Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Протокол от 07.12.2020 № 70 (спецставки по 10-01)

16.12.2020

Россия

ГУДОК

Начало формы

Конец формы

 

Выпуск № 235 (27084) 16.12.2020

4 полоса | Официально

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 70 от 7 декабря 2020 г.

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,891 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги на расстояние, превышающее 1300 км.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно ежегодного гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги в размере не менее 10,79 млн. тонн, в том числе ежегодного гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах в размере не менее 8,05 млн. тонн на расстояние перевозки, превышающее 1300 км.

2.1. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения в сторону уменьшения (толеранс) от ежегодного гарантированного объема перевозок внутри установленного периода с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно или периода до прекращения договорных отношений не более 10% от гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (1,079 млн. тонн за весь период), указанного в п. 2 раздела I настоящего протокола.

2.2. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 1,079 млн. тонн), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (до 1,079 млн. тонн) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.

2.3. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 1,079 млн. тонн), то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела I настоящего протокола (кроме последнего календарного года периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или календарного года прекращения договорных отношений). Действие понижающего коэффициента в последующих годах не прерывается.

2.4. Если за последний календарный год периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или любой календарный год прекращения договорных отношений, отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 1,079 млн. тонн), то производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела I настоящего протокола за период, указанный в Таблице.

размер толеранса          10%   9%      8% 7%  6%   5%   4%    3%   2%    1%

период*  

(количество месяцев)  6     5       5 4  3   3   2     2      1      1

* отсчет месяцев осуществляется с конца года (с декабря)

При этом процент толеранса округляется до целых. Если десятые доли процента толеранса менее 0,5%, то процент толеранса не изменяется, а если десятые доли процента толеранса 0,5% и более, то процент толеранса увеличивается на единицу до целых.

2.5. Если за последний календарный год периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или любой календарный год прекращения договорных отношений отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 1,079 млн. тонн), то за этот год производится начисление платежей (Д) в соответствии с фактической структурой и тарифными условиями внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги текущего года за объем перевозок в размере 9,6 млн. тонн (базовый объем, V баз) по следующей формуле:
Д = Д баз – (Д факт – Д дт(0,62)) (руб.), где
Д баз = d ср * V баз
Д баз – доход базовый;
Д факт – фактическая начисленная провозная плата от внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги;
Д дт(0,62) – фактическая начисленная провозная плата от экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 3 раздела I настоящего протокола;
d ср – средневзвешенная доходная ставка;
d ср = (V до 1300 км * d ср. до 1300 км + V свыше 1300 км * d ср. свыше 1300 км/0,891)/V факт
V факт = V до 1300 км +V свыше 1300 км –V дт(0,62)
V до 1300 км, V свыше 1300 км – фактический объем внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги до 1300 км/свыше 1300 км, кроме экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, провозные платежи за которые рассчитаны с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 3 раздела I настоящего протокола;
V дт(0,62) – фактический экспортный объем перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, провозные платежи за который рассчитаны с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 3 раздела I настоящего протокола;
d ср до 1300 км, d ср свыше 1300 км – фактические доходные ставки, учитывающие структуру перевозок (средневзвешенные показатели), кроме экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 3 раздела I настоящего протокола.

2.6. Условия, указанные в п.п. 2.1 - 2.4 раздела I настоящего протокола, в части фактических и гарантированных годовых объемов перевозок, относятся к внутрироссийским и экспортным перевозкам нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги, и не включают объем экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, провозные платежи за который рассчитаны с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 3 раздела I настоящего протокола.

3. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,62 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки, а также перевозки в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент применяется на экспортный объем перевозок, а также перевозок в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги свыше 0,94 млн. тонн в год при условии, что объем перевозок, к которому применяется указанный понижающий коэффициент, является дополнительным к общему гарантированному объему внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги в размере 10,79 млн. тонн в год с учетом фактически использованного толеранса (не более 1,079 млн. тонн).

