к проекту приказа ФАС России «О внесении изменений в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 г. № 1226/15, приказ ФСТ России от 30 августа 2013 г. № 166-т/1 и постановление ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5»
В соответствии с абзацем пятым пункта 1 статьи 4 и абзацем вторым части первой статьи 6 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ
«О естественных монополиях», пунктами 8, 9 и 10 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643, подпунктами 5.3.21.21, 5.3.21.22 пункта 5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331, ФАС России подготовлен проект приказа «О внесении изменений в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 г. № 1226/15, приказ ФСТ России от 30 августа 2013 г. № 166-т/1 и постановление ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5» (далее – приказ).
Проект приказа подготовлен во исполнение пункта 4 Раздела I протокола заседания Правительства Российской Федерации от 02.12.2021 № 39, распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 № 3389-р «О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2017№ 2991-р» с учетом тарифной заявки ОАО «РЖД» от 11.11.2021 № ИСХ-23973.Кроме того ФАС России подготовлены дополнительные изменения в распоряжение № 2991-р в целях обеспечения соответствия нижеперечисленных изменений распоряжению.
Проектом приказа предусматривается:
1) индексация на 2022 год тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги» на 5,8 процента; индексация на 2023-2025 гг. – в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации. В 2023 году на 4,5%, в 2024-2025 гг. – на 4,0%.
2) установление дополнительной целевой надбавки на компенсацию расходов по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее – надбавка на капремонт)в размере 1,03 на 2022 год; 1,05 на 2023 год; 1,07 на 2024 год (вместо 1,02 на 2022-2024 годы).
3) продление действия дополнительной целевой надбавки по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства Российской Федерации (далее – налоговая надбавка) в размере 1,015 на период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
4) внесение изменений нормативные акты ФАС России, предусматривающие с 1 января 2022 года:
дополнительное увеличение тарифов в отношении контейнерных перевозок на 4,75 процента (за исключением термических);
установление поправочного коэффициента 1,05 вместо 0,895 к тарифам на перевозку антрацита;
отмену тарифных схем на порожний пробег универсальных полувагонов моделей 12-9761-02; 12-9833-01; 12-9853; 12-9869; 12-196-01; 12-196-02; 12-2143 и крытых вагонов для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер).
Реализация предложений по индексации тарифов, корректировке величины надбавки на капремонти продлению срока действия налоговой надбавки обеспечивается внесением изменений в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 г. № 1226/15, а также приказ ФСТ России от 30 августа 2013 г. № 166-т/1.
Принятие «точечных» тарифных решений в отношении перевозок антрацита и отмена тарифных схем на порожний пробег инновационных вагонов предлагается за счет внесения изменений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденный постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. № 47-т/5.
Принятие проекта приказа позволит обеспечить сбалансированностьфинансового плана и инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2022-2024 гг.
Приложение № 1
к приказу ФАС России
от _________ № _____
Изменения,
вносимые в приложение к приказу ФАС России
от 10 декабря 2015 года № 1226/15 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО«Российские железные дороги»
1. Дополнить строками 7.1., 7.2. таблицу «Индексы к базовым ставкам тарифов, сборов и платы, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01» приложения № 1 к приказу ФАС России от 10.12.2015
№ 1226/15 и изложить столбцы «Индексы к ставкам Прейскуранта № 10-01» на 2022 - 2025 годы этой таблице в следующей редакции:
«
№ п/п |
Ставки тарифов, плат и сборов |
Индексы к ставкам Прейскуранта № 10-01 | |||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год | ||
1. |
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, за исключением тарифов, сборов и платы, указанных в пунктах 2 - 8 настоящей таблицы, а также тарифов на перевозки специальных грузов |
4,8114 |
5,0279 |
5,2290 |
5,4381 |
2. |
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки грузов в собственных (арендованных) полувагонах, в зависимости от класса груза |
|
|
|
|
|
грузов 1 класса |
4,4962 |
4,6985 |
4,8865 |
5,0819 |
|
грузов 2 класса |
4,6146 |
4,8222 |
5,0151 |
5,2157 |
|
грузов 3 класса |
4,7025 |
4,9141 |
5,1107 |
5,3151 |
3. |
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) на собственных (арендованных) универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом |
4,4962 |
4,6985 |
4,8865 |
5,0819 |
4. |
