Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Протокол № 62 (спецставки по 10-01)

09.12.2019

Россия
РЖД

Выписка из протокола заседания правления ОАО РЖД № 62 от 26 ноября 2019 г.

Дата официального опубликования: 09.12.2019

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,962 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров, но не позднее 31 декабря 2020 г.

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты 0,838 и 0,923 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги.

2. Понижающий коэффициент 0,838 действует при условии загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ.При невыполнении условия загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ, действует понижающий коэффициент 0,923 при условии загрузки контейнерного поезда гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 77 ДФЭ.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), а также на порожний пробег вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей, в поясе дальности 1001 - 4000 км в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском и экспортном сообщении со станций Акулово, Голицыно, Белые столбы, Кунцево-2, Лобня, Михнево, Москва-Товарная-Павелецкая, Чехов, Гривно, Калуга I Московской железной дороги;Белоостров, Заневский Пост, Лигово, Шушары, Красное село, Купчинская, Колпино, Бронка, Новый Порт Октябрьской железной дороги; Вожой, Нижний Новгород-Автозавод, Ижевск, Доскино, Костариха Горьковской железной дороги; Гирей, Несветай Северо-Кавказской железной дороги; Тольятти, Ульяновск 3, Круглое поле, Тихоново Куйбышевской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) специализированных вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей на указанные станции (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) согласно приложению № 1 к настоящему протоколу.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти, Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия) в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на железнодорожные перевозки грузов в вагонах в экспортно - импортном сообщении в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки, осуществляемые между странами ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки через российские порты в страны ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) и в обратном направлении; на транзитные перевозки из третьих стран через паромные линии Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия) в страны ЕАЭС следующие коэффициенты:0,872 на поясах дальности свыше 3000 км для грузов первого тарифного класса;0,750 на поясах дальности до 3000 км при перевозках грузов первого тарифного класса;0,500 на всех поясах дальности при перевозках грузов второго и третьего тарифных классов.

2. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, при осуществлении такой перевозки с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия).

V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и на возврат порожних вагонов в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,74 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

VI. Об изменении уровня железнодорожного тарифа на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в цистернах в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного МинюстомРоссии 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций российских железных дорог согласно приложению № 2 к настоящему протоколу;0,95 на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), за исключением порожнего пробега цистерн из-под перевозок газового конденсата в направлении станции Лимбей Свердловской железной дороги, а также порожнего пробега цистерн из-под дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги;0,579 на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок газового конденсата со станций Лужская и Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской железной дороги до станции Ванино Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,799 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Сковородино Забайкальской железной дороги назначением на станцию Ванино Дальневосточной железной дороги.Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской железной дороги на станцию Ванино Дальневосточной железной дороги в 2020 году в размере не менее 600 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".


Приложение № 1

к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»

от ____________2019 г. №__

 

 

пояс дальности

груженый рейс

порожний рейс

1001-1050

0,50

0,50

1051-1100

0,50

0,50

1101-1150

0,50

0,50

1151-1200

0,50

0,51

1201-1250

0,50

0,52

1251-1300

0,51

0,54

1301-1350

0,52

0,55

1351-1400

0,53

0,57

1401-1450

0,55

0,58

1451-1500

0,55

0,60

1501-1600

0,57

0,62

1601-1700

0,59

0,65

1701-1800

0,61

0,67

1801-1900

0,63

0,70

1901-2000

0,65

0,72

2001-2100

0,67

0,74

2101-2200

0,69

0,77

2201-2300

0,70

0,79

2301-2400

0,72

0,81

2401-2500

0,74

0,83

2501-2600

0,75

0,85

2601-2700

0,76

0,87

2701-2800

0,78

0,89

2801-2900

0,79

0,91

2901-3000

0,80

0,92

3001-3100

0,50

0,50

3101-3200

0,50

0,50

3201-3300

0,50

0,50

3301-3400

0,50

0,50

3401-3500

0,50

0,50

3501-3600

0,50

0,50

3601-3700

0,50

0,50

3701-3800

0,50

0,50

3801-3900

0,50

0,50

3901-4000

0,50

0,50

 