3.1. Понижающий коэффициент, указанный в п. 2 раздела I настоящего протокола, не применяется одновременно с понижающим коэффициентом, указанным в п. 3 раздела I настоящего протокола.               

3.2. Если по окончании очередного календарного года экспортный объем перевозок, а также перевозок в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги будет свыше 0,94 млн. тонн в год, но общий гарантированный объем внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги не превысит размер 10,79 млн. тонн в год с учетом фактически использованного толеранса, то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы за экспортные перевозки, а также перевозки в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги по ставкам с применением понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела I настоящего протокола.

4. Указанные понижающие коэффициенты вступают в силу с 1 января 2021 г. и действуют по 31 декабря 2030 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок её применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2021 г. с возможностью их перерасчета.

5. Указанные понижающие коэффициенты не распространяются на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.

6. Указанные понижающие коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого собственного (арендованного) вагона, не отвечающей условиям предоставления понижающего коэффициента.

7. Выполнение условий, указанных в п.п. 2-6 раздела I настоящего протокола, должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,81 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги на расстояние перевозки свыше 1000 км.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно ежегодного гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги в размере не менее 4,27 млн. тонн, в том числе ежегодного гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах в размере не менее 3,107 млн. тонн на расстояние перевозки, превышающее 1000 км.

3. Коэффициент вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует по 31 декабря 2030 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок её применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2021 г. с возможностью его перерасчета.

4. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения в сторону уменьшения (толеранс) от ежегодного гарантированного объема перевозок внутри установленного периода с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно или периода до прекращения договорных отношений не более 10% от гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (0,427 млн. тонн за весь период), указанного в п. 2 раздела II настоящего протокола.

5. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 0,427 млн. тонн), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (до 0,427 млн. тонн) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.

6. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 0,427 млн. тонн), то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела II настоящего протокола (кроме последнего календарного года периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или календарного года прекращения договорных отношений. Действие понижающего коэффициента в последующих годах не прерывается.

7. Если за последний календарный год периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или любой календарный год прекращения договорных отношений отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 0,427 млн. тонн), то производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела II настоящего протокола за период, указанный в Таблице.

Таблица

размер толеранса          10%   9%   8%   7%    6%   5%    4% 3% 2% 1%

период*  

(количество месяцев)   4    3     3     3       2      2 2 1 1 1


*отсчет месяцев осуществляется с конца года (с декабря

При этом процент толеранса округляется до целых. Если десятые доли процента толеранса менее 0,5%, то процент толеранса не изменяется, а если десятые доли процента толеранса 0,5% и более, то процент толеранса увеличивается на единицу до целых.

8. Если за последний календарный год периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или любой календарный год прекращения договорных отношений отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 0,427 млн. тонн), то за этот год производится начисление платежей (Д) в соответствии с фактической структурой и тарифными условиями внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги текущего года за объем перевозок в размере 3,25 млн. тонн (базовый объем, V баз) по следующей ­формуле:
Д = Д баз – Д факт (руб.), где
Д баз = d ср * V баз
Д баз – доход базовый;
Д факт – фактическая начисленная провозная плата от внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги;
d ср – средневзвешенная доходная ставка;
d ср = (V до 1000 км * d ср. до 1000 км + V свыше 1000 км * d ср. свыше 1000 км/0,81)/V факт
V факт = V до 1000 км + V свыше 1000 км
V до 1000 км, V свыше 1000 км – фактический объем от внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги до 1000 км/свыше 1000 км, кроме объемов перевозок нефтепродуктов со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги, провозная плата за которые определяется по ставкам раздела 2.17 Прейскуранта № 10-01;
d ср до 1000 км, d ср свыше 1000 км – фактические доходные ставки, учитывающие структуру перевозок (средневзвешенные показатели), кроме объемов перевозок нефтепродуктов со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги, провозная плата за которые определяется по ставкам раздела 2.17 Прейскуранта № 10-01.

