Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

КИТы с 02.02.2010 г. 1

22.01.2010

Россия
 

rg_top

 

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России)

от 24 декабря 2009 г. № 498-т/2 г. Москва

«Об установлении исключительных тарифов

на перевозки грузов железнодорожным транспортом»

 

            Опубликовано 22 января 2010 г.

            Вступает в силу: 2 февраля 2010 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 января 2010 г.

Регистрационный № 15953

 

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25 ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года № 787 «Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 51, ст. 5201; 2009, № 32, ст. 4051) и протоколом Правления ФСТ России от 24 декабря 2009 года № 83-т, приказываю:

 

1. Установить исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882) (далее - Прейскурант № 10-01), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627); от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053), от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080) и специальных ставок на грузовые железнодорожные перевозки:

 

1.1. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки угля на экспорт железнодорожным транспортом через российские порты (кроме портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино) и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Республику Беларусь), в вагонах общего парка собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов с российских припортовых станций (кроме портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино) и пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов из Республики Беларусь, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01), следующих после перевозки на экспорт угля указанных кодов ЕТСНГ, в размерах:

- 0,972 при перевозках угля с кодами ЕТСНГ 161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255 на расстояние 3501 км и более;

- 0,909 при перевозках угля, за исключением перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций), с кодами ЕТСНГ 161113 марки «Г», «ГЖО», 161128 марки «Д» и «ДГ», 161147 марки «КЖ», «КО», «КСН», «КС», 161170 марки «СС», 161185 марки «Т», «ТС» и угольный концентрат с кодом ЕТСНГ 161043 марки «Г» на расстояние до 3500 км включительно;

- 0,882 при перевозках угля, за исключением перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций), с кодами ЕТСНГ 161113 марки «Г», «ГЖО», 161128 марки «Д» и «ДГ», 161147 марки «КЖ», «КО», «КСН», «КС», 161170 марки «СС», 161185 марки «Т», «ТС» и угольный концентрат с кодом ЕТСНГ 161043 марки «Г» на расстояние перевозки 3501 км и более.

При перевозках указанных марок угля через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением в Республику Болгария, Румынию, Венгрию, Сербию и Черногорию, Германию, Польшу, а также транзитом через эти страны с перестановкой вагонов на тележки колеи 1435 мм, расчет провозных платежей осуществляется за фактическую массу груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн.

 

1.2. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки «Г», «ГЖО», 161128 марки «Д» и «ДГ», 161147 марки «КЖ», «КО», «КСН», «КС», 161170 марки «СС», 161185 марки «Т», «ТС» и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043 марки «Г», за исключением перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций), и угля с кодами ЕТСНГ 161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255, независимо от предприятия (организации) получателя, на экспорт железнодорожным транспортом через российские порты Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ с припортовых станций портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01), согласно приложению 1.

 

1.3. Коэффициент 0,909 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки «Г», «ГЖО», 161128 марки «Д» и «ДГ», 161147 марки «КЖ», «КО», «КСН», «КС», 161170 марки «СС», 161185 марки «Т», «ТС» и угольный концентрат с кодом ЕТСНГ 161043 марки «Г» железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении, а также в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты (за исключением перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций)) в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ, во внутригосударственном сообщении и прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты (за исключением перевозок с металлургических и коксохимических предприятий (организаций), а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

При перевозках указанных марок угля на экспорт в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты назначением в Республику Болгария, Румынию, Венгрию, Сербию и Черногорию, Германию, Польшу, а также транзитом через эти страны с перестановкой вагонов на тележки колеи 1435 мм, расчет провозных платежей осуществляется за фактическую массу груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн.

 

1.4. Коэффициент 0,909 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки импортного угля, кроме перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций), с кодами ЕТСНГ 161113 марки «Г», «ГЖО», 161128 марки «Д» и «ДГ», 161147 марки «КЖ», «КО», «КСН», «КС», 161170 марки «СС», 161185 марки «Т», «ТС» и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043 марки «Г», железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, с металлургических и коксохимических предприятий (организаций), а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

 

1.5. Коэффициент 1,05 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки «ГЖ», 161132 марки «Ж», 161147 марки «К», 161151 марки «ОС», 161166 марки «ПЖ», и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043, за исключением марки «Г» на экспорт железнодорожным транспортом со станций Западно-Сибирской железной дороги через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ, в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станции Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

При перевозках указанных марок угля назначением в Республику Болгария, Румынию, Венгрию, Сербию и Черногорию, Германию, Польшу, а также транзитом через эти страны с перестановкой вагонов на тележки колеи 1435 мм, расчет провозных платежей осуществляется за фактическую массу груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн.

