Загрузка...
РЕКЛАМА

Изменение редакции 10-01

30.06.2016

Россия

ПРИКАЗ
Москва
О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство № 1, части 1 и 2), утвержденный постановлением ФЭК России от 17.06.2003 № 47-т/5

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть I), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть I), ст. 4590; № 30 (часть I), ст. 4596; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53 (часть I), ст. 7616; 2015, № 41 (часть I) ст. 5629), Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2006, № 45, ст. 4706; № 49, ст. 5223; 2007, № 7, ст. 903; 2008, № 13, ст. 1316; № 44, ст. 5089; 2009, № 2, ст. 248; № 3, ст. 378; № 39, ст. 4613; 2010, № 9, ст. 960; № 25, ст. 3181; 2011, № 14, ст. 1935; № 18, ст. 2645; № 44, ст. 6269; 2012, № 27, ст. 3741; № 39, ст. 5283; № 52, ст. 7518; 2013, № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст.
5822; 2014, № 35, ст. 4774; 2015, № 1, ст. 279; № 10, ст. 1543; № 37 ст. 5153; № 44 ст. 6133; № 49, ст. 6994, 2016, № 1 (часть II), ст. 239), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2013, № 27, ст. 3602; 2015, № 37, ст. 5153), приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство № 1, части 1 и 2), утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный №6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/З (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627); от 24 декабря

2008 года № 462-т/З (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053); от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080); от 24 декабря

2009 года № 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года,

регистрационный № 15954); от 27 февраля 2010 года № 28-т/1

(зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный № 16710); от 7 декабря 2010 года № 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный № 19203); от 20 мая 2011 года № 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года,

регистрационный № 21205); от 29 июля 2011 года № 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный № 21961); от 6 декабря 2011 года № 318-т/З (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22607); от 4 мая 2012 года № 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный № 24789); от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный № 26052); от 18 декабря 2012

года № 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26459); от 9 апреля 2013 года № 61 -т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2013 года, регистрационный № 28176); от 5 июня 2013 года № 105-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2013 года, регистрационный № 29069); от 17 июля 2013 года № 140-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2013 года, регистрационный № 29393); от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2013 года, регистрационный № 30601); от 12 марта 2014 года № 52-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2014 года, регистрационный №32151), от 29 декабря 2014 года № 311 -т/1

(зарегистрирован Минюстом России 29 января 2015 года, регистрационный № 35781), с изменениями, внесенными Постановлениями ФЭК России от 15 декабря 2006 года № 391 -т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 января 2007 года, регистрационный № 8751), от 23 октября 2007 года № 266-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 23 ноября 2007 года, регистрационный № 10537), от 24 декабря 2008 года № 429-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13029), от 14 октября 2009 года № 23 0-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2009 года, регистрационный № 15232), от 11 декабря 2009 года № 363-т/1

(зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15664), от 11 декабря 2009 года № 364-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15667), от И декабря 2009 года № 365-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15665), от 11 декабря 2009 года № 371 -т/9

(зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15658), от 18 декабря 2009 года № 436-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2009 года, регистрационный № 15900), от 24 декабря 2009 года № 498-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15953), от 24 декабря 2009 года № 499-т/З

(зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15952), от 24 декабря 2009 года № 500-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15959), от 08 июня 2010 года № ПЗ-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2010, регистрационный № 17831), от 06 июля 2010 года № 140-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 августа 2010, регистрационный № 18195), от 29 июля 2010 года № 175-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 августа 2010, регистрационный № 18161), от 29 июля 2010 года № 176-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 16 августа 2010, регистрационный № 18165), от 24 августа 2010 года № 186-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2010, регистрационный № 18454), от 17 сентября 2010 года № 221-т!\ (зарегистрирован Минюстом России 22 сентября 2010, регистрационный № 18515), от 29 декабря 2010 года № 495-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2010, регистрационный № 19518), от 06 октября 2011 года № 235-т/9 (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2011,

регистрационный № 22026), приказом ФСТ России от 06 декабря 2011 года № 319-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года № 22610); приказом ФСТ России от 06 декабря 2011 года № 320-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 № 22608); приказом ФСТ России от 21.12.2012 № 423-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года № 26457); Приказом ФСТ России от 24.12.2013 № 252-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 № 26457), приказом ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2015 года, регистрационный № 40184) (далее -Прейскурант № 10-01):

1.1. Изложить пункт 2.14. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«2.14. Определение платы за перевозку грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, а также порожних  автопоездов, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов (контрейлерные перевозки).

2.14.1. Плата за перевозку грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, а также порожних автопоездов, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов (контрейлерные перевозки) определяется по второму тарифному классу в зависимости от типа и длины автопоезда, прицепа, полуприцепа и съемного автомобильного кузова по тарифным схемам, указанным в таблице № 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

В соответствии с Правилами перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 29.03.1999 № 9Ц (зарегистрирован Минюстом России 07.10.1999, регистрационный № 1928), с изменениями и дополнениями внесенными приказом МПС России от 06.12.2001 № 47 (зарегистрирован Минюстом России 31.01.2002, регистрационный № 3216), приказами МПС России от 18.12.2001 № 50 (зарегистрирован Минюстом России 08.01.2002,

регистрационный № 3147), от 15.09.2003 № 65 (зарегистрирован Минюстом России 15.10.2003, регистрационный № 5177), при контрейлерных перевозках грузоотправитель должен представить заполненную в установленном порядке накладную. При указанных перевозках в графе «Отметка о спецконтейнере» перевозочного документа указываются длина прицепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова в метрах с точностью до 0,1 метра, указываются «АПД» (автопоезд) - при предъявлении к перевозке автопоезда, «КТР1» - при предъявлении к перевозке прицепа, съемного автомобильного кузова длиной до 7,8 м включительно, «КТР2» - при предъявлении к перевозке полуприцепа вне зависимости от размера, прицепа и съемного автомобильного кузова длиной свыше 7,8 м, а в графе «Наименование груза» -наименование груза, размещенного в кузове, в полном соответствии с записью, сделанной в транспортной (автомобильной) накладной.