9. Условия, указанные в п.п. 4-7 раздела II настоящего протокола, в части фактических и гарантированных годовых объемов перевозок, относятся к внутрироссийским и экспортным перевозкам нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная, Князевка Приволжской железной дороги.

10. Указанный понижающий коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.

11. Указанный понижающий коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого собственного (арендованного) вагона, не отвечающей условиям предоставления скидки.

12. Выполнение условий, указанных в п.п. 2-11 раздела II настоящего протокола, должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


III. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 1 июля 2019 г. (раздел I протокола № 33)

3. Внести изменения в протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 1 июля 2019 г. № 33, изложив раздел I в следующей редакции:
«1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,852 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки, а также перевозки в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), мазута (позиция ЕТСНГ 221) и газойля (позиция ЕТСНГ 215) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги:
с 1 июля 2019 г. по 31 декабря 2025 г. включительно в размере не менее 62,4 млн. тонн, в том числе:
● в период с 1 июля 2019 г. по 31 декабря 2019 г. включительно не менее 4,8 млн. тонн;
● в период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно не менее 7,5 млн. тонн;
● в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно не менее 8,9 млн. тонн;
● в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2025 г. включительно не менее 10,3 млн. тонн ежегодно;
● в период с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2028 г. включительно не менее 9,6 млн. тонн ежегодно;
● в период с 1 января 2029 г. по 30 июня 2029 г. включительно не менее 4,8 млн. тонн.
1.1. Коэффициент вступает в силу с 16 июля 2019 г. и действует по 30 июня 2029 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта
№ 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок ее применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 июля 2019 г. с возможностью его перерасчета.
1.2. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения в сторону уменьшения (толеранс) от ежегодного гарантированного объема перевозок внутри установленного периода с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2028 г. включительно или периода до прекращения договорных отношений не более 10% от гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (0,96 млн. тонн за весь период), указанного в п. 1 раздела I настоящего протокола.
1.3. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 0,96 млн. тонн), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (до 0,96 млн. тонн) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.
1.4. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 0,96 млн. тонн), то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 1 раздела I настоящего протокола (кроме периода действия понижающего коэффициента с 1 января 2028 г. по 31 декабря 2028 г. включительно или календарного года прекращения договорных отношений). Действие понижающего коэффициента в последующих годах не прерывается.
1.5. Если за период действия понижающего коэффициента с 1 января 2028 г. по 31 декабря 2028 г. включительно или любой календарный год прекращения договорных отношений отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 0,96 млн. тонн), то производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 1 раздела I настоящего протокола за период, указанный в Таблице.


Таблица

размер толеранса                            10%    9% 8%   7%   6%    5%   4%   3%   2%   1%

период*  (количество месяцев)    12       12 12  11    9    8     6     5      3      1


*отсчет месяцев осуществляется с конца года (с декабря)


