С официального вебсайта РЖД http://www.rzd.ru
Протокол ОАО "РЖД" от 16.12.2016 № 45
Об установлении тарифных ставок и индексов к ставкам "Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2017 год (Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" № 45 от 16 декабря 2016 г.)
Дата опубликования на сайте РЖД: 17.12.2016
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8 "Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" тарифные ставки и индексы к ставкам "Тарифной политики железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2017 фрахтовый год" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров (Приложение № 1, № 2).
2. Тарифные ставки и индексы вступают в силу с 1 января 2017 года и действуют по 31 декабря 2017 года включительно.
Приложение № 1
к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»
№ 45 от 16.12.2016
№ п/п |
Условия применения индексов к ставкам Тарифной политики СНГ |
Индексы к ставкам Тарифной политики СНГ |
Вагоны и контейнеры |
||
1. |
Перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области |
0,80 |
2. |
Перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше 100 км |
0,60 |
Грузы в вагонах |
||
3. |
Лом черных металлов (ГНГ 7204, кроме 72045) из Казахстана в Молдавию |
0,70
|
4. |
Алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141) |
|
4.1. |
из стран СНГ через порты Калининградской области |
0,80 |
4.2. |
из Таджикистана |
0,50 |
5. |
Цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты |
0,80 |
6. |
Глинозем (ГНГ 28182000) в Таджикистан |
0,50 |
7. |
Руда и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению: |
|
Соловьевск-Забайкальск |
0,51 |
|
Наушки-Забайкальск |
0,83 |
|
8. |
Руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению: |
|
Соловьевск-Забайкальск |
0,30 |
|
Наушки-Забайкальск |
0,51 |
|
9. |
Уголь (ГНГ 2701, 2702) |
|
9.1 |
из Казахстана, кроме перевозок через российские порты и назначением в Белоруссию в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне |
0,80
|
9.2 |
из Монголии через погранпереходы Наушки и Соловьевск в третьи страны через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Хасан, Камышовая, погранпереходы с Белоруссией, Латвией, Украиной в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки |
0,50 |
10. |
Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки-Соловьевск, Соловьевск-Наушки |
0,40 |
11. |
Хлопок (ГНГ 14042, 5201-5203) |
|
11.1. |
из Узбекистана через погранпереходы Украины и Латвии на объем перевозок свыше 40 тыс. тонн по каждому из направлений |
0,60 |
11.2. |
из Узбекистана через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Наушки, Хасан, Камышовая |
0,80 |
12. |
Сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах в Кыргызскую Республику, республики Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан через российские порты: |
|
на объем перевозок до 600 тыс.тонн; |
0,90 |
|
на объем перевозок свыше 600 тыс.тонн. |
0,80 |
|
13. |
Удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Узбекистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ |
0,70 |
14. |
Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) по маршрутам: |
|
14.1. |
Махачкала – Самур, порт Оля – Самур, Кигаш - Самур |
0,50 |
14.2. |
из Туркменистана через порты Астрахань, Махачкала и Оля, за исключением перевозок через погранпереход Самур |
0,60 |
15. |
Газовый конденсат (ГНГ 27090010) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки в направлении погранпереходов (за исключением Белоруссии) |
0,60 |
16. |
Нефть сырая (ГНГ 27090090) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки в направлении погранпереходов (за исключением Белоруссии): |
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 250 тыс.тонн; |
0,90 |
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 500 тыс.тонн; |
0,80 |
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 1000 тыс.тонн; |
0,70 |
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 1500 тыс.тонн. |
0,60 |
|
17. |
Бумага (ГНГ 4707-4812) из Финляндии в Венгрию, Сербию, Словению и Италию в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне |
0,80
|
18. |
Сера (ГНГ 2503, 2802) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана в направлении порта Усть-Луга |
0,50 |
19 |
Зерно (ГНГ 07129011, 1001-1006) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Казахстана по маршруту Кигаш - Самур |
0,50 |
Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
___________________________
Приложение № 2
к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»
№ 45 от 16.12.2016
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица №1
№ п/п |
Условия применения индексов
|
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
индекс
|
|
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: |
|||||
1.1. |
в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан |
Забайкальск, Наушки |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,63 |
|
Локоть, Кулунда |
Забайкальск, Наушки |
груженый порожний |
0,63 |
|||
1.2. |
в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 25000 груженых ДФЭ |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,90 |
|
1.3. |
из Китая в третьи страны и в обратном направлении |
