Выписка из протокола заседания правления ОАО РЖД № 62 от 26 ноября 2019 г .
Дата официального опубликования: 09.12.2019
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. Понижающий коэффициент 0,838 действует при условии загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ.При невыполнении условия загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ, действует понижающий коэффициент 0,923 при условии загрузки контейнерного поезда гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 77 ДФЭ.
3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января
4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), а также на порожний пробег вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей, в поясе дальности 1001 - 4000 км в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января
3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти, Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия) в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.
3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января
4. Указанные коэффициенты применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, при осуществлении такой перевозки с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия).
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и на возврат порожних вагонов в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.
VI. Об изменении уровня железнодорожного тарифа на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в цистернах в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января
3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской железной дороги до станции Ванино Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
Приложение № 1
к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»
от ____________2019 г. №__
пояс дальности |
груженый рейс |
порожний рейс |
1001-1050 |
0,50 |
0,50 |
1051-1100 |
0,50 |
0,50 |
1101-1150 |
0,50 |
0,50 |
1151-1200 |
0,50 |
0,51 |
1201-1250 |
0,50 |
0,52 |
1251-1300 |
0,51 |
0,54 |
1301-1350 |
0,52 |
0,55 |
1351-1400 |
0,53 |
0,57 |
1401-1450 |
0,55 |