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) на собственных (арендованных) специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров |
4,2324 |
4,4229 |
4,5998 |
4,7838 |
5. |
Ставки тарифов раздела 2 части IПрейскуранта № 10-01 на перевозки минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на собственных (арендованных) универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом |
3,9588 |
4,1370 |
4,3025 |
4,4745 |
6. |
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов ОАО "Российские железные дороги" при перевозках грузов в цистернах общего парка, тарифов на перевозки грузов в собственных (арендованных) цистернах и пробег собственных (арендованных) цистерн в порожнем состоянии в случаях, предусмотренных пунктами 2.16 и 2.17 Прейскуранта № 10-01 |
4,9028 |
5,1234 |
5,3283 |
5,5415 |
7. |
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 на перевозки грузов в контейнерах, включая перевозку контейнеров в порожнем состоянии, на контрейлерные перевозки, а также размеры уменьшения действующих тарифов при контрейлерных перевозках, при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров, полными комплектами на вагон, при контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон, указанные в таблицах № 11, 11.1 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 |
|
|
|
|
7.1. |
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки грузов в контейнерах (кроме термических), включая перевозку контейнеров (кроме термических) в порожнем состоянии, на контрейлерные перевозки, а также размеры уменьшения действующих тарифов при контрейлерных перевозках, при перевозке грузов в контейнерах (кроме термических) и порожних собственных (арендованных) контейнеров (кроме термических) полными комплектами на вагон, при контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон, указанные в таблицах №№ 11, 11.1 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 |
4,3249 |
4,5195 |
4,7003 |
4,8883 |
7.2. |
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки грузов в термических контейнерах, включая перевозку термических контейнеров в порожнем состоянии |
4,1287 |
4,3145 |
4,4871 |
4,6666 |
8. |
Ставки сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов, указанные в таблицах №№ 31, 32приложения 9 и таблицы № 34 приложения 10 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 |
2,5375 |
2,6517 |
2,7578 |
2,8681 |
».
2. Изложить столбцы «Индексы к ставкам Прейскуранта № 10-01»
на 2022 - 2025 годы таблицы «Индексы к базовым ставкам тарифов, сборов и платы, определяемым по правилам раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01» приложения № 2 к приказу ФАС России от 10.12.2015 № 1226/15 в следующей редакции:
«
№ п/п |
Ставки тарифов, плат и сборов |
Индексы к ставкам Прейскуранта № 10-01 | |||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год | ||
1. |
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 4 части 1 Прейскуранта № 10-01 |
1,727 |
1,804 |
1,877 |
1,952 |
».
3.Изложить столбцы «Индексы к ставкам Тарифного руководства № 2» на
2022 - 2025 годы таблицы «Индексы к базовым ставкам Тарифного руководства
№ 2» приложения № 3 к приказу ФАС России от 10.12.2015 № 1226/15 в следующей редакции:
«
№ п/п |
Ставки плат и размеров уменьшения тарифов |
Индексы к ставкам Тарифного руководства № 2 | |||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год | ||
1. |
Плата за пользование вагонами, контейнерами |
4,815 |
5,032 |
5,233 |
5,442 |
2. |
Размеры уменьшения действующих тарифов на перевозки грузов в вагонах, контейнерах федерального железнодорожного транспорта в зависимости от их типов |
4,815 |
5,032 |
5,233 |
5,442 |
».
4.Изложить столбцы «Индексы к ставкам Тарифного руководства № 3» на
2022 - 2025 годы таблицы «Индексы к базовым ставкам Тарифного руководства
№ 3» приложения № 4 к приказу ФАС России от 10.12.2015 № 1226/15 в следующей редакции:
«
№ п/п |
Ставки тарифов, плат и сборов |
Индексы к ставкам Тарифного руководства № 3 | |||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год | ||
1. |
Сбор за взвешивание груза (пункт 2.4) и сбор за подачу и уборку вагонов (пункт 2.7) |
5,385 |
5,628 |
5,853 |
6,087 |
».
5.Изложить столбцы «Индексы к ставкам Тарифного руководства» на
2022 - 2025 годы таблицы «Индексы к базовым ставкам платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство)» приложения № 6 к приказу ФАС России
от 10.12.2015 № 1226/15 в следующей редакции:
«
№ п/п |
Ставки платы |
Индексы к ставкам Тарифного руководства | |||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год | ||
1. |
Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования груженых и порожних вагонов, иного подвижного состава, контейнеров (за предоставление железнодорожных путей) в перевозочном процессе |
1,386 |
1,448 |
1,506 |
1,567 |
2. |
Плата за не связанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса) |
1,386 |
1,448 |
1,506 |
1,567 |
».
