Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Изменение ТП СНГ № 10 (ТДЖ), №№ 11-21 (УТИ)

12.01.2022

СНГ

ЦМ-12/8 від 12.01.2022

 

Железнодорожным администрациям

(Железным дорогам) – Сторонам

Тарифного Соглашения:

АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЭВР

Министерство транспорта Российской Федерации

 

ЦФТО ОАО «РЖД»

 

Департамент коммерческой работы АО «Укрзализныця» как Управление делами Тарифной политики на 2022 год информирует, что на основании письма ТДЖ от 11.01.2022 года № 04/7 в соответствии с постановлением Правительства Республики Таджикистан от 23.12.2021 № 1844 с 01.01.2022 введен налоговый кодекс в новой редакции, согласно которой изменена ставка налога на добавленную стоимость (НДС).

В связи с этим, вносится следующее изменение к официальному тексту Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год  (далее – ТП СНГ на  2022 фрахтовый год).

В Приложении 6 к ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по ТДЖ в графе импорт ставку НДС 18% заменить на ставку НДС 15%.

Данному изменению присваивается номер 10.

Скачайте архив, для ознакомления с таблицей! 

        


Управление делами Тарифной политики

 

Директор Департамента                                                                                                                                             Андрей МИРОШНИКОВ





«УТИ» (АО «Узбекистон темир йуллари»)

 


12.01.2021                                                                                                                                             № ЦМ-12/10

 

Железнодорожным администрациям

(Железным дорогам) – Сторонам

Тарифного Соглашения:

АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЭВР

Министерство транспорта Российской Федерации

 

ЦФТО ОАО «РЖД»

 

Департамент коммерческой работы АО «Укрзализныця» как Управление делами Тарифной политики на 2022 год на основании телеграмм АО «Узбекистон темир йуллари» от 29.12.2021 № Н/2397-А, от 29.12.2021 № Н/2408-А, от 29.12.2021 № 2412-А, от 29.12.2021 № Н/2417-А, 29.12.2021 №Н/2419-А, от 30.12.2021 № Н/2534-А, от 30.12.2021 № Н/2535-А, от 30.12.2021 № Н/2539-А, от 30.12.2021 № Н/2540-А, от 30.12.2021 № Н/2544-А, от 30.12.2021 № Н/2545-А, от 31.12.2021 № Н/2674-А и пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год  (далее – ТП СНГ на 2022 фрахтовый год) информирует о внесении следующих изменений к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по УТИ.

1. Пункт 9 раздела 2 приложения 3 к ТП СНГ на 2022 фрахтовый год дополнить новыми пунктами 9.7. – 9.17. в следующей редакции:

«9.7. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) при перевозке следующих грузов в вагонах, независимо от их принадлежности, следуемых в Афганистан транзитом по территории Республики Узбекистан, применяются следующие коэффициенты:

1.1. По транзитному участку Каракалпакстан – Галаба при достижении объемов:

Нефтепродукты (ГНГ 27090010, 2711, 2712, 2713, 27149000, 2715,
2721 - 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000)
:

151 тыс. тонн  – 0,70;

301 тыс. тонн – 0,60;

 401 тыс. тонн и более – 0,50.

Лесные грузы (ГНГ 4407, 4409):

101 тыс. тонн и более – 0,60.

Пшеница (ГНГ 1001):

201 тыс. тонн – 0,80;

301 тыс. тонн  – 0,70;

401 тыс. тонн – 0,60;

501 тыс. тонн и более – 0,50.

Мука (ГНГ 1101):

201 тыс. тонн – 0,80;

301 тыс. тонн  – 0,70;

401 тыс. тонн – 0,60;

 501 тыс. тонн и более – 0,50.

Масла (ГНГ 1510, 1512):

41 тыс. тонн – 0,80;

51 тыс. тонн – 0,70;

61 тыс. тонн и более – 0,60.

Сахар (ГНГ 1701):

41 тыс. тонн – 0,80;

51 тыс. тонн – 0,70;

61 тыс. тонн и более – 0,60.

1.2. По транзитному участку Келес – Галаба при достижении объемов:

Нефтепродукты (ГНГ 27090010, 2711, 2712, 2713, 27149000, 2715,
2721 - 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000)
:

400 тыс. тонн – 0,80;

601 тыс. тонн – 0,70;

801 тыс. тонн и более – 0,60.

Лесные грузы (ГНГ 4407, 4409):

100 тыс. тонн – 0,70;

201 тыс. тонн – 0,60;

301 тыс. тонн и более – 0,50.

Масла (ГНГ 1510, 1512):

21 тыс. тонн – 0,80;

41 тыс. тонн и более– 0,70.

Сахар (ГНГ 1701):

21 тыс. тонн – 0,80;

41 тыс. тонн и более – 0,70.