 

1.6. Коэффициент 1,12 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки импортного угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки «ГЖ», 161132 марки «Ж», 161147 марки «К», 161151 марки «ОС», 161166 марки «ПЖ», и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043 за исключением марки «Г» железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

 

1.7. Коэффициент 1,15 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки кокса (позиция ЕТСНГ 171) на экспорт железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки кокса, в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

 

1.8. Коэффициент 1,22 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки импортного кокса (позиция ЕТСНГ 171) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки кокса в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

 

1.9. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321-324) железнодорожным транспортом на экспорт через порты Дальнего Востока в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки черных металлов указанных позиций ЕТСНГ, с припортовых станций Дальнего Востока (без применения коэффициента 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, указанного в примечании 3, примечании 4.2 и примечании 4.3. к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01) в следующих размерах:

- в вагонах общего парка: 0,043 за расстояние, превышающее 3100 км;

- в собственных (арендованных) вагонах: 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км;

- на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01): 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км.

 

1.10. Коэффициент 1,073 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211 - 215, 221 - 225, а также отнесенных к ним грузов с кодами ЕТСНГ 226021, 226106, 226069) железнодорожным транспортом на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь.

 

1.11. Коэффициент 0,785 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станция Уяр Красноярской железной дороги - станции Дземги, Хабаровск 1,2, Ванино Дальневосточной железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станции Дземги, Хабаровск 1,2, Ванино Дальневосточной железной дороги - станция Уяр Красноярской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

 

1.12. Коэффициент 0,79 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт со станций Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой, через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги назначением на станции Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги. Коэффициент действует при перевозках нефти в объеме не менее восьми миллионов восьмисот восьмидесяти тысяч тонн в год.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10. настоящего приказа.

 

1.13. Коэффициент 0,74 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт в КНР со станций Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой, через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Наушки Восточно-Сибирской железной дороги назначением на станции Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10. настоящего приказа.

 

1.14. Коэффициент 0,76 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт со станции Нягань Свердловской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой, через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги назначением на станцию Нягань Свердловской железной дороги. Коэффициент действует при перевозках нефти сырой в объеме не менее двухсот сорока тысяч тонн в год.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10. настоящего приказа.

 

1.15. Коэффициент 0,6 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт со станции Барабинск Западно-Сибирской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой, через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Наушки Восточно-Сибирской железной дороги назначением на станцию Барабинск Западно-Сибирской железной дороги.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10 настоящего приказа.

 

1.16. Коэффициент 0,74 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт по маршруту станция Барабинск Западно-Сибирской железной дороги - станция Грушевая Северо-Кавказской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой по маршруту станция Грушевая Северо-Кавказской железной дороги - станция Барабинск Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

 

1.17. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом на экспорт в Финляндию через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефтепродуктов указанных позиций ЕТСНГ, через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги назначением на перечисленные в настоящем подпункте станции Приволжской, Северной и Свердловской железных дорог, в следующих размерах:

на перевозки мазута (позиция ЕТСНГ 221):

- со станции Татьянка Приволжской железной дороги - 0,75;

- со станции Ветласян Северной железной дороги - 0,75 на объем не менее 24 тысяч тонн в год;

на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214):

- со станции Осенцы Свердловской железной дороги - 0,75;

на перевозки масел и смазок минеральных (позиция ЕТСНГ 213):

- со станции Осенцы Свердловской железной дороги - 0,6 на объем перевозок, превышающий 15 тыс. тонн.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10. настоящего приказа.

 

1.18. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) железнодорожным транспортом на экспорт по маршруту станция Лимбей Свердловской железной дороги - станция Белое Море Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки конденсата газового по маршруту станция Белое Море Октябрьской железной дорога - станция Лимбей Свердловской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01). Коэффициент действует при перевозках конденсата, газового в объеме не менее двух миллионов двухсот тридцати пяти тысяч тонн в год.

