Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Протокол от 21.01.2019 № 4 (спецставки)

06.02.2019

Россия

                                                            Протокол ОАО «РЖД» от 21.01.2019 № 4

 Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 4 от 21 января 2019 г.

Дата официального опубликования: 06.02.2019г.

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов

Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,74 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги.

Понижающие коэффициенты на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги в размере 0,933 и 0,74, а также понижающий коэффициент 0,95 к тарифам на порожний пробег цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), установленные протоколом заседания правления ОАО»РЖД» от 6 ноября 2018 г. № 51, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги, не применяются.

Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.

Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутри-российские перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) со станции Мокроус Приволжской железной дороги в рамках ценовых пределов

Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для средне-сетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,7 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Мокроус Приволжской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2019 году объема перевозок конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Мокроус Приволжской железной дороги в размере не менее 12 тыс. тонн.

Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019г. включительно.

Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки нефтяных грузов со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги во внутри-российском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов

Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для средне-сетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,673 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутри-российские перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги и экспортные перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги во внутри-российском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) в 2019 году в размере не менее 1 250 тыс. тонн.

Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.

Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

IV. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 26 марта 2018 г. (раздел VI, протокол № 15)

Внести изменение в раздел VI протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 26 марта 2018 г. № 15:

·         абзац 2 и 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2018-2021 годах гарантированного общего объема внутри-российских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станций Дземги Дальневосточной железной дороги, Новая Еловка Красноярской железной дороги, Суховская, Суховская-Южная Восточно-Сибирской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах в размере не менее 78,16 млн. тонн (в среднем 19,54 млн. тонн в год), в том числе:

объема внутри-российских и экспортных перевозок мазута (позиция ЕТСНГ 221) в размере не менее 26,88 млн. тонн (в среднем 6,72 млн. тонн в год), в том числе, без учета объемов перевозок мазута со станции Дземги Дальневосточной железной дороги в направлении станции Ванино, Ванино (эксп.), Ванино (перев.) Дальневосточной железной дороги, в размере не менее 21,16 млн. тонн (в среднем 5,29 млн. тонн в год).»;

·         заменить в пункте 3 слова «по 31 декабря 2018 г.» словами «по 31 декабря 2021 г.».

·         дополнить пунктом следующего содержания:

«6. Максимальное использование суточной перерабатывающей способности по станции Крабовая, предусмотренной в Договоре на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования № 355 от 14 января 2016 г., должно быть дополнительно включено в условие договора на применение понижающего коэффициента.».

V. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 15 сентября 2017 г. (раздел II, протокол № 40)

Внести изменение в раздел II протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 15 сентября 2017 г. № 40, изложив его в следующей редакции:

«1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для средне-сетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные и внутри-российские перевозки в собственных (арендованных) цистернах со станции Анжерская Западно-Сибирской железной дороги:

нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 215, 221- 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в 2017-2018 годах – 0,818.

Понижающий коэффициент 0,818 действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 215, 221- 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в 2017 - 2018 годах суммарно в размере не менее 1,9 млн. тонн.

Понижающий коэффициент 0,818 действует на перевозки нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 221- 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в период с 1 октября 2017 года по 31 декабря 2018 года включительно, на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 215) в собственных (арендованных) цистернах в период с 15 мая 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221 - 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в 2019-2021 годах – 0,848.

Понижающий коэффициент 0,848 действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221 - 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в 2019 - 2021 годах суммарно в размере не менее 3,0 млн. тонн, в том числе в размере не менее 1,0 млн. тонн в 2019 году, не менее 1,0 млн. тонн в 2020 году и не менее 1,0 млн. тонн в 2021 году.

Понижающий коэффициент 0,848 действует на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221 - 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено долгосрочными договорными обязательствами с ОАО «РЖД» с возможностью отклонения от гарантированного объема перевозок внутри установленного периода 2019-2021 годов не более 10% при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема перевозок в 2019-2021 годах.

Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

Решение вступает в силу в установленном порядке.».

Признать утратившим силу раздел IV протокола ОАО «РЖД» от 23 апреля 2018 г. № 21.

VI. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 6 ноября 2018 г. (раздел XIII, протокол № 51)

Внести изменение в пункт 3 раздела XIII протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 6 ноября 2018 г. № 51, заменив слова «по 31 декабря 2020 г.» словами «по 31 декабря 2025 г.».

 

IX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на транзитные перевозки аммофоса (ГНГ 31054, 31055) из Казахстана

 

Установить в соответствии с пунктом 1.8. «Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» индекс 0,70 на транзитные перевозки аммофоса (ГНГ 31054, 31055) из Казахстана назначением в третьи страны в направлении портов Латвии и Литвы в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне.

