Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Понижающие и спецставки по 10-01 и ТП СНГ

16.12.2019

Россия

РЖД

 

Выписка из протокола заседания правления ОАО РЖД № 67 от 2 декабря 2019 г.

Дата официального опубликования: 16.12.2019

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, а также на контрейлерные перевозки грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифв на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, а также на контрейлерные перевозки грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, по направлениям:

на перевозки со станций Дальневосточной железной дороги:

·         Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток (перев.), Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин (перев.), Мыс-Чуркин (эксп.), Находка, Находка (эксп.), Находка-Восточная, Находка-Восточная (перев.), Находка-Восточная (эксп.), Первая Речка, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сортировочная, Угловая, Угловая (перев.), Угловая (эксп.), Угольная, Угольная (эксп.), Уссурийск, Хабаровск II назначением на станции российских железных дорог – понижающий коэффициент 0,94;

·         на импортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги – понижающий коэффициент 0,872;

·         на экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги – понижающий коэффициент 0,928;

·         на внутрироссийские перевозки до 2000 км включительно (за исключением перевозок со станций Дальневосточной железной дороги:Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток (перев.), Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин (перев.), Мыс-Чуркин (эксп.), Находка, Находка (эксп.), Находка Восточная, Находка-Восточная (перев.), Находка-Восточная (эксп.), Первая Речка, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сортировочная, Угловая, Угловая (перев.), Угловая (эксп.), Угольная, Угольная (эксп.), Уссурийск, Хабаровск II) – понижающий коэффициент 0,937.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера или контрейлера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,796 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:

·         со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Тов.-Витебский, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Электроугли, Тучково Московской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Омск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная, Тальцы Восточно-Сибирской железной дороги;

·         со станций Азов, Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Омск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги;

·         со станций Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги на станции Благовещенск, Кадала, Чита I Забайкальской железной дороги, Артем-Приморский I, Беркакит, Владивосток, Гайдамак, Красная Речка, Мыс-Чуркин, Первая Речка, Угловая, Угольная, Уссурийск, Хабаровск II Дальневосточной железной дороги, Томмот АО "АК "Железные дороги Якутии".

Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Южно-Уральской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224) в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Южно-Уральской, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224) в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в размере не менее 2 150 вагонов.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги в вагонах в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,951 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в собственных (арендованных) вагонах со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в вагонах со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги в размере не менее 450 тыс. тонн.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в полувагонах понижающие коэффициенты:

·         0,871 при перевозках со станции Ревда на станцию Нижнесергинская Свердловской железной дороги;

·         0,940 при перевозках со станции Ревда на станцию Аппаратная Свердловской железной дороги.

3. Указанные понижающие коэффициенты действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в размере не менее 1 331 тыс. тонн.

4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

5. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,736 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) в вагонах назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.

3. Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок в размере:

·         не менее 638 тыс. тонн, в том числе в вагонах – не менее 440 тыс. тонн лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги;

·         не менее 720 тыс. тонн заготовки стальной, проката черных металлов (позиции ЕТСНГ 314, 324) отправлением со станции Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.

4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

6. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденнымив установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ Россииот 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,832к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК Россииот 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г.по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

IX. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 6 ноября 2018 г. (пункт 2, раздел XIV, протокол № 51)

2. Внести изменение в пункт 2 раздела XIV протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 6 ноября 2018 г. № 51, изложив его в следующей редакции:

"2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. №398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,9 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения:

·         в 2019 году объема перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги в размере не менее 2,9 млн. тонн в год, в том числе объема экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги назначением до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги в размере не менее 1,03 млн. тонн в год;

·         в 2020-2025 годах объем перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги в размере не менее 2,8 млн. тонн в год, в том числе объем экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги назначением до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги в размере не менее 1,1 млн. тонн в год.".

X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,52 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла:Автово, Дача Долгорукова, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Балтийский, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары, а также станций Бронка, Ижоры, Лужская, Парнас, Усть-Луга Октябрьской железной дороги на станции Санкт-Петербургского железнодорожного узла: Автово, Дача Долгорукова, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Балтийский, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары, а также станции Бронка, Ижоры, Лужская, Парнас, Усть-Луга Октябрьской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


РЖД

 

Выписка из протокола заседания правления ОАО РЖД № 67 от 2 декабря 2019 г. (пункты XI-XIV)

Дата официального опубликования: 16.12.2019

XI. Об изменении уровня железнодорожного тарифа на транзитные перевозки кокса (ГНГ 2704) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Польши в Казахстан

2. Установить, в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2019 фрахтовый год индекс 0,50 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2019 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам кокса (ГНГ 2704) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Польши через российско-польские пограничные переходы в Казахстан.

3. Индекс вступает в силу с 1 декабря 2019 г. и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.

4. Установить, в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год индекс 0,50 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам кокса (ГНГ 2704) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Польши через российско-польские пограничные переходы в Казахстан.

5. Индекс вступает в силу с 1 января 2020 г. и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.