 

1.19. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) железнодорожным транспортом в собственных (арендованных) вагонах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов, через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станцию Тобольск Свердловской железной дороги, в размерах:

- 0,41 - при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации в направлении портов Украины;

- 0,35 - при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в направлении портов Украины.

Коэффициенты действуют на объем перевозки сжиженных углеводородных газов, превышающий двести тысяч тонн в год, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км.

 

1.20. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) железнодорожным транспортом в собственных (арендованных) вагонах со станции Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3500 км и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов, через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станцию Лимбей Свердловской железной дороги, в размерах:

- 0,41 - при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации в направлении портов Украины;

- 0,35 - при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в направлении портов Украины.

Коэффициенты действуют на объем перевозки сжиженных углеводородных газов, превышающий сто пять тысяч тонн в год, со станции Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3500 км.

 

1.21. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) железнодорожным транспортом в собственных (арендованных) вагонах на экспорт по маршруту станция Тобольск Свердловской железной дороги - станция Темрюк Северо-Кавказской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов по маршруту станция Темрюк Северо-Кавказской железной дороги - станция Тобольск Свердловской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

 

1.22. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 и ставки на перевозки минеральных удобрений железнодорожным транспортом со станций Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Свердловской железных дорог на экспорт через порты Дальнего Востока и пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих из-под экспортных перевозок минеральных удобрений с припортовых станций Дальнего Востока (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) и пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением перевозок из Республики Беларусь) на станции Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Свердловской железных дорог, согласно приложению 2.

 

1.23. Коэффициент 0,73 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки апатитового концентрата (код ЕТСНГ 431036) железнодорожным транспортом на экспорт назначением в Литву со станции Ковдор Октябрьской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Скангали Октябрьской железной дороги.

 

1.24. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) железнодорожным транспортом на экспорт через порты Дальнего Востока в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки метанола, с припортовых станций Дальнего Востока (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в размерах:

- 0,57 при расстоянии перевозки от 4000 до 5000 км включительно;

- 0,42 при расстоянии перевозки от 5001 до 7000 км включительно;

- 0,30 при расстоянии перевозки от 7001 км и более.

 

1.25. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки зерна (позиции ETCHГ 011-018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов во внутригосударственном сообщении и в международном сообщении через порты Дальнего Востока при перевозках зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности на экспорт, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов на/со станции(ий) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, следующих после выгрузки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности, перевозимого со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, во внутригосударственном сообщении и с припортовых станций Дальнего Востока (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

1.26. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 на импортные перевозки скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом в следующих размерах:

- 0,5 при перевозке скоропортящихся грузов позиций ЕТСНГ 041-043, 051-053 из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана в рефрижераторном подвижном составе железных дорог государств отправления груза [1] и российском рефрижераторном подвижном составе;

- 0,8 при перевозке скоропортящихся грузов позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054, 581- 584 из Узбекистана в крытых вагонах и ИВ-термосах независимо от их принадлежности.

 

1.27. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки скоропортящихся грузов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053, 551- 555, 561-564, 571-574, 581-584, 591, 592, 595) во внутригосударственном сообщении, в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01), порожних собственных (арендованных) крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) длиной 40 футов максимальной массой брутто до 40 тонн (за исключением перевозок КРК в ремонт и из ремонта, прибывших из ремонта на железнодорожную станцию и предъявленных затем к перевозке на другую железнодорожную станцию под погрузку груза, порожнего пробега арендованного КРК, следующего под погрузку с железнодорожной станции, на которой осуществлена передача КРК в аренду) в указанных видах сообщения, следующих после выгрузки или под погрузку грузов перечисленных позиций ЕТСНГ, а также на пробег собственного (арендованного) вагона-дизель электростанции при таких перевозках, согласно приложению 3.

 

1.28. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки грузов в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из грузового вагона рефрижераторной секции или автономного рефрижераторного вагона, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов указанного типа, следующих после выгрузки грузов или под их погрузку (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) во внутригосударственном сообщении, в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, в следующих размерах:

- 0,68 - в груженом рейсе;

- 0,62 - в порожнем рейсе.

