Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Протокол от 05.10.2021 № 45 (спецставки)

19.10.2021

Россия

Дата официальной публикации 19.10.2021

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 45 от 5 октября 2021 г. (пункты I – VIII)

I. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (ПОЗИЦИЯ ЕТСНГ 591) В КРУПНОТОННАЖНЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ СО СТАНЦИЙ ЧЕРНЯХОВСК И ДЗЕРЖИНСКАЯ-НОВАЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТАНЦИЮ БЕЛЫЙ РАСТ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки алкогольной продукции (позиция ЕТСНГ 591) в 40-футовых рефрижераторных контейнерах со станций Черняховск и Дзержинская-Новая Калининградской железной дороги на станцию Белый Раст Московской железной дороги.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2022 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого 40-футового рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

II. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ВНУТРИРОССИЙСКИЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, НЕ ПОИМЕНОВАННОГО В АЛФАВИТЕ (КОД ЕТСНГ 324116), СО СТАНЦИИ ВОЙНОВКА СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,637 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), в собственных (арендованных) полувагонах со станции Войновка Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент применяется только на дополнительный объем внутрироссийских и экспортных перевозок проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), в собственных (арендованных) полувагонах со станции Войновка Свердловской железной дороги, превышающий суммарно 102 тыс. тонн в 2021 году.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2021 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

III. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2020 Г. (РАЗДЕЛ VII ПРОТОКОЛА № 73)

2. Внести в раздел VII протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 16 декабря 2020 г. № 73 следующие изменения:

  • заголовок раздела VII изложить в следующей редакции:

«VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах через пограничные передаточные станции Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги, Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги при дальнейшем проследовании погранперехода Замын-Ууд-Эрлянь, а также российско-казахстанские пограничные передаточные станции при дальнейшем проследовании погранпереходов Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос в рамках ценовых пределов»;
в пункте 1 слова «пограничную передаточную станцию» заменить словами «пограничные передаточные станции», а также после слова «дороги,» добавить слова «Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги при дальнейшем проследовании погранперехода Замын-Ууд-Эрлянь»;

  • в пункте 2 слова «31 декабря 2021 г.» заменить словами «31 декабря 2022 г.».

3. Коэффициент, установленный решением правления ОАО «РЖД» от 16 декабря 2020 г. (раздел VII протокола № 73), для пограничной передаточной станций Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги вступает в силу в установленном порядке и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2022 г. включительно

IV. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ КОНДЕНСАТА ГАЗОВОГО (КОД ЕТСНГ 226106) СО СТАНЦИИ ЛИМБЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТАНЦИИ ЛУЖСКАЯ, ЛУЖСКАЯ (ЭКСП.), БУСЛОВСКАЯ (ЭКСП.) ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, КОМБИНАТСКАЯ ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ЗЕЛЕЦИНО ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, А ТАКЖЕ НА ВОЗВРАТ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ ИЗ-ПОД УКАЗАННЫХ ПЕРЕВОЗОК В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,94 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская (эксп.), Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги, Зелецино Горьковской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии предоплаты в счет будущих периодов за перевозку газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) по согласованному графику и перевозок конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах в объеме не менее 9,5 млн. тонн в 2022 году суммарно со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская (эксп.), Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги, Зелецино Горьковской железной дороги с возможностью отклонения от гарантированного объема на 10 % в сторону уменьшения.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2022 г. по 30 ноября 2022 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

V. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ВНУТРИРОССИЙСКИЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ (КОД ЕТСНГ 481232) В ВАГОНАХ В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,61 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки серной кислоты (код ЕТСНГ 481232) в собственных (арендованных) цистернах со станций Верхняя и Ревда Свердловской железной дороги, Медногорск, Пирит и Электростанция Южно-Уральской железной дороги в направлении станций Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги, Волховстрой II и Сала Октябрьской железной дороги, Белореченская и Невинномысская Северо-Кавказской железной дороги, Маклец, Северная и Красное (эксп.) (далее Шилайняй Литовские железные дороги) Московской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент применяется только на дополнительный объем указанных перевозок серной кислоты (код ЕТСНГ 481232) в собственных (арендованных) цистернах со станций Верхняя и Ревда Свердловской железной дороги, Медногорск, Пирит и Электростанция Южно-Уральской железной дороги в направлении станций:

Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги, превышающий суммарно 315 тыс. тонн в собственных (арендованных) цистернах в год;

Белореченская и Невинномысская Северо-Кавказской железной дороги, Сала Октябрьской железной дороги, Маклец, Северная и Красное (эксп.) (далее Шилайняй Литовские железные дороги) Московской железной дороги, превышающий суммарно 220 тыс. тонн в собственных (арендованных) цистернах в год.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии обеспечения за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2022 г. включительно одновременно следующих параметров: суммарного объема перевозок серной кислоты со станции Пирит Южно-Уральской железной дороги не менее 470 тыс. тонн в год, и со станций Верхняя и Ревда Свердловской железной дороги, Медногорск и Электростанция Южно-Уральской железной дороги суммарно не менее 1549 тыс. тонн в год, в том числе с указанных станций суммарно не менее 970 тыс. тонн в год в направлении иных станций назначения (за исключением станций Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги, Волховстрой II и Сала Октябрьской железной дороги, Белореченская и Невинномысская Северо-Кавказской железной дороги, Маклец, Северная и Красное (эксп.) (далее Шилайняй Литовские железные дороги) Московской железной дороги).

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2022 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

VI. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2020 Г. (РАЗДЕЛ XI ПРОТОКОЛА № 66)

2. Внести в пункт 1 раздела XI протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 4 декабря 2020 г. № 66 следующее изменение: после слова «Хабаровск II» добавить слова «, Южно-Сахалинск-Грузовой, Холмск, Ноглики, Корсаков».

3. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.

VII. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ВНУТРИРОССИЙСКИЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПРОДУКЦИИ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ПОЗИЦИИ ЕТСНГ 121,122, КОДЫ ЕТСНГ 09401-09409) СО СТАНЦИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,65 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки продукции деревообрабатывающей промышленности (позиции ЕТСНГ 121, 122, коды ЕТСНГ 09401-09409) в крытых собственных (арендованных) вагонах со станций Дальневосточной железной дороги.

3. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО «РЖД» об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.

4. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2025 г. включительно.

5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути, так и на первоначальной станции назначения.

VIII. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ИМПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ТАРИФНОГО КЛАССА В РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ И В РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНАХ В СОСТАВЕ ГРУППОВОГО РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА СО СТАНЦИЙ АСТАРА (ЭКСП.) И ХАЧМАС АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЧЕРЕЗ ПОГРАНИЧНУЮ ПЕРЕДАТОЧНУЮ СТАНЦИЮ САМУР (ЭКСП.) НАЗНАЧЕНИЕМ НА СТАНЦИЮ СЕЛЯТИНО МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, А ТАКЖЕ НА ВОЗВРАТ ИЗ-ПОД ТАКИХ ПЕРЕВОЗОК ПОРОЖНИХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ И РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНОВ В СОСТАВЕ ГРУППОВОГО РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в собственных (арендованных) рефрижераторных контейнерах и в собственных (арендованных) рефрижераторных вагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на возврат из-под таких перевозок порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров и собственных (арендованных) рефрижераторных вагонов в составе группового рефрижераторного подвижного состава со станции Селятино Московской железной дороги через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) понижающие коэффициенты:

0,796 – со/на станцию Астара (эксп.) Азербайджанских железных дорог;

0,500 – со/на станцию Хачмас Азербайджанских железных дорог соответственно.

