Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Изменение ТП СНГ № 71 (КЗХ)

16.12.2022

СНГ

16.12.2022                                                                                                                                                                       ЦМ 12/839

                                                                                                                    Железнодорожным администрациям

                                                                                                                    (Железным дорогам) – Сторонам

                                                                                                                    Тарифного Соглашения

 

Департамент коммерческой работы АО «Укрзалізниця» как Управление делами Тарифной политики на 2022 год на основании письма  ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» от15.12.2022 № ГП/9836-Ш и пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год (далее – ТП СНГ на 2022 фрахтовый год) информирует о внесении  Изменения № 71 к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по КЗХ.

Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2022 фрахтовый год дополнить новым пунктом 13.41. в следующей редакции:

«13.41. С  01.12.2022 по 31.12.2022 (включительно) при транзитных перевозках из Российской Федерации и Республики Беларусь в Туркменистан и далее в третьи страны крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) и в обратном направлении  применяются следующие специальные тарифные ставки:

      (долл. США. за контейнер)

Маршрут

Перевозка приватного контейнера в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) комплектом на вагон и/или в составе контейнерного поезда

 (длиной не менее 57 условных вагонов) 

20-футовый универсальный груженый

40-футовый универсаль-ный  груженый

массой брутто до 24 тонн (включительно)

массой брутто более 24 тонн

Куркамыс (эксп.) – Болашак (эксп.)

455

455

781

Локоть (эксп.) – Болашак (эксп.)

464

464

836

Илецк I (эксп.) – Болашак (эксп.)

257

308

411

Елимай (обп)  (эксп.) – Болашак (эксп.)

327

392

523

Семиглавый Мар (эксп.) – Болашак (эксп.)

314

377

502

Дины Нурпеисовой (рзд) (эксп.) – Болашак (эксп.)

217

260

347

Петропавловск (эксп.) – Болашак (эксп.)

417

439

666

 

Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:

- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно – не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);

- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно – не менее 3 ДФЭ;

- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно – не менее 4 ДФЭ.

Тарифные условия не распространяются на перевозки опасных грузов.

К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

 

Управление делами Тарифной политики

 

 Директор Департамента                                                                                                                                     Андрей МИРОШНИКОВ

 Заместитель директора Департамента                                                                                                                Валерий ТКАЧЕВ 

К списку телеграмм