 

1.29. Коэффициент 0,79 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки рыбы мороженой (код ЕТСНГ 572080) с острова Сахалин железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в групповом рефрижераторном подвижном составе, ИВ-термосах, переоборудованных из грузового вагона рефрижераторной секции или автономного рефрижераторного вагона, вагонах-термосах, крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах длиной 20 футов максимальной массой брутто до 30,48 тонн и длиной 40 футов максимальной массой брутто до 40 тонн.

Одновременно применяются исключительные тарифы, установленные подпунктами 1.27. и 1.28. настоящего приказа.

 

1.30. Коэффициент 0,47 к действующим тарифам, определяемым по правилам пунктов 2.11. и 2.35. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах и порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.

 

1.31. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам пункта 2.12. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, а также к размерам уменьшения тарифов, указанных в таблице № 11 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующих размерах:

- на перевозки грузов в специализированных контейнерах общего парка, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в вагонах общего парка - 0,926;

- на перевозки грузов в специализированных контейнерах общего парка, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в собственных (арендованных) вагонах - 1,075;

- на перевозки грузов в специализированных собственных (арендованных) контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, и порожних специализированных собственных (арендованных) контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в вагонах общего парка - 1,042;

- на перевозки грузов в специализированных собственных (арендованных) контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, и порожних специализированных собственных (арендованных) контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в собственных (арендованных) вагонах - 1,282.

 

1.32. Коэффициент 0,8 к действующим тарифам, определяемым по правилам пункта 2.11. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 при перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 45 футов, а также порожних универсальных контейнеров длиной 45 футов железнодорожным транспортом.

 

1.33. Ставки на перевозки универсальных контейнеров длиной 40 футов с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей железнодорожным транспортом, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порты Дальнего Востока в составе контейнерных поездов назначением на станции Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги и станцию Марцево Северо-Кавказской железной дороги и на перевозки порожних универсальных контейнеров длиной 40 футов в составе контейнерных поездов со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги и станции Марцево Северо-Кавказской железной дороги назначением на припортовые станции Дальнего Востока, при условии формирования контейнерных поездов из определенного ОАО «РЖД» количества условных вагонов, согласно приложению 4.

 

1.34. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки железнодорожным транспортом порожних собственных (арендованных) специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров на расстояние перевозки свыше 4000 км, следующих после выгрузки или под погрузку контейнеров в следующих размерах:

- 0,78;

- 0,47 за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.

 

1.35. Коэффициент 0,44 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), произведенных на территории Российской Федерации, железнодорожным транспортом со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог во внутригосударственном сообщении (в том числе с участием российских железнодорожно-паромных комплексов) и в международном сообщении через российские порты при перевозках легковых автомобилей на экспорт, в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 4-осных крытых цельнометаллических вагонах для легковых автомобилей модели 11-К651 при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов данных типов во внутригосударственном сообщении и с российских припортовых станций назначением на станции Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01), следующих после перевозки легковых автомобилей.

Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

 

1.36. Коэффициент 0,65 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки импортных легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) железнодорожным транспортом в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 4-осных крытых цельнометаллических вагонах для легковых автомобилей модели 11-К651, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона по маршруту станция Сухановка Дальневосточной железной дороги - станция Михнево Московской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов данных типов, следующих под погрузку импортных легковых автомобилей на станцию Сухановка Дальневосточной железной дороги со станций Октябрьской, Северной, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Юго-Восточной и Приволжской железных дорог.

Указанный коэффициент действует при объеме перевозок со станции Сухановка Дальневосточной железной дороги на станцию Михнево Московской железной дороги не менее одной тысячи пятисот вагонов с легковыми автомобилями в год.

 

1.37. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка, собственных (арендованных), а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки грузов, указанных кодов ЕТСНГ, во внутригосударственном сообщении и с российских припортовых станций (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в размерах:

- 0,63 - при перевозках на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом;

- 0,90 - при перевозках в вагонах для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и в вагонах для перевозки агломерата и окатышей.

Одновременно применяются исключительные тарифы, установленные приказом ФСТ России от 11 декабря 2009 года № 364-т/2 «Об установлении исключительных тарифов на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов из-под перевозок минерально-строительных грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15667).

