Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 29 от 10 июля 2017 года
Дата официального опубликования: 18.07.2017
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Бакланка Северной железной дороги на станцию Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги далее в Финляндию в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,551 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в цистернах со станции Бакланка Северной железной дороги в направлении сухопутного погранперехода Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в размере не менее 600 тыс. тонн за период с 1 августа 2017 г. по 31 июля 2018 г.
2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 августа 2017 г., и действует по 31 июля 2018 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Брянск-Вост. Московской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,510 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в цистернах со станции Брянск-Вост. Московской железной дороги в направлении станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и на порожний пробег цистерн из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станцию Брянск-Вост. Московской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в размере не менее 500 тыс. тонн с даты вступления в действие понижающего коэффициента и по 31 декабря 2017 г.
2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 июля 2017 г., и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки зерновых грузов (позиции ЕТСНГ 011-018) со станций ОАО «РЖД» назначением в Республику Грузия через железнодорожный сухопутный погранпереход Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,606 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки зерновых грузов (позиции ЕТСНГ 011-018) в зерновозах через сухопутный погранпереход Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги. Коэффициент применяется на объем перевозок свыше 1,3 млн. тонн.
2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 30 июня 2018 г. включительно.
IV. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 7 октября 2016 г. (протокол № 34) об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом штрипса листового (позиция ЕТСНГ 32423) на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги
1. Утвердить внесение следующих изменений в раздел II решения правления ОАО «РЖД» от 7 октября 2016 г. (протокол № 34):
в абзаце первом слова «365 тыс. тонн» заменить словами «165 тыс. тонн»;
в абзаце втором слова «31 марта 2018 г.» заменить словами «31 мая 2018 г.».
2. Решение вступает в силу в установленном порядке.
Выпуск № 119 (26258) 18.07.2017
4 полоса | Официально
Объявляются решения заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов
Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 29 от 10 июля 2017 г.
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Бакланка Северной железной дороги на станцию Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги и далее в Финляндию в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утверждёнными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,551 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утверждённого постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, на экспортные перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в цистернах со станции Бакланка Северной железной дороги в направлении сухопутного погранперехода Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объёма перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в размере не менее 600 тыс. тонн за период с 1 августа 2017 г. по 31 июля 2018 г.
2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 августа 2017 г., и действует по 31 июля 2018 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объёма перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Брянск-Восточный Московской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утверждёнными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,510 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утверждённого постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в цистернах со станции Брянск-Восточный Московской железной дороги в направлении станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и на порожний пробег цистерн из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станцию Брянск-Восточный Московской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объёма перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в размере не менее 500 тыс. тонн с даты вступления в действие понижающего коэффициента и по 31 декабря 2017 г.
2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 июля 2017 г., и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объёма перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки зерновых грузов (позиции ЕТСНГ 011-018) со станций ОАО «РЖД» назначением в Республику Грузия через железнодорожный сухопутный погранпереход Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утверждёнными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,606 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утверждённого постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, на экспортные перевозки зерновых грузов (позиции ЕТСНГ 011-018) в зерновозах через сухопутный погранпереход Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги. Коэффициент применяется на объём перевозок свыше 1,3 млн тонн.
2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 30 июня 2018 г. включительно.
IV. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 7 октября 2016 г. (протокол № 34) об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом штрипса листового (позиция ЕТСНГ 32423) на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги
1. Утвердить внесение следующих изменений в раздел II решения правления ОАО «РЖД» от 7 октября 2016 г. (протокол № 34):
• в абзаце первом слова «365 тыс. тонн» заменить словами «165 тыс. тонн»;
• в абзаце втором слова «31 марта 2018 г.» заменить словами «31 мая 2018 г.».
2. Решение вступает в силу в установленном порядке.