 

Приложение № 2

к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»

от ____________2019 г. №___

к протоколу зас2018 г. №

 

Станция отправления                     РЖД

Дорога отправления                  РЖД

Коэффициент

БЕНЗИН

КБШ

0,938

ДЗЕМГИ

ДВС

ЗАГОРОДНЯЯ

КБШ

КАРАБУЛАКСКИ

СКВ

КАШПИР

КБШ

КИТОЙ-КОМБНТ

ВСБ

КЛИН

ОКТ

КНЯЗЕВКА

ПРВ

КОНОКОВО

СКВ

КОРСАКОВ

ДВС

КРЯЖ

КБШ

ЛОЩИННАЯ

КБШ

НВКУЙБЫШЕВСК

КБШ

НЕФТЯНАЯ

ПРВ

НОВ.ЕЛОВКА

КРС

НОВАЯ ЖИЗНЬ

СКВ

НОВООТРАДНАЯ

КБШ

НОВОСЕРГИЕВС

ЮУР

НОВОУФИМСКАЯ

КБШ

НЯГАНЬ

СВР

ВЕРХНЕКОНДНС

СВР

ПРИЮТОВО

КБШ

РЕПНАЯ

СКВ

СОРОЧИНСКАЯ

ЮУР

СТЕНЬКИНО 2

МСК

СУХОВСКАЯ

ВСБ

СУХОВСКАЯ-ЮЖ

ВСБ

СЫЗРАНЬ 1

КБШ

ТЮЛЬПАН

ЮУР

УЯР

КРС

ЧЕРВЛЕННАЯ

СКВ

ПУРПЕ

СВР

0,73

НИЖНЕВАРТ.1

СВР

0,711

НИЖНЕВАРТ.2

СВР

БУДЕННОВСК

СКВ

0,959

ВЕТЛАСЯН

СЕВ

ЗЕЛЕЦИНО

ГОР

ЗНАМЕНСК

КЛГ

КАМА

ГОР

ЛАНГЕПАСВСКЙ

СВР

ЛАПШИНСКАЯ

ПРВ

ОСЕНЦЫ

СВР

СЕРГИНО

СВР

ТАТЬЯНКА

ПРВ

УСИНСК

СЕВ

УСТЬ-ВЫМЬ

СЕВ

ЯНДЫКИ

ПРВ

КОЧЕНЕВО

ЗСБ

0,81

КОМБИНАТСКАЯ

ЗСБ

0,911

БЕРДСК

ЗСБ

ТОМСК1

ЗСБ

КОПЫЛОВО

ЗСБ

ГУРЬЕВСК

ЗСБ

ЗАБОЙЩИК

ЗСБ

НОВОКУЗ.-СОР

ЗСБ

ЧЕМСКОЙ

ЗСБ

БАРАБИНСК

ЗСБ

БОГАШЕВО

ЗСБ

БАРНАУЛ

ЗСБ

БИЙСК

ЗСБ

НОВОСИБ-ЗАП

ЗСБ

НОВОСИБ-ВОСТ

ЗСБ

ПРАВОТОМСК

ЗСБ

ТОПКИ

ЗСБ

АСИНО

ЗСБ

ЗОНАЛЬНЫЙ

ЗСБ

ОМСК-ВОСТ

ЗСБ

ОМСК-СЕВ

ЗСБ

ПЛАМЯ

ЗСБ

СУДЖЕНКА

ЗСБ

0,719

АНЖЕРСКАЯ

ЗСБ

0,91

ПЛАТОВКА

ЮУР

0,92

ЯНИЧКИНО

МСК

АКСАРАЙСКАЯ2

ПРВ

0,775

КАРГАЛА

ЮУР

ОБСКАЯ

СЕВ

0,5

ПРОТОКА

СКВ

0,815

БУРАННАЯ

ЮУР

0,852

САЛАВАТ

КБШ

СУРГУТ

СВР

0,639

КИРИШИ

ОКТ

0,981

ЛИМБЕЙ

СВР

0,532

НОВОЯРОСЛАВ.

