Дата официальной публикации 18.12.2020
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 71 от 10 декабря 2020 г.
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФНЫХ СТАВОК И ИНДЕКСОВ К СТАВКАМ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ – УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ КОНТЕЙНЕРОВ НА 2021 ГОД
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2021 фрахтовый год тарифные ставки и индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2021 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам контейнеров согласно приложению к настоящему протоколу.
2. Тарифные ставки и индексы вступают в силу с 1 января 2021 г. и действуют по 31 декабря 2021 г. включительно.
Приложение
к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»
от 10.12.2020 № 71
Таблица №1
№ п/п |
Условия применения индексов
|
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
индекс
| |
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов): | |||||
1.1. |
в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан |
Забайкальск, Наушки |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,63 | |
Локоть, Кулунда |
Забайкальск, Наушки |
груженый порожний |
0,63 | |||
1.2. |
в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 25 тыс. груженых ДФЭ |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,90 | |
1.3. |
из Китая в третьи страны и в обратном направлении |
Гродеково |
дальневосточные порты России, Хасан |
груженый
|
0,50 | |
дальневосточные порты России, Хасан |
Гродеково |
груженый порожний |
0,50 | |||
1.4. |
из третьих стран через дальневосточные порты России в Монголию и в обратном направлении |
дальневосточные порты России |
Наушки |
груженый |
0,73 | |
порожний |
0,93 | |||||
Наушки |
дальневосточные порты России |
груженый |
0,73 | |||
порожний |
0,93 | |||||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах: | |||||
2.1. |
из Китая в третьи страны и в обратном направлении |
Гродеково |
дальневосточные порты России, Хасан |
груженый
|
0,70 | |
дальневосточные порты России, Хасан |
Гродеково |
груженый порожний
|
0,70 | |||
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов): | |||||
3.1. |
через пограничный переход Брест |
Наушки, Забайкальск |
Красное, Злынка |
груженый |
0,86 | |
Красное, Злынка |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
0,86 | |||
Таблица №2
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п |
Условия применения ставок |
входная пограничная/припортовая станция |
выходная пограничная/припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
30-фут |
40-фут |
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформахв составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов): | ||||||
1.1. |
из третьих стран в третьи страны |
дальневосточные порты России |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна |
дальневосточные порты России |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 | ||
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
белорусско-польскиепограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
груженый |
522 |
783 |
1044 | ||
белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 | ||
1.2. |
Из третьих стран в третьи страны |
Наушки, Забайкальск |
Самур |
груженый |
522 |
- |
1044 |
Самур |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
522 |
- |
1044 | ||
1.3. |
из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Канисай |
Суземка |
груженый |
336 |
504 |
587 |
Суземка |
Канисай |
груженый |
336 |
504 |
587 | ||
1.4. |
из третьих стран в третьи страны через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь |
Бусловская |
Канисай |
груженый |
370 |
- |
739 |
Канисай |
Бусловская |
груженый |
370 |
- |
739 | ||
Бусловская |
Карталы |
груженый |
392 |
- |
786 | ||
Карталы |
Бусловская |
груженый |
392 |
- |
786 | ||
Вяртсиля |
Канисай |
груженый |
383 |
- |
766 | ||
Канисай |
Вяртсиля |
груженый |
383 |
- |
766 | ||
Вяртсиля |
Карталы |
груженый |
406 |
- |
812 | ||
Карталы |
Вяртсиля |
груженый |
406 |
- |
812 | ||
Кигаш |
Самур |
груженый |
157 |
- |
314 | ||
Самур |
Кигаш |
груженый порожний |
157 |
- |
314 | ||
1.5. |
из третьих стран в третьи страны
|
Самур |
Бусловская |
груженый |
473 |
- |
945 |
Бусловская |
Самур |
груженый |
473 |
- |
945 | ||
Самур |
Вяртсиля |
груженый |
486 |
- |
972 | ||
Вяртсиля |
Самур |
груженый |
486 |
- |
972 | ||
Самур |
Посинь |
груженый |
405 |
- |
811 | ||
Посинь |
Самур |
груженый |
405 |
- |
811 | ||
Самур |
Печоры-Псковские |
груженый |
432 |
- |
864 | ||
Печоры-Псковские |
Самур |
груженый |
432 |
- |
864 | ||
Самур |
Красное |
груженый |
347 |
- |
693 | ||
Красное |
Самур |
груженый |
347 |
- |
693 | ||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах: | ||||||
в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Забайкальск |
Суземка, Красное, Злынка |
груженый |
522 |
783 |
1044 | |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
348 |
522 |
696 |
Таблица 3