0,58 |
1451-1500 |
0,55 |
0,60 |
1501-1600 |
0,57 |
0,62 |
1601-1700 |
0,59 |
0,65 |
1701-1800 |
0,61 |
0,67 |
1801-1900 |
0,63 |
0,70 |
1901-2000 |
0,65 |
0,72 |
2001-2100 |
0,67 |
0,74 |
2101-2200 |
0,69 |
0,77 |
2201-2300 |
0,70 |
0,79 |
2301-2400 |
0,72 |
0,81 |
2401-2500 |
0,74 |
0,83 |
2501-2600 |
0,75 |
0,85 |
2601-2700 |
0,76 |
0,87 |
2701-2800 |
0,78 |
0,89 |
2801-2900 |
0,79 |
0,91 |
2901-3000 |
0,80 |
0,92 |
3001-3100 |
0,50 |
0,50 |
3101-3200 |
0,50 |
0,50 |
3201-3300 |
0,50 |
0,50 |
3301-3400 |
0,50 |
0,50 |
3401-3500 |
0,50 |
0,50 |
3501-3600 |
0,50 |
0,50 |
3601-3700 |
0,50 |
0,50 |
3701-3800 |
0,50 |
0,50 |
3801-3900 |
0,50 |
0,50 |
3901-4000 |
0,50 |
0,50 |
Приложение № 2
к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»
от ____________2019 г. №___
к протоколу зас2018 г. №
Станция отправления РЖД |
Дорога отправления РЖД |
Коэффициент |
БЕНЗИН |
КБШ |
0,938 |
ДЗЕМГИ |
ДВС | |
ЗАГОРОДНЯЯ |
КБШ | |
КАРАБУЛАКСКИ |
СКВ | |
КАШПИР |
КБШ | |
КИТОЙ-КОМБНТ |
ВСБ | |
КЛИН |
ОКТ | |
КНЯЗЕВКА |
ПРВ | |
КОНОКОВО |
СКВ | |
КОРСАКОВ |
ДВС | |
КРЯЖ |
КБШ | |
ЛОЩИННАЯ |
КБШ | |
НВКУЙБЫШЕВСК |
КБШ | |
НЕФТЯНАЯ |
ПРВ | |
НОВ.ЕЛОВКА |
КРС | |
НОВАЯ ЖИЗНЬ |
СКВ | |
НОВООТРАДНАЯ |
КБШ | |
НОВОСЕРГИЕВС |
ЮУР | |
НОВОУФИМСКАЯ |
КБШ | |
НЯГАНЬ |
СВР | |
ВЕРХНЕКОНДНС |
СВР | |
ПРИЮТОВО |
КБШ | |
РЕПНАЯ |
СКВ | |
СОРОЧИНСКАЯ |
ЮУР | |
СТЕНЬКИНО 2 |
МСК | |
СУХОВСКАЯ |
ВСБ | |
СУХОВСКАЯ-ЮЖ |
ВСБ | |
СЫЗРАНЬ 1 |
КБШ | |
ТЮЛЬПАН |
ЮУР | |
УЯР |
КРС | |
ЧЕРВЛЕННАЯ |
СКВ | |
ПУРПЕ |
СВР |
0,73 |
НИЖНЕВАРТ.1 |
СВР |
0,711 |
НИЖНЕВАРТ.2 |
СВР | |
БУДЕННОВСК |
СКВ |
0,959 |
ВЕТЛАСЯН |
СЕВ | |
ЗЕЛЕЦИНО |
ГОР | |
ЗНАМЕНСК |
КЛГ | |
КАМА |
ГОР | |
ЛАНГЕПАСВСКЙ |
СВР | |
ЛАПШИНСКАЯ |
ПРВ | |
ОСЕНЦЫ |
СВР | |
СЕРГИНО |
СВР | |
ТАТЬЯНКА |
ПРВ | |
УСИНСК |
СЕВ | |
УСТЬ-ВЫМЬ |
СЕВ | |
ЯНДЫКИ |
ПРВ | |
КОЧЕНЕВО |
ЗСБ |
0,81 |
КОМБИНАТСКАЯ |
ЗСБ |
0,911 |
БЕРДСК |
ЗСБ | |
ТОМСК1 |
ЗСБ | |
КОПЫЛОВО |
ЗСБ | |
ГУРЬЕВСК |
ЗСБ | |
ЗАБОЙЩИК |
ЗСБ | |
НОВОКУЗ.-СОР |
ЗСБ | |
ЧЕМСКОЙ |
ЗСБ | |
БАРАБИНСК |
ЗСБ | |
БОГАШЕВО |
ЗСБ | |
БАРНАУЛ |
