ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА ОТ 10.12.2020 № 392Н
«ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ»
1. Установить с 01.01.2021 по 31.12.2021:
1.1. фиксированные тарифы, коэффициенты к фиксированным тарифам на транзитные перевозки контейнеров, тарифицируемые в соответствии с постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли «О тарифах на перевозку грузов по территории Республики Беларусь железнодорожным транспортом общего пользования» (далее – МАРТ) от 18.06.2019 № 51 (приложение 1);
1.2. фиксированные тарифные ставки, коэффициенты к тарифам, установленным Тарифной политикой железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозку грузов в международном сообщении на 2021 фрахтовый год (далее – Тарифная политика на 2021 год), на транзитные перевозки контейнеров (приложение 2).
2. Установить порядок применения фиксированных тарифов, фиксированных тарифных ставок, коэффициентов, устанавливаемых решениями Комиссии на транзитные перевозки контейнеров, принятых к перевозке в 2021 году, включая установленные в подпунктах 1.1 и 1.2 настоящего приказа (приложение 3).
Приложение 1 к приказу
Начальника Белорусской
железной дороги
10.12.2020 № 392
Фиксированные тарифы, коэффициенты к фиксированным тарифам на транзитные перевозки контейнеров, тарифицируемые в соответствии с постановлением МАРТ от 18.06.2019 № 51
Контейнер |
Маршрут перевозки |
Фиксированные тарифы* долл.США/конт |
Коэффициенты к фиксированным тарифам | |||
не в составе контейнерного поезда |
универсальный груженый контейнер в составе контейнерного поезда | |||||
груженый |
порожний |
контейнер в группе из 10 и более груженых контейнеров, оформленных одной накладной |
контейнер – цистерна с опасным грузом** | |||
Контейнер грузоотправителя, грузополучателя на вагоне грузоотправителя, грузополучателя | ||||||
длиной свыше 10 до 20 футов вкл. |
Осиновка (эксп.)– Гудогай (эксп.) – Осиновка (эксп.) |
145 |
102 |
0,94 |
1,31 |
0,88 |
длиной свыше 20 до 30 футов вкл. |
218 |
154 |
| |||
длиной свыше 30 до 40 футов вкл. |
282 |
173 |
0,81 | |||
длиной свыше 40 футов |
340 |
208 |
| |||
длиной свыше 10 до 20 футов вкл. |
Езерище (эксп.) – Гудогай (эксп.) – Езерище (эксп.) |
154 |
108 | |||
длиной свыше 20 до 30 футов вкл. |
231 |
163 | ||||
длиной свыше 30 до 40 футов вкл. |
299 |
183 | ||||
длиной свыше 40 футов |
359 |
221 | ||||
длиной свыше 10 до 20 футов вкл. |
Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп.) – Закопытье (эксп.) |
171 |
121 | |||
длиной свыше 20 до 30 футов вкл. |
257 |
181 | ||||
длиной свыше 30 до 40 футов вкл. |
328 |
202 | ||||
длиной свыше 40 футов |
394 |
242 |
* К фиксированным тарифам применяются коэффициенты, установленные пунктами 41, 42, 79 инструкции, утвержденной постановлением МАРТ от 18.06.2019 № 51.
** Кроме перевозок, тарифицируемых в соответствии с пунктом 41 инструкции, утвержденной постановлением МАРТ от 18.06.2019 № 51.
Приложение 2 к приказу
Начальника Белорусской
железной дороги
10.12. 2020 № 392
Фиксированные тарифные ставки, коэффициенты к тарифам, установленным Тарифной политикой на 2021 год, на транзитные перевозки контейнеров
Таблица 1
№ п/п |
Маршрут (направление) перевозки, условие предоставления фиксированной тарифной ставки, коэффициента |
Фиксированные тарифные ставки (долл. США/конт), коэффициенты | |||
Контейнер длиной 20 футов |
Контейнер длиной 40 футов, свыше 40 футов | ||||
1. |
Контейнер грузоотправителя, грузополучателя на вагоне грузоотправителя, грузополучателя в составе контейнерного поезда | ||||
1.1. |
Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.) – Осиновка (эксп.) – Брест Центральный (эксп.)/ Брест - Северный (эксп.) (кроме перевозок, указанных в пунктах 1.2, 1.3) |
груж |
- |
307* | |
1.2. |
Брест-Центральный (эксп.)/ Брест–Северный (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) – Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.)