Гродеково |
дальневосточные порты России, Хасан |
груженый
|
0,50 |
|
дальневосточные порты России, Хасан |
Гродеково |
груженый порожний
|
0,50 |
|||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: |
|||||
2.1. |
из Китая в третьи страны и в обратном направлении |
Гродеково |
дальневосточные порты России, Хасан |
груженый
|
0,70 |
|
дальневосточные порты России, Хасан |
Гродеково |
груженый порожний
|
0,70 |
|||
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на специализированных платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): |
|||||
3.1. |
через пограничный переход Брест
|
Наушки, Забайкальск |
Красное, Злынка |
груженый |
0,86 |
|
Красное, Злынка |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
0,86 |
|||
Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
Таблица №2
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п |
Условия применения ставок |
входная пограничная/припортовая станция |
выходная пограничная/припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
30-фут |
40-фут |
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): |
||||||
1.1. |
из третьих стран в третьи страны |
дальневосточные порты России |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
дальневосточные порты России |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 |
||
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
||
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 |
||
1.2. |
в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск
|
груженый |
232 |
348 |
464 |
1.3. |
в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Канисай |
Суземка |
груженый |
336 |
504 |
587 |
Суземка |
Канисай |
груженый |
336 |
504 |
587 |
||
1.4. |
в/из Китай через пограничный переход Бусловская |
Бусловская |
Канисай |
груженый |
370 |
- |
739 |
Канисай |
Бусловская |
груженый |
370 |
- |
739 |
||
1.5. |
в/из Китай через пограничный переход Вяртсиля |
Вяртсиля |
Канисай |
груженый |
383 |
- |
766 |
Канисай |
Вяртсиля |
груженый |
383 |
- |
766 |
||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: |
||||||
2.1. |
в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Забайкальск |
Суземка, Красное, Злынка |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
348 |
522 |
696 |
Таблица №3
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п |
входная пограничная станция |
выходная пограничная станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
20-фут |
40-фут, 45-фут |
40-фут, 45-фут |
универсальный |
контейнер-цистерна |
универсальный |
изотерми-ческий |
||||
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в/из Китай через пограничный переход Брест на гарантированный объем перевозок в размере 92000 ДФЭ из/в Китая в/из третьи страны по маршруту Канисай-Красное-Канисай: |
||||||
1.1. |
Канисай |
Красное |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 |
Красное |
Канисай |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 |
|
Канисай |
Красное |
порожний |
- |
- |
- |
576 |
|
Красное |
Канисай |
порожний |
220* |
- |
440* |
576 |
|
* Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на специализированной платформе, для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно |
Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1- № 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки «Контейнерный поезд №___» или «Контейнерный поезд».
4. Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных контейнерах, а также порожних контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе отправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО «РЖД» на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:
1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах – Ткп:
Ткп = Тп + Тось * n + Тбр к-р * Σ Pк-р, где
Тп - ставка за пропуск поезда;
Тось - ставка за ось;
n - количество осей вагонов в составе поезда;
Тбр к-р - ставка за тонну брутто контейнеров;
Σ Pк-р - масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).
Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах, округляется до целых швейцарских франков.
2. Определяется количество условных контейнеров в поезде - Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):
Nусл.к-р=Σ(Nк-р факт.*Кпривед), где
Nк-р факт. – количество контейнеров фактического типоразмера в поезде;
Кпривед – коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.
3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер - Тусл.к-р:
Тусл.к-р =Ткп / Nусл.к-р.
Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков.
4. Определяется ставка за приватный контейнер фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику вагоне) в составе ускоренного контейнерного поезда - Тк-р:
Тк-р= Тусл.к-р*Кпривед.
Рассчитанная ставка за перевозку приватного контейнера фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне округляется до целых швейцарских франков.
5. При перевозке приватных контейнеров в контейнерном поезде в вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), определяется с применением коэффициента 1,65 к ставке за приватный контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне.
Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), округляется до целых швейцарских франков.
