23.12.2021 №ЦМ-12/370
Железнодорожным администрациям
(Железным дорогам) – Сторонам
Тарифного Соглашения:
АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЭВР
Министерство транспорта Российской Федерации
ЦФТО ОАО «РЖД»
Департамент коммерческой работы АО «Укрзализныця» как Управление делами Тарифной политики на 2022 год на основании телеграммы ТДЖ от 22.12.2021 года № 298 и пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год (далее – ТП СНГ на 2022 фрахтовый год) информирует о внесении к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год Изменения № 3 на период с 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) по ТДЖ.
Пункт 6 раздела 2 приложения 3 к Тарифной политике дополнить пунктом 6.4. в следующей редакции:
«6.4. на транзитные перевозки всех грузов на участке Бекабад – Истиклол – Бекабад, независимо от подвижного состава (кроме порожних) устанавливается понижающий коэффициент - 0,20.».
Управление делами Тарифной политики
Директор Департамента Андрей МИРОШНИКОВ
23.12.2021 № ЦМ-12/371
Железнодорожным администрациям
(Железным дорогам) – Сторонам
Тарифного Соглашения:
АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЭВР
Министерство транспорта Российской Федерации
ЦФТО ОАО «РЖД»
Департамент коммерческой работы АО «Укрзализныця» как Управление делами Тарифной политики на 2022 год на основании письма КРГ от 22.12.2021 № 06-2064/б и пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год (далее – ТП СНГ на 2022 фрахтовый год) информирует о внесении к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год Изменения № 4 на период с 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) по КРГ.
Пункт 11 раздела 2 приложения 3 к Тарифной политике дополнить пунктами 11.3 и 11.4 в следующей редакции:
«11.3. При транзитной перевозке по КРГ из/в Китай приватных груженных и порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров на инвентарной платформе в составе контейнерного поезда или в составе грузового поезда не менее 20 TEU (т.е. 20 единиц 20-ти футовых контейнеров или 10 единиц 40 футовых контейнеров) следуемых по транспортному коридору «Китай – Кыргызстан – Узбекситан – Туркменистан – Азербайджан – Грузия» с обязательным проследованием Каспийского моря по маршруту Ош – Карасу Узб. и в обратном направлении применяется специальная ставка 50 долларов США за 20 и 40 футовый контейнер.
11.4. Установить специальную ставку для разового пилотного контейнерного поезда по маршруту Иран – Туркменистан - Узбекистан-Кыргызстан при перевозке грузов, кроме опасных, в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах по маршруту Карасу Узб. – Ош и обратном направлении в размере:
при перевозке в вагонах инвентарного парка:
груженые контейнера 20 футовые -10,0 шв.фр.;
40-45 футовые - 12,0 шв.фр.;
порожние контейнера 20 футовые - 7,0 шв.фр.;
40-45 футовые - 8,0 шв фр.;
при перевозке в приватных вагонах:
груженые контейнера 20 футовые - 8,0 шв.фр.;
40-45 футовые - 9,0 шв.фр.
порожние контейнера 20 футовые - 6,0 шв.фр.;
40-45 футовые - 6,0 шв фр.
К специальным ставки, указанным в пунктах 11.3, 11.4 не применяются дополнительные тарифные условия и коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.
При перевозке грузов в/из Кыргызстана на расстоянии от 1 до
-на экспортные перевозки груза «Уголь (2701) в вагонах инвентарного парка (принадлежащего перевозчику) - 0,70;
-на перевозки всех видов грузов во всех видах сообщения - 0,90.»
Управление делами Тарифной политики
Директор Департамента Андрей МИРОШНИКОВ
Заместитель директора Департамента Валерий ТКАЧОВ