XII. Об изменении размера дополнительного сбора за перегрузку грузов, перевозимых насыпью и навалом во всех типах вагонов (кроме крытых) из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи при транзитных перевозках

2. Установить в соответствии с пунктом 1.8 Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2019 фрахтовый год на транзитные перевозки грузов по российским железным дорогам через российско – польские пограничные переходы индекс 0,23 к ставке дополнительного сбора за перегрузку грузов, перевозимых насыпью и навалом во всех типах вагонов (кроме крытых), из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи (пункт 1.1.1 Раздела III Международного железнодорожного транзитного тарифа) по станции Дзержинская – Новая.

3. Индекс к ставке дополнительного сбора за перегрузку грузов, перевозимых насыпью и навалом во всех типах вагонов (кроме крытых) вступает в силу с 1 декабря 2019 г. и действуют по 31 декабря 2019 г. включительно.

4. Установить в соответствии с пунктом 1.8 Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год на транзитные перевозки грузов по российским железным дорогам через российско – польские пограничные переходы индекс 0,23 к ставке дополнительного сбора за перегрузку грузов, перевозимых насыпью и навалом во всех типах вагонов (кроме крытых), из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи (пункт 1.1.1 Раздела III Международного железнодорожного транзитного тарифа) по станции Дзержинская – Новая.

5. Индекс к ставке дополнительного сбора за перегрузку грузов, перевозимых насыпью и навалом во всех типах вагонов (кроме крытых) вступает в силу с 1 января 2020 г. и действуют по 31 декабря 2020 г. включительно.

XIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на транзитные перевозки карбамида (ГНГ 31021090) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ

2. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2019 фрахтовый год индекс 0,50 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2019 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам карбамида (ГНГ 31021090) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ.

Индекс 0,70, установленный решением правления ОАО "РЖД" от 3 декабря 2018 г. (строка 10 приложения № 1 к протоколу № 60), не применяется в отношении указанных перевозок.

3. Индекс 0,50 вступает в силу с 1 декабря 2019 г. и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.

4. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год индекс 0,50 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам карбамида (ГНГ 31021090) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ.

5. Индекс 0,50 вступает в силу с 1 января 2020 г. и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.

XIV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на транзитные перевозки серы (ГНГ 2503, 2802) из Узбекистана и Туркменистана в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне

2. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год индекс 0,65 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам серы (ГНГ 2503, 2802) из Узбекистана и Туркменистана в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне.

3. Индекс вступает в силу с 1 января 2020 г. и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.


РЖД

 

Выписка из протокола заседания правления ОАО РЖД № 68 от 4 декабря 2019 г.

Дата официального опубликования: 16.12.2019

Об установлении индексов к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов и порожних вагонов на 2020 год

1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов и порожних вагонов согласно приложению к настоящему протоколу.

2. Индексы вступают в силу с 1 января 2020 г. и действуют по 31 декабря 2020 г. включительно.

 

                                                           Приложение

к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»

        от 4 декабря  2019 г. № 68

 

№ п/п

Условия применения индексов к ставкам Тарифной политики СНГ

Индексы к ставкам Тарифной политики СНГ

Вагоны и контейнеры

1.

Перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области

0,80

2.

Перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше 100 км

0,60

Грузы в вагонах

3.

Алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141)

 

3.1.

из стран СНГ через порты Калининградской области

0,80

3.2.

из Таджикистана

0,50

4.

Цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты

0,80

5.

Руда и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению:

 

Соловьевск-Забайкальск

0,51

Наушки-Забайкальск

0,83

6.

Руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению:

 

Соловьевск-Забайкальск

0,30

Наушки-Забайкальск

0,51

7.

Уголь (ГНГ 2701, 2702)

 

7.1.

из Казахстана назначением в третьи страны через порты Латвии, Литвы, Эстонии и через белорусско-польские пограничные переходы в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки

0,40

7.2.

из Казахстана, кроме перевозок по п.7.1.

0,80

7.3.

из Монголии в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки

0,42

8.

Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки-Соловьевск, Соловьевск-Наушки

0,40

9.

Сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах в Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан через российские порты

0,70

10.

Удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Узбекистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ

0,70

11.

Аммофос (ГНГ 31054, 31055) из Казахстана назначением в третьи страны в направлении портов Латвии и Литвы в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне.

*При условии выполнения гарантированных объемов перевозок аммофоса в направлении портов Латвии и Литвы в размере не менее 100 тыс. тонн в год

0,70*

12.

Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) по маршруту Кигаш – Самур

0,50

13.

Нефтепродукты (ГНГ 2712, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 38170050) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе из Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии и иностранных портов Балтийского моря в Афганистан

0,60

14.

Дизельное топливо (ГНГ 2741) и мазут (ГНГ 2743, 2744) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана через порт Махачкала в направлении российских портов Азово – Черноморского бассейна, а также возврат вагонов из-под выгрузки.

0,50

15.

Зерно (ГНГ 07129011, 1001-1006) из Казахстана по маршруту Кигаш – Самур:

 

в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне

0,50

в  вагоне, принадлежащем перевозчику

*При условии освобождения ОАО «РЖД» от платы за пользование подвижным составом принадлежности железнодорожных администраций, задействованном в данных перевозках

0,55*

16.

