Телеграмма ОАО "РЖД" от 19 января 2010 года № ЦМТПГТ-22/5 ТЦФТО, НФ, М, НЦР, НКП, НОД, НОДМ, АФТО, ЛАФТО, ДС грузовой и коммерческой работы, ТехПД, ИВЦ дорог России Копия: ЦФ, ЦМ, ЦФТО, ЦКП, ГВЦ - послано, ЦЖДК, ЦЖДР, ВНИИУП, ЗАО "ИнтэлЛекс" - послано ОАО "ТрансКонтейнер", ОАО "Рефсервис" - послано По вопросу тарифных условий перевозок грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) сообщается текст разъяснения, поступившего из ФСТ России 18 января 2010 года (№ ЕВ-126/10). Определение платы за перевозку грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты (кроме транзита), в непрямом международном сообщении через российские порты (кроме транзита), производится в соответствии с пунктом 2.13 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (далее - Прейскурант № 10-01). В рамках данного пункта предусмотрен порядок тарификации перевозок двух категорий КРК: массой брутто 20-25 тонн и массой брутто 32-40 тонн, что обусловлено существовавшими на момент разработки Прейскуранта № 10-01 типоразмерами КРК (соответственно 20-фт и 40-фт). При этом под термином "Масса брутто" в целях тарификации по правилам данного пункта понимается максимальная масса брутто КРК, указанная в четвертой строке на табличке КБК. В условиях разработки и допуска к перевозкам КРК иных типоразмеров (в том числе, по максимальной массе брутто), а также с целью исключения возможности неоднозначного толкования порядка тарификации перевозок грузов в КРК, ФСТ России приняло решение о внесении редакционных изменений в пункт 2.13. Прейскуранта № 10-01 (путем замены по тексту пункта слов "КРК массой брутто 20-25 тонн" и "КРК массой брутто 32-40 тонн" соответственно словами "КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30, 48 тонн" и "КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн"). Вместе с тем, учитывая действовавшую на момент установления исключительных тарифов на перевозки скоропортящихся грузов в КРК (приказом ФСТ России от 26.09.2009 г. № 218-т/1) редакцию пункта 2.13. Прейскуранта № 10-01, при определении сферы применения исключительных тарифов были использованы термины, соответствующие указанным в Прейскуранте № 10-01, так как исключительные тарифы установлены в виде коэффициентов к действующим тарифам Прейскуранта № 10-01. Тем самым, в отношении перевозок скоропортящихся грузов в КРК длиной 40 футов и максимальной массой брутто от 32 до 40 тонн, а также таких порожних КРК, на сцепах из собственных (арендованных) платформ, в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты (кроме транзита), в непрямом международном сообщении через российские порты (кроме транзита), должен применяться порядок тарификации, указанный в пункте 2.13 Прейскуранта № 10-01 для КРК массой брутто 32-40 тонн, и исключительные тарифы на перевозки скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах массой брутто 32-40 тонн железнодорожным транспортом, независимо от фактической массы брутто КРК при конкретной перевозке. Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем.
|
Изменение редакции Прейскуранта 10-01 2
22.01.2010
Россия
Россия