6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах и вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.
7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.
Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:
Типоразмер контейнера |
Кпривед. |
||
груженый |
порожний |
||
Универсальный |
20-футовый |
1,00 |
0,50 |
20-футовый (с фактической массой брутто более 24 тонн) |
1,20 |
0,50 |
|
30-футовый |
1,40 |
0,70 |
|
40-футовый |
1,80 |
0,90 |
|
свыше 40 футов |
2,16 |
0,90 |
|
Контейнер-цистерна (танк-контейнер) |
20-футовый |
1,40 |
0,70 |
30-футовый |
1,96 |
0,98 |
|
40-футовый |
2,52 |
1,26 |
|
свыше 40 футов |
3,02 |
1,26 |
|
Рефрижераторный контейнер |
20-футовый |
1,35 |
0,68 |
30-футовый |
1,89 |
0,95 |
|
40-футовый |
2,43 |
1,22 |
|
свыше 40 футов |
2,92 |
1,22 |
Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в швейцарских франках:
маршрут от/до |
до/от |
Тп |
Тось |
Тбр к-р |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией |
51300 |
55 |
6,1 |
Забайкальск |
40736 |
48 |
4,5 |
|
Наушки |
37690 |
36 |
4,1 |
|
Посинь |
Озинки* |
33696 |
26 |
3,5 |
Канисай* |
36793 |
31 |
4,0 |
|
Красное |
Озинки* |
29128 |
22 |
3,1 |
Канисай* |
33040 |
28 |
3,6 |
* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан (за исключением перевозок из Республики Беларусь в Республику Казахстан и в обратном направлении).
___________________________
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица №1
№ п/п |
Условия применения индексов
|
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
индекс
|
|
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на специализированных платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): |
|||||
3.1. |
через пограничный переход Брест |
Наушки, Забайкальск |
Красное, Злынка
|
груженый
|
0,86 |
|
КТ 81044 |
||||||
Красное, Злынка
|
Наушки, Забайкальск
|
груженый
|
0,86 |
|||
КТ 80203 |
||||||
Таблица №2
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п |
Условия применения ставок |
входная пограничная/припортовая станция |
выходная пограничная/припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
30-фут |
40-фут |
||
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): |
||||||||
1.1. |
из третьих стран в третьи страны |
дальневосточные порты России |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
||
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 |
|||||||
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
дальневосточные порты России |
груженый |
348 |
522 |
696 |
||||
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 |
|||||||
порожний |
348 |
522 |
696 |
||||||
КТ 81121 |
КТ 81637 |
КТ 81150 |
|||||||
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
||||
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 |
|||||||
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
груженый |
348 |
522 |
696 |
||||
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 |
|||||||
порожний |
348 |
522 |
696 |
||||||
КТ 81121 |
КТ 81637 |
КТ 81150 |
|||||||
1.2. |
в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск
|
груженый |
232 |
348 |
464 |
||
КТ 81760 |
КТ 81774 |
КТ 81788 |
|||||||
1.3. |
в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Канисай |
Суземка
|
груженый |
336 |
504 |
587 |
||
КТ 81503 |
КТ 81699 |
КТ 81520 |
|||||||
Суземка |
Канисай |
груженый |
336 |
504 |
587 |
||||
КТ 81503 |
КТ 81699 |
КТ 81520 |
|||||||
1.4. |
в/из Китай через пограничный переход Бусловская |
Бусловская |
Канисай |
груженый |
370 |
- |
739 |
||
КТ 81850 |
КТ 81815 |
||||||||
Канисай |
Бусловская |
груженый |
370 |
- |
739 |
||||
КТ 81850 |
КТ 81815 |
||||||||
1.5. |
в/из Китай через пограничный переход Вяртсиля |
Вяртсиля |
Канисай |
груженый |
383 |
- |
766 |
||
КТ 81832 |
КТ 81846 |
||||||||
Канисай |
Вяртсиля |
груженый |
383 |
- |
766 |
||||
КТ 81832 |
КТ 81846 |
||||||||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: |
||||||||
2.1. |
в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Забайкальск |
Суземка, Красное, Злынка |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
||
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 |
|||||||
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
348 |
522 |
696 |
||||
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 |
|||||||