Сера (ГНГ 2503, 2802) из Казахстана со станции Кульсары  в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне через погранпереходы с Украиной на гарантированный объем перевозок не менее 0,4 млн. тонн в год.

*При условии выполнения гарантированных объемов перевозок серы в направлении российских портов в объеме не менее 1,4 млн. тонн в год

0,65*

17.

Легковые автомобили (ГНГ 8703) из третьих стран через российско-польские пограничные переходы в Китай в приватном (не принадлежащем перевозчику) специализированном вагоне, предназначенном для перевозки автомобилей, по маршруту Мамоново/Железнодорожный – Чернышевское – Красное – Карталы/Озинки/Забайкальск/Наушки и в обратном направлении

0,80

18.

Плодоовощная продукция (ГНГ 0701-0710, 0803-0810, 12129100) из Узбекистана в Беларусь в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО «Узбекские железные дороги»

*При условии освобождения ОАО «РЖД»  от платы за пользование подвижным составом принадлежности АО «Узбекские железные дороги» в размере 50%

 

0,70*

 

Примечание:

Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с
1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.

Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


 

ГУДОК

 

Выпуск № 231 (26840) 16.12.2019

3 полоса | Официально

 

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 67 от 2 декабря 2019 г.

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, а также на контрейлерные перевозки грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, а также на контрейлерные перевозки грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, по направлениям:
– на перевозки со станций Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток (перев.), Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин (перев.), Мыс-Чуркин (эксп.), Находка, Находка (эксп.), Находка-Восточная, Находка-Восточная (перев.), Находка-Восточная (эксп.), Первая Речка, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сортировочная, Угловая, Угловая (перев.), Угловая (эксп.), Угольная, Угольная (эксп.), Уссурийск, Хабаровск II назначением на станции российских железных дорог – понижающий коэффициент 0,94;
– на импортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги – понижающий коэффициент 0,872;
– на экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги – понижающий коэффициент 0,928;
– на внутрироссийские перевозки до 2000 км включительно (за исключением перевозок со станций Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток (перев.), Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин (перев.), Мыс-Чуркин (эксп.), Находка, Находка (эксп.), Находка Восточная, Находка-Восточная (перев.), Находка-Восточная (эксп.), Первая Речка, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сортировочная, Угловая, Угловая (перев.), Угловая (эксп.), Угольная, Угольная (эксп.), Уссурийск, Хабаровск II) – понижающий коэффициент 0,937.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера или контрейлера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России
от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,796 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:
– со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Тов.-Витебский, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Электроугли, Тучково Московской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Омск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная, Тальцы Восточно-Сибирской железной дороги;
– со станций Азов, Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Омск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги;
– со станций Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги на станции Благовещенск, Кадала, Чита I Забайкальской железной дороги, Артем-Приморский I, Беркакит, Владивосток, Гайдамак, Красная Речка, Мыс-Чуркин, Первая Речка, Угловая, Угольная, Уссурийск, Хабаровск II Дальневосточной железной дороги, Томмот АО «АК «Железные дороги Якутии».
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Южно-Уральской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224) в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Южно-Уральской, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224) в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в размере не менее 2 150 вагонов.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги в вагонах в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,951 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в собственных (арендованных) вагонах со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в вагонах со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги в размере не менее 450 тыс. тонн.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в полувагонах понижающие коэффициенты:
– 0,871 при перевозках со станции Ревда на станцию Нижнесергинская Свердловской железной дороги;
– 0,940 при перевозках со станции Ревда на станцию Аппаратная Свердловской железной дороги.

3. Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в размере не менее 1 331 тыс. тонн.

4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

5. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,736 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) в вагонах назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.

3. Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок в размере:
– не менее 638 тыс. тонн, в том числе в вагонах – не менее 440 тыс. тонн лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги;
– не менее 720 тыс. тонн заготовки стальной, проката черных металлов (позиции ЕТСНГ 314, 324) отправлением со станции Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.

4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

6. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России
от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,832 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


IX. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 6 ноября 2018 г. (пункт 2, раздел XIV, протокол № 51)

2. Внести изменение в пункт 2 раздела XIV протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 6 ноября 2018 г. № 51, изложив его в следующей редакции:
«2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. №398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,9 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения:
– в 2019 году объема перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги в размере не менее 2,9 млн. тонн в год, в том числе объема экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги назначением до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги в размере не менее 1,03 млн. тонн в год;
– в 2020-2025 годах объем перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги в размере не менее 2,8 млн. тонн в год, в том числе объем экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги назначением до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги в размере не менее 1,1 млн. тонн в год.».


X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,52 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла: Автово, Дача Долгорукова, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Балтийский, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары, а также станций Бронка, Ижоры, Лужская, Парнас, Усть-Луга Октябрьской железной дороги на станции Санкт-Петербургского железнодорожного узла: Автово, Дача Долгорукова, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Балтийский, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары, а также станции Бронка, Ижоры, Лужская, Парнас, Усть-Луга Октябрьской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


К списку телеграмм