ЗСБ | |
БИЙСК |
ЗСБ | |
НОВОСИБ-ЗАП |
ЗСБ | |
НОВОСИБ-ВОСТ |
ЗСБ | |
ПРАВОТОМСК |
ЗСБ | |
ТОПКИ |
ЗСБ | |
АСИНО |
ЗСБ | |
ЗОНАЛЬНЫЙ |
ЗСБ | |
ОМСК-ВОСТ |
ЗСБ | |
ОМСК-СЕВ |
ЗСБ | |
ПЛАМЯ |
ЗСБ | |
СУДЖЕНКА |
ЗСБ |
0,719 |
АНЖЕРСКАЯ |
ЗСБ |
0,91 |
ПЛАТОВКА |
ЮУР |
0,92 |
ЯНИЧКИНО |
МСК | |
АКСАРАЙСКАЯ2 |
ПРВ |
0,775 |
КАРГАЛА |
ЮУР | |
ОБСКАЯ |
СЕВ |
0,5 |
ПРОТОКА |
СКВ |
0,815 |
БУРАННАЯ |
ЮУР |
0,852 |
САЛАВАТ |
КБШ | |
СУРГУТ |
СВР |
0,639 |
КИРИШИ |
ОКТ |
0,981 |
ЛИМБЕЙ |
СВР |
0,532 |
НОВОЯРОСЛАВ. |
СЕВ |
0,952 |
БИКЛЯНЬ** |
КБШ |
0,933 |
0,740* | ||
КРУГЛОЕ ПОЛЕ |
КБШ |
0,85 |
КУЛЬШАРИПОВО |
КБШ | |
БРЯНСК-ВОСТ |
МСК |
0,982 |
ЗУЙ |
ВСБ | |
КРОТОВКА |
КБШ | |
НИКОЛЬСКОЕ |
ЮВС | |
СИНЕГЛАЗОВО |
ЮУР | |
СКОВОРОДИНО |
ЗАБ | |
СОКУР |
ЗСБ | |
ВОЙНОВКА |
СВР |
0,658 |
НУЖЬЯЛЫ |
ГОР | |
ТУРИНСКИЙ |
СВР | |
ТЮМЕНЬ-СЕВЕРНАЯ |
СВР | |
АФИПСКАЯ |
СКВ |
0,919 |
АЛЛАГУВАТ |
КБШ |
0,728 |
ХАБАРОВСК 1 |
ДВС |
0,946 |
НИКЕЛЬ |
ЮУР |
0,94 |
ИЛЬСКАЯ |
СКВ |
0,784 |
КРАСНОДАР 1 |
СКВ |
0,985 |
КРАСНОДАР 2 |
СКВ | |
КАУЧУК |
ГОР |
0,989 |
ПРИДАЧА |
ЮВС | |
ХИМИЧЕСКАЯ |
КБШ | |
ТОБОЛЬСК |
СВР |
0,977 |
БЕСЛАН |
СКВ |
0,7 |
БОГАТОЕ |
ЮУР | |
БУЗУЛУК |
ЮУР | |
ЗОЛОТ. СТЕПЬ |
ПРВ | |
ИВАНОВСКИЙ |
ПРВ | |
КОЧУБЕЙ |
СКВ | |
КРАСНОГВАРД. |
ЮУР | |
КУРГАН |
ЮУР | |
ЛУГА 1 |
ОКТ | |
ЛЫСЫЕ ГОРЫ |
ПРВ | |
МЕГИОН |
СВР | |
МОРТКА |
СВР | |
ПЕРЕВОЛОЦКАЯ |
ЮУР | |
ПЛЕС |
ПРВ | |
ПОГРУЗНАЯ |
КБШ | |
ПОХВИСТНЕВО |
КБШ | |
ТОПОЛЕК |
ПРВ | |
ТУЙМАЗЫ |
КБШ | |
ЭЛЬХОТОВО |
СКВ | |
ЯКУРИМ |
ВСБ | |
САКМАРСКАЯ |
ЮУР |
0,929 |
ВОССТАНИЕ |
ГОР |
0,843 |
СОБОЛЕКОВО |
КБШ |
0,96 |
АППАРАТНАЯ |
СВР |
0,505 |
БЕЗЕНЧУК |
КБШ |
0,931 |
БЕРЕСТЯНКИ |
МСК |
0,931 |
АЛЕКСИКОВО |
ПРВ |
0,9 |
ВОСЛЕБОВО |
МСК | |
ИЗБЕРБАШ |
СКВ | |
ЙОШКАР-ОЛА |
ГОР | |
ИТАТ |
КРС | |
КОЛА |
ОКТ | |
КОРШУНИХА-АН |
ВСБ | |
КОСОБРОДСК |
ЮУР | |
ЛЕСНАЯ |
ЗАБ | |
ОНОХОЙ |
ВСБ | |
САФОНОВО |
МСК | |
СОНКОВО |
ОКТ | |
ТАРКИ |
СКВ | |
ТАТИЩЕВО |
ПРВ | |
АБАЛАКОВО |
КРС |
0,99 |
АМУР |
ДВС | |
АНИСИМОВКА |
ДВС | |
АРХАНГЕЛЬСК |
СЕВ | |
БИРЮЛЕВО-ТОВ |
МСК | |
БОГАНДИНСКАЯ |
СВР | |
БОДЕЕВО |