При этом процент толеранса округляется до целых. Если десятые доли процента толеранса менее 0,5%, то процент толеранса не изменяется, а если десятые доли процента толеранса 0,5% и более, то процент толеранса увеличивается на единицу до целых.
1.6. Если за период действия понижающего коэффициента с 1 января 2028 г. по 31 декабря 2028 г. включительно или любой календарный год прекращения договорных отношений отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 0,96 млн. тонн), то за этот год производится начисление платежей (Д) в соответствии с фактической структурой и тарифными условиями внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги текущего года за объем перевозок в размере 8,806 млн. тонн (базовый объем, V баз) по следующей формуле:
Д = Д баз – (Д факт – Д дт(0,62)) (руб.), где
Д баз = d ср * V баз
Д баз – доход базовый;
Д факт – фактическая начисленная провозная плата от внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги;
Д дт(0,62) – фактическая начисленная провозная плата от экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 2.1 раздела I настоящего протокола;
d ср – средневзвешенная доходная ставка;
d ср = (V кроме эксп. м.,дт,г * d ср. кроме эксп. м.,дт,г + V экп. м.,дт,г * d ср эксп. м.,дт,г/0,852)/ V факт;
V факт = V кроме эксп. м.,дт,г + V эксп. м.,дт,г – V дт(0,62);
V кроме эксп. м.,дт,г, V эксп. м.,дт,г – фактический объем перевозок в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), кроме экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), мазута (позиция ЕТСНГ 221) и газойля (позиция ЕТСНГ 215)/объем экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), мазута (позиция ЕТСНГ 221) и газойля (позиция ЕТСНГ 215);
V дт(0,62) – фактический экспортный объем перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги, провозные платежи за который рассчитаны с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 2 раздела I настоящего протокола;
d ср.кроме эксп. м.,дт,г, d ср эксп. м.,дт,г – фактические доходные ставки, учитывающие структуру перевозок (средневзвешенные показатели), кроме экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 2 раздела I настоящего протокола.
1.7. Условия, указанные в п.п. 1.2 - 1.5 раздела I настоящего протокола, в части фактических и гарантированных годовых объемов перевозок, относятся к внутрироссийским и экспортным перевозкам нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги и не включают объем экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги, провозные платежи за который рассчитаны с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 2 раздела I настоящего протокола.
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,62 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки, а также перевозки в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент применяется на экспортный объем перевозок, а также перевозок в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2028 г. включительно свыше 0,494 млн. тонн в год, в период с 1 января 2029 г. по 30 июня 2029 г. включительно свыше 0,247 млн. тонн при условии, что объем перевозок, к которому применяется указанный понижающий коэффициент, является дополнительным к общему гарантированному объему перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги с учетом фактически использованного толеранса в размере:
● в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно – 8,9 млн. тонн;
● в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2025 г. включительно – 10,3 млн. тонн ежегодно;
● в период с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2028 г. включительно – 9,6 млн. тонн ежегодно;
● в период с 1 января 2029 г. по 30 июня 2029 г. включительно – 4,8 млн. тонн.
2.1. Понижающий коэффициент, указанный в п. 1 раздела I настоящего протокола, не применяется одновременно с понижающим коэффициентом, указанным в п. 2 раздела I настоящего протокола.
2.2. Если по окончании очередного календарного года экспортный объем перевозок, а также перевозок в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах будет в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2028 г. включительно свыше 0,494 млн. тонн в год, в период с 1 января 2029 г. по 30 июня 2029 г. включительно свыше 0,247 млн. тонн, но общий гарантированный объем перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги не превысит размер с учетом фактически использованного толеранса:
● в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно - 8,9 млн. тонн;
● в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2025 г. включительно - 10,3 млн. тонн ежегодно;
● в период с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2028 г. включительно - 9,6 млн. тонн ежегодно;
● в период с 1 января 2029 г. по 30 июня 2029 г. включительно - 4,8 млн. тонн, то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы за экспортные перевозки, а также перевозки в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги по ставкам с применением понижающего коэффициента, установленного в п. 1 раздела I настоящего протокола.
2.3. Коэффициент вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует по 30 июня 2029 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок её применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2021 г. с возможностью его перерасчета.
3. Указанные понижающие коэффициенты не распространяются на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.
4. Указанные понижающие коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого собственного (арендованного) вагона, не отвечающей условиям предоставления скидки.
5. Выполнение условий, указанных в п.п. 1-4 раздела I настоящего протокола, должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».».

3. Настоящие изменения вступают в силу в установленном порядке.