6. В приложении № 7 к приказу ФАС России от 10.12.2015
№ 1226/15:
1) Изложить столбцы «Дополнительные индексы» на 2022 - 2025 годы таблицы «Дополнительные индексы к действующим тарифам, сборам и плате, применяемые в целях формирования дополнительной целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования» в следующей редакции:
«
№ п/п |
Ставки тарифов, плат и сборов |
Дополнительные индексы | |||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год | ||
1. |
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 и 4 части I Прейскуранта № 10-02 |
1,03 |
1,05 |
1,07 |
1,02 |
2. |
Ставки платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава |
1,03 |
1,05 |
1,07 |
1,02 |
3. |
Ставки платы за перевозки специальных грузов |
1,03 |
1,05 |
1,07 |
1,02 |
»;
2) В первом абзаце примечания «<***>» таблицы «Дополнительные индексы к действующим тарифам, сборам и плате, применяемые в целях формирования дополнительной целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования» после слов «капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования» дополнить словами «и выводу путевого комплекса на нормативный уровень»;
3) Во втором абзаце примечания «<***>» таблицы «Дополнительные индексы к действующим тарифам, сборам и плате, применяемые в целях формирования дополнительной целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования»
3.1) после слов «Раздельный учет» дополнить словами «доходов и»;
3.2) после слов «ведется субъектом регулирования отдельно от» дополнить словами «доходов и»;
3.3) дополнить словами «Отчет о размере полученных доходов в рамках указанной дополнительной целевой надбавки предоставляется, начиная с 1 января 2023 года, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.»;
4) Дополнить примечание «<***>» таблицы «Дополнительные индексы к действующим тарифам, сборам и плате, применяемые в целях формирования дополнительной целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования» после слов «капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования» подпунктом 1(1) в следующей редакции:
«1(1). Предоставление в ФАС России субъектом регулирования утвержденной программы по поэтапному выводу путевого комплекса на нормативный уровень, ежегодно, начиная с 1 января 2023 года, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, включая отчет об исполнении указанной программы в рамках утвержденных установленным порядком параметров финансового плана и инвестиционной программы, в том числе отчет о достижении целевых показателей по годам.»;
5) Дополнить столбцы «Дополнительные индексы» таблицы «Коэффициент дополнительной индексации к тарифам, сборам и плате, в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства» столбцами на 2022 - 2025 годы в следующей редакции:
«
Ставки тарифов, плат и сборов |
Дополнительные индексы | |||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 | |
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 и 4 части I Прейскуранта № 10-01 |
1,015 |
1,015 |
1,015 |
1,015 |
Ставки платы за перевозки специальных грузов |
1,015 |
1,015 |
1,015 |
1,015 |
»;
6) Во втором абзаце примечания «<**>»таблицы «Коэффициент дополнительной индексации к тарифам, сборам и плате, в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства»:
6.1) после слов «Раздельный учет» дополнить словами «доходов и»;
6.2) после слов «ведется субъектом регулирования отдельно от» дополнить словами «доходов и»;
6.2) дополнить словами «Отчет о размере полученных доходов в рамках указанной дополнительной целевой надбавки предоставляется, начиная с 1 января 2023 года, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.»;
после слов «Раздельный учет» дополнить словами «доходов и».
7. Изложить столбцы «Индексы» на 2022 - 2025 годы таблицы «Индексы к базовым ставкам платы за перевозки специальных грузов» приложения № 8 к приказу ФАС России от 10.12.2015 № 1226/15 в следующей редакции:
«
№ п/п |
Ставки платы |
Индексы | |||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год | ||
1. |
Плата за перевозки специальных грузов |
1,271 |
1,328 |
1,381 |
1,436 |
».
Приложение № 2
к приказу ФАС России
от _________ № _____
Изменения,
вносимые в Методические указания по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках, утвержденные приказом
ФСТ России от 30 августа 2013 г. № 166-т/1
1. Пункт 51 Методических указаний по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках, утвержденных приказом ФСТ России
от 30 августа 2013 года № 166-т/1 (далее - Методические указания):
1) Дополнить после слов: «2019 -2025 годов» словами «, за исключением 2022 года,»;
2) Дополнить абзацем следующего содержания:
«На 2022 год индекс изменения тарифов, сборов и платы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках определяется в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации.».
2. Заменить в абзаце четвертом пункта 52 Методических указаний слова: «на период 2019 - 2021 годов» словами «на период 2019 – 2025 годов».