СЕВ

0,952

БИКЛЯНЬ**

КБШ

0,933

0,740*

КРУГЛОЕ ПОЛЕ

КБШ

0,85

КУЛЬШАРИПОВО

КБШ

БРЯНСК-ВОСТ

МСК

0,982

ЗУЙ

ВСБ

КРОТОВКА

КБШ

НИКОЛЬСКОЕ

ЮВС

СИНЕГЛАЗОВО

ЮУР

СКОВОРОДИНО

ЗАБ

СОКУР

ЗСБ

ВОЙНОВКА

СВР

0,658

НУЖЬЯЛЫ

ГОР

ТУРИНСКИЙ

СВР

ТЮМЕНЬ-СЕВЕРНАЯ

СВР

АФИПСКАЯ

СКВ

0,919

АЛЛАГУВАТ

КБШ

0,728

ХАБАРОВСК 1

ДВС

0,946

НИКЕЛЬ

ЮУР

0,94

ИЛЬСКАЯ

СКВ

0,784

КРАСНОДАР 1

СКВ

0,985

КРАСНОДАР 2

СКВ

КАУЧУК

ГОР

0,989

ПРИДАЧА

ЮВС

ХИМИЧЕСКАЯ

КБШ

ТОБОЛЬСК

СВР

0,977

БЕСЛАН

СКВ

0,7

БОГАТОЕ

ЮУР

БУЗУЛУК

ЮУР

ЗОЛОТ. СТЕПЬ

ПРВ

ИВАНОВСКИЙ

ПРВ

КОЧУБЕЙ

СКВ

КРАСНОГВАРД.

