Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Протокол № 37 (спецставки по 10-01)

05.09.2017

Россия

Конец формы

Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 37 от 29 августа 2017 г.

 

Дата официального опубликования: 05.09.2017

Объявляются решения заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов (протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 37 от 29 августа 2017 г.)

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки черных металлов со станций Новолипецк Юго-Восточной железной дороги, Ревда, Аппаратная, Нижнесергинская, Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги, Ворсино Московской железной дороги в рамках ценовых пределов

1.      Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,961 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321-324) в вагонах со станций Новолипецк Юго-Восточной железной дороги, Ревда, Аппаратная, Нижнесергинская, Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги, Ворсино Московской железной дороги в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код.

2.      Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2017 г. включительно при условии обеспечения в 2017 году гарантированного объема перевозок черных металлов с указанных станций (за исключением перевозок от станции Ревда Свердловской железной дороги до станций Нижнесергинская и Аппаратная Свердловской железной дороги) в размере не менее 15,3 млн. тонн во внутрироссийском и экспортном сообщении, в том числе в экспортном сообщении – 9,789 млн. тонн.

3.      Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

 

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225) со станции Ветласян Северной железной дороги и на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сергино Свердловской железной дороги на станцию Татьянка Приволжской железной дороги и со станций Каджером, Усинск, Кожва I Северной железной дороги на станцию Ветласян Северной железной дороги в рамках ценовых пределов

1.      Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к базовому уровню тарифов раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:

·         понижающий коэффициент 0,822 на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225) в цистернах со станции Ветласян Северной железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2018 году гарантированного объема перевозок со станции Татьянка Приволжской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225), газов энергетических (углеводородных сжиженных) (позиция ЕТСНГ 226) и кокса электродного (код ЕТСНГ 171079) в размере не менее 7,5 млн. тонн в год;

·         понижающий коэффициент 0,550 на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в цистернах со станции Сергино Свердловской железной дороги до станции Татьянка Приволжской железной дороги и со станций Каджером, Усинск, Кожва I Северной железной дороги до станции Ветласян Северной железной дороги.

2.      Коэффициенты вступают в силу с 1 января 2018 г. и действуют по 31 декабря 2018 г. включительно.

3.      Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

 

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕСТНГ 542224), и шрота, содержащего не более 1,5% масла и не более 11% влаги (код ЕТСНГ 542239), со станций Алексеевка Юго-Восточной железной дороги, Зверево, Краснодар I и Лабинская Северо-Кавказской железной дороги на станцию Кавказ (код станции 529408) Северо-Кавказской железной дороги, зерна кукурузы (код ЕТСНГ 015006) и пшеницы (код ЕТСНГ 011005) со станций Беслан, Краснодар I, Буденновск и Двойная Северо-Кавказской железной дороги на станцию Кавказ (код станции 529408) Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов

1.      Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,783 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки в собственных (арендованных) зерновозах шрота кормового не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), и шрота, содержащего не более 1,5% масла и не более 11% влаги (код ЕТСНГ 542239), со станций Алексеевка Юго-Восточной железной дороги, Зверево, Краснодар I, Лабинская Северо-Кавказской железной дороги назначением на станцию Кавказ (код станции 529408) Северо-Кавказской железной дороги, зерна кукурузы (код ЕТСНГ 015006) и пшеницы (код ЕТСНГ 011005) со станций Беслан, Краснодар I, Буденновск, Двойная Северо-Кавказской железной дороги на станцию Кавказ (код станции 529408) Северо-Кавказской железной дороги.

Коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема в размере не менее 72,5 тыс. тонн. Гарантированный объем должен быть выполнен за период действия скидки.

2.      Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 августа 2018 г. включительно.

3.      Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

 

IV. Об изменении уровня тарифов на внутрироссийские перевозки свежих овощей и фруктов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053) в рефрижераторных 40-футовых контейнерах со станции Шушары Октябрьской железной дороги на станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, а также Челябинск-грузовой Южно-Уральской железной дороги

1.      Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,746 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки свежих овощей и фруктов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053) в рефрижераторных 40-футовых контейнерах со станции Шушары Октябрьской железной дороги на станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, а также Челябинск-грузовой Южно-Уральской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок свежих овощей и фруктов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053) в рефрижераторных 40-футовых контейнерах по указанным маршрутам во втором полугодии 2017 года в размере не менее 570 контейнеров, в 2018 году - в размере не менее 1600 контейнеров.

2.      Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2018 г. включительно.

3.      Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

 

VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169), со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Бужаниново Московской железной дороги и возврат порожних специализированных платформ из-под таких перевозок в рамках ценовых пределов

1.      Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,829 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169), на собственных (арендованных) специализированных платформах со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Бужаниново Московской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) специализированных платформ из-под таких перевозок (код ранее перевозимого груза – 324169) со станции Бужаниново Московской железной дороги на станцию Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги.

2.      Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.