Приложение № 3
к приказу ФАС России
от _________ № _____
Изменения,
вносимые в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов
и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство № 1, части 1 и 2),
утвержденный постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. № 47-т/5
1. В таблице № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части 1 Тарифного руководства №1 к Прейскуранту № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство № 1, части 1 и 2),утвержденный постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. № 47-т/5» (далее - Тарифное руководство №1) строку 18 «уголь каменный» изложить в следующей редакции:
Уголь каменный |
161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161113, 161128, 161170, 161185, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255 |
0,895 |
161016, 161132, 161147, 161151, 161166, 161043 |
1,05 |
2. В подпункте 2.4.1.5. пункта 2.4. раздела 2 части I Тарифного руководства № 1 слова «или 25(2) в зависимости от модели вагона» исключить.
3. В подпункте 2.5.1. пункта 2.5. раздела 2 части I Тарифного руководства № 1слова «25(2), 25(3),» исключить.
4. В подпункте 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 части I Тарифного руководства № 1 слова «или 25(2) или 25(4) в зависимости от модели вагона» исключить.
5. В подпункте 2.16.1.1. пункта 2.16. раздела 2 части I Тарифного руководства № 1:
1)В абзаце первомслова «(за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869,
12-196-01, 12-196-02, 12-2143)» исключить;
2) Второй и третий абзацы признать утратившим силу.
6. Вабзаце первом подпункта 2.18.1. пункта 2.18. раздела 2 части I Тарифного руководства № 1 слова «или 25(2)»исключить.
7. Вабзаце втором подпункта 2.33.3. пункта 2.33. раздела 2 части I Тарифного руководства № 1 слова «или 25(2)» исключить.
8. Таблицу № 6 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства № 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица № 6
Типы универсальных вагонов |
Вагоны | ||
общего парка |
собственные (арендованные) | ||
тариф за использование инфраструктуры и локомотивов «РЖД» |
тариф за использование вагонов | ||
Тарифные схемы | |||
1. Крытый, кроме 6-осных сочлененных вагонов |
И1 |
В3 |
8 |
2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), кроме 6-осных сочлененных вагонов |
8; 25(1) (При расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифной схеме
|
В1 |
8 |
3. Полувагон (кроме 6-осных сочлененных вагонов) |
8; 25(1) (При расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифной схеме №25(1) за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза) |
В4 |
8 |
4. Универсальный 6-осный вагон сочлененного типа |
- |
- |
8(1) |
».
9. В таблице № 15 приложения 5 к разделу 2 части IТарифного руководства:
1) В первом пункте столбца «Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях» слова «(кроме модели 19-9835-01)» исключить;
2) В шестом пункте столбца «Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях» слова «(кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143)» исключить;
3) Пункты 7 – 9 столбца «Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях» и соответствующие им значения столбца «Номера тарифных схем»исключить.
10. В таблице № 23 приложения № 7 к разделу 2 части I Тарифного руководства:
1) Во второй графе строки с номером тарифной схемы «25» исключить слова «, кроме модели 19-9835-01»;
2) Во второй графе строк с номером тарифной схемы «25(1)» исключить слова «(кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143)»;
3) Строки тарифных схем «25(2), 25(3), 25(4)» признать утратившими силу.
11. В подпункте 1.1.7. пункта 1.1. части II Тарифного руководстваслова «25(2), 25(3), 25(4)» исключить.
12. В таблице подпункта 1.1.7. пункта 1.1.части II Тарифного руководства:
1) Во второй графе строки «Тарифная схема № 25:» слова «(кроме модели 19-9835-01)» исключить;
2) Во второй графе строки «Тарифная схема № 25(1):» слова «, кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143),» исключить;
3) Строки «Тарифная схема № 25(2)», «Тарифная схема №25(3)», «Тарифная схема № 25(4)» исключить.
13. В таблице «Тарифные схемы №№ 25-29, включая 25(1), 25(2), 25(3), 25(4), 26(1)»подпункта 1.1.7. пункта 1.1.части II Тарифного руководства из названия слова «25(2), 25(3), 25(4),» исключить.
14. В таблице «Тарифные схемы №№ 25-29, включая 25(1), 25(2), 25(3), 25(4), 26(1)»подпункта 1.1.7. пункта 1.1.части II Тарифного руководства столбцы «Тарифные схемы» с номерами «25 (2)», «25(3)», «25(4)» исключить.