Указанный индекс действует при условии выполнения в 2019 году объема перевозок аммофоса (ГНГ 31054, 31055) из Казахстана назначением в третьи страны в направлении портов Латвии и Литвы в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в размере не менее 100 тыс. тонн.

Данный индекс вступает в силу с 1 февраля 2019 г. и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.



                             Гудок
Выпуск № 19 (26628) 06.02.2019

 4 полоса | Официально

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

 Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 4 от 21 января 2019 г.

            I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов 

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,74 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги. 

 3. Понижающие коэффициенты на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги в размере 0,933 и 0,74, а также понижающий коэффициент 0,95 к тарифам на порожний пробег цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), установленные протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 6 ноября 2018 г. № 51, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги, не применяются. 

 4. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019 г. включительно. 

 5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега. 

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутри-российские перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) со станции Мокроус Приволжской железной дороги в рамках ценовых пределов 

 2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для средне-сетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,7 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Мокроус Приволжской железной дороги. 

 Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2019 году объема перевозок конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Мокроус Приволжской железной дороги в размере не менее 12 тыс. тонн. 

 3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019 г. включительно. 

 4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД». 

 III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки нефтяных грузов со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги во внутри-российском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов 

 2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,673 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги и экспортные перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах. 

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) в 2019 году в размере не менее 1 250 тыс. тонн. 

 3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019 г. включительно. 

 4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД». 

 5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения. 

 IV. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 26 марта 2018 г. (раздел VI, протокол № 15) 

 2. Внести изменение в раздел VI протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 26 марта 2018 г. № 15: 

абзац 2 и 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: 

«Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2018–2021 годах гарантированного общего объема внутри-российских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станций Дземги Дальневосточной железной дороги, Новая Еловка Красноярской железной дороги, Суховская, Суховская-Южная Восточно-Сибирской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах в размере не менее 78,16 млн. тонн (в среднем 19,54 млн. тонн в год), в том числе: объема внутри-российских и экспортных перевозок мазута (позиция ЕТСНГ 221) в размере не менее 26,88 млн. тонн (в среднем 6,72 млн. тонн в год), в том числе, без учета объемов перевозок мазута со станции Дземги Дальневосточной железной дороги в направлении станции Ванино, Ванино (эксп.), Ванино (перев.) Дальневосточной железной дороги, в размере не менее 21,16 млн. тонн (в среднем 5,29 млн. тонн в год).»; 

заменить в пункте 3 слова «по 31 декабря 2018 г.» словами «по 31 декабря 2021 г.». 
дополнить пунктом следующего содержания: 

«6. Максимальное использование суточной перерабатывающей способности по станции Крабовая, предусмотренной в Договоре на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования № 355 от 14 января 2016 г., должно быть дополнительно включено в условие договора на применение понижающего коэффициента.». 

V. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 15 сентября 2017 г. (раздел II, протокол № 40) 

2. Внести изменение в раздел II протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 15 сентября 2017 г. № 40, изложив его в следующей редакции: 

«1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные и внутрироссийские перевозки в собственных (арендованных) цистернах со станции Анжерская Западно-Сибирской железной дороги: нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 215, 221-223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в 2017–2018 годах – 0,818. Понижающий коэффициент 0,818 действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 215, 221-223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в 2017–2018 годах суммарно в размере не менее 1,9 млн. тонн. 

Понижающий коэффициент 0,818 действует на перевозки нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 221-223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в период с 1 октября 2017 года по 31 декабря 2018 года включительно, на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 215) в собственных (арендованных) цистернах в период с 15 мая 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно. 

нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221-223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в 2019–2021 годах – 0,848. 

Понижающий коэффициент 0,848 действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221-223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в 2019–2021 годах суммарно в размере не менее 3,0 млн. тонн, в том числе в размере не менее 1,0 млн. тонн в 2019 году, не менее 1,0 млн. тонн в 2020 году и не менее 1,0 млн. тонн в 2021 году. 

Понижающий коэффициент 0,848 действует на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221-223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2021 г. включительно. 

2. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено долгосрочными договорными обязательствами с ОАО «РЖД» с возможностью отклонения от гарантированного объема перевозок внутри установленного периода 2019–2021 годов не более 10% при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема перевозок в 2019–2021 годах. 

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения. 

4. Решение вступает в силу в установленном порядке.». 

3. Признать утратившим силу раздел IV протокола ОАО «РЖД» от 23 апреля 2018 г. № 21. 

 VI. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 6 ноября 2018 г. (раздел XIII, протокол № 51) 

 2. Внести изменение в пункт 3 раздела XIII протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 6 ноября 2018 г. № 51, заменив слова «по 31 декабря 2020 г.» словами «по 31 декабря 2025 г.».

 

К списку телеграмм