Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Протокол от 25.11.2021 № 51 (спецставка по 10-01)

02.12.2021

Россия

Дата официальной публикации 02.12.2021

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 51 от 25 ноября 2021 г.

Протокол ОАО «РЖД» от 25.11.2021 № 51


I. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ВНУТРИРОССИЙСКИЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА (КОД ЕТСНГ 226106) СО СТАНЦИИ ОБСКАЯ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НАЗНАЧЕНИЕМ НА СТАНЦИИ ЛУЖСКАЯ, ЛУЖСКАЯ (ЭКСП.) ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И НА ПОРОЖНИЙ ПРОБЕГ ЦИСТЕРН ИЗ-ПОД УКАЗАННЫХ ПЕРЕВОЗОК В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты:

0,5 – на внутрироссийские и экспортные перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги;

0,93 – на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн со станций Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги назначением на станцию Обская Северной железной дороги, следующих непосредственно из-под перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги.

2. Коэффициент 0,5 вступает в силу с 1 января 2026 г. и действует по 31 декабря 2030 г. включительно, далее с возможностью ежегодной пролонгации до 31 декабря 2040 г. включительно.

Коэффициент 0,93 вступает в силу с 1 января 2025 г. и действует по 31 декабря 2030 г. включительно, далее с возможностью ежегодной пролонгации до 31 декабря 2040 г. включительно.

Коэффициенты действуют до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок её применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2025 г. с возможностью их перерасчета.

3. Указанные коэффициенты действуют при условии выполнения гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги в период с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2040 г. включительно в размере не менее 43,029 млн тонн (2,689 млн тонн в среднем в год), в том числе:

в период с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно не менее 0,65 млн тонн;

в период с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно не менее 1,05 млн тонн;

в период с 1 января 2027 г. по 31 декабря 2027 г. включительно не менее 2,1 млн тонн;

в период с 1 января 2028 г. по 31 декабря 2028 г. включительно не менее 3,035 млн тонн;

в период с 1 января 2029 г. по 31 декабря 2029 г. включительно не менее 3,408 млн тонн;

в период с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г. включительно не менее 4,038 млн тонн;

в период с 1 января 2031 г. по 31 декабря 2031 г. включительно не менее 4,065 млн тонн;

в период с 1 января 2032 г. по 31 декабря 2032 г. включительно не менее 3,714 млн тонн;

в период с 1 января 2033 г. по 31 декабря 2033 г. включительно не менее 3,27 млн тонн;

в период с 1 января 2034 г. по 31 декабря 2034 г. включительно не менее 2,923 млн тонн;

в период с 1 января 2035 г. по 31 декабря 2035 г. включительно не менее 2,813 млн тонн;

в период с 1 января 2036 г. по 31 декабря 2036 г. включительно не менее 2,684 млн тонн;

в период с 1 января 2037 г. по 31 декабря 2037 г. включительно не менее 2,507 млн тонн;

в период с 1 января 2038 г. по 31 декабря 2038 г. включительно не менее 2,378 млн тонн;

в период с 1 января 2039 г. по 31 декабря 2039 г. включительно не менее 2,286 млн тонн;

в период с 1 января 2040 г. по 31 декабря 2040 г. включительно не менее 2,109 млн тонн.

После проведенных ПАО «Газпром нефть» мероприятий по бурению, ежегодный гарантированный объем перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги в период с 2025 по 2040 гг. будет скорректирован внутри периода при сохранении общего гарантированного объема перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2040 г. включительно в размере не менее 43,029 млн тонн и с учетом пропускных способностей сети российских железных дорог.

Корректировка указанного объема перевозок в соответствии с Планом мероприятий («дорожная карта») по взаимодействию ОАО «РЖД», ПАО «Газпром нефть», ООО «Газпромтранс», ООО «Газпром инвест» для реализации комплекса мер по обеспечению перспективных перевозок жидких углеводородов Харасавэйского и Бованенковского месторождений железнодорожным транспортом, предусмотренным Соглашением о сотрудничестве в области обеспечения перспективных перевозок жидких углеводородов Харасавэйского и Бованенковского месторождений железнодорожным транспортом от 3 июня 2021 г. № 90, заключенного между ОАО «РЖД» и ПАО «Газпром нефть», должна быть проведена не позднее 2022 г.

4. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения в сторону уменьшения (толеранс) от ежегодного гарантированного объема перевозок внутри периода с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2040 г. включительно или периода до прекращения договорных отношений не более 10% от гарантированного объема перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) (0,269 млн тонн включительно за весь период), указанного в п. 3 настоящего решения.

4.1. Если по окончании очередного календарного года (кроме периода с 1 января 2040 г. по 31 декабря 2040 г. или календарного года прекращения договорных отношений) отклонение в сторону уменьшения выполненного (фактического) годового объема перевозок (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие периоды) от гарантированного годового объема перевозок не превышает допустимое отклонение (толеранс) в размере 10% (до 0,269 млн тонн включительно), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (объем отклонения фактического выполнения объема перевозок от гарантированного объема до 0,269 млн тонн включительно) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.

4.2. Если по окончании очередного календарного года фактическое отклонение в сторону уменьшения выполненного объема перевозок (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие периоды) от гарантированного годового объема перевозок превышает допустимое отклонение (толеранс) в размере 10% (более 0,269 млн тонн), то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающих коэффициентов, установленных в п. 1 настоящего решения. Действие понижающих коэффициентов в последующих годах не прерывается.

В этом случае в последующие периоды фактическое отклонение выполненного объема перевозок от гарантированного объема перевозок сохраняется за вычетом фактического отклонения за календарный год, в котором произведен перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающих коэффициентов, установленных в п. 1 настоящего решения, и переходит (фактическое отклонение) на следующие календарные годы (нарастающим итогом).

4.3. Если за период с 1 января 2040 г. по 31 декабря 2040 г. включительно или любой календарный год прекращения договорных отношений фактический годовой объем перевозок (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие периоды) ниже гарантированного годового объема перевозок, то за этот год производится начисление платежей (Д) в соответствии с фактической структурой и тарифными условиями внутрироссийских и экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги в направлении станций Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги, а также возврат порожних собственных (арендованных) цистерн из-под указанных перевозок текущего года за объем перевозок в размере 2,109 млн тонн (базовый объем, V баз. (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие периоды) по следующей формуле:

Д = Д баз. груж.+пор. – Д факт груж.+пор. (руб.), где

Д баз. груж.+пор. = d ср. гр. * V баз. + d ср. пор. * V баз.

Д баз. груж.+пор. – доход базовый за груженый и порожний рейсы;

Д факт груж.+пор. – фактическая начисленная провозная плата от внутрироссийских и экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги, а также возврат порожних собственных (арендованных) цистерн из-под указанных перевозок;

ср. – средневзвешенная доходная ставка;

ср. гр. = (V ЕТСНГ 226106 * d ср. гр. ЕТСНГ 226106/0,5)/ V факт;

ср. пор. = (V ЕТСНГ 226106 * d ср. пор. ЕТСНГ 226106/0,93)/ V факт;

факт – фактический объем от внутрироссийских и экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги;

ср. гр./пор. – фактическая доходная ставка, учитывающая структуру перевозок в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги, а также возврат порожних собственных (арендованных) цистерн из-под указанных перевозок.

5. Условия, указанные в п.п. 1 - 4 настоящего решения, в части фактических и гарантированных годовых объемов перевозок, относятся к внутрироссийским и экспортным перевозкам газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги.

6. Указанные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.

7. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

8. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

II. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2020 Г. (РАЗДЕЛ III ПРОТОКОЛА № 47)

1. Внести изменение в протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 21 сентября 2020 г. № 47, изложив абзац 2 пункта 2 раздела III в следующей редакции:

«Указанный понижающий коэффициент действует при условии обеспечения гарантированного объема перевозок лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316), в собственных (арендованных) вагонах в направлении станции Навашино Горьковской железной дороги за период с 1 сентября 2020 г. по 31 декабря 2021 г. включительно, в размере не менее 695 тыс. тонн.«.

2. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.



ГУДОК

Начало формы

Конец формы

 

Выпуск № 221 (27315) 02.12.2021

2 полоса | Официально

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 51 от 25 ноября  2021 г.

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги и на порожний пробег цистерн из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты:
0,5 – на внутрироссийские и экспортные перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги;
0,93 – на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн со станций Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги назначением на станцию Обская Северной железной дороги, следующих непосредственно из-под перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги.

2. Коэффициент 0,5 вступает в силу с 1 января 2026 г. и действует по 31 декабря 2030 г. включительно, далее с возможностью ежегодной пролонгации до 31 декабря 2040 г. включительно.
Коэффициент 0,93 вступает в силу с 1 января 2025 г. и действует по 31 декабря 2030 г. включительно, далее с возможностью ежегодной пролонгации до 31 декабря 2040 г. включительно.
Коэффициенты действуют до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок ее применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2025 г. с возможностью их перерасчета.

3. Указанные коэффициенты действуют при условии выполнения гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги в период с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2040 г. включительно в размере не менее 43,029 млн тонн (2,689 млн тонн в среднем в год), в том числе:
в период с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно не менее 0,65 млн тонн;
в период с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г. включительно не менее 1,05 млн тонн;
в период с 1 января 2027 г. по 31 декабря 2027 г. включительно не менее 2,1 млн тонн;
в период с 1 января 2028 г. по 31 декабря 2028 г. включительно не менее 3,035 млн тонн;
в период с 1 января 2029 г. по 31 декабря 2029 г. включительно не менее 3,408 млн тонн;
в период с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г. включительно не менее 4,038 млн тонн;
в период с 1 января 2031 г. по 31 декабря 2031 г. включительно не менее 4,065 млн тонн;
в период с 1 января 2032 г. по 31 декабря 2032 г. включительно не менее 3,714 млн тонн;
в период с 1 января 2033 г. по 31 декабря 2033 г. включительно не менее 3,27 млн тонн;
в период с 1 января 2034 г. по 31 декабря 2034 г. включительно не менее 2,923 млн тонн;
в период с 1 января 2035 г. по 31 декабря 2035 г. включительно не менее 2,813 млн тонн;
в период с 1 января 2036 г. по 31 декабря 2036 г. включительно не менее 2,684 млн тонн;
в период с 1 января 2037 г. по 31 декабря 2037 г. включительно не менее 2,507 млн тонн;
в период с 1 января 2038 г. по 31 декабря 2038 г. включительно не менее 2,378 млн тонн;
в период с 1 января 2039 г. по 31 декабря 2039 г. включительно не менее 2,286 млн тонн;
в период с 1 января 2040 г. по 31 декабря 2040 г. включительно не менее 2,109 млн тонн.
После проведенных ПАО «Газпром нефть» мероприятий по бурению ежегодный гарантированный объем перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги в период с 2025 по 2040 г. будет скорректирован внутри периода при сохранении общего гарантированного объема перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2040 г. включительно в размере не менее 43,029 млн тонн и с учетом пропускных способностей сети российских железных дорог. Корректировка указанного объема перевозок в соответствии с Планом мероприятий («дорожная карта») по взаимодействию ОАО «РЖД», ПАО «Газпром нефть», ООО «Газпромтранс», ООО «Газпром инвест» для реализации комплекса мер по обеспечению перспективных перевозок жидких углеводородов Харасавэйского и Бованенковского месторождений железнодорожным транспортом, предусмотренным Соглашением о сотрудничестве в области обеспечения перспективных перевозок жидких углеводородов Харасавэйского и Бованенковского месторождений железнодорожным транспортом от 3 июня 2021 г. № 90, заключенного между ОАО «РЖД» и ПАО «Газпром нефть», должна быть проведена не позднее 2022 г.

4. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения в сторону уменьшения (толеранс) от ежегодного гарантированного объема перевозок внутри периода с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2040 г. включительно или периода до прекращения договорных отношений не более 10% от гарантированного объема перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) (0,269 млн тонн включительно за весь период), указанного в п. 3 настоящего решения.
4.1. Если по окончании очередного календарного года (кроме периода с 1 января 2040 г. по 31 декабря 2040 г. или календарного года прекращения договорных отношений) отклонение в сторону уменьшения выполненного (фактического) годового объема перевозок (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие периоды) от гарантированного годового объема перевозок не превышает допустимое отклонение (толеранс) в размере 10% (до 0,269 млн тонн включительно), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (объем отклонения фактического выполнения объема перевозок от гарантированного объема до 0,269 млн тонн включительно) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.
4.2. Если по окончании очередного календарного года фактическое отклонение в сторону уменьшения выполненного объема перевозок (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие периоды) от гарантированного годового объема перевозок превышает допустимое отклонение (толеранс) в размере 10% (более 0,269 млн тонн), то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающих коэффициентов, установленных в п. 1 настоящего решения. Действие понижающих коэффициентов в последующих годах не прерывается.
В этом случае в последующие периоды фактическое отклонение выполненного объема перевозок от гарантированного объема перевозок сохраняется за вычетом фактического отклонения за календарный год, в котором произведен перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающих коэффициентов, установленных в п. 1 настоящего решения, и переходит (фактическое отклонение) на следующие календарные годы (нарастающим итогом).
4.3. Если за период с 1 января 2040 г. по 31 декабря 2040 г. включительно или любой календарный год прекращения договорных отношений фактический годовой объем перевозок (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие периоды) ниже гарантированного годового объема перевозок, то за этот год производится начисление платежей (Д) в соответствии с фактической структурой и тарифными условиями внутрироссийских и экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги в направлении станций Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги, а также возврат порожних собственных (арендованных) цистерн из-под указанных перевозок текущего года за объем перевозок в размере 2,109 млн тонн (базовый объем, V баз. (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие периоды) по следующей формуле:
Д = Д баз. груж.+ пор. – Д факт груж.+ пор. (руб.), где
Д баз. груж.+ пор. = d ср. гр. * V баз. + d ср. пор. * V баз.
Д баз. груж.+ пор. – доход базовый за груженый и порожний рейсы;
Д факт груж.+ пор. – фактическая начисленная провозная плата от внутрироссийских и экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги, а также возврат порожних собственных (арендованных) цистерн из-под указанных перевозок;
d ср. – средневзвешенная доходная ставка;
d ср. гр. = (V ЕТСНГ 226106 * d ср. гр. ЕТСНГ 226106/0,5)/ V факт;
d ср. пор. = (V ЕТСНГ 226106 * d ср. пор. ЕТСНГ 226106/0,93)/ V факт;
V факт – фактический объем от внутрироссийских и экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги;
d ср. гр./пор. – фактическая доходная ставка, учитывающая структуру перевозок в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги, а также возврат порожних собственных (арендованных) цистерн из-под указанных перевозок.

5. Условия, указанные в п.п. 1–4 настоящего решения, в части фактических и гарантированных годовых объемов перевозок, относятся к внутрироссийским и экспортным перевозкам газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Обская Северной железной дороги назначением на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги.

6. Указанные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.

7. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

8. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


II. О внесении изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 21 сентября 2020 г. (раздел III протокола № 47)

1. Внести изменение в протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 21 сентября 2020 г. № 47, изложив абзац 2 пункта 2 раздела III в следующей редакции:
«Указанный понижающий коэффициент действует при условии обеспечения гарантированного объема перевозок лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316), в собственных (арендованных) вагонах в направлении станции Навашино Горьковской железной дороги за период с 1 сентября 2020 г. по 31 декабря 2021 г. включительно, в размере не менее 695 тыс. тонн.».

2. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.

 

 

К списку телеграмм