Республики Беларусь до станций Брузги, Брест, Свислочь контейнеров, не соответствующих требованиям СМГС, правилам перевозок грузов, следующих с ПКП в вагонах колеи 1435 мм под погрузку древесины измельченной, круглых лесоматериалов (ЕТСНГ 103, 081), в том числе при перегрузке указанных грузов из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм. При взимании провозной платы в национальной валюте перевод долларов США в белорусские рубли осуществляется по курсу НБ РБ на дату проставления в накладной календарного штемпеля станции назначения.
С официального вебсайта БЧ http://www.rw.by
Телеграмма БЧ от 23.06.2015 № 21-07-02/20974
В соответствии с решением комиссии по тарифным вопросам Белорусской железной дороги с 01.07.2015 по 31.12.2015 установлены фиксированные тарифы и коэффициенты на перевозки грузов в вагонах транзитом через территорию Республики Беларусь из Российской Федерации и Республики Казахстан (включая порты) в Российскую Федерацию (включая порты), а также условия их применения.
Приложение к письму от 23.06.2015 № 21-07-02/20974
ФИКСИРОВАННЫЕ ТАРИФЫ и КОЭФФИЦИЕНТЫ К ТАРИФАМ, установленным Постановлением Минэкономики от 23.04.2013 № 26 (далее - коэффициенты) на перевозки грузов повагонными отправками транзитом через территорию Республики Беларусь из Российской Федерации и Республики Казахстан (включая ее порты) и в обратном направлении с 01.07.2015 по 31.12.2015
№ |
Код ЕТСНГ |
Наименование груза |
Маршрут, условия |
Фиксированные тарифы на перевозки грузов в вагонах грузоотправителей, грузополучателей (долл.США/т); коэффициенты |
|
1. Нефть и нефтепродукты (в цистернах и бункерных полувагонах) |
|||||
1.1 |
211100, 212 , 213, 222-225, 471141, 471156 |
Нефтепродукты |
Осиновка-Гудогай |
14,0 |
|
1.2 |
226106, 226069, 201 |
Газовый конденсат, нефть сырая |
Осиновка-Гудогай |
10,0 |
|
1.3 |
211 (кроме 211100), 214, 215031, 221, 226021 |
Топливо дизельное, газойль, мазут, бензин специальный |
Осиновка-Гудогай |
11,5 |
|
1.4 |
201, 211-214, 221-224, 226021, 226069, 226106 |
Нефть и нефтепродукты |
Езерище-Гудогай-Езерище |
8,1 |
|
1.5 |
215031 |
Газойль со ст.Яничкино Моск. ж.д. |
Осиновка-Гудогай |
8,5 |
|
1.6 |
226021 |
Бензин стабильный газовый со ст.Биклянь, Кульшарипово Куйб.ж.д. |
Осиновка-Гудогай |
10,0 |
|
2. Газы сжиженные (в цистернах) |
|||||
2.1 |
226 (кроме 226106, 226069, 226021) |
Газы сжиженные со ст. Северной, Свердловской, Куйбышевской, Октябрьской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской ж.д. |
Осиновка-Гудогай |
30,0 |
|
2.2 |
226 (кроме 226106, 226069, 226021) |
Газы сжиженные |
Езерище-Гудогай |
30,0 |
|
3. Металлы и металлопродукция |
|||||
3.1 |
312, 314, 315, 322, 324 |
Черные металлы со ст. Новолипецк, Котел Юго-Восточной ж.д. |
Закопытье-Гудогай |
10,6 |
|
3.2 |
312, 314, 315, 322, 324 |
Черные металлы |
Закопытье-Гудогай |
13,0 |
|
Осиновка-Гудогай |
12,5 |
||||
3.3 |
311, 316 |
Чугун |
Закопытье-Гудогай |
8,0 |
|
4. Удобрения и химические грузы |
|||||
4.1 |
488049, 488161 |
Аммиак безводный (в цистернах) |
Осиновка-Гудогай |
14,0 |
|
Закопытье-Гудогай |
17,5 |
||||
4.2 |
436218, 433154 |
Удобрения минеральные или химические прочие, смесь мочевины и нитрата аммония в водном или аммиачном растворе (в цистернах) |
Закопытье-Гудогай |
14,3 |
|
4.3 |
433, 435, 436 |
Удобрения |
Осиновка-Гудогай |
8,5 |
|
Закопытье-Гудогай |
11,1 |
||||
5. Продовольственные и сельскохозяйственные грузы |
|||||
5.1 |
542, 018023, 521054 |
Шрот соевый Мука кормовая Комбикорма всякие Зерно бобов
|
Осиновка-Гудогай-Осиновка |
7,0 |
|