 

 

 

 

 

Выпуск № 235 (27084) 16.12.2020

5 полоса | Официально

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

 

IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сорочинская Южно-Уральской железной дороги в направлении станций Кашпир, Бензин, Загородняя, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги, Князевка Приволжской железной дороги, Гетмановская, Туапсе-Сортировочная Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,737 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Сорочинская Южно-Уральской железной дороги в направлении станций Кашпир, Загородняя, Новоуфимская, Бензин Куйбышевской железной дороги, Князевка Приволжской железной дороги, Гетмановская, Туапсе-Сортировочная Северо-Кавказской дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 июня 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Сорочинская Южно-
Уральской железной дороги назначением на станции Кашпир, Загородняя, Новоуфимская, Бензин Куйбышевской железной дороги, Князевка Приволжской железной дороги, Гетмановская, Туапсе-Сортировочная Северо-Кавказской дороги в размере не менее 4,18 млн. тонн, в том числе:
● в период с 1 июня 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно не менее 0,22 млн. тонн;
● в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2030 г. включительно не менее 0,44 млн. тонн ежегодно.

3. Коэффициент вступает в силу с 1 июня 2021 г. и действует по 31 декабря 2030 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок её применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2021 г. с возможностью его перерасчета.

4. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения от гарантированного объема перевозок внутри установленного периода с 1 июня 2021 г. по 31 декабря 2030 г. не более 10% годового объема перевозок нефти (0,044 млн. тонн за весь период) при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема перевозок в период с 1 июня 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно, установленного в п. 2 раздела IV настоящего протокола.

5. Указанный понижающий коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.

6. Указанный понижающий коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого собственного (арендованного) вагона, не отвечающей условиям предоставления скидки.

7. Выполнение условий, указанных в п.п. 2-6 раздела IV настоящего протокола, должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки полипропилена (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилена (код ЕТСНГ 461385) в 40-футовых универсальных контейнерах, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Ворсино Московской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,932 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки полипропилена (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилена (код ЕТСНГ 461385) в 40-футовых универсальных контейнерах, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Ворсино Московской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии загрузки контейнерного поезда 40-футовыми универсальными контейнерами с грузом полипропилен (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилен (код ЕТСНГ 461385) в количестве не менее 76 контейнеров, а также при условии выполнения в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно гарантированного объема перевозок полипропилена (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилена (код ЕТСНГ 461385) в 40-футовых универсальных контейнерах, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Ворсино Московской железной дороги в размере не менее 2300 контейнеров.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого 40-футового контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


VI. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 2 марта 2020 г. (раздел V протокола № 7)

2. Внести в раздел V протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 2 марта 2020 г. № 7 следующие изменения:
заголовок раздела V изложить в следующей редакции:
«V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки нефтяных грузов со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов»;
пункты 2-5 изложить в следующей редакции:
«2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3
со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:
0,673 – на внутрироссийские перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги и экспортные перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах.
Период действия понижающего коэффициента 0,673 – с 23 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
0,776 – на внутрироссийские перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги и экспортные перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах.
Период действия понижающего коэффициента 0,776 – с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2022 г. включительно.
3. Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги в следующих размерах:
● в 2020 году – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 990 тыс. тонн;
● в 2021 – 2022 годах – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 1250 тыс. тонн в год.
4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (пере-
адресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД» с возможностью отклонения от гарантированного объема перевозок внутри установленного периода 2021–2022 годов не более 10% от годового гарантированного объема перевозок при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема внутрироссийских перевозок со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги и экспортных перевозок со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2022 г. в размере не менее 2500 тыс. тонн.».

3. Настоящие изменения вступают в силу в установленном порядке.


VII. О внесении изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 9 июля 2019 г. (раздел I протокола № 36)

2. Внести изменение в протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 9 июля 2019 г. № 36, дополнив пункт 2 раздела I абзацем следующего содержания:
«В случае невыполнения гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Жеча Московской железной дороги на станцию Полотняный Завод Московской железной дороги в 2019–2020 годах в размере 760,0 тыс. тонн производится начисление платы, рассчитанной с применением понижающего коэффициента, установленного настоящим пунктом, за перевозки невыполненного гарантированного объема, рассчитанного как разница между гарантированным (в размере 760,0 тыс. тонн) и фактическим объемами перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Жеча Московской железной дороги на станцию Полотняный Завод Московской железной дороги в 2019– 2020 годах.».

3. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.



К списку телеграмм