ЮУР

КУРГАН

ЮУР

ЛУГА 1

ОКТ

ЛЫСЫЕ ГОРЫ

ПРВ

МЕГИОН

СВР

МОРТКА

СВР

ПЕРЕВОЛОЦКАЯ

ЮУР

ПЛЕС

ПРВ

ПОГРУЗНАЯ

КБШ

ПОХВИСТНЕВО

КБШ

ТОПОЛЕК

ПРВ

ТУЙМАЗЫ

КБШ

ЭЛЬХОТОВО

СКВ

ЯКУРИМ

ВСБ

САКМАРСКАЯ

ЮУР

0,929

ВОССТАНИЕ

ГОР

0,843

СОБОЛЕКОВО

КБШ

0,96

АППАРАТНАЯ

СВР

0,505

БЕЗЕНЧУК

КБШ

0,931

БЕРЕСТЯНКИ

МСК

0,931

АЛЕКСИКОВО

ПРВ

0,9

ВОСЛЕБОВО

МСК

ИЗБЕРБАШ

СКВ

ЙОШКАР-ОЛА

ГОР

ИТАТ

КРС

КОЛА

ОКТ

КОРШУНИХА-АН

ВСБ

КОСОБРОДСК

ЮУР

ЛЕСНАЯ

ЗАБ

ОНОХОЙ

ВСБ

САФОНОВО

МСК

СОНКОВО

ОКТ

ТАРКИ

СКВ

ТАТИЩЕВО

ПРВ

АБАЛАКОВО

КРС

0,99

АМУР

ДВС

АНИСИМОВКА

ДВС

АРХАНГЕЛЬСК

СЕВ

БИРЮЛЕВО-ТОВ

МСК

БОГАНДИНСКАЯ

СВР

БОДЕЕВО

ЮВС

ВЕДМИДИВКА

СКВ

ГЕОРГИЕВСК

СКВ

ГРЯЗИ-ВОРОНЖ

ЮВС

ИПУТЬ

МСК

КАВКАЗ

СКВ

КНЯЖПОГОСТ

СЕВ

КОЛОДЕЗНАЯ

ЮВС

КРЫМСКАЯ

СКВ

КУРАГИНО

КРС

НОГЛИКИ

ДВС

ОРАНИЕНБАУМ

ОКТ

ПОГОРЕЛОВО

СКВ

ПОЧИНОК

МСК

ТИХОРЕЧНОЕ

ДВС

ТОМЫЛОВО

КБШ

ТРОИЦК

ЮУР

ТЫМОВСК

ДВС

ХАБАРОВСК 2

ДВС

ХАНКАЛА

СКВ

ЮНОСТЬ КОМСМ

СВР

ЯМНОЕ

ГОР

АДЛЕР

СКВ

0,975

БАГУЛЬНАЯ

ВСБ

БАЛЯГА

ЗАБ

ВАНИНО-ЭКСП

ДВС

КРАСНОЯРСК-С

КРС

НОВ.ПОРТ-ЭКС

ОКТ

ПЕТЕЛИНО

МСК

УЧАЛЫ

ЮУР

ЧЕПЕЦКАЯ

ГОР

КИНЕЛЬ

КБШ

0,96

МЕДВЕДЕВО

ОКТ

ПЕРСПЕКТИВН.

МСК

РТИЩЕВО 2

ЮВС

СИБАЙ

ЮУР

ЧЕБОКСАРЫ

ГОР

ШЕКСНА

СЕВ

ЯРОСЛАВЛЬ-ПР

СЕВ

НОВОСПАССКОЕ

КБШ

0,75

БАЗАИХА

КРС

0,8

БЕЛОЕ ОЗЕРО

КБШ

ВЛАДИКАВКАЗ

СКВ

ГАТЧ-ТОВ-БАЛ

ОКТ

КАЛИКИНО

ГОР

КАМЫШИН

ПРВ

КИЗЛЯР

СКВ

КРИВЕЦКАЯ

ЮВС

МАХАЧКАЛА

СКВ

НОВОПЕРЕЛЮБС

ПРВ

УТЯШЕВО

СВР

БУЙНАКСК

СКВ

0,85

КОСЯКОВКА

КБШ

ПОКРОВСК-ПРВ

ПРВ

ТОМАРОВКА

ЮВС

ХАСАВ-ЮРТ

СКВ

БОЛОГОЕ-ПОЛ

ОКТ

0,91

ГУРЬЕВСК-НОВ

КЛГ

КАПУСТИН ЯР

ПРВ

УКТУС

СВР

КУНГУР

СВР

0,86

АЛАГИР

СКВ

0,6

ИЗДЕШКОВО

МСК

КАБЕЛЬНАЯ

СВР

НОВОЧУНКА

ВСБ

БИРА

ДВС

0,931

ДЕДИЛОВО

МСК

ЕГОРЬЕВСК 1

МСК

ПАЛАГИАДА

СКВ

ПСЕКУПС

СКВ

РЕДКИНО

ОКТ

РУЧЬИ

ОКТ

ТАЛДОМ-САВ.

МСК

УЛЬЯНОВСК-ЦН

КБШ

ШИЛКА-ТОВ

ЗАБ

ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МСК

АРДОН

СКВ

0,95

КОМС-СОРТ

ДВС

СЕЛИКСА

КБШ

УХТА

СЕВ

КАДЖЕРОМ

СЕВ

0,66

ПЕРЕДОВАЯ

СКВ

0,92

ОСТРОВНОЙ

СВР

0,613

КИНГИСЕПП

ОКТ

0,93

МАЛЬТА

ВСБ

АЧИНСК 2

КРС

0,973

ЖАРОВИХА

СЕВ

0,68

ЦИЛЬНА

КБШ

0,82

АЛБАШИ

СКВ

0,64

ПУРОВСК

СВР

0,553

СЫВДАРМА.СТР.

СВР

0,5

ПОЛОТ.ЗАВОД

МСК

0,761

 

* коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок в размере не менее 5,5 млн.т., но не выше 6,8 млн.т.

** коэффициенты, установленные в отношении станции Биклянь Куйбышевской железной дороги, не применяются к тарифам на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги



ГУДОК

 

Выпуск № 226 (26835) 09.12.2019

4 полоса | Официально

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 62 от 26 ноября 2019 г.