Езерище-Гудогай-Езерище |
7,2 |
||||
Закопытье-Гудогай-Закопытье |
8,1 |
||||
5.2 |
011, 012, 014, 015, 018038, 018112, 021079, 021098, 021083, 018019 |
Зерновые грузы, семена масличных культур, солод |
Осиновка-Гудогай-Осиновка |
7,5 |
|
Езерище-Гудогай-Езерище |
7,7 |
||||
Закопытье-Гудогай-Закопытье |
8,6 |
||||
5.3 |
556 |
Масла растительные (в цистернах) |
Гудогай-Осиновка-Гудогай |
0,7 |
|
Закопытье-Гудогай-Закопытье |
0,7 |
||||
6. Кокс, уголь, руды |
|||||
6.1 |
171 |
Кокс |
Закопытье-Гудогай |
8,5 |
|
6.2 |
151060 |
Глинозем (по маршруту Езерище-Гудогай-Езерище коэф- т 0,7 пункта 7.2 данной таблицы не применяется) |
Гудогай-Осиновка/Закопытье/ Езерище и в обратном направлении |
0,5 |
|
7. Другие грузы |
|||||
7.1 |
|
Грузы в автомобилевозах |
Гудогай-Осиновка-Гудогай |
56,0 |
|
7.2 |
|
Все грузы |
Езерище-Гудогай-Езерище |
0,7 |
|
7.3 |
|
Грузы в изотермическом подвижном составе |
Гудогай-Осиновка/Закопытье |
0,7 |
|
7.4 |
304019 |
Асбест |
Осиновка-Гудогай |
0,75 |
|
8. Возврат порожних вагонов |
|||||
8.1 |
из-под 312, 314, 315, 322, 324 |
Собственные (арендованные) вагоны, следующие со станции Калининград-Сорт. (эксп.) после выгрузки |
Гудогай-Закопытье |
0,6 |
|
Гудогай-Осиновка |
0,5 |
||||
8.2 |
из-под 311, 316 |
Гудогай-Закопытье |
0,75 |
||
Гудогай-Осиновка |
0,5 |
||||
8.3 |
|
Собственный (арендованный) специализированный подвижной состав для перевозки автомобилей в порожнем состоянии |
Осиновка-Гудогай |
0,75 |
|
Примечание
1. Фиксированные тарифы на перевозки грузов в вагонах перевозчика исчисляются путем применения коэффициента 1,25 к фиксированным тарифам, установленным на перевозки в вагонах грузоотправителей, грузополучателей. Полученные ставки округляются до целых центов.
2. Расчет провозной платы по фиксированным тарифам производится за фактическую массу груза, округленную в соответствии с порядком, установленным Минэкономики.
3. Коэффициенты не применяются к фиксированным тарифам.
4. Коэффициенты, фиксированные тарифы не распространяются на перевозки:
- длинномерных грузов, негабаритных грузов (кроме 1-2 нижней, 1-3 боковой, 1-2 верхней негабаритности);
- грузов сборными отправками, за исключением случаев, когда по одному перевозочному документу перевозятся грузы, относящиеся к разным позициям ЕТСНГ, для которых на определенный маршрут следования установлен одинаковый коэффициент или одна тарифная ставка. Расчет платы за такую перевозку производится с применением коэффициента или тарифной ставки данного пункта.
5. Фиксированные тарифы не применяются в случаях когда провозная плата, исчисленная по данным тарифам, превышает размер провозной платы, исчисленной по тарифам, установленным постановлением Минэкономики от 23.04.2013 № 26.
С официального вебсайта БЧ http://www.rw.by
Телеграмма БЧ от 23.06.2015 № 21-07-02/20975
В соответствии с решением комиссии по тарифным вопросам Белорусской железной дороги с 01.07.2015 по 30.09.2015 установлен фиксированный тариф в размере 7,4 долл. США/тонну на перевозки чугуна (ЕТСНГ 311, 316), исчисляемые в соответствии с нормативными документами, утвержденными постановлением Минэкономики от 23.04.2013 №26, со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в вагонах грузоотправителей, грузополучателей по маршруту Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп.).
Фиксированный тариф на перевозки данного груза в вагонах перевозчика исчислять путем применения коэффициента 1,25 к фиксированному тарифу, установленному на перевозки в вагонах грузоотправителей, грузополучателей. Полученные ставки округлять до целых центов.