 

1.38. Коэффициент 1,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки цемента (позиция ЕТСНГ 281) железнодорожным транспортом в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок цемента на расстояние до 50 км включительно и перевозок в сообщении с Республикой Беларусь).

 

1.39. Ставки на перевозки нефелинового концентрата (код ЕТСНГ 151183) в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станция Апатиты Октябрьской железной дороги - станция Пикалево 2 Октябрьской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) крытых вагонов-хопперов для цемента, следующих после выгрузки нефелинового концентрата, в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станция Пикалево 2 Октябрьской железной дороги - станция Апатиты Октябрьской железной дороги, в следующих размерах:

- 300 рублей за тонну при перевозках в крытых вагонах-хопперах для цемента общего парка;

- 127 рублей за тонну при перевозках в собственных (арендованных) крытых вагонах-хопперах для цемента.

- 4543 рубля за вагон при порожнем пробеге собственных (арендованных) крытых вагонов-хопперов для цемента.

Расчет провозных платежей за перевозки нефелинового концентрата осуществляется за фактическую массу груза в вагоне, округленную до полных тонн, считая неполную тонну за тонну, но не менее чем за 64 тонны.

 

1.40. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в собственных (арендованных) универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, а также на порожний пробег собственных (арендованных) универсальных платформ, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, следующих после выгрузки грузов указанных позиций ЕТСНГ или под их погрузку, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в размерах:

- 0,88 - в груженом рейсе;

- 0,93 - в порожнем рейсе.

Одновременно применяются исключительные тарифы, установленные подпунктом 1.1. пункта 1 приказа ФСТ России от 11 декабря 2009 года № 365-т/3 «Об установлении исключительных тарифов на перевозку балансов хвойных пород и целлюлозы сульфатной небеленой железнодорожным транспортом» (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15665).

1.41. Коэффициент 0,6 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки овец и баранов (коды ЕТСНГ 061076 и 061019) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.

 

2. Указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к тарифам группы «В» раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.

 

3. Срок действия перечисленных в пункте 1 исключительных тарифов устанавливается по 31 декабря 2010 года включительно.

 

4. Признать утратившими силу подпункты 1.1 - 1.19, 1.21 - 1.23, 1.25 - 1.33, 1.35 - 1.42, 1.44, 1.45 пункта 1 приказа ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 429-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13029), с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 10 июня 2009 года № 118-т/З (зарегистрировано Минюстом России 16 июня 2009 года, регистрационный № 14090), от 7 августа 2009 года № 181-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 31 августа 2009 года, регистрационный № 14655), от 11 декабря 2009 года № 370-т/8 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15660).

 

5. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 30 декабря 2008 года № 475-т/2 «Об установлении исключительного тарифа на перевозки легковых автомобилей железнодорожным транспортом в Дальневосточный федеральный округ» (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13054), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 11 декабря 2009 года № 370-т/8 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15660).

 

6. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 20 февраля 2009 года № 16-т/1 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки сжиженного углеводородного газа и стабильного газового конденсата железнодорожным транспортом» (зарегистрировано Минюстом России 23 марта 2009 года, регистрационный № 13574), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 11 декабря 2009 года № 370-т/8 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15660).

 

7. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 5 июня 2009 года № 115-т/1 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки нефелинового концентрата железнодорожным транспортом по направлению ст. Апатиты Октябрьской железной дороги - ст. Пикалево 2 Октябрьской железной дороги» (зарегистрировано Минюстом России 5 июня 2009 года, регистрационный № 14034), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 11 декабря 2009 года № 370-т/8 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15660).

8. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 10 июня 2009 года № 118-т/3 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом и о внесении изменений в приказ ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 429-т/4» (зарегистрировано Минюстом России 16 июня 2009 года, регистрационный № 14090), с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 7 августа 2009 года № 181-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 31 августа 2009 года, регистрационный № 14655), от 11 декабря 2009 года № 370-т/8 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15660).

 

9. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 7 августа 2009 года № 180-т/1 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов в 6-осных изотермических вагонах» (зарегистрировано Минюстом России 31 августа 2009 года, регистрационный № 14660), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 11 декабря 2009 года № 370-т/8 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15660).