1.3. По транзитному участку Сурханобод – Галаба из Туркменистана в Афганистан при достижении объемов:

Нефтепродукты (ГНГ 27090010, 2711, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721, 2722, 2724, 2725, 2727, 2729, 2730, 2732 - 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000):

241 тыс. тонн – 0,75;

481 тыс. тонн и более – 0,60.

2. В случае совпадения условий применения понижающих коэффициентов применяется коэффициент, предусматривающий наибольшую скидку, при равных размерах скидок-один коэффициент.

3. Объёмы по каждым транзитным участкам, указанным в пунктах 1.1-1.3. настоящего пункта, учитываются за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно).»

Данному изменению присваивается номер 11.

 

«9.8. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) при перевозке нижеследующих грузов в импортном сообщении назначением на станции

 

 АО «Узбекистон темир йуллари» независимо от принадлежности вагона и формы оплаты провозных платежей применяются следующие коэффициенты:

1. Лесных грузов (ГНГ 4403, 4407, 4409), ввозимых через пограничные переходы Келес и Каракалпакстан, в зависимости от расстояния перевозки:

201-400 км                                                               0,80;

401-500 км                                                               0,70;

501-600 км                                                               0,65;

601-700 км                                                               0,60;

701-1000 км                                                             0,55;

1001км и свыше                                                      0,50.

 

2. Угля (2701, 2702), ввозимого через пограничные переходы
Келес, Каракалпакстан, Савай, Султанабад, Кувасай, Ханабад, Учкурган, в зависимости от расстояния перевозки:

1-250 км                                                                   0,75;

251-300 км                                                               0,70;

301-400 км                                                               0,65;

401-500 км                                                               0,60;

501-700 км                                                               0,55;

701км и свыше                                                        0,50.

3. В случае совпадения условий применения понижающих коэффициентов применяется коэффициент, предусматривающий наибольшую скидку, при равных размерах скидок-один коэффициент.

4. При изменении договора перевозки (переадресовка), коэффициенты пунктов 1, 2 настоящего пункта не применяются.»

Данному изменению присваивается номер 12.

 

«9.9. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) при перевозке транзитных грузов по территории Республики Узбекистан через пограничные переходы Савай/Карасу-Узбекский, Султанабад/Карасу-Узбекский, Кувасай/Пост 38 км, Ханабад/Джалалабад, Учкурган/Шамалдысай на/со станции Южного отделения Кыргызской железной дороги, а также при перевозке грузов, следующих далее автотранспортом в/из Китай, применяются следующие коэффициенты:

при перевозке через пограничный переход Каракалпакстан - 0,50;

при перевозке через пограничный переход Келес -  0,60;

при перевозке через пограничный переход Ходжадавлет  - 0,65;

при перевозке между станциями Южного отделения Кыргызской железной дороги транзитом по территории Республики Узбекистан - 0,60.

В случае совпадения условий применения понижающих коэффициентов применяется коэффициент, предусматривающий наибольшую скидку, при равных размерах скидок-один коэффициент.».

Данному изменению присваивается номер 13.

 

«9.10. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) при осуществлении перевозок, указанных в пункте 9.2., применяются дополнительные коэффициенты независимо от принадлежности вагона и формы оплаты провозных платежей:

1. риса (ГНГ 1006), продовольственного картофеля (ГНГ 0701), сахара (ГНГ 1701, 1702), растительного масла (ГНГ 1507-1510, 1512-1518), мяса птицы (ГНГ 0207), семян подсолнуха (ГНГ 1206), пшеницы (ГНГ 1001) - 0,50;

2. всех видов грузов, кроме указанных в пункте 1 настоящего пункта - 0,67.

В случае совпадения условий применения понижающих коэффициентов применяется коэффициент, предусматривающий наибольшую скидку, при равных размерах скидок-один коэффициент.».

Данному изменению присваивается номер 14.

 

«9.11. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) при перевозке в экспортном-импортном сообщениях  из Узбекистана в Россию и в обратном направлении со/на станции Сергели, Чукурсай, Ташкент-товарный на/со станцию Селятино (РЖД) через пограничный переход Келес плодоовощной и скоропортящейся продукции  (ГНГ 0701-0710, 0803-0810, 12129100, 0201-0210, 0302-0304) в 40-футовом приватном рефрижераторном контейнере и приватном рефрижераторном контейнере длиной свыше 40-футов с загрузкой (нетто) не более 30 тонн на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) в составе контейнерного поезда «Агроэкспресс» (не менее 57 условных вагонов) применяется специальная ставка в размере 305 долл. США за контейнер.

К данной специальной ставке не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

С 01.01.2022 по 31.03.2022 (включительно) действие данного пункта распространяется на одиночные и групповые контейнерные отправки.

Данному изменению присваивается номер 15.