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п |
входная пограничная станция |
выходная пограничная станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
20-фут |
20-фут |
40-фут, 45-фут |
40-фут, 45-фут |
универса-льный |
контейнер-цистерна |
рефрижера- торный |
универса-льный |
рефрижера- торный | ||||
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) в/из Китаяиз/в третьи страны через белорусско-польские, белорусско-украинские, российско-польскиепограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железнойдороги на гарантированный объем перевозок в размере не менее350 тыс. ДФЭ по маршрутам, указанным в подпунктах 1.1 и 1.2 настоящей таблицы: | |||||||
1.1. |
Канисай, Озинки |
Красное, Красное-Чернышевское-российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийскогоморя |
груженый |
288 |
404 |
389 |
576 |
576 |
Красное, российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря- Чернышевское- Красное |
Канисай, Озинки |
груженый |
288 |
404 |
389 |
576 |
576 | |
Канисай, Озинки |
Красное |
порожний |
- |
- |
389 |
- |
576 | |
Канисай, Озинки |
Красное-Чернышевское- российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря |
порожний |
- |
- |
- |
- |
576 | |
Красное |
Канисай |
порожний |
220* |
- |
389 |
440* |
576 | |
Красное |
Озинки |
порожний |
- |
- |
389 |
- |
576 | |
российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря- Чернышевское-Красное |
Канисай, Озинки |
порожний |
- |
- |
- |
- |
576 | |
Карталы |
Красное, Красное-Чернышевское- российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря |
груженый |
363 |
508 |
490 |
725 |
725 | |
Красное, российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря- Чернышевское-Красное |
Карталы |
груженый |
363 |
508 |
490 |
725 |
725 | |
Карталы |
Красное, Красное-Чернышевское- российско-польские пограничные переходы/российские припортовые станции Балтийского моря |
порожний |
- |
- |
- |
- |
725 | |
Красное, российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря- Чернышевское-Красное |
Карталы |
порожний |
- |
- |
- |
- |
725 | |
* Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на платформе длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно | ||||||||
1.2. |
На перевозку контейнеров по маршруту Канисай/Карталы – Красное – Чернышевское – Калининград-Сортировочный/Мамоново/Балтийск при включении их в состав одного контейнерного поезда, следующего по маршруту Достык/Алтынколь – Илецк I/Елимай – Красное – Гудогай – Кибартай – Калининград - Сортировочный/Балтийск/Мамоново: | |||||||
Канисай |
Красное -Чернышевское - Калининград -Сортировочный |
груженый |
288 |
404 |
389 |
576 |
576 | |
Калининград -Сортировочный - Чернышевское- Красное |
Канисай |
груженый |
288 |
404 |
389 |
576 |
576 | |
Канисай |
Красное-Чернышевское- Мамоново/ Балтийск |
груженый |
308 |
424 |
409 |
596 |
596 | |
Мамоново/ Балтийск - Чернышевское- Красное |
Канисай |
груженый |
308 |
424 |
409 |
596 |
596 | |
Карталы |
Красное -Чернышевское - Калининград -Сортировочный |
груженый |
363 |
508 |
490 |
725 |
725 | |
Калининград -Сортировочный - Чернышевское- Красное |
Карталы |
груженый |
363 |
508 |
490 |
725 |
725 | |
Карталы |
Красное-Чернышевское- Мамоново/ Балтийск |
груженый |
383 |
528 |
510 |
745 |
745 | |
Мамоново/ Балтийск - Чернышевское- Красное |
Карталы |
груженый |
383 |
528 |
510 |
745 |
745 | |
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов) из Республики Беларусь в Китай: | |||||||
Красное |
Канисай, Озинки |
груженый |
330 |
462 |
446 |
659 |
659 | |
Канисай, Озинки |
Красное |
порожний |
- |
- |
- |
- |
659 | |
Красное |
Карталы |
груженый |
409 |
572 |
552 |
817 |
817 | |
Карталы |
Красное |
порожний |
- |
- |
- |
- |
817 | |
Красное, Злынка |
Наушки/ Забайкальск |
груженый |
522 |
- |
705 |
1044 |
1409 | |
3. |
На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах наприватных (не принадлежащих перевозчику) платформахв составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов)из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские и российско-польские пограничные переходы, российские припортовые станции Балтийского моря: | |||||||
Наушки, Забайкальск, дальневосточные порты России |
российские припортовые станции Балтийского моря, Красное, Красное-Чернышевское-российско-польские пограничные переходы |
груженый |
- |
- |
705 |
- |
1409 | |
российские припортовые станции Балтийского моря, Красное, российско-польские пограничные переходы- Чернышевское- Красное |
Наушки, Забайкальск, дальневосточные порты России |
груженый |
- |
- |
705 |
- |
1409 |
Примечание:
- Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 - № 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки «Контейнерный поезд».
-Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
- Тарифы, указанные в таблицах № 1 - № 3, не применяются на перевозки дизель генераторного контейнера (групповой код типа SN, подробный код типа S4 и SJ в соответствии с ИСО 6346:1995).
___________________________