3. Коэффициенты вступают в силу в установленном порядке и действуют до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2022 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженых рефрижераторных контейнеров и вагонов, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


Дата официальной публикации 19.10.2021

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 45 от 5 октября 2021 г. (пункт IX)


IX. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ПОЗИЦИЯ ГНГ 8703) ИЗ КИТАЯ В ТРЕТЬИ СТРАНЫ В ПРИВАТНОМ (НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ПЕРЕВОЗЧИКУ) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ВАГОНЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО МАРШРУТАМ: ЗАБАЙКАЛЬСК/ОЗИНКИ – ПРИПОРТОВЫЕ СТАНЦИИ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И НА ВОЗВРАТ ПОРОЖНИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ-ПОД ВЫГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ.

2. Установить, в соответствии с п.1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2021 фрахтовый год индекс 0,80 к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2021 фрахтовый год на транзитные перевозки легковых автомобилей (позиция ГНГ 8703) из Китая в третьи страны в приватном (не принадлежащем перевозчику) специализированном вагоне, предназначенном для перевозки автомобилей, по маршрутам: Забайкальск/Озинки – припортовые станции Октябрьской железной дороги и на возврат порожних специализированных вагонов, предназначенных для перевозки автомобилей из-под выгрузки автомобилей.

3. Индекс вступает в силу с момента принятия решения и действует по 31 декабря 2021 г. включительно.


Выпуск № 191 (27285) 19.10.2021

4 полоса | Официально

 

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

 

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 45 от 5 октября 2021 г.

 

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки алкогольной продукции (позиция ЕТСНГ 591) в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах со станций Черняховск и Дзержинская-Новая Калининградской железной дороги на станцию Белый Раст Московской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки алкогольной продукции (позиция ЕТСНГ 591) в 40-футовых рефрижераторных контейнерах со станций Черняховск и Дзержинская-Новая Калининградской железной дороги на станцию Белый Раст Московской железной дороги.


3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2022 г. включительно.


4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого 40-футового рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), со станции Войновка Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,637 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), в собственных (арендованных) полувагонах со станции Войновка Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент применяется только на дополнительный объем внутрироссийских и экспортных перевозок проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), в собственных (арендованных) полувагонах со станции Войновка Свердловской железной дороги, превышающий суммарно 102 тыс. тонн в 2021 году.


3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2021 г. включительно.


4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


III. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 16 декабря 2020 г. (раздел VII протокола № 73)


2. Внести в раздел VII протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 16 декабря 2020 г. № 73 следующие изменения:

заголовок раздела VII изложить в следующей редакции:
«VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах через пограничные передаточные станции Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги, Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги при дальнейшем проследовании погранперехода Замын-Ууд-Эрлянь, а также российско-казахстанские пограничные передаточные станции при дальнейшем проследовании погранпереходов Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос в рамках ценовых пределов»;
в пункте 1 слова «пограничную передаточную станцию» заменить словами «пограничные передаточные станции», а также после слова «дороги,» добавить слова «Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги при дальнейшем проследовании погранперехода Замын-Ууд-Эрлянь»;

в пункте 2 слова «31 декабря 2021 г.» заменить словами «31 декабря 2022 г.».

 

3. Коэффициент, установленный решением правления ОАО «РЖД» от 16 декабря 2020 г. (раздел VII протокола № 73), для пограничной передаточной станции Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги вступает в силу в установленном порядке и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2022 г. включительно.


IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская (эксп.), Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги, Зелецино Горьковской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов


2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,94 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская (эксп.), Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги, Зелецино Горьковской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии предоплаты в счет будущих периодов за перевозку газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) по согласованному графику и перевозок конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах в объеме не менее 9,5 млн. тонн в 2022 году суммарно со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская (эксп.), Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги, Зелецино Горьковской железной дороги с возможностью отклонения от гарантированного объема на 10 % в сторону уменьшения.


3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2022 г. по 30 ноября 2022 г. включительно.


