Протокол ОАО "РЖД" от 12.12.2017 № 61
Протокол заседания правления ОАО "РЖД" № 61 от 12 декабря
Дата официального опубликования: 19.12.2017
I. Об установлении тарифных ставок и индексов к ставкам "Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2018 год (заочное голосование)
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8 Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении тарифные ставки и индексы к ставкам Тарифной политики железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2018 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров согласно Приложениям № 1 и № 2 к настоящему протоколу.
2. Тарифные ставки и индексы вступают в силу с 1 января
II. Об изменении уровня дополнительного сбора за перегрузку крупнотоннажных контейнеров при транзитных перевозках (заочное голосование)
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8 Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении ставки дополнительных сборов за перегрузку контейнеров из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи по станциям Черняховск и Дзержинская – Новая, следующих транзитом по российским железным дорогам через российско – польские пограничные переходы в следующих размерах:
груженый крупнотоннажный контейнер – 33 швейцарских франка;
порожний крупнотоннажный контейнер – 33 швейцарских франка.
2. Ставки дополнительных сборов вступают в силу с 1 января
Приложение № 1
к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»
№ 61 от 12.12.2017
№ п/п |
Условия применения индексов к ставкам Тарифной политики СНГ |
Индексы к ставкам Тарифной политики СНГ |
Вагоны и контейнеры | ||
1. |
Перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области |
0,80 |
2. |
Перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше |
0,60 |
Грузы в вагонах | ||
3. |
Лом черных металлов (ГНГ 7204, кроме 72045) из Казахстана в Молдавию |
0,70
|
4. |
Алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141) |
|
4.1. |
из стран СНГ через порты Калининградской области |
0,80 |
4.2. |
из Таджикистана |
0,50 |
5. |
Цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты |
0,80 |
6. |
Глинозем (ГНГ 28182000) в Таджикистан |
0,50 |
7. |
Руда и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению: |
|
Соловьевск-Забайкальск |
0,51 | |
Наушки-Забайкальск |
0,83 | |
8. |
Руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению: |
|
Соловьевск-Забайкальск |
0,30 | |
Наушки-Забайкальск |
0,51 | |
9. |
Уголь (ГНГ 2701, 2702) |
|
9.1 |
из Казахстана по маршруту Кигаш - Самур в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне |
0,70 |
9.2 |
из Казахстана, кроме перевозок по маршруту Кигаш – Самур в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне |
0,80
|
9.3 |
из Монголии через погранпереходы Наушки и Соловьевск в третьи страны через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Хасан, Камышовая, погранпереходы с Белоруссией, Латвией, Украиной в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки |
0,42 |
10. |
Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки-Соловьевск, Соловьевск-Наушки |
0,40 |
11. |
Хлопок (ГНГ 14042, 5201-5203) |
|
11.1. |
из Узбекистана через погранпереходы Украины и Латвии на объем перевозок свыше 20 тыс. тонн по каждому из направлений |
0,60 |
11.2. |
из Узбекистана через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Наушки, Хасан, Камышовая |
0,80 |
12. |
Сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах в республики Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан через российские порты |
0,70 |
13. |
Удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Узбекистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ |
0,70 |
14. |
Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) по маршрутам: |
|
14.1. |
Махачкала – Самур, порт Оля – Самур, Кигаш - Самур |
0,50 |
14.2. |
из Туркменистана через порты Астрахань, Махачкала и Оля, за исключением перевозок через погранпереход Самур |
0,60 |
15. |
Газовый конденсат (ГНГ 27090010) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки |
0,60 |
16. |
Нефть сырая (ГНГ 27090090) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки |
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 250 тыс.тонн |
0,90 | |
17. |
Бумага (ГНГ 4707-4812) из Финляндии в Венгрию, Сербию, Словению и Италию в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне |
0,80
|
18. |
Сера (ГНГ 2503, 2802) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана в направлении порта Усть-Луга |
0,50 |
19 |
Зерно (ГНГ 07129011, 1001-1006) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Казахстана по маршруту Кигаш - Самур |
0,50 |
20 |
Сера из Казахстана со станции Кульсары (ГНГ 2503, 2802) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне через погранпереходы с Украиной на гарантированный объем перевозок не менее 0,4 млн. тонн в год. *При условии выполнения гарантированных объемов перевозок серы в направлении российских портов в объеме 1,4 млн. тонн в год |
0,65* |
21 |
Минеральные удобрения (ГНГ 3102 – 3105) из Туркменистана в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне назначением в третьи страны через российские порты и украинские порты, а также назначением в страны СНГ |
0,70 |
22 |
Минеральные удобрения (ГНГ 3102 – 3105) в Туркменистан в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из третьих стран через российские порты |
0,70 |
23 |
Нефтепродукты (ГНГ 2712, 2721-2726, 2729, 2731,2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 38170050) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе из Республики Беларусь и портов Балтийского моря в Афганистан |
0,60 |
Примечание:
- Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
___________________________
Приложение № 2
к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»
№ 61 от 12.12.2017
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица №1
№ п/п |
Условия применения индексов
|
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
индекс
| |
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | |||||
1.1. |
в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан |
Забайкальск, Наушки |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,63 | |
Локоть, Кулунда |
Забайкальск, Наушки |
груженый порожний |
0,63 | |||
1.2. |
в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 25000 груженых ДФЭ |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,90 | |
1.3. |
из Китая в третьи страны и в обратном направлении |
Гродеково |
дальневосточные порты России, Хасан |
груженый
|
0,50 | |
дальневосточные порты России, Хасан |
Гродеково |
груженый порожний
|
0,50 | |||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: | |||||
2.1. |
из Китая в третьи страны и в обратном направлении |
Гродеково |
дальневосточные порты России, Хасан |
груженый
|
0,70 | |
дальневосточные порты России, Хасан |
Гродеково |
груженый порожний
|
0,70 | |||
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на специализированных платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | |||||
3.1. |
через пограничный переход Брест |
Наушки, Забайкальск |
Красное, Злынка |
груженый |
0,86 | |
Красное, Злынка |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
0,86 | |||
Таблица №2
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п |
Условия применения ставок
|
входная пограничная/припортовая станция |
выходная пограничная/припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
30-фут |
40-фут |
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||||
1.1. |
из третьих стран в третьи страны |
дальневосточные порты России |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна |
дальневосточные порты России |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 | ||
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
груженый |
522 |
783 |
1044 | ||
белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 | ||
1.2. |
Из третьих стран в третьи страны |
Наушки, Забайкальск |
Самур |
груженый |
522 |
- |
1044 |
Самур |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
522 |
- |
1044 | ||
1.3. |
из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Канисай |
Суземка
|
груженый |
336 |
504 |
587 |
Суземка
|
Канисай |
груженый |
336 |
504 |
587 | ||
1.4.