ЮВС | |
ВЕДМИДИВКА |
СКВ | |
ГЕОРГИЕВСК |
СКВ | |
ГРЯЗИ-ВОРОНЖ |
ЮВС | |
ИПУТЬ |
МСК | |
КАВКАЗ |
СКВ | |
КНЯЖПОГОСТ |
СЕВ | |
КОЛОДЕЗНАЯ |
ЮВС | |
КРЫМСКАЯ |
СКВ | |
КУРАГИНО |
КРС | |
НОГЛИКИ |
ДВС | |
ОРАНИЕНБАУМ |
ОКТ | |
ПОГОРЕЛОВО |
СКВ | |
ПОЧИНОК |
МСК | |
ТИХОРЕЧНОЕ |
ДВС | |
ТОМЫЛОВО |
КБШ | |
ТРОИЦК |
ЮУР | |
ТЫМОВСК |
ДВС | |
ХАБАРОВСК 2 |
ДВС | |
ХАНКАЛА |
СКВ | |
ЮНОСТЬ КОМСМ |
СВР | |
ЯМНОЕ |
ГОР | |
АДЛЕР |
СКВ |
0,975 |
БАГУЛЬНАЯ |
ВСБ | |
БАЛЯГА |
ЗАБ | |
ВАНИНО-ЭКСП |
ДВС | |
КРАСНОЯРСК-С |
КРС | |
НОВ.ПОРТ-ЭКС |
ОКТ | |
ПЕТЕЛИНО |
МСК | |
УЧАЛЫ |
ЮУР | |
ЧЕПЕЦКАЯ |
ГОР | |
КИНЕЛЬ |
КБШ |
0,96 |
МЕДВЕДЕВО |
ОКТ | |
ПЕРСПЕКТИВН. |
МСК | |
РТИЩЕВО 2 |
ЮВС | |
СИБАЙ |
ЮУР | |
ЧЕБОКСАРЫ |
ГОР | |
ШЕКСНА |
СЕВ | |
ЯРОСЛАВЛЬ-ПР |
СЕВ | |
НОВОСПАССКОЕ |
КБШ |
0,75 |
БАЗАИХА |
КРС |
0,8 |
БЕЛОЕ ОЗЕРО |
КБШ | |
ВЛАДИКАВКАЗ |
СКВ | |
ГАТЧ-ТОВ-БАЛ |
ОКТ | |
КАЛИКИНО |
ГОР | |
КАМЫШИН |
ПРВ | |
КИЗЛЯР |
СКВ | |
КРИВЕЦКАЯ |
ЮВС | |
МАХАЧКАЛА |
СКВ | |
НОВОПЕРЕЛЮБС |
ПРВ | |
УТЯШЕВО |
СВР | |
БУЙНАКСК |
СКВ |
0,85 |
КОСЯКОВКА |
КБШ | |
ПОКРОВСК-ПРВ |
ПРВ | |
ТОМАРОВКА |
ЮВС | |
ХАСАВ-ЮРТ |
СКВ | |
БОЛОГОЕ-ПОЛ |
ОКТ |
0,91 |
ГУРЬЕВСК-НОВ |
КЛГ | |
КАПУСТИН ЯР |
ПРВ | |
УКТУС |
СВР | |
КУНГУР |
СВР |
0,86 |
АЛАГИР |
СКВ |
0,6 |
ИЗДЕШКОВО |
МСК | |
КАБЕЛЬНАЯ |
СВР | |
НОВОЧУНКА |
ВСБ | |
БИРА |
ДВС |
0,931 |
ДЕДИЛОВО |
МСК | |
ЕГОРЬЕВСК 1 |
МСК | |
ПАЛАГИАДА |
СКВ | |
ПСЕКУПС |
СКВ | |
РЕДКИНО |
ОКТ | |
РУЧЬИ |
ОКТ | |
ТАЛДОМ-САВ. |
МСК | |
УЛЬЯНОВСК-ЦН |
КБШ | |
ШИЛКА-ТОВ |
ЗАБ | |
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ |
МСК | |
АРДОН |
СКВ |
0,95 |
КОМС-СОРТ |
ДВС | |
СЕЛИКСА |
КБШ | |
УХТА |
СЕВ | |
КАДЖЕРОМ |
СЕВ |
0,66 |
ПЕРЕДОВАЯ |
СКВ |
0,92 |
ОСТРОВНОЙ |
СВР |
0,613 |
КИНГИСЕПП |
ОКТ |
0,93 |
МАЛЬТА |
ВСБ | |
АЧИНСК 2 |
КРС |
0,973 |
ЖАРОВИХА |
СЕВ |
0,68 |
ЦИЛЬНА |
КБШ |
0,82 |
АЛБАШИ |
СКВ |
0,64 |
ПУРОВСК |
СВР |
0,553 |
СЫВДАРМА.СТР. |
СВР |
0,5 |
ПОЛОТ.ЗАВОД |
МСК |
0,761 |
* коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок в размере не менее 5,5 млн.т., но не выше 6,8 млн.т.