|
груж |
коэффициент 0,72 | ||
1.3. |
Перевозки в/из Китай через погранпереходы Китай/Казахстан Достык (эксп.), Алтынколь (эксп.) | ||||
1.3.1. |
Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.) – Осиновка (эксп.) – Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.)
|
с 01.01.2021 по 31.01.2021: независимо от объема перевозки; с 01.02.2021 по 31.12.2021: при перевозке в предыдущем месяце суммарного объема по данным маршрутам 20 тыс. и более контейнеров (груженых и порожних) в ДФЭ** | |||
груж |
110 |
213 | |||
порож |
97 |
183 | |||
с 01.02.2021 по 31.12.2021: при перевозке в предыдущем месяце суммарного объема по данным маршрутам менее 20 тыс. контейнеров (груженых и порожних) в ДФЭ | |||||
груж |
коэффициент 0,72 | ||||
1.3.2. |
Брузги (эксп.)/Свислочь (эксп.) – Осиновка (эксп.) – Брузги (эксп.)/ Свислочь (эксп.) |
груж |
110 |
213 | |
порож |
97 |
183 | |||
1.3.3. |
Горынь (эксп.) – Осиновка (эксп.) – Горынь (эксп.) |
груж |
- |
213 | |
порож |
- |
183 | |||
1.4. |
Осиновка (эксп.) – Свислочь (эксп.) – Осиновка (эксп.) (перевозки из/в России) |
груж |
110 |
- | |
порож |
97 |
- | |||
1.5. |
Гудогай (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп.) |
груж |
коэффициент 0,81 | ||
1.6. |
Осиновка (эксп.)/Езерище (эксп.) – Свислочь (эксп.) (перевозка проката плоского из легированной стали ГНГ 7225) |
груж |
коэффициент 0,72 | ||
2. |
Контейнер грузоотправителя, грузополучателя на вагоне грузоотправителя, грузополучателя (независимо от количества единовременно отправленных контейнеров) | ||||
2.1. |
Гудогай (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп.); Свислочь (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Езерище (эксп.) |
порож |
коэффициент 0,9 | ||
3. |
Универсальный контейнер грузоотправителя, грузополучателя на вагоне грузоотправителя, грузополучателя (независимо от количества единовременно отправленных контейнеров) | ||||
3.1. |
Гудогай (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп) |
груж |
коэффициент 0,9 | ||
4. |
Контейнер-цистерна (танк-контейнер) грузоотправителя, грузополучателя на вагоне грузоотправителя, грузополучателя (независимо от количества единовременно отправленных контейнеров) | ||||
4.1. |
Желтый фосфор (ГНГ 28047) |
коэффициент 0,8 | |||
4.2. |
Бензол (ГНГ 27071) |
коэффициент 0,95 | |||
5. |
Универсальный контейнер длиной 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн (перевозки из Ирана) |
груж |
коэффициент 0,83 |
- | |
Примечание:
* Фиксированная тарифная ставка включает в себя сбор за формирование контейнерного поезда.
** Фиксированные тарифные ставки применяются в отношении каждого плательщика при выполнении им установленного объема перевозки (согласованного Белорусской железной дорогой). При определении объема перевозки учитываются контейнеры, переданные Белорусской железной дорогой на сопредельную дорогу в течение календарного месяца.
Таблица 2
№ п/п |
Маршрут (направление) перевозки, условие предоставления фиксированной тарифной ставки, коэффициента |
Фиксированные тарифные ставки (долл.США/конт.), коэффициенты | ||||
Контейнер длиной 20 футов |
Контейнер длиной 40 футов | |||||
1. |
Контейнер грузоотправителя, грузополучателя на вагоне грузоотправителя, грузополучателя в составе контейнерного поезда длиной не менее чем 57 условных вагонов с перегрузкой из вагона колеи 1520 мм на вагон колеи 1435 мм на путях необщего пользования, примыкающих к ст. Лыщицы, по договору с РУП «Брестское отделение Бел.ж.д.» | |||||
1.1. |
Осиновка (эксп.) – Брест-Северный (эксп.) |
груж |
155 |
270 | ||
порож |
140 |
237 | ||||
1.2. |
Брест-Северный (эксп.) – Осиновка (эксп.) |
груж |
184 |
297 | ||
порож |
169 |
269 | ||||
Фиксированные тарифные ставки установлены с учетом дополнительных расходов перевозчика, связанных с перемещением груженых, порожних контейнеров на пути необщего пользования, примыкающие к ст. Лыщицы и обратно. В графе 3 «Заявления отправителя» накладной СМГС учинять отметку следующего содержания: «Перегрузка контейнера на вагон колеи……..мм по станции Лыщицы на подъездном пути …… согласно договору…..» (указывается номер договора, заключенного с РУП «Брестское отделение Бел.ж.д.»).