 

10. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 14 августа 2009 года № 191-т/4 «Об установлении исключительного тарифа на перевозки аммиачной селитры железнодорожным транспортом» (зарегистрировано Минюстом России 2 сентября 2009 года, регистрационный № 14689), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 11 декабря 2009 года № 370-т/8 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15660).

 

11. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 26 сентября 2009 года № 218-т/1 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах массой брутто 32 - 40 тонн железнодорожным транспортом» (зарегистрировано Минюстом России 3 ноября 2009 года, регистрационный № 15165), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 11 декабря 2009 года № 370-т/8 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15660).

 

12. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

 

Руководитель Федеральной службы по тарифам                                         С. Новиков

 

[1] При условии освобождения Российских железных дорог от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5091_19

 

Приложение 1

Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки угля на экспорт через российские порты Архангельск, Кандалакша. Мурманск, Находка. Восточный, Посьет, Ванино в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки угля с припортовых станций портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино

Направление
перевозки

 

 

 

Расстояние перевозки

 

 

Коды ЕТСНГ

161016,161024,
161039.161058,
161062.161077,
161081.161096,
161109,161192.
161202,161217,
161221,161236,
161240,161255

161113марки«Г«, «ГЖО-. 161128 марки «Д» и «ДГ». 161147 марки «КЖ», «КО». «КСН», «КС», 161170 марки «СС», 161185 марки «Т», «ТС» и угольный концентрат с кодом ЕТСНГ 161043 марки «Г», за  исключением перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций)

Коэффициенты

Архангельск

до 3500 км включительно

0,80

0,727

3501 км и более

0,778

0.705

Кандалакша

до 3500 км включительно

0.75

0.682

3501 км и более

0.728

0.662

Мурманск,

Находка,

Восточный,

Посьет,

Ванино

до 3500 км включительно

0,909

3501 км и более

0.924 и

0.838

 

5091_205091_215091_22

 

Приложение 2

Исключительные тарифы на перевозки минеральных удобрений на экспорт через порты
Дальнего Востока и пограничные передаточные станции Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид груза

Направление
перевозки

Исключительный тариф

Общий парк,
руб. /тонна
(коэффици-
ент*)

Собственный (арендованный)
вагон

Груженый

рейс,
руб/тонна

Порожний

Рейс**,
руб./вагон

Со станций Западно-Сибирской железной дороги

Сульфат аммония
(код ЕТСНГ 433027)

Соловей

1529

1301

14227

Суземка

1529

1301

14227

Ванино

0.73*

0.73*

0.73*

Находка-Восточная

0.73*

0.73*

0.73*

Карбамид

(код ЕТСНГ 433046)

Соловей

1846

1569

17164

Суземка

1846

1569

17164

Посинь

1846

1569

17164

Скангали

1846

1569

17164

Аммиачная селитра
(код ЕТСНГ 433070)

Соловей

1627

1383

15131

Суземка

1627

1383

15131

Посинь

1377

1171

12810

Скангали

1377

1171

12810

Красное

1377

1171

12810

Хасан

2122

1803

-

Ванино

0.75*

0.75*

0.75*

Находка-Восточная

0.75*

0.75*

0.75*

Сухановка

0.75*

0.75*

0.75*

Со станций Свердловской железной дороги

Хлористый калий
(код ЕТСНГ 434034)

Находка-Восточная

0,78*

0,78*

0,78*

Со станций Восточно-Сибирской железной дороги

Аммиачная селитра
(код ЕТСНГ 433070)

Ванино,

Находка-Восточная.
Сухановка

0.80*

0.80*

0.80*

** Исключительные тарифы на порожний рейс действуют в направлении, обратном груженому рейсу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I
Прейскуранта №10-01 на перевозки скоропортящихся грузов (позиции ЕТСНГ 041 -043,
051 -053,551 -555,561 -564,571 -574,581 -584,591,592,595) и на порожний пробег
собственных (арендованных) вагонов, КРК следующих после выгрузки

или под погрузку грузов указанных позиций ЕТСНГ

 

 

 

 

