Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Изменение редакции Прейскуранта 10-01 1

22.01.2010

Россия
 

 

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России)

от 24 декабря 2009 г. № 497-т/1 г. Москва

«О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01

«Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры,

выполняемые российскими железными дорогами»

           

Опубликовано 22 января 2010 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 января 2010 г. Регистрационный № 15954

 

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, №7, ст. 597; №17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051), и протоколом Правления ФСТ России от 24 декабря 2009 года № 83-т, приказываю:

 

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/З (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627); от 24 декабря 2008 года № 462-т/З (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053); от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080):

 

1.1. Дополнить третий абзац пункта 1.2 раздела 1 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «(позиция ЕТСНГ 381)» словами «животных, птиц, пчёл (позиции ЕТСНГ 061-063), материалов минерально-строительных природных, золы, шлаков, кроме гранулированных и металлургических для переплавки (позиции ЕТСНГ 231-236), сырья минерального промышленного, материалов формовочных абразивных (позиции ЕТСНГ 241-246), шлаков гранулированных (позиция ЕТСНГ 271), цемента (позиция ЕТСНГ 281), флюсов (позиции ЕТСНГ 291, 292)»;

 

1.2. Изложить подпункт 2.11.4 пункта 2.11 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«2.11.4. При перевозке по РЖД грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров полными комплектами на вагон без сортировки в пути следования (в соответствии с условиями примечания к таблице 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства), от одной железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до одной железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), плата за каждый контейнер уменьшается в размере, указанном в таблице № 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.11.10.

В отношении перевозок грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка данный порядок применяется с учетом следующих особенностей:

- в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах общего пользования провозная плата уменьшается только при предъявлении грузоотправителем к перевозке в течение суток количества контейнеров соответствующего типоразмера, достаточного для формирования полного комплекта на вагон в соответствии с условиями примечания к таблице № 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;

- в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах необщего пользования, а также при перевозках с пограничной передаточной станции РЖД (без перегрузки); станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, провозная плата уменьшается при предъявлении к перевозке по РЖД вагона с контейнерами, соответствующего условиям примечания к таблице № 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;

- в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка с пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, после перегрузки, провозная плата не уменьшается.

При перевозках грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров полными комплектами на вагон, за исключением сборной контейнерной отправки, в вагонах общего парка в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка «ККО» (комплект контейнерной отправки), при перевозках в собственных (арендованных) вагонах - соответственно, отметка «ККВ» (комплект контейнеров в собственном вагоне).

При перевозках комплектом на вагон грузов в контейнерах сборной контейнерной отправкой в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка «ККО-Сб» (комплект контейнеров в вагоне общего парка - отправка сборная) или «ККВ-Сб» (комплект контейнеров в собственном, арендованном вагоне - отправка сборная).»;

 

1.3. Заменить по тексту пункта 2.13 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «КРК массой брутто 20-25 тонн» и «КРК массой брутто 32-40 тонн» соответственно словами «КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн» и «КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн»;

 

1.4. Заменить в подпункте 2.15.3 пункта 2.15 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «для платформ и полувагонов - 0,85» словами:

«для платформ и полувагонов:

- к тарифной схеме 34 - 0,74;

- к тарифной схеме 35 - 0,85;

- к тарифной схеме 36 - 0,9;

- к тарифной схеме 37 - 0,9;

- к тарифной схеме 38 - 0,95.»;

 

1.5. Считать подпункты 2.15.8 - 2.15.11 в действующей редакции пункта 2.15 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 подпунктами 2.15.9 - 2.15.12 соответственно;

 

1.6. Изложить подпункт 2.15.8 пункта 2.15 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«2.15.8. В случае перевозки негабаритного груза в составе сборной повагонной отправки, плата за перевозку определяется по наивысшему тарифу для грузов, перевозимых в составе сборной отправки и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.»;

 

1.7. Изложить подпункты 2.22.2, 2.22.3 пункта 2.22 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«2.22.2. Плата за накатку и выкатку силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, определяется в размерах, указанных в таблице № 18 приложения № 6 настоящего Тарифного руководства.

Указанная плата не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).

При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) плата за накатку и выкатку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице № 18 приложения № 6 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.

В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с КРК, плата за накатку и выкатку определяется следующим порядком:

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными КРК - в размерах, указанных в таблице № 18 приложения № 6 настоящего Тарифного руководства;

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними КРК плата не взимается.

2.22.3. Сбор за перестановку груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи на/с тележки другой ширины колеи, применяемый при перевозках грузов с участием Сахалинской железной дороги, определяется в размере, указанном в таблице № 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

Указанный сбор не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).

При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) сбор за перестановку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице № 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.

В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с КРК, сбор за перестановку определяется следующим порядком:

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными КРК - в размере, указанном в таблице № 32 приложения № 9 настоящего Тарифного руководства;

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними КРК сбор не взимается.»;

 

1.8. Заменить в подпункте 2.24.1 пункта 2.24 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «отмеченных знаком «**» в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах (приложение 2 к указанным Правилам)» словами «имеющих специальные условия «2» и «2а» в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам железнодорожным транспортом»;

 

1.9. Исключить подпункт 2.24.4 пункта 2.24 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01;

 

1.10. Заменить в подпункте 2.24.5 пункта 2.24 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «в подпунктах 2.24.1 и 2.24.4.» словами «в подпункте 2.24.1.»;

 

1.11. Заменить в подпункте 2.35.1 пункта 2.35 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова « «Отметка о спецконтейнере» перевозочного документа указывается «КП» (контейнерный поезд)» словами ««Место для особых отметок и штемпелей» перевозочного документа указывается «контейнерный поезд» »;

 

1.12. Дополнить подпункт 2.35.1 пункта 2.35 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 абзацем следующего содержания:

