Дата официальной публикации 25.07.2023
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 54 от 13 июля 2023 г.
I. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ЭКСПОРТНЫЕ И ИМПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ТАРИФНЫХ КЛАССОВ В РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ СО СТАНЦИИ СЕЛЯТИНО МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НАЗНАЧЕНИЕМ НА СТАНЦИЮ СЕРГЕЛИ УЗБЕКСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЧЕРЕЗ ПОГРАНПЕРЕХОД КАНИСАЙ (РЗД.) (ЭКСП.), А ТАКЖЕ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ЧЕРЕЗ ПОГРАНПЕРЕХОД ОЗИНКИ (ЭКСП.) В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,796 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в собственных (арендованных) рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах на собственных (арендованных) специализированных платформах со станции Селятино Московской железной дороги на станцию Сергели Узбекских железных дорог через пограничную передаточную станцию Канисай (рзд) (эксп.) Южно-Уральской железной дороги и на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в собственных (арендованных) рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах на собственных (арендованных) специализированных платформах со станции Сергели Узбекских железных дорог на станцию Селятино Московской железной дороги через пограничную передаточную станцию Озинки (эксп.) Приволжской железной дороги.
2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
II. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД»ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2022 Г. (РАЗДЕЛ XI ПРОТОКОЛА № 91), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2023 Г. (РАЗДЕЛ V ПРОТОКОЛА № 5)
1. Внести в раздел XI протокола заседания правления ОАО«РЖД» от 14 декабря 2022 г. № 91 следующие изменения:
заголовок раздела XI изложить в следующей редакции:
«XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная, Хабаровск II, Мыс-Чуркин, Мыс Астафьева, Находка и Уссурийск Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги в рамках ценовых пределов»
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,6625 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском сообщении со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная, Хабаровск II, Мыс-Чуркин, Мыс Астафьева, Находка и Уссурийск Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги.».
2. Решение вступает в силу в установленном порядке.
III. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ВНУТРИРОССИЙСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ МАКУЛАТУРЫ (КОДЫ ЕТСНГ692140) В КРЫТЫХ СОБСТВЕННЫХ (АРЕНДОВАННЫХ) ВАГОНАХ СО СТАНЦИЙ КРАСНОЯРСКОЙ, ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ, ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА СТАНЦИЮ УССУРИЙСК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г.№ 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки макулатуры (код ЕТСНГ 692140) в крытых собственных (арендованных) вагонах со станций Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской железных дорог на станцию Уссурийск Дальневосточной железной дороги.
2. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО «РЖД» об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.
3. Решение вступает в силу в установленном порядке и действует по31 декабря 2023 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
ГУДОК
Выпуск № 130 (27710) 25.07.2023
2 полоса | Официально
Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 13 июля
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные и импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах со станции Селятино Московской железной дороги назначением на станцию Сергели Узбекской железной дороги через погранпереход Канисай (рзд.) (эксп.), а также в обратном направлении через погранпереход Озинки (эксп.) в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
II. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 14 декабря
1. Внести в раздел XI протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 14 декабря
заголовок раздела XI изложить в следующей редакции:
«XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая Речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная, Хабаровск II, Мыс-Чуркин, Мыс Астафьева, Находка и Уссурийск Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги в рамках ценовых пределов»
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
«Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря
2. Решение вступает в силу в установленном порядке.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки макулатуры (код ЕТСНГ 692140) в крытых собственных (арендованных) вагонах со станций Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог на станцию Уссурийск Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря
2. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО «РЖД» об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.
3. Решение вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.