Вид подвижного состава и его принадлежность

В груженом
рейсе

В порожнем
рейсе

Собственный (арендованный) грузовой рефрижераторный
вагон

0.84

0.62

Собственный (арендованный) вагон-дизель-электростанция в
составе ГРПС

Собственный (арендованный) вагон АРВ, АРВ-Э

Собственный (арендованный) вагон-термос

0.80

0.80

Собственный (арендованный) 6-осный изотермический вагон

0.96

0.85

Собственный (арендованный) ИВ-термос, переоборудованный
из крытого универсального вагона

1.10

-

Собственный (арендованный) крытый вагон, дооборудованный
теплоизоляцией

1.10

-

Универсальный крытый вагон, независимо от принадлежности

1.13

1.13

Собственный (арендованный) крупнотоннажный рефрижера-
торный контейнер длиной 40 футов максимальной массой брут-
то до 40 тонн

0.87

0.81

 

Приложение 4

Исключительные тарифы на перевозки в составе контейнерных поездов универсальных
контейнеров длиной 40 футов с комплектующими деталями для сборки легковых
автомобилей, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порты
Дальнего Востока и порожних универсальных контейнеров длиной 40 футов,
назначением на припортовые станции Дальнего Востока, руб./контейнер

 

 

Станции назначения

Контейнеры
ОАО «РЖД»
на платформах
ОАО «РЖД»

Собственные (арендованные)
контейнеры на собственных
(арендованных) платформах

груженые

порожние

Станции Санкт-Петербургского узла

77173

41823

29883

СтанцияМарцево

Северо-Кавказской железной дороги

80697

43883

30717

 

 


rg_top

 

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России)

от 24 декабря 2009 г. № 499-т/3 г. Москва

«Об установлении исключительных тарифов на перевозки

мазута топочного и угля каменного железнодорожным транспортом

для нужд тепло-, энергоснабжения Камчатского края»

 

Опубликовано 22 января 2010 г.

Вступает в силу: 1 апреля 2010 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 января 2010 г.

Регистрационный № 15952

 

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст.168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25 ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года № 787 «Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 51, ст. 5201; 2009, № 32, ст. 4051) и протоколом Правления ФСТ России от 24 декабря 2009 года № 83-т, приказываю:

 

1. Установить исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденным постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627); от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053); от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080) на перевозки мазута топочного и угля каменного назначением на припортовые станции Дальневосточного федерального округа в адреса организаций, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение Камчатского края (согласно перечню предприятий и в объемах, определяемых Губернатором Камчатского края), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на пробе порожних собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2. раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01) из-под таких перевозок, в следующих размерах:

- при перевозке мазута топочного (код ЕТСНГ 221066) на расстояние перевозки до 3400 км включительно и свыше 6000 км - коэффициент 0,86 и при расстоянии перевозки от 3401 до 6000 включительно - коэффициент 0,83;

- при перевозке угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) на расстояние перевозки, не превышающее 5000 км - коэффициент 0,95.

 

2. Срок действия указанных в пункте 1 исключительных тарифов устанавливается по 31 декабря 2010 года включительно.

 

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 апреля 2010 года.

 

Руководитель Федеральной службы по тарифам                                         С. Новиков

 

rg_top

 

 

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России)

от 24 декабря 2009 г. № 500-т/4 г. Москва

«Об установлении исключительных тарифов на перевозки железнодорожным транспортом грузов на станции Северо-Кавказской железной дороги,

находящиеся на территории Чеченской Республики»

 

            Опубликовано 22 января 2010 г.

            Вступает в силу: 1 апреля 2010 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 января 2010 г.

Регистрационный № 15959

 

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года № 787 «Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 51, ст. 5201; 2009, № 32, ст. 4051) и протоколом Правления ФСТ России от 24 декабря 2009 года № 83-т, приказываю:

 

1. Установить исключительный тариф в виде коэффициента 0,7 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденным постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627); от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053); от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080) на перевозки грузов назначением на станции Северо-Кавказской железной дороги, находящиеся на территории Чеченской Республики, для восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики (в адреса предприятий согласно перечню, представленному Правительством Чеченской Республики).

 

2. Срок действия указанного в пункте 1 настоящего приказа исключительного тарифа устанавливается по 31 декабря 2010 года включительно.

 

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 апреля 2010 года.

 

Руководитель Федеральной службы по тарифам                                         С. Новиков

 

 

 

К списку телеграмм