 

VII. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки гидроксидов, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 482057), в универсальных 40- футовых контейнерах в составе контейнерного поезда со станции Сарепта Приволжской железной дороги через пограничный переход Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги

1.      Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,865 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки гидроксидов, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 482057), в универсальных 40-футовых контейнерах в составе контейнерного поезда со станции Сарепта Приволжской железной дороги в Китай через пограничный переход Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при выполнении следующих условий:

·         организация перевозки в составе контейнерного поезда длиной 71 условный вагон, состоящего из специализированных платформ, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно;

·         формирование полного комплекта (4 ДФЭ) на специализированной платформе, предназначенной для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно.

2.      Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.

3.      Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

 

VIII. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 1 марта 2017 г. (протокол № 8) об изменении уровня тарифов на перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении в/из Республики Армения с участием паромной линии Кавказ (Россия) - Поти (Грузия) – Кавказ (Россия)

1.      Утвердить внесение изменений в пункт 1 раздела III решения правления ОАО «РЖД» от 1 марта 2017 г. (протокол № 8):

в первом абзаце после слов «на железнодорожные перевозки грузов в вагонах» слова «в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении в/из Республики Армения с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия) следующие коэффициенты» заменить на «в экспортно - импортном сообщении в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки, осуществляемые между странами ЕАЭС с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки через российские порты в страны ЕАЭС с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) и в обратном направлении; на транзитные перевозки из третьих стран через паромную линию Поти (Грузия) – Кавказ (Россия) в страны ЕАЭС следующие коэффициенты:», далее по тексту.

2.      Изменения вступают в силу в установленном порядке.

 

IX. О целесообразности продления действия понижающего коэффициента 0,909 к тарифам на экспортные перевозки аммиака безводного сжиженного (код ЕТСНГ 488161) и аммиака жидкого безводного (код ЕТСНГ 488049) в груженом рейсе при перевозках на расстояние свыше 1500 км

1.      Продлить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, действие раздела I решения правления ОАО «РЖД» от 1 марта 2017 г. (протокол № 8).

2.      Коэффициент действует по 31 декабря 2017 г. включительно.

 

X. О выравнивании условий на услуги по перевозке нефтяных грузов железнодорожным транспортом со станций Верхнекондинская и Нягань Свердловской железной дороги в соответствии с предписанием регулирующего органа (ФАС России)

1.      Утвердить внесение изменений в приложение к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от 19.01.2017 № 3:

заменить понижающий коэффициент 0,650 в строке «станция отправления РЖД ВЕРХНЕКОНДНС СВР» на понижающий коэффициент 0,938.

2.      Решение вступает в силу в установленном порядке (через 30 дней с момента опубликования) и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.


Выпуск № 154 (26293) 05.09.2017

6 полоса | Официально

 

Объявляются решения заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

 

Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 37 от 29 августа 2017 г.

 

 

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки черных металлов со станций Новолипецк Юго-Восточной железной дороги, Ревда, Аппаратная, Нижнесергинская, Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги, Ворсино Московской железной дороги в рамках ценовых пределов

 

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,961 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321-324) в вагонах со станций Новолипецк Юго-Восточной железной дороги, Ревда, Аппаратная, Нижнесергинская, Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги, Ворсино Московской железной дороги в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код.

 

2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2017 г. включительно при условии обеспечения в 2017 г. гарантированного объема перевозок черных металлов с указанных станций (за исключением перевозок от станции Ревда Свердловской железной дороги до станций Нижнесергинская и Аппаратная Свердловской железной дороги) в размере не менее 15,3 млн тонн во внутрироссийском и экспортном сообщении, в том числе в экспортном сообщении – 9,789 млн тонн.

 

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

 

 

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225) со станции Ветласян Северной железной дороги и на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сергино Свердловской железной дороги на станцию Татьянка Приволжской железной дороги и со станций Каджером, Усинск, Кожва I Северной железной дороги на станцию Ветласян Северной железной дороги в рамках ценовых пределов

 

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к базовому уровню тарифов раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:

- понижающий коэффициент 0,822 на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225) в цистернах со станции Ветласян Северной железной дороги. Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2018 г. гарантированного объема перевозок со станции Татьянка Приволжской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225), газов энергетических (углеводородных сжиженных) (позиция ЕТСНГ 226) и кокса электродного (код ЕТСНГ 171079) в размере не менее 7,5 млн тонн в год;

- понижающий коэффициент 0,550 на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в цистернах со станции Сергино Свердловской железной дороги до станции Татьянка Приволжской железной дороги и со станций Каджером, Усинск, Кожва I Северной железной дороги до станции Ветласян Северной железной дороги.

 

2. Коэффициенты вступают в силу с 1 января 2018 г. и действуют по 31 декабря 2018 г. включительно.