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,962 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г.№ 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров, но не позднее 31 декабря 2020 г.


II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты 0,838 и 0,923 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги.

2. Понижающий коэффициент 0,838 действует при условии загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ.
При невыполнении условия загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ, действует понижающий коэффициент 0,923 при условии загрузки контейнерного поезда гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 77 ДФЭ.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), а также на порожний пробег вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей, в поясе дальности 1001–4000 км в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском и экспортном сообщении со станций Акулово, Голицыно, Белые Cтолбы, Кунцево-2, Лобня, Михнево, Москва-Товарная-Павелецкая, Чехов, Гривно, Калуга I Московской железной дороги;Белоостров, Заневский Пост, Лигово, Шушары, Красное Cело, Купчинская, Колпино, Бронка, Новый Порт Октябрьской железной дороги; Вожой, Нижний Новгород-Автозавод, Ижевск, Доскино, Костариха Горьковской железной дороги; Гирей, Несветай Северо-Кавказской железной дороги; Тольятти, Ульяновск 3, Круглое Поле, Тихоново Куйбышевской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) специализированных вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей на указанные станции (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) согласно приложению № 1 к настоящему протоколу.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.


IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти, Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия) в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на железнодорожные перевозки грузов в вагонах в экспортно-импортном сообщении в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки, осуществляемые между странами ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки через российские порты в страны ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) и в обратном направлении; на транзитные перевозки из третьих стран через паромные линии Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия) в страны ЕАЭС следующие коэффициенты:
• 0,872 на поясах дальности свыше 3000 км для грузов первого тарифного класса;
• 0,750 на поясах дальности до 3000 км при перевозках грузов первого тарифного класса;
• 0,500 на всех поясах дальности при перевозках грузов второго и третьего тарифных классов.

2. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО «РЖД» об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, при осуществлении такой перевозки с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия).


V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и на возврат порожних вагонов в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,74 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.


VI. Об изменении уровня железнодорожного тарифа на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в цистернах в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:
• на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций российских железных дорог согласно приложению № 2 к настоящему протоколу;
• 0,95 на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), за исключением порожнего пробега цистерн из-под перевозок газового конденсата в направлении станции Лимбей Свердловской железной дороги, а также порожнего пробега цистерн из-под дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги;
• 0,579 на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок газового конденсата со станций Лужская и Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской железной дороги до станции Ванино Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,799 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Сковородино Забайкальской железной дороги назначением на станцию Ванино Дальневосточной железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской железной дороги на станцию Ванино Дальневосточной железной дороги в 2020 году в размере не менее 600 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПРОТОКОЛУ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО "РЖД" ОТ 26 НОЯБРЯ 2019Г. № 62

пояс дальности

груженый рейс

порожний рейс

1001-1050

0,50

0,50

1051-1100

0,50

0,50

1101-1150

0,50

0,50

1151-1200

0,50

0,51

1201-1250

0,50

0,52

1251-1300

0,51

0,54

1301-1350

0,52

0,55

1351-1400

0,53

0,57

1401-1450

0,55

0,58

1451-1500

0,55

0,60

1501-1600

0,57

0,62

1601-1700

0,59

0,65

1701-1800

0,61

0,67

1801-1900

0,63

0,70

1901-2000

0,65

0,72

2001-2100

0,67

0,74

2101-2200

0,69

0,77

2201-2300

0,70

0,79

2301-2400

0,72

0,81

2401-2500

0,74

0,83

2501-2600

0,75

0,85

2601-2700

0,76

0,87

2701-2800

0,78

0,89

2801-2900

0,79

0,91

2901-3000

0,80

0,92

3001-3100

0,50

0,50

3101-3200

0,50

0,50

3201-3300

0,50

0,50

3301-3400

0,50

0,50

3401-3500

0,50

0,50

3501-3600

0,50

0,50

3601-3700

0,50

0,50

3701-3800

0,50

0,50

3801-3900

0,50

0,50

3901-4000

0,50

0,50

 

К списку телеграмм