Фиксированные тарифные ставки, коэффициенты к тарифам на перевозки контейнеров поездом комбинированного транспорта «Викинг» контейнерными поездами «ZUBR», «Containerships Train» (далее - проекты «Викинг», «ZUBR», «Containerships Train» соответственно)
Таблица 3
Контейнер грузоотправителя, грузополучателя |
Фиксированные тарифные ставки (долл.США/конт-км) | |||
вагон перевозчика |
вагон грузоотправителя, грузополучателя | |||
груженый |
порожний |
груженый |
порожний | |
Универсальный контейнер | ||||
До 20 футов включительно |
0,285 |
0,176 |
0,203 |
0,100 |
свыше 20 футов до 30 футов включительно |
0,337 |
0,191 |
0,286 |
0,142 |
свыше 30 футов |
0,514 |
0,316 |
0,365 |
0,180 |
Специализированный контейнер | ||||
До 20 футов включительно |
0,473 |
0,291 |
0,337 |
0,166 |
свыше 20 футов до 30 футов включительно |
0,516 |
0,317 |
0,367 |
0,181 |
свыше 30футов до 40 футов включительно |
0,853 |
0,524 |
0,606 |
0,298 |
свыше 40 футов |
0,855 |
0,526 |
0,608 |
0,299 |
Плата за перевозку рефрижераторных контейнеров (в т.ч. автономных), исчисленная по фиксированным тарифным ставкам, включает в себя стоимость перевозки дизель-генераторного вагона с обслуживающим персоналом.
Плата за перевозки груженого контейнера перевозчика исчисляется по фиксированным тарифным ставкам, установленным для контейнера грузоотправителя, грузополучателя, с применением коэффициента 1,18.
Приложение 3 к приказу
Начальника Белорусской
железной дороги
10.12.2020 № 392
Порядок применения фиксированных тарифов, фиксированных тарифных ставок (далее – фиксированные тарифы), коэффициентов, устанавливаемых решениями Комиссии на транзитные перевозки контейнеров, принятых к перевозке в 2021 году (если не оговорено иное при их установлении)
1. Фиксированный тариф, коэффициент к тарифам, устанавливаемый решением Комиссии на перевозку контейнера в составе контейнерного поезда (кроме проектов «Викинг», «ZUBR»), применяется:
при длине контейнерного поезда не менее 57 условных вагонов;
при изменении в пути следования длины контейнерного поезда до 55 условных вагонов;
при подтверждении станцией формирования контейнерного поезда соблюдения длины контейнерного поезда не менее 57 условных вагонов в случае поступления на Белорусскую железную дорогу контейнерного поезда с длиной менее 55 условных вагонов;
на контейнеры, отцепленные от контейнерного поезда в пути следования.
При определении длины контейнерного поезда учитываются вагоны с контейнерами (груженые, порожние) и другие вагоны, включенные в состав контейнерного поезда с учетом требований правил перевозок грузов (вагоны с проводниками, вагоны прикрытия и другие);
2. Фиксированный тариф, коэффициент к тарифам, устанавливаемый решением Комиссии на перевозку контейнера в рамках проектов «Викинг», «ZUBR», применяется при наличии «ядра» в количестве не менее 10 вагонов с контейнерами. Контейнеры, принадлежащие к разным проектам и находящиеся на одном вагоне, учитываются при определении «ядра» для обоих поездов.
3. Оператором проектов «Викинг», «ZUBR», «Сontainerships Train» является государственное предприятие «БТЛЦ».
4. К фиксированному тарифу коэффициент не применяется.
5. Фиксированный тариф не применяется в случаях, когда провозная плата, исчисленная по данному тарифу, превышает размер провозной платы, исчисленной по базовым тарифным условиям.
6. Фиксированный тариф, коэффициент не применяется при изменении договора перевозки (переадресовке груза).
7. Фиксированный тариф, коэффициент, устанавливаемый решением Комиссии на транзитные перевозки контейнеров, применяется в отношении объемов перевозок, согласованных Белорусской железной дорогой установленным порядком.