Дата официальной публикации 21.11.2023
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 86 от 7 ноября 2023 г.
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в собственных (арендованных) вагонах через российско-казахстанские пограничные переходы по восточной ветви международного транспортного коридора «Север-Юг» в направлении Ирана в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,911 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в собственных (арендованных) вагонах через российско-казахстанские пограничные переходы с дальнейшим проследованием пограничных переходов между Туркменистаном и Ираном (Сарахс и Акяйла) назначением в Иран.
3. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.
4. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 30 июня 2024 г. включительно.
5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
III. об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) с припортовых станций Дальневосточной железной дороги на станции Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) в собственных (арендованных) полувагонах с припортовых станций Дальневосточной железной дороги на станции Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии перевозок глинозема (код ЕТСНГ 151060) в собственных (арендованных) полувагонах, высвободившихся из-под выгрузки грузов в пределах Дальневосточной железной дороги.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.
4. Указанный понижающий коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.
5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IV. О внесении изменения в решение правления ОАО «РЖД»
от 14 декабря 2022 г. (раздел VII протокола № 91)
2. Внести в пункт 1 раздела VII протокола заседания правления ОАО«РЖД» от 14 декабря 2022 г. № 91 следующее изменение: после слов «Ховрино Октябрьской железной дороги» добавить слово «, Войновка».
3. Коэффициент, установленный решением правления ОАО «РЖД» от 14 декабря 2022 г. (раздел VII протокола № 91), для станции назначения Войновка Свердловской железной дороги вступает в силу в установленном порядке и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2023 г. включительно.
VI. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД»
от 14 декабря 2022 г. (раздел XI протокола № 91) с учетом изменений
от 9 февраля 2023 г. (раздел V протокола № 5) и от 13 июля 2023 г. (раздел II протокола № 54)
2. Внести в раздел XI протокола заседания правления ОАО«РЖД» от 14 декабря 2022 г. № 91 следующие изменения:
заголовок раздела XI изложить в следующей редакции:
«XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная, Хабаровск II, Мыс-Чуркин, Мыс Астафьева, Находка, Уссурийск и Блюхер Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги в рамках ценовых пределов»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,6625 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском сообщении со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая Речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная, Хабаровск II, Мыс-Чуркин, Мыс Астафьева, Находка, Уссурийск и Блюхер Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги.».
3. Решение вступает в силу в установленном порядке.
Дата официальной публикации 21.11.2023
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 86 от 7 ноября 2023 г.
V. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПОРОЖНИХ КОНТЕЙНЕРОВ ИЗ ТРЕТЬИХ СТРАН ЧЕРЕЗ БЕЛОРУССКО-ПОЛЬСКИЕ ПОГРАНИЧНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В КИТАЙ
2. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки порожних приватных универсальных контейнеров на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах в составе контейнерных поездов (длиной 57- 82 условных вагонов) из третьих стран через белорусско-польские пограничные переходы и из Республики Беларусь в Китай специальные тарифные ставки в следующих размерах:
по маршруту Красное – Озинки/Канисай:
20-футовый контейнер – 220 швейцарских франков;
40-футовый контейнер – 440 швейцарских франков;
по маршруту Красное – Карталы:
20-футовый контейнер – 273 швейцарский франк;
40-футовый контейнер – 536 швейцарский франк.
3. Специальные тарифные ставки применяются на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4ДФЭ) на платформе длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно.
4. Установить, что специальные тарифные ставки распространяются на отношения, возникшие с 1 сентября 2023 г., и действуют по 31 декабря 2023 г. включительно.
Выпуск № 214 (27794) 21.11.2023
8 полоса | Официально
Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 7 ноября 2023 г. № 86
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011–018) в собственных (арендованных) вагонах через российско-казахстанские пограничные переходы по восточной ветви международного транспортного коридора Север – Юг в направлении Ирана в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,911 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011–018) в собственных (арендованных) вагонах через российско-казахстанские пограничные переходы с дальнейшим проследованием пограничных переходов между Туркменистаном и Ираном (Сарахс и Акяйла) назначением в Иран.
3. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.
4. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 30 июня 2024 г. включительно.
5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) с припортовых станций Дальневосточной железной дороги на станции Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) в собственных (арендованных) полувагонах с припортовых станций Дальневосточной железной дороги на станции Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии перевозок глинозема (код ЕТСНГ 151060) в собственных (арендованных) полувагонах, высвободившихся из-под выгрузки грузов в пределах Дальневосточной железной дороги.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.
4. Указанный понижающий коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.
5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IV. О внесении изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 14 декабря 2022 г. (раздел VII протокола № 91)
2. Внести в пункт 1 раздела VII протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 14 декабря 2022 г. № 91 следующее изменение: после слов «Ховрино Октябрьской железной дороги» добавить слово «, Войновка».
3. Коэффициент, установленный решением правления ОАО «РЖД» от 14 декабря 2022 г. (раздел VII протокола № 91), для станции назначения Войновка Свердловской железной дороги вступает в силу в установленном порядке и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2023 г. включительно.
VI. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 14 декабря 2022 г. (раздел XI протокола № 91) с учетом изменений от 9 февраля 2023 г. (раздел V протокола № 5) и от 13 июля 2023 г. (раздел II протокола № 54)
2. Внести в раздел XI протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 14 декабря 2022 г. № 91 следующие изменения:
заголовок раздела XI изложить в следующей редакции:
«XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая Речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная, Хабаровск II, Мыс-Чуркин, Мыс Астафьева, Находка, Уссурийск и Блюхер Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги в рамках ценовых пределов»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,6625 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском сообщении со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая Речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная, Хабаровск II, Мыс-Чуркин, Мыс Астафьева,
Находка, Уссурийск и Блюхер Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги.».
3. Решение вступает в силу в установленном порядке.