РЖД
Выписка из протокола заседания правления ОАО РЖД № 67 от 2 декабря 2019 г .
Дата официального опубликования: 16.12.2019
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, а также на контрейлерные перевозки грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
на перевозки со станций Дальневосточной железной дороги:
· Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток (перев.), Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин (перев.), Мыс-Чуркин (эксп.), Находка, Находка (эксп.), Находка-Восточная, Находка-Восточная (перев.), Находка-Восточная (эксп.), Первая Речка, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сортировочная, Угловая, Угловая (перев.), Угловая (эксп.), Угольная, Угольная (эксп.), Уссурийск, Хабаровск II назначением на станции российских железных дорог – понижающий коэффициент 0,94;
· на импортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги – понижающий коэффициент 0,872;
· на экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги – понижающий коэффициент 0,928;
· на внутрироссийские перевозки до
3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января
4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера или контрейлера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
· со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Тов.-Витебский, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Электроугли, Тучково Московской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Омск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная, Тальцы Восточно-Сибирской железной дороги;
· со станций Азов, Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Омск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги;
· со станций Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги на станции Благовещенск, Кадала, Чита I Забайкальской железной дороги, Артем-Приморский I, Беркакит, Владивосток, Гайдамак, Красная Речка, Мыс-Чуркин, Первая Речка, Угловая, Угольная, Уссурийск, Хабаровск II Дальневосточной железной дороги, Томмот АО "АК "Железные дороги Якутии".
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Южно-Уральской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224) в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в размере не менее 2 150 вагонов.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги в вагонах в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в вагонах со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги в размере не менее 450 тыс. тонн.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря
· 0,871 при перевозках со станции Ревда на станцию Нижнесергинская Свердловской железной дороги;
· 0,940 при перевозках со станции Ревда на станцию Аппаратная Свердловской железной дороги.
3. Указанные понижающие коэффициенты действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в размере не менее 1 331 тыс. тонн.
4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
5. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
3. Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок в размере:
· не менее 638 тыс. тонн, в том числе в вагонах – не менее 440 тыс. тонн лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги;
· не менее 720 тыс. тонн заготовки стальной, проката черных металлов (позиции ЕТСНГ 314, 324) отправлением со станции Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.
4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
6. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IX. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 6 ноября 2018 г . (пункт 2, раздел XIV, протокол № 51)
2. Внести изменение в пункт 2 раздела XIV протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 6 ноября
"2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения:
· в 2019 году объема перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги в размере не менее 2,9 млн. тонн в год, в том числе объема экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги назначением до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги в размере не менее 1,03 млн. тонн в год;
· в 2020-2025 годах объем перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги в размере не менее 2,8 млн. тонн в год, в том числе объем экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги назначением до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги в размере не менее 1,1 млн. тонн в год.".
X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
РЖД
Выписка из протокола заседания правления ОАО РЖД № 67 от 2 декабря 2019 г . (пункты XI-XIV)
Дата официального опубликования: 16.12.2019
XI. Об изменении уровня железнодорожного тарифа на транзитные перевозки кокса (ГНГ 2704) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Польши в Казахстан
2. Установить, в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2019 фрахтовый год индекс 0,50 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2019 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам кокса (ГНГ 2704) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Польши через российско-польские пограничные переходы в Казахстан.
3. Индекс вступает в силу с 1 декабря
4. Установить, в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год индекс 0,50 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам кокса (ГНГ 2704) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Польши через российско-польские пограничные переходы в Казахстан.
5. Индекс вступает в силу с 1 января
XII. Об изменении размера дополнительного сбора за перегрузку грузов, перевозимых насыпью и навалом во всех типах вагонов (кроме крытых) из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи при транзитных перевозках
2. Установить в соответствии с пунктом 1.8 Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2019 фрахтовый год на транзитные перевозки грузов по российским железным дорогам через российско – польские пограничные переходы индекс 0,23 к ставке дополнительного сбора за перегрузку грузов, перевозимых насыпью и навалом во всех типах вагонов (кроме крытых), из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи (пункт 1.1.1 Раздела III Международного железнодорожного транзитного тарифа) по станции Дзержинская – Новая.