4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (пере-адресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

 

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки серной кислоты (код ЕТСНГ 481232) в вагонах в рамках ценовых пределов


2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,61 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки серной кислоты (код ЕТСНГ 481232) в собственных (арендованных) цистернах со станций Верхняя и Ревда Свердловской железной дороги, Медногорск, Пирит и Электростанция Южно-Уральской железной дороги в направлении станций Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги, Волховстрой II и Сала Октябрьской железной дороги, Белореченская и Невинномысская Северо-Кавказской железной дороги, Маклец, Северная и Красное (эксп.) (далее – Шилайняй, Литовские железные дороги) Московской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент применяется только на дополнительный объем указанных перевозок серной кислоты (код ЕТСНГ 481232) в собственных (арендованных) цистернах со станций Верхняя и Ревда Свердловской железной дороги, Медногорск, Пирит и Электростанция Южно-Уральской железной дороги в направлении станций:

Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги, превышающий суммарно 315 тыс. тонн в собственных (арендованных) цистернах в год;

Белореченская и Невинномысская Северо-Кавказской железной дороги, Сала Октябрьской железной дороги, Маклец, Северная и Красное (эксп.) (далее – Шилайняй, Литовские железные дороги) Московской железной дороги, превышающий суммарно 220 тыс. тонн в собственных (арендованных) цистернах в год.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии обеспечения за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2022 г. включительно одновременно следующих параметров: суммарного объема перевозок серной кислоты со станции Пирит Южно-Уральской железной дороги не менее 470 тыс. тонн в год, и со станций Верхняя и Ревда Свердловской железной дороги, Медногорск и Электростанция Южно-Уральской железной дороги суммарно не менее 1549 тыс. тонн в год, в том числе с указанных станций суммарно не менее 970 тыс. тонн в год в направлении иных станций назначения (за исключением станций Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги, Волховстрой II и Сала Октябрьской железной дороги, Белореченская и Невинномысская Северо-Кавказской железной дороги, Маклец, Северная и Красное (эксп.) (далее – Шилайняй, Литовские железные дороги) Московской железной дороги).


3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2022 г. включительно.


4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


VI. О внесении изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 4 декабря 2020 г. (раздел XI протокола № 66)


2. Внести в пункт 1 раздела XI протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 4 декабря 2020 г. № 66 следующее изменение: после слова «Хабаровск II» добавить слова «, Южно-Сахалинск-Грузовой, Холмск, Ноглики, Корсаков».

3. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.


VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки продукции деревообрабатывающей промышленности (позиции ЕТСНГ 121,122, коды ЕТСНГ 09401-09409) со станций Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

 

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,65 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, твержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки продукции деревообрабатывающей промышленности (позиции ЕТСНГ 121, 122, коды ЕТСНГ 09401-09409) в крытых собственных (арендованных) вагонах со станций Дальневосточной железной дороги.


3. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО «РЖД» об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.


4. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2025 г. включительно.


5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути, так и на первоначальной станции назначения.

VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах и в рефрижераторных вагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава со станций Астара (эксп.) и Хачмас Азербайджанских железных дорог через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на возврат из-под таких перевозок порожних рефрижераторных контейнеров и рефрижераторных вагонов в составе группового рефрижераторного подвижного состава в рамках ценовых пределов


2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в собственных (арендованных) рефрижераторных контейнерах и в собственных (арендованных) рефрижераторных вагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на возврат из-под таких перевозок порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров и собственных (арендованных) рефрижераторных вагонов в составе группового рефрижераторного подвижного состава со станции Селятино Московской железной дороги через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) понижающие коэффициенты:
0,796 – со/на станцию Астара (эксп.) Азербайджанских железных дорог;
0,500 – со/на станцию Хачмас Азербайджанских железных дорог соответственно.


3. Коэффициенты вступают в силу в установленном порядке и действуют до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2022 г. включительно.

 

4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженых рефрижераторных контейнеров и вагонов, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

 


К списку телеграмм