20.01.2022 № ЦМ – 12/19
Железнодорожным администрациям
(Железным дорогам) – Сторонам
Тарифного Соглашения:
АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЭВР
Министерство транспорта Российской Федерации
ЦФТО ОАО «РЖД»
Департамент коммерческой работы АО «Укрзализныця» как Управление делами Тарифной политики на 2022 год на основании пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год (далее – ТП СНГ на 2022 фрахтовый год) информирует о внесении на 2022 фрахтовый год Изменения № 27 к официальному тексту Тарифной политики по УЗ.
Пункт 12 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2022 фрахтовый год дополняется следующими изменениями.
1) Пункт 4.1. таблицы пункта 12.1 изложить в новой редакции:
4.1 |
Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерации |
при объеме перевозок по данным направлениям за месяц 2),5): до 99 тыс. тонн (включительно) |
|
переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. |
К=0,48 | ||
переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт) |
К=0,48 | ||
-от 100 тыс. тонн до 199 тыс. тонн (включительно) |
| ||
переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. |
К=0,46 | ||
- от 100 тыс. тонн до 249 тыс. тонн (включительно) |
| ||
переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт) |
К=0,40 | ||
-от 200 тыс. тонн до 299 тыс. тонн (включительно) |
| ||
переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. |
К=0,40 | ||
-до 249 тыс. тонн (включительно) |
| ||
переходы РЖД – Рени/Рени-Порт |
К=0,38 | ||
-от 250 тыс. тонн до 349 тыс. тонн (включительно) |
| ||
переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт) |
К=0,38 | ||
переходы РЖД – Рени/Рени-Порт |
К=0,36 | ||
-от 300 тыс. тонн до 349 тыс. тонн (включительно) |
| ||
переходи РЖД – переходы Львовской ж.д. |
К=0,38 | ||
-от 350 тыс. тонн и более |
| ||
переходи РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт) |
К=0,30 | ||
переходи РЖД – переходы Львовской ж.д. |
К=0,30 | ||
переходы РЖД –Рени/Рени-Порт |
К=0,28 |
2) Таблицу пункта 12.1. дополнить новым пунктом 19.1 в следующей редакции:
19.1. |
Масло подсолнечное (15121191) из Российской Федерации |
переходы РЖД – припортовые станции |
К=0,35 |
3) В пункте 12.3.3. текст после слов «в составе контейнерного поезда» дополнить словами «кроме по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ)» далее по тексту.
4) Пункт 12.3. дополнить новым пунктом 12.3.4. в следующей редакции:
«12.3.4. Плата за перевозку приватных груженых и порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерного поезда по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) по направлениям, указанным в таблице, и в обратном направлении, рассчитывается по следующим ставкам:
долл. США за контейнер
Направление |
Приватный контейнер на приватной платформе |
Приватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) | ||||||||||
груженый |
порожний |
груженый |
порожний | |||||||||
20-фт |
свыше 20 фт до 30 фт включи-тельно |
40-фт и свыше |
20-фт |
свыше 20 фт до 30 фт включи-тельно |
40-фт и свыше |
20-фт |
свыше 20 фт до 30 фт включи-тельно |
40-фт и свы-ше |
20-фт |
свыше 20 фт до 30 фт включи-тельно |
40-фт и свыше | |
Паромная – Изов |
123 |
172 |
233 |
82 |
115 |
165 |
145 |
203 |
276 |
104 |
146 |
208 |
Паромная –Ужгород |
135 |
189 |
255 |
90 |
126 |
180 |
159 |
223 |
303 |
114 |
160 |
228 |
Паромная–Чоп/Батево |
132 |
185 |
249 |
88 |
123 |
176 |
155 |
217 |
296 |
111 |
155 |
223 |
Паромная –Мостиска ІІ / Вадул-Сирет |
110 |
154 |
220 |
74 |
104 |
147 |
130 |
182 |
260 |
93 |
130 |
187 |
Паромная –Дьяково |
140 |
196 |
264 |
93 |
130 |
187 |
164 |
230 |
313 |
118 |
165 |
236 |
Черноморская (для ТИС) – Изов |
130 |
182 |
246 |
87 |
122 |
174 |
153 |
214 |
291 |
110 |
154 |
219 |
Черноморская (для ТИС) –Ужгород |
141 |
197 |
267 |
94 |
132 |
188 |
166 |
232 |
316 |
119 |
167 |
238 |
Черноморская (для ТИС) – Чоп/Батево |
138 |
193 |
260 |
92 |
129 |
184 |
162 |
227 |
309 |
116 |
162 |
232 |
Черноморская (для ТИС) – Вадул-Сирет |
111 |
155 |
209 |
74 |
104 |
148 |
131 |
183 |
249 |
94 |
132 |
188 |
Черноморская (для ТИС) –Мостиска ІІ |
116 |
162 |
219 |
78 |
109 |
155 |
137 |
192 |
261 |
98 |
137 |
197 |
Одесса-Порт - Изов |
122 |
171 |
230 |
81 |
113 |
162 |
143 |
200 |
273 |
103 |
144 |
205 |
Одесса-Порт - Ужгород |
134 |
188 |
252 |
89 |
125 |
178 |
157 |
220 |
299 |
113 |
158 |
225 |
Одесса-Порт - Чоп/Батево |
130 |
182 |
246 |
87 |
122 |
174 |
153 |
214 |
291 |
110 |
154 |
219 |
Одесса-Порт -Вадул-Сирет |
103 |
144 |
195 |
69 |
97 |
138 |
122 |
171 |
232 |
88 |
123 |
175 |
Одесса-Порт - Мостиска ІІ |
108 |
151 |
204 |
72 |
101 |
144 |
127 |
178 |
242 |
92 |
129 |
183 |
Одесса-Порт -Дьяково |
138 |
193 |
260 |
92 |
129 |
184 |
162 |
227 |
309 |
116 |
162 |
232 |
Черноморск -Порт - Изов |
127 |
178 |
239 |
85 |
119 |
169 |
149 |
209 |
285 |
107 |
150 |
213 |
Черноморск –Порт- Ужгород |
138 |
193 |
261 |
92 |
129 |
184 |
162 |
227 |
311 |
116 |
162 |
232 |
Черноморск Порт - Чоп/Батево |
135 |
189 |
254 |
90 |
126 |
180 |
158 |
221 |
303 |
114 |
160 |
226 |
Черноморск -Порт - Вадул-Сирет |
107 |
150 |
203 |
72 |
101 |
144 |
127 |
178 |
238 |
91 |
127 |
180 |
Черноморск –Порт - Мостиска ІІ |
113 |
158 |
213 |
75 |
105 |
151 |
133 |
186 |
254 |
95 |
133 |
190 |
Черноморск – Порт - Дьяково |
142 |
199 |
269 |
95 |
133 |
190 |
167 |
234 |
321 |
120 |
168 |
239 |
Плата за перевозку опасного груза рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 2,00.
Плата за перевозку рефрижераторного контейнера рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,35.
Плата за перевозку контейнера-цистерны (танк-контейнера) рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,40.
Плата за перевозку груженого универсального контейнера длиной
Управление делами Тарифной политики
Директор Департамента Андрей МИРОШНИКОВ
Заместитель директора Департамента Валерий ТКАЧЕВ