3. Индекс к ставке дополнительного сбора за перегрузку грузов, перевозимых насыпью и навалом во всех типах вагонов (кроме крытых) вступает в силу с 1 декабря
4. Установить в соответствии с пунктом 1.8 Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год на транзитные перевозки грузов по российским железным дорогам через российско – польские пограничные переходы индекс 0,23 к ставке дополнительного сбора за перегрузку грузов, перевозимых насыпью и навалом во всех типах вагонов (кроме крытых), из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи (пункт 1.1.1 Раздела III Международного железнодорожного транзитного тарифа) по станции Дзержинская – Новая.
5. Индекс к ставке дополнительного сбора за перегрузку грузов, перевозимых насыпью и навалом во всех типах вагонов (кроме крытых) вступает в силу с 1 января
XIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на транзитные перевозки карбамида (ГНГ 31021090) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ
2. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2019 фрахтовый год индекс 0,50 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2019 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам карбамида (ГНГ 31021090) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ.
Индекс 0,70, установленный решением правления ОАО "РЖД" от 3 декабря
3. Индекс 0,50 вступает в силу с 1 декабря
4. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год индекс 0,50 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам карбамида (ГНГ 31021090) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ.
5. Индекс 0,50 вступает в силу с 1 января
XIV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на транзитные перевозки серы (ГНГ 2503, 2802) из Узбекистана и Туркменистана в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне
2. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год индекс 0,65 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам серы (ГНГ 2503, 2802) из Узбекистана и Туркменистана в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне.
3. Индекс вступает в силу с 1 января
РЖД
Выписка из протокола заседания правления ОАО РЖД № 68 от 4 декабря 2019 г .
Дата официального опубликования: 16.12.2019
Об установлении индексов к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов и порожних вагонов на 2020 год
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов и порожних вагонов согласно приложению к настоящему протоколу.
2. Индексы вступают в силу с 1 января
Приложение к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от 4 декабря | ||
| ||
№ п/п |
Условия применения индексов к ставкам Тарифной политики СНГ |
Индексы к ставкам Тарифной политики СНГ |
Вагоны и контейнеры | ||
1. |
Перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области |
0,80 |
2. |
Перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше |
0,60 |
Грузы в вагонах | ||
3. |
Алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141) |
|
3.1. |
из стран СНГ через порты Калининградской области |
0,80 |
3.2. |
из Таджикистана |
0,50 |
4. |
Цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты |
0,80 |
5. |
Руда и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению: |
|
Соловьевск-Забайкальск |
0,51 | |
Наушки-Забайкальск |
0,83 | |
6. |
Руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению: |
|
Соловьевск-Забайкальск |
0,30 | |
Наушки-Забайкальск |
0,51 | |
7. |
Уголь (ГНГ 2701, 2702) |
|
7.1. |
из Казахстана назначением в третьи страны через порты Латвии, Литвы, Эстонии и через белорусско-польские пограничные переходы в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки |
0,40 |
7.2. |
из Казахстана, кроме перевозок по п.7.1. |
0,80 |
7.3. |
из Монголии в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки |
0,42 |
8. |
Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки-Соловьевск, Соловьевск-Наушки |
0,40 |
9. |
Сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах в Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан через российские порты |
0,70 |
10. |
Удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Узбекистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ |
0,70 |
11. |
Аммофос (ГНГ 31054, 31055) из Казахстана назначением в третьи страны в направлении портов Латвии и Литвы в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне. *При условии выполнения гарантированных объемов перевозок аммофоса в направлении портов Латвии и Литвы в размере не менее 100 тыс. тонн в год |
0,70* |
12. |
Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) по маршруту Кигаш – Самур |
0,50 |
13. |
Нефтепродукты (ГНГ 2712, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 38170050) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе из Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии и иностранных портов Балтийского моря в Афганистан |
0,60 |
14. |
Дизельное топливо (ГНГ 2741) и мазут (ГНГ 2743, 2744) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана через порт Махачкала в направлении российских портов Азово – Черноморского бассейна, а также возврат вагонов из-под выгрузки. |
0,50 |
15. |
Зерно (ГНГ 07129011, 1001-1006) из Казахстана по маршруту Кигаш – Самур: |
|
в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне |
0,50 | |
в вагоне, принадлежащем перевозчику *При условии освобождения ОАО «РЖД» от платы за пользование подвижным составом принадлежности железнодорожных администраций, задействованном в данных перевозках |
0,55* | |
16. |