«При отсутствии в накладной вышеуказанных граф, тарифные отметки, предусмотренные настоящим подпунктом, проставляются в графах накладной, предназначенных правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД).»;

 

1.13. Дополнить примечание к названию раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «(позиция ЕТСНГ 381)» словами «животных, птиц, пчёл (позиции ЕТСНГ 061-063), материалов минерально-строительных природных, золы, шлаков, кроме гранулированных и металлургических для переплавки (позиции ЕТСНГ 231-236), сырья минерального промышленного, материалов формовочных абразивных (позиции ЕТСНГ 241-246), шлаков гранулированных (позиция ЕТСНГ 271), цемента (позиция ЕТСНГ 281), флюсов (позиции ЕТСНГ 291, 292)»;

 

1.14. Заменить в подпункте 3.2.2.2.6 пункта 3.2.2 раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 слова «перечисленных в пунктах 1-7 таблицы № 8 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству» словами «перечисленных в подпунктах 3.2.2.2.1-3.2.2.2.5 настоящего подпункта»;

 

1.15. Изложить подпункт 3.2.6.1. пункта 3.2.6. раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«3.2.6.1. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, класса 7 и подкласса 6.2, а также опасных грузов, имеющих специальные условия «2» и «2а» в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, определяется:

при перевозке повагонными отправками (кроме перевозок в цистернах и бункерных полувагонах) - по тарифной схеме № 131 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки;

при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах - по правилам пункта 3.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в два раза.»;

 

1.16. Дополнить пункт 3.2.9 раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 подпунктами 3.2.9.5 и 3.2.9.6 в следующей редакции:

«3.2.9.5. Плата за перевозку сборной повагонной отправки, в составе которой имеются негабаритные грузы со степенью негабаритности не выше, чем 1 - 2 нижняя, 1 - 3 боковая и 1 - 2 верхняя, на 4-осных платформах и в полувагонах определяется по правилам подпунктов 3.2.9.1 - 3.2.9.4 настоящего пункта исходя из минимальной расчетной загрузки вагона 25 тонн.

3.2.9.6. Плата за перевозку сборной повагонной отправки на 4-осных платформах и в полувагонах, в составе которой имеются негабаритные грузы, имеющих степени негабаритности больше указанных в подпункте 3.2.9.5 настоящего Тарифного руководства, а также за перевозку сборной повагонной отправки, в составе которой имеется негабаритный груз, на транспортерах, определяется по правилам пункта 3.2.5 настоящего Тарифного руководства (за исключением правил второго абзаца подпункта 3.2.5.4 настоящего Тарифного руководства) за суммарную расчетную массу отправки.»;

 

1.17. Заменить строку таблицы № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта №10-01 по грузам третьего тарифного класса, определяющую условия тарификации перевозок автомобилей и их частей, строками следующего содержания:

См. Приложение №1

1.18. Заменить в столбце «Состояние контейнера (вагона) и масса брутто, т» таблицы № 12 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «20-25» и «32-40» соответственно словами «длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн» и «длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн»;

 

1.19. Заменить в названии таблицы № 28 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «(КРК) массой брутто 20-25 т» словами «(КРК) длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 т»;

1.20. Заменить строку, определяющую условия тарификации перевозок минерального сырья и минерально-строительных материалов в таблице № 36 Приложения 11 к разделу 3 части I Прейскуранта № 10-01, строкой в следующей редакции:

См. Приложение №2

 

1.21. Заменить в названии подпунктов 1.8.1, 1.8.2 пункта 1.8 части II Прейскуранта № 10-01 слова «(КРК) массой брутто 20 25 тонн» словами «(КРК) длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн».

 

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

 

 

Руководитель Федеральной службы по тарифам                                                      С. Новиков

 

Приложение № 1

 

 

Автомобили и их части, кроме автомобилей легковых (код ЕТСНГ 381087)

381

0,940

Автомобили легковые

381087

0,780

 

Приложение № 2

 

 

 

Позиции и коды  ЕТСНГ

Пояса дальности, км

Вид сообщения и направление
перевозки

 

 

экспорт

импорт

 

сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии 

иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии

сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии 

иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии

Наименование груза

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Огнеупоры, асбест,  слюда

301, 304

 

0.46

 

0 46

 

 

 

 

Телеграмма ОАО «РЖД» от 25.01.2010 г. № ЦМТПГТ-22/7

 

ТЦФТО, М, НФ, РЦФК, НЦР, НКП, НОД, НОДМ, НОДКП, ДМ, АФТО, ЛАФТО, АКП, ТЕХПД, ИВЦ, МЧ

ДС грузовой и коммерческой работы всех дорог России

Копия: ЦМТП, ЦФТО, ЦМ, ЦФ, ЦЖДР, ЦЖДК,

ВНИИУП, ЗАО «Интэллекс», ГВЦ ОАО «РЖД», Рефсервис, ТрансКонтейнер, ПГК - почтой

М Бел, ЦЭТП КТЖ

 

 

Информируем вас, что в «Российской газете» № 12 от 22 января 2010 г. опубликован Приказ федеральной службы по тарифам № 497-т/1 от 24 декабря 2009 г. (О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами») (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 г., регистрационный номер 15954).

Вышеуказанный приказ вступает в силу с 00 часов 2 февраля 2010 г. и 25 января 2010 г. направлен в установленном порядке всем причастным письмом ОАО «РЖД» № 548.

Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем, обеспечьте с 2 февраля 2010 года расчет плат за перевозку грузов по Прейскуранту № 10-01 с учетом внесенных в него изменений и дополнений.

 

 

Первый зам. ЦМТП Г.В. Зимовская

 

                Исп. Тараскина Татьяна Александровна, 262-68-47

 

 

К списку телеграмм