** коэффициенты, установленные в отношении станции Биклянь Куйбышевской железной дороги, не применяются к тарифам на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги
ГУДОК
Выпуск № 226 (26835) 09.12.2019
4 полоса | Официально
Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 62 от 26 ноября
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. Понижающий коэффициент 0,838 действует при условии загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ.
При невыполнении условия загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ, действует понижающий коэффициент 0,923 при условии загрузки контейнерного поезда гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 77 ДФЭ.
3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января
4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), а также на порожний пробег вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей, в поясе дальности 1001–4000 км в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января
3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти, Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия) в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
• 0,872 на поясах дальности свыше
• 0,750 на поясах дальности до
• 0,500 на всех поясах дальности при перевозках грузов второго и третьего тарифных классов.
2. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО «РЖД» об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.
3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января
4. Указанные коэффициенты применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, при осуществлении такой перевозки с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия).
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и на возврат порожних вагонов в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.
VI. Об изменении уровня железнодорожного тарифа на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в цистернах в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
• на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций российских железных дорог согласно приложению № 2 к настоящему протоколу;
• 0,95 на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), за исключением порожнего пробега цистерн из-под перевозок газового конденсата в направлении станции Лимбей Свердловской железной дороги, а также порожнего пробега цистерн из-под дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги;
• 0,579 на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок газового конденсата со станций Лужская и Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января
3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской железной дороги до станции Ванино Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской железной дороги на станцию Ванино Дальневосточной железной дороги в 2020 году в размере не менее 600 тыс. тонн.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПРОТОКОЛУ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО "РЖД" ОТ 26 НОЯБРЯ 2019Г. № 62
пояс дальности |
груженый рейс |
порожний рейс |
1001-1050 |
0,50 |
0,50 |
1051-1100 |
0,50 |
0,50 |
1101-1150 |
0,50 |
0,50 |
1151-1200 |
0,50 |
0,51 |
1201-1250 |
0,50 |
0,52 |
1251-1300 |
0,51 |
0,54 |
1301-1350 |
0,52 |
0,55 |
1351-1400 |
0,53 |
0,57 |
1401-1450 |
0,55 |
0,58 |
1451-1500 |
0,55 |
0,60 |
1501-1600 |
0,57 |
0,62 |
1601-1700 |
0,59 |
0,65 |
1701-1800 |
0,61 |
0,67 |
1801-1900 |
0,63 |
0,70 |
1901-2000 |
0,65 |
0,72 |
2001-2100 |
0,67 |
0,74 |
2101-2200 |
0,69 |
0,77 |
2201-2300 |
0,70 |
0,79 |
2301-2400 |
0,72 |
0,81 |
2401-2500 |
0,74 |
0,83 |
2501-2600 |
0,75 |
0,85 |
2601-2700 |
0,76 |
0,87 |
2701-2800 |
0,78 |
0,89 |
2801-2900 |
0,79 |
0,91 |
2901-3000 |
0,80 |
0,92 |
3001-3100 |
0,50 |
0,50 |
3101-3200 |
0,50 |
0,50 |
3201-3300 |
0,50 |
0,50 |
3301-3400 |
0,50 |
0,50 |
3401-3500 |
0,50 |
0,50 |
3501-3600 |
0,50 |
0,50 |
3601-3700 |
0,50 |
0,50 |
3701-3800 |
0,50 |
0,50 |
3801-3900 |
0,50 |
0,50 |
3901-4000 |
0,50 |
0,50 |