Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Разъяснение расчетов по статье 8 Соглашения РЖД и КЗХ 

25.01.2010

Казахстан
 

№ЦАМ/70-И

от 25.01.2010 года

 

                                                                                              Всем экспедиторским организациям

 

            АО «НК «Қазақстан темір жолы» в дополнение к письму от 16 сентября  2008 года №ЦАМ/649-И разъясняет, что в связи с внедрением в эксплуатацию автоматизированной системы раздельного учета доходов, расходов и задействованных активов, расчет платы за перевозку грузов по участкам железных дорог Республики Казахстан, расположенным на территории Российской Федерации, и по участкам железных дорог Российской Федерации, расположенным на территории Республики Казахстан, предусмотренный в статье 8 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан (Сочи, 15 августа 2006 года) производится пропорционально общему расстоянию перевозки по тарифным составляющим (МЖС, ЛТ, ГК, ПВ).

 

Дополнительные методические рекомендации к Соглашению касательно расчета провозных платежей и оформления перевозочных документов при перевозках грузов по железной дороге Казахстана

 

Статья 8

«Перевозки грузов со станций российских железных дорог, расположенных на территории Республики Казахстан, на станции казахстанских железных дорог, расположенные на территории Республики Казахстан, и в обратном направлении без транзита по территории Российской Федерации оформляются перевозочными документами международного сообщения. При этом уплата провозных платежей на российских железных дорогах и на казахстанских железных дорогах за расстояние перевозки по соответствующей железной дороге осуществляется пропорционально общему расстоянию перевозки по тарифам, применяемым в Республике Казахстан при перевозках грузов железнодорожным транспортом в межобластном сообщении.»

 

Пример (по состоянию на 10.01.2010г.):

Плата за перевозку каменного угля в полувагоне инвентарного парка (загрузка 69 тн.) со станции Екибастуз-II (КЗХ), расположенной на территории Республики Казахстан, назначением на станцию Мамлютка (РЖД), расположенную на территории Республики Казахстан,  (расстояние между      Екибастуз-II – Мамлютка составляет – 840 км,  в  том числе: Екибастуз-II – Петропавловск  (КЗХ) – 796 км  и Петропавловск – Мамлютка (РЖД)) – 44  км, составит:

МЖС – 77,63 х 246 = 19 096,98 тенге, где:

77,63 - базовая ставка тарифной схемы № 1 Расчетных таблиц на услуги магистральной железнодорожной сети в республиканском (межобластном) сообщении, издания 2004 г. на расстояние перевозки 840 км и веса груза в вагоне 69 тн.;

246 - коэффициент к действующему тарифу на услуги магистральной железнодорожной сети в республиканском (межобластном) сообщении на перевозку угля согласно телеграмме АО «НК «КТЖ» от 04.12.2009г. №00016а (подписной ЦЭТПТР-18-07/72).

МЖС – 19 096,98 : 840 = 22,7345 тенге за 1 вагоно-километр;

Итого тариф МЖС по КЗХ:

            МЖС – 22,7345 х 796 = 18 096,66 тенге за 1 вагон.

 

ЛТ – 96,79 х 283 = 27 391,57 тенге, где:

96,79 - базовая ставка тарифной схемы № 1 Временного прейскуранта за пользование локомотивной тягой, часть 2, книга 1, издания 2004 г. на расстояние перевозки 840 км и веса груза в вагоне 69 тн.;

283 - повышающий коэффициент к действующему  тарифу за пользование локомотивной тягой в республиканском (межобластном) сообщении при  перевозке угля согласно телеграмме АО «НК «КТЖ» от 30.12.2009г. №00054а                     (подписной ЦЭТПТР-18-09/86).

ЛТ – 27 392 : 840 = 32,6090 тенге за 1 вагоно-километр;

Итого тариф ЛТ по КЗХ:

            ЛТ – 32,6090 х 796 = 25 956,76 тенге за 1 вагон.

 

ГК – 2,806 х 609 = 1 708,85 тенге, где:

2,809 базовая ставка тарифной схемы № 1 Временного прейскуранта за услуги грузовой и коммерческой работы, часть 2, книга 2, издания 2004 г. на расстояние перевозки 840 км и веса груза в вагоне 69 тн.;

609 - повышающий коэффициент к действующему  тарифу за услуги грузовой и коммерческой работы при  перевозке угля согласно телеграмме           АО «НК «КТЖ» от 30.12.2009г. №00054а (подписной ЦЭТПТР-18-09/86).

ГК – 1 708,85 : 840 = 2,0343 тенге за 1 вагоно-километр;

Итого тариф ГК по КЗХ:

            ГК – 2,0344 х 796 = 1 619,30 тенге за 1 вагон.

 

ПВ – 37,42 х 188 = 7 034,96 тенге, где:

37,42 - базовая ставка тарифной схемы № 1 Временного прейскуранта за пользование грузовыми вагонами и контейнерами, часть 2, книга 3, издания 2004 г. на расстояние перевозки 840 км и веса груза в вагоне 69 тн.;

188 - повышающий коэффициент к действующему  тарифу за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в республиканском (межобластном) сообщении при  перевозке угля согласно телеграмме АО «НК «КТЖ» от 30.12.2009г. №00054а (подписной ЦЭТПТР-18-09/86).

ПВ – 7 034,96 : 840 = 8,3750 тенге за 1 вагоно-километр;

Итого тариф ПВ по КЗХ:

            ПВ – 8,3750 х 796 = 6 666,50 тенге за 1 вагон.

 

Итого общий тариф по КЗХ: 18 096,66 + 25 956,76 + 1 619,30 + 6 666,50 = 52 339 тенге за вагон.

 

Контактный телефон Департамента тарифной политики 603713

 

 

Директор Департамента

маркетинга перевозок            п/п                                              А. Султанов

 

 

 

 

исп. Чувашина В-ЦАМД

603877

 

К списку телеграмм