 

  «9.12. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) при транзитных перевозках нижеследующих грузов по территории Республики Узбекистан применяются понижающие коэффициенты:

нефтепродуктов (ГНГ 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) в вагоне независимо от его принадлежности в Афганистан по транзитному участку Каракалпакстан – Галаба – 0,80;

нефтепродуктов (ГНГ 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) в Афганистан по транзитному участку Ходжадавлет – Галаба, следующих со станций Азербайджана, Туркменистана, а также из третьих стран через грузинские порты Черного моря и через станцию Парто Цкали:

в приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) и в вагонах инвентарного парка принадлежности АО «Узбекистон темир йуллари» – 0,50;

в вагонах инвентарного парка (кроме принадлежности
АО «Узбекистон темир йуллари») – 0,60;

лесных грузов (ГНГ 4407, 4409) в вагонах, независимо от их принадлежности, назначением в Исламскую Республику Афганистан по транзитному участку Каракалпакстан – Галаба – 0,70.

В случае совпадения условий применения понижающих коэффициентов применяется коэффициент, предусматривающий наибольшую скидку, при равных размерах скидок-один коэффициент.».

Данному изменению присваивается номер 16.

 

«9.13. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) при транзитных перевозках по территории Республики Узбекистан коммерческих грузов (кроме перевозок, указанных в пунктах 3.2.2. и 3.7. настоящей Тарифной политики), экспортируемых из Афганистана, применяются следующие коэффициенты:

по транзитным участкам Галаба – Каракалпакстан, Галаба – Ходжадавлет, Галаба – Савай, Галаба – Султанабад, Галаба – Кувасай, Галаба – Учкурган,Галаба – Ханабад – 0,50;

по транзитному участку Галаба – Келес – 0,80;

по транзитным участкам Галаба – Каракалпакстан, Галаба – Келес назначением на станции Республики Казахстан и Китая, с перегрузом на терминале ООО «Termez Cargo Centre» из автомобильного транспорта в вагоны, перевозимые маршрутными отправками, и в крупнотоннажные контейнеры в составе контейнерного поезда – 0,50.

В случае совпадения условий применения понижающих коэффициентов применяется коэффициент, предусматривающий наибольшую скидку, при равных размерах скидок-один коэффициент.».

Данному изменению присваивается номер 17.

 

«9.14. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) при экспортных перевозках нижеследующих грузов из Республики Казахстан по территории Республики Узбекистан применяются понижающие коэффициенты:

-пшеницы (ГНГ 1001) и муки (ГНГ 1101):

по транзитному участку Келес – Галаба - 0,80;

по транзитному участку Келес – Ходжадавлет - 0,40.

-муки фосфоритной (ГНГ 25102000) назначением в Туркменистан
по транзитному участку Келес – Ходжадавлет - 0,60.

В случае совпадения условий применения понижающих коэффициентов применяется коэффициент, предусматривающий наибольшую скидку, при равных размерах скидок-один коэффициент.».

Данному изменению присваивается номер 18.

 

«9.15. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) при перевозке в экспортном сообщении минеральных удобрений (ГНГ 3102-3105) в универсальных приватных крупнотоннажных контейнерах со станций АО «Узбекистон темир йуллари» и далее следуемых через пограничные станции Дины Нурпеисовой (эксп.), Илецк I (эксп.), Семиглавый Мар (эксп.) к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,65.

В случае совпадения условий применения понижающих коэффициентов применяется коэффициент, предусматривающий наибольшую скидку, при равных размерах скидок-один коэффициент.».

Данному изменению присваивается номер 19.

 

«9.16. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) при перевозке пшеницы (ГНГ 1001) и муки (ГНГ 1101) в объёме свыше 1млн.тонн по транзитному участку Келес – Галаба с оплатой провозных платежей через

УП «O’zbektemiryo’lekspeditsia» применяются следующие коэффициенты:

от 1 000 001 тонн по 1 420 000 тонн (включительно) - 0,70;

от 1 420 001 тонн по 1 540 000 тонн (включительно) - 0,60;

от 1 540 001 тонн и более - 0,50.

В случае совпадения условий применения понижающих коэффициентов применяется коэффициент, предусматривающий наибольшую скидку, при равных размерах скидок-один коэффициент.».

Данному изменению присваивается номер 20.

 

«9.17. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) при импортных перевозках цемента (ГНГ 25239, 252329) в универсальных приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику), следуемых через Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев. эксп.)/Курык - Порт (эксп.)/ Курык – Порт эксп. паром /Курык – Порт эксп. перев. назначением на станции АО «Узбекистон темир йуллари», находящихся на расстоянии более 1 000 км от пограничного перехода Каракалпакстан эксп., независимо от формы оплаты провозных платежей применяется коэффициента 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики.

В случае совпадения условий применения понижающих коэффициентов применяется коэффициент, предусматривающий наибольшую скидку, при равных размерах скидок-один коэффициент.».

Данному изменению присваивается номер 21.

 

Управление делами Тарифной политики

 

Директор Департамента                                                                                                                                            Андрей МИРОШНИКОВ

 

Заместитель директора Департамента                                                                                                                       Валерий ТКАЧЕВ

 

 

К списку телеграмм