|
из третьих стран в третьи страны через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь
|
Бусловская |
Канисай |
груженый |
370 |
- |
739 |
Канисай |
Бусловская |
груженый |
370 |
- |
739 | ||
Вяртсиля |
Канисай |
груженый |
383 |
- |
766 | ||
Канисай |
Вяртсиля |
груженый |
383 |
- |
766 | ||
Кигаш |
Самур |
груженый |
157 |
- |
314 | ||
Самур |
Кигаш |
груженый порожний |
157 |
- |
314 | ||
1.5. |
из третьих стран в третьи страны
|
Самур |
Бусловская |
груженый |
473 |
- |
945 |
Бусловская |
Самур |
груженый |
473 |
- |
945 | ||
Самур |
Вяртсиля |
груженый |
486 |
- |
972 | ||
Вяртсиля |
Самур |
груженый |
486 |
- |
972 | ||
Самур |
Посинь |
груженый |
405 |
- |
811 | ||
Посинь |
Самур |
груженый |
405 |
- |
811 | ||
Самур |
Печоры-Псковские |
груженый |
432 |
- |
864 | ||
Печоры-Псковские |
Самур |
груженый |
432 |
- |
864 | ||
Самур |
Красное |
груженый |
347 |
- |
693 | ||
Красное |
Самур |
груженый |
347 |
- |
693 | ||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: | ||||||
из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Забайкальск |
Суземка, Красное, Злынка |
груженый |
522 |
783 |
1044 | |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
348 |
522 |
696 |
Таблица №3
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п |
входная пограничная станция
|
выходная пограничная станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
20-фут |
40-фут, 45-фут |
40-фут, 45-фут |
универсальный |
контейнер-цистерна |
универсальный |
рефрижера- торный | ||||
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 80 условных вагонов) в/из Китай через белорусско-польские пограничные переходы на гарантированный объем перевозок в размере 92000 ДФЭ из/в Китая в/из третьи страны по маршруту Канисай-Красное-Канисай: | ||||||
Канисай |
Красное |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 | |
Красное |
Канисай |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 | |
Канисай |
Красное |
порожний |
- |
- |
- |
576 | |
Красное |
Канисай |
порожний |
220* |
- |
440* |
576 | |
* Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на специализированной платформе, для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше | |||||||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в/из Китай из/в третьи страны через российско-польские пограничные переходы: | ||||||
Канисай |
Красное-Чернышевская- Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 | |
Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевская- Красное |
Канисай |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 | |
Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевская- Красное |
Канисай |
порожний |
- |
- |
- |
576 | |
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из Республики Беларусь в Китай: | ||||||
Красное |
Канисай |
груженый |
330 |
462 |
659 |
659 | |
Канисай |
Красное |
порожний |
- |
- |
- |
659 | |
Красное |
Наушки/ Забайкальск |
груженый |
522 |
- |
1044 |
1409 | |
4. |
На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах длиной 40-футов и 45-футов в приватных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские и российско-польские пограничные переходы: | ||||||
Наушки/ Забайкальск |
Красное |
груженый |
- |
- |
- |
1409 | |
Красное |
Наушки/ Забайкальск |
груженый |
- |
- |
- |
1409 | |
Наушки/ Забайкальск |
Красное-Чернышевская- Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря |
груженый |
- |
- |
- |
1409 | |
Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевская- Красное |
Наушки/ Забайкальск |
груженый |
- |
- |
- |
1409 |
Примечание:
- Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 - № 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной ограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки «Контейнерный поезд №___» или «Контейнерный поезд».
- Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
4. Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных крупнотоннажных контейнерах, а также порожних приватных контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе отправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО «РЖД» на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:
1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах – Ткп:
Ткп = Тп + Тось * n + Тбр к-р * Σ Pк-р, где
Тп - ставка за пропуск поезда;
Тось - ставка за ось;
n - количество осей вагонов в составе поезда;
Тбр к-р - ставка за тонну брутто контейнеров;
Σ Pк-р - масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).
Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах, округляется до целых швейцарских франков.
2. Определяется количество условных контейнеров в поезде - Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):
Nусл.к-р=Σ(Nк-р факт.*Кпривед), где
Nк-р факт. – количество контейнеров фактического типоразмера в поезде;
Кпривед – коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.
3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер - Тусл.к-р:
Тусл.к-р =Ткп / Nусл.к-р.
Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков.
4. Определяется ставка за приватный контейнер фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику вагоне) в составе ускоренного контейнерного поезда - Тк-р:
Тк-р= Тусл.к-р*Кпривед.
Рассчитанная ставка за перевозку приватного контейнера фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне округляется до целых швейцарских франков.
5. При перевозке приватных контейнеров в контейнерном поезде в вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), определяется с применением коэффициента 1,65 к ставке за приватный контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне.
Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), округляется до целых швейцарских франков.
6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах и вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.
7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.
Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:
Типоразмер контейнера |
Кпривед. | ||
груженый |
порожний | ||
Универсальный |
20-футовый |
1,00 |
0,50 |
20-футовый (с фактической массой брутто более 24 тонн) |
1,20 |
0,50 | |
30-футовый |
1,40 |
0,70 | |
40-футовый |
1,80 |
0,90 | |
свыше |
2,16 |
0,90 | |
Контейнер-цистерна (танк-контейнер) |
20-футовый |
1,40 |
0,70 |
30-футовый |
1,96 |
0,98 | |
40-футовый |
2,52 |
1,26 | |
свыше |
3,02 |
1,26 | |
Рефрижераторный контейнер |
20-футовый |
1,35 |
0,68 |
30-футовый |
1,89 |
0,95 | |
40-футовый |
2,43 |
1,22 | |
свыше |
2,92 |
1,22 |
Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в швейцарских франках:
маршрут от/до |
до/от |
Тп |
Тось |
Тбр к-р |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией |
51300 |
55 |
6,1 |
Забайкальск |
40736 |
48 |
4,5 | |
Наушки |
37690 |
36 |
4,1 | |
Посинь |
Озинки* |
33696 |
26 |
3,5 |
Канисай* |
36793 |
31 |
4,0 | |
Красное |
Озинки* |
29128 |
22 |
3,1 |
Канисай* |
33040 |
28 |
3,6 |
* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан (за исключением перевозок из Республики Беларусь в Республику Казахстан и в обратном направлении).
___________________________
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица №1
№ п/п |
Условия применения индексов
|
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
индекс
|
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на специализированных платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||
3.1. |
через пограничный переход Брест |
Наушки, Забайкальск |
Красное, Злынка |
груженый |
0,86 |
КТ 81044 | |||||
Красное, Злынка |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
0,86 | ||
КТ 80203 |
Таблица №2
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п |
Условия применения ставок |
входная пограничная/припортовая станция |
выходная пограничная/припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
30-фут |
40-фут |
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||||
1.1.
|
из третьих стран в третьи страны |
дальневосточные порты России |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 | |||||
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна |
дальневосточные порты России |
груженый |
348 |
522 |
696 | ||
|
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 | ||||
порожний |
348 |
522 |
696 | ||||
КТ 81121 |
КТ 81637 |
КТ 81150 | |||||
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
груженый |
522 |
783 |
1044 | ||
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 | |||||
белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
груженый |
348 |
522 |
696 | ||
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 | |||||
порожний |
348 |
522 |
696 | ||||
КТ 81121 |
КТ 81637 |
КТ 81150 | |||||
1.2. |
Из третьих стран в третьи страны |
Наушки, Забайкальск |
Самур |
груженый |
522 |
- |
1044 |
КТ 81952 |
КТ 81966 | ||||||
Самур |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
522 |
- |
1044 | ||
КТ 81952 |
КТ 81966 | ||||||
1.3. |
из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Канисай |
Суземка |
груженый |
336 |
504 |
587 |
КТ 81503 |
КТ 81699 |
КТ 81520 | |||||
Суземка |
Канисай |
груженый |
336 |
504 |
587 | ||
КТ 81503 |
КТ 81699 |
КТ 81520 | |||||
1.4. |
из третьих стран в третьи страны через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь |
Бусловская |