При определении платы за контрейлерные перевозки по правилам настоящего пункта применяются коэффициенты, указанные в подпункте

2.14.7, а также в примечаниях к таблице № 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.14.2. При контрейлерных перевозках по РЖД полными комплектами на вагон без сортировки в пути следования (в соответствии с условиями примечания к таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства), от одной железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до одной железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), плата за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов в груженом или порожнем состоянии уменьшается в размере, указанном в таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.14.7.

В отношении контрейлерных перевозок в вагонах общего парка указанный порядок применяется с учетом следующих особенностей:

- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах общего пользования провозная плата уменьшается только при предъявлении грузоотправителем к перевозке в течение суток количества автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, достаточного для формирования полного комплекта на вагон в соответствии с условиями примечания к таблице № 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;

- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах необщего пользования, а также при перевозках с пограничной передаточной станции РЖД (без перегрузки); станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, провозная плата уменьшается при предъявлении к перевозке по РЖД вагона с автопоездами, прицепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, соответствующих условиям примечания к таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;

- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка с пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, после перегрузки, провозная плата не уменьшается.

При контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон, за исключением сборной отправки, в вагонах общего парка в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка «КПК-О» (контрейлерная перевозка комплектом); при перевозках в собственных (арендованных) вагонах - отметка «КПК-В» (контрейлерная перевозка комплектом в собственном вагоне).

2.14.3. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом состоянии в собственных (арендованных) вагонах определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов про тарифным схемам 93-94 с коэффициентом 0,85.

Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте

2.14.7, а также в примечаниях к таблице № 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.14.4. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем состоянии в вагонах общего парка, в том числе при их перевозке комплектом на вагон,

определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным схемам 93-94 с коэффициентом 0,7.

Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте

2.14.7, а также в примечаниях к таблице № 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.14.5. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем состоянии в собственных (арендованных) вагонах, в том числе при их перевозке комплектом на вагон, определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным схемам №№ 93-94 с коэффициентом 0,6.

Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте

2.14.7, а также в примечаниях к таблице № 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.14.6. К плате за контрейлерные перевозки прямыми отправительскими маршрутами и маршрутами с распылением, а также в составе контейнерных поездов, рассчитанной по правилам настоящего пункта (без применения положений подпункта 2.14.2), применяются коэффициенты таблицы № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства с уменьшением полученной платы в размере, указанном в таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.14.7.

При этом в перевозочном документе на автопоезд, прицеп, полуприцеп и съемный автомобильный кузов, следующий в составе отправительского маршрута, проставляется отметка, предусмотренная правилами перевозок грузов и пунктом 2.5.2 настоящего Тарифного руководства.

2.14.7. К тарифам пункта 2.14 настоящего Тарифного руководства, а также к размерам уменьшения тарифов при контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон (таблица 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного

Приложение к приказу ФАС России от 29.04.2016 № 558/16
Таблица №10.1
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за контрейлерные перевозки
Тип транспортного средства, длина, м Номер тарифной схемы
в груженом состоянии в порожнем состоянии
вагон  общего  парка вагон  собственный  (арендо-  ванный) вагон  общего  парка вагон  собственный  (арендо-  ванный)
Прицеп и съемный автомобильный кузов длиной до 7,8 м включительно 93 93 93 93
Полуприцеп вне зависимости от размера; прицеп и съемный автомобильный кузов длиной свыше 7,8 м 94 94 94 94
Автопоезд 94 94 94 94

Примечания:

При перевозках автопоездов в груженом и порожнем состоянии плата определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2.

При перевозках автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, выходящих за габарит погрузки и имеющих 1-2 нижнюю, 1-3 боковую, 1-2 верхнюю степени негабаритности, плата определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2.

Таблица №11Л
Размер уменьшения действующих тарифов при контрейлерных перевозках

комплектами на вагон
Тип транспортного средства, длина, м в груженом состоянии в порожнем состоянии
Прицеп и съемный автомобильный кузов длиной до 7,8 м включительно 1180 826
Полуприцеп вне зависимости от размера; прицеп и съемный автомобильный кузов длиной свыше 7,8 м; автопоезд 1851 1295

Примечание. Количество автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 12,2 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно;

- при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 18,3 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно;

- при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 24,4 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно.

I ■ l

» ‘

10
руководства) дополнительно применяются следующие коэффициенты:

- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка - 1,00;

- при контрейлерных перевозках в собственных (арендованных) вагонах -

0,76;

- при контрейлерных перевозках независимо от принадлежности вагонов -0,47 за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.».

1.2. Дополнить приложение 5 к разделу 2 части I Прейскуранта №10-01 таблицами 10.1 и 11.1 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Редько.
Руководитель
И.Ю. Артемьев




К списку телеграмм