Сера (ГНГ 2503, 2802) из Казахстана со станции Кульсары в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне через погранпереходы с Украиной на гарантированный объем перевозок не менее 0,4 млн. тонн в год. *При условии выполнения гарантированных объемов перевозок серы в направлении российских портов в объеме не менее 1,4 млн. тонн в год |
0,65* |
17. |
Легковые автомобили (ГНГ 8703) из третьих стран через российско-польские пограничные переходы в Китай в приватном (не принадлежащем перевозчику) специализированном вагоне, предназначенном для перевозки автомобилей, по маршруту Мамоново/Железнодорожный – Чернышевское – Красное – Карталы/Озинки/Забайкальск/Наушки и в обратном направлении |
0,80 |
18. |
Плодоовощная продукция (ГНГ 0701-0710, 0803-0810, 12129100) из Узбекистана в Беларусь в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО «Узбекские железные дороги» *При условии освобождения ОАО «РЖД» от платы за пользование подвижным составом принадлежности АО «Узбекские железные дороги» в размере 50% |
0,70* |
Примечание:
Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с
1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
ГУДОК
Выпуск № 231 (26840) 16.12.2019
3 полоса | Официально
Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 67 от 2 декабря
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, а также на контрейлерные перевозки грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
– на перевозки со станций Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток (перев.), Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин (перев.), Мыс-Чуркин (эксп.), Находка, Находка (эксп.), Находка-Восточная, Находка-Восточная (перев.), Находка-Восточная (эксп.), Первая Речка, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сортировочная, Угловая, Угловая (перев.), Угловая (эксп.), Угольная, Угольная (эксп.), Уссурийск, Хабаровск II назначением на станции российских железных дорог – понижающий коэффициент 0,94;
– на импортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги – понижающий коэффициент 0,872;
– на экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги – понижающий коэффициент 0,928;
– на внутрироссийские перевозки до
3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января
4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера или контрейлера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России
от 21 декабря
– со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Тов.-Витебский, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Электроугли, Тучково Московской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Омск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная, Тальцы Восточно-Сибирской железной дороги;
– со станций Азов, Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Омск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги;
– со станций Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги на станции Благовещенск, Кадала, Чита I Забайкальской железной дороги, Артем-Приморский I, Беркакит, Владивосток, Гайдамак, Красная Речка, Мыс-Чуркин, Первая Речка, Угловая, Угольная, Уссурийск, Хабаровск II Дальневосточной железной дороги, Томмот АО «АК «Железные дороги Якутии».
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Южно-Уральской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224) в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в размере не менее 2 150 вагонов.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги в вагонах в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в вагонах со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги в размере не менее 450 тыс. тонн.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
– 0,871 при перевозках со станции Ревда на станцию Нижнесергинская Свердловской железной дороги;
– 0,940 при перевозках со станции Ревда на станцию Аппаратная Свердловской железной дороги.
3. Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в размере не менее 1 331 тыс. тонн.
4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
5. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
3. Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок в размере:
– не менее 638 тыс. тонн, в том числе в вагонах – не менее 440 тыс. тонн лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги;
– не менее 720 тыс. тонн заготовки стальной, проката черных металлов (позиции ЕТСНГ 314, 324) отправлением со станции Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.
4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
6. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России
от 21 декабря
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IX. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 6 ноября
2. Внести изменение в пункт 2 раздела XIV протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 6 ноября
«2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения:
– в 2019 году объема перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги в размере не менее 2,9 млн. тонн в год, в том числе объема экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги назначением до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги в размере не менее 1,03 млн. тонн в год;
– в 2020-2025 годах объем перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги в размере не менее 2,8 млн. тонн в год, в том числе объем экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги назначением до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги в размере не менее 1,1 млн. тонн в год.».
X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.