Канисай |
груженый |
370 |
- |
739 |
КТ 81850 |
КТ 81815 | ||||||
Канисай |
Бусловская |
груженый |
370 |
- |
739 | ||
КТ 81850 |
КТ 81815 | ||||||
Вяртсиля |
Канисай |
груженый |
383 |
- |
766 | ||
КТ 81832 |
КТ 81846 | ||||||
Канисай |
Вяртсиля |
груженый |
383 |
- |
766 | ||
КТ 81832 |
КТ 81846 | ||||||
Кигаш |
Самур |
груженый |
157 |
- |
314 | ||
КТ 81935 |
КТ 81949 | ||||||
Самур |
Кигаш |
груженый порожний |
157 |
- |
314 | ||
КТ 81935 |
КТ 81949 | ||||||
1.5. |
из третьих стран в третьи страны
|
Самур |
Бусловская |
груженый |
473 |
- |
945 |
КТ 82015 |
КТ 82029 | ||||||
Бусловская |
Самур |
груженый |
473 |
- |
945 | ||
КТ 82015 |
КТ 82029 | ||||||
Самур |
Вяртсиля |
груженый |
486 |
- |
972 | ||
КТ 82032 |
КТ 82046 | ||||||
Вяртсиля |
Самур |
груженый |
486 |
- |
972 | ||
КТ 82032 |
КТ 82046 | ||||||
Самур |
Посинь |
груженый |
405 |
- |
811 | ||
КТ 82057 |
КТ 82063 | ||||||
Посинь |
Самур |
груженый |
405 |
- |
811 | ||
КТ 82057 |
КТ 82063 | ||||||
Самур |
Печоры-Псковские |
груженый |
432 |
- |
864 | ||
КТ 82077 |
КТ 82080 | ||||||
Печоры-Псковские |
Самур |
груженый |
432 |
- |
864 | ||
КТ 82077 |
КТ 82080 | ||||||
Самур |
Красное |
груженый |
347 |
- |
693 | ||
КТ 82094 |
КТ 82104 | ||||||
Красное |
Самур |
груженый |
347 |
- |
693 | ||
КТ 82094 |
КТ 82104 | ||||||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: | ||||||
из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Забайкальск |
Суземка, Красное, Злынка |
груженый |
522 |
783 |
1044 | |
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 | |||||
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
348 |
522 |
696 | ||
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 |
Таблица №3
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п |
входная пограничная станция |
выходная пограничная станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
20-фут |
40-фут, 45-фут |
40-фут, 45-фут |
универсальный |
контейнер-цистерна |
универсальный |
рефрижера- торный | ||||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в/из Китай из/в третьи страны через российско-польские пограничные переходы: | ||||||
Канисай |
Красное-Чернышевская- Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 | |
КТ 82166 |
КТ 82172 |
КТ 82183 |
КТ 82197 | ||||
Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевская- Красное |
Канисай |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 | |
КТ 82166 |
КТ 82172 |
КТ 82183 |
КТ 82197 | ||||
Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевская- Красное |
Канисай |
порожний |
- |
- |
- |
576 | |
КТ 82197 | |||||||
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из Республики Беларусь в Китай: | ||||||
Красное |
Канисай |
груженый |
330 |
462 |
659 |
659 | |
КТ 81975 |
КТ 82118 |
КТ 81983 |
КТ 82135 | ||||
Канисай |
Красное |
порожний |
- |
- |
- |
659 | |
КТ 82149 | |||||||
Красное |
Наушки/ Забайкальск |
груженый |
522 |
- |
1044 |
1409 | |
КТ 81997 |
КТ 82001 |
КТ 82152 | |||||
4. |
На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах длиной 40-футов и 45-футов в приватных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские и российско-польские пограничные переходы: | ||||||
Наушки/ Забайкальск |
Красное |
груженый |
- |
- |
- |
1409 | |
КТ 82152 | |||||||
Красное |
Наушки/ Забайкальск |
груженый |
- |
- |
- |
1409 | |
КТ 82152 | |||||||
Наушки/ Забайкальск |
Красное-Чернышевская- Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря |
груженый |
- |
- |
- |
1409 | |
КТ 82152 | |||||||
Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевская- Красное |
Наушки/ Забайкальск |
груженый |
- |
- |
- |
1409 | |
КТ 82152 |