 

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

 

 

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕСТНГ 542224), и шрота, содержащего не более 1,5% масла и не более 11% влаги (код ЕТСНГ 542239), со станций Алексеевка Юго-Восточной железной дороги, Зверево, Краснодар I и Лабинская Северо-Кавказской железной дороги на станцию Кавказ (код станции 529408) Северо-Кавказской железной дороги, зерна кукурузы (код ЕТСНГ 015006) и пшеницы (код ЕТСНГ 011005) со станций Беслан, Краснодар I, Буденновск и Двойная Северо-Кавказской железной дороги на станцию Кавказ (код станции 529408) Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов

 

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,783 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки в собственных (арендованных) зерновозах шрота кормового не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), и шрота, содержащего не более 1,5% масла и не более 11% влаги (код ЕТСНГ 542239), со станций Алексеевка Юго-Восточной железной дороги, Зверево, Краснодар I, Лабинская Северо-Кавказской железной дороги назначением на станцию Кавказ (код станции 529408) Северо-Кавказской железной дороги, зерна кукурузы (код ЕТСНГ 015006) и пшеницы (код ЕТСНГ 011005) со станций Беслан, Краснодар I, Буденновск, Двойная Северо-Кавказской железной дороги на станцию Кавказ (код станции 529408) Северо-Кавказской железной дороги.

Коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема в размере не менее 72,5 тыс. тонн. Гарантированный объем должен быть выполнен за период действия скидки.

 

2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 августа 2018 г. включительно.

 

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

 

 

IV. Об изменении уровня тарифов на внутрироссийские перевозки свежих овощей и фруктов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053) в рефрижераторных 40-футовых контейнерах со станции Шушары Октябрьской железной дороги на станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, а также Челябинск-грузовой Южно-Уральской железной дороги

 

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,746 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки свежих овощей и фруктов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053) в рефрижераторных 40-футовых контейнерах со станции Шушары Октябрьской железной дороги на станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, а также Челябинск-грузовой Южно-Уральской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок свежих овощей и фруктов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053) в рефрижераторных 40-футовых контейнерах по указанным маршрутам во втором полугодии 2017 г. в размере не менее 570 контейнеров, в 2018 г. – в размере не менее 1600 контейнеров.

 

2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2018 г. включительно.

 

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

 

 

VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169), со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Бужаниново Московской железной дороги и возврат порожних специализированных платформ из-под таких перевозок в рамках ценовых пределов

 

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,829 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169), на собственных (арендованных) специализированных платформах со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Бужаниново Московской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) специализированных платформ из-под таких перевозок (код ранее перевозимого груза – 324169) со станции Бужаниново Московской железной дороги на станцию Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги.

 

2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.

 

 

VII. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки гидроксидов, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 482057), в универсальных 40-футовых контейнерах в составе контейнерного поезда со станции Сарепта Приволжской железной дороги через пограничный переход Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги

 

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,865 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки гидроксидов, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 482057), в универсальных 40-футовых контейнерах в составе контейнерного поезда со станции Сарепта Приволжской железной дороги в Китай через пограничный переход Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при выполнении следующих условий:

– организация перевозки в составе контейнерного поезда длиной 71 условный вагон, состоящего из специализированных платформ, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно;

– формирование полного комплекта (4 ДФЭ) на специализированной платформе, предназначенной для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно.

 

2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.

 

3. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

 

 

VIII. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 1 марта 2017 г. (протокол № 8) об изменении уровня тарифов на перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении в/из Республики Армения с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия)

 

1. Утвердить внесение изменений в пункт 1 раздела III решения правления ОАО «РЖД» от 1 марта 2017 г. (протокол № 8):

в первом абзаце после слов «на железнодорожные перевозки грузов в вагонах» слова «в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении в/из Республики Армения с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия) следующие коэффициенты» заменить на «в экспортно-импортном сообщении в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки, осуществляемые между странами ЕАЭС с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки через российские порты в страны ЕАЭС с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) и в обратном направлении; на транзитные перевозки из третьих стран через паромную линию Поти (Грузия) – Кавказ (Россия) в страны ЕАЭС следующие коэффициенты:», далее по тексту.

 

2. Изменения вступают в силу в установленном порядке.

 

 

IX. О целесообразности продления действия понижающего коэффициента 0,909 к тарифам на экспортные перевозки аммиака безводного сжиженного (код ЕТСНГ 488161) и аммиака жидкого безводного (код ЕТСНГ 488049) в груженом рейсе при перевозках на расстояние свыше 1500 км

 

1. Продлить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, действие раздела I решения правления ОАО «РЖД» от 1 марта 2017 г. (протокол № 8).

 

2. Коэффициент действует по 31 декабря 2017 г. включительно.

 

 

X. О выравнивании условий на услуги по перевозке нефтяных грузов железнодорожным транспортом со станций Верхнекондинская и Нягань Свердловской железной дороги в соответствии с предписанием регулирующего органа (ФАС России)

 

1. Утвердить внесение изменений в приложение к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от 19.01.2017 № 3:

заменить понижающий коэффициент 0,650 в строке «станция отправления РЖД ВЕРХНЕКОНДНС СВР» на понижающий коэффициент 0,938.

 

2. Решение вступает в силу в установленном порядке (через 30 дней с момента опубликования) и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.

 

К списку телеграмм