Я БИШКЕК НП 1 ШТ НР НЭТ/1 БАЙХАНОВА=
ИЗ БИШКЕКА ГП НК КТЖ НР НЭТ/1 04.01.2024Г.13-00=
АСТАНА-УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ТП СНГ
ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ (ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ)
ТОО «КТЖ-ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ» В.В.ПЕТРОВУ=
Государственное предприятие «Национальная компания «Кыргыз темиржолу» на основании пункта 1.2. главы 1 общих положений Тарифной политики железных дорог государств – участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2024 фрахтовый год информирует о дополнении пункта 11 раздела 2 Приложения 3 ТП СНГ на 2024 фрахтовый год подпунктами 11.3., 11.4., 11.5., 11.5.1.,11.6. в следующей редакции:
«11.3. На период с 1 января по 31 декабря 2024 года (включительно) к действующим ставкам Тарифной политики на 2024 фрахтовый год при перевозке грузов в /из Кыргызской Республики на расстоянии от 1 до 30 км установлены следующие коэффициенты:
- 0,50 при перевозке угля (ГНГ 2701, 2702) в экспортном сообщении в вагоне, вне зависимости от принадлежности подвижного состава.
К указанному тарифному условию не применяется дополнительный коэффициент предусмотренный пунктом 3.2.1. ТП СНГ на 2024 фрахтовый год;
- 0,80 при перевозке всех видов грузов в экспортном, импортном сообщениях независимо от принадлежности и вида подвижного состава, кроме угля в экспортном сообщении в вагоне вне зависимости от принадлежности подвижного состава.
11.4.На период с 1 января по 31 декабря 2024 года (включительно) к действующим ставкам Тарифной политики на 2024 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Кыргызской Республики на участке Ош.эксп. – Савайэксп. установлен коэффициент 0,65 при перевозке всехвидов грузов, кроме опасных грузов, в приватном универсальном 20 футовом контейнере (не менее 2-х 20-футовых контейнеров на платформе) и в приватном универсальном 40 футовом контейнере на инвентарной платформе (принадлежащей перевозчику) из Китая в Республику Узбекистан, следующих в составе грузового поезда и контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов).
11.5. На период с 1 января по 31 декабря 2024 года (включительно) при экспортно-импортных перевозках по Кыргызской Республике,на участке Карасу-Узбекский - Ош / Ош - Карасу-Узбекский, установлены специальные ставки на перевозку всех видов грузов, кроме опасных грузов, из/в Ирана, следующих в составе контейнерного поезда в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах:
на вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику) в размере:
10,00 шв.фр. за груженый 20 футовый контейнер (не менее 2-х 20-футовых контейнеров на платформе);
12,00 шв.фр. за груженый 40 футовый контейнер;
12,00 шв.фр. за груженый 45 футовый контейнер;
7,00 шв.фр. за порожний 20 футовый контейнер (не менее 2-х 20-футовых контейнеров на платформе);
8,00 шв.фр. за порожний40 футовый контейнер;
8,00 шв фр. за порожний 45 футовый контейнер;
на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в размере:
8,00 шв.фр. за груженый 20 футовый контейнер (не менее 2-х 20-футовых контейнеров на платформе);
9,00 шв.фр. за груженый 40 футовый контейнер;
9,00 шв.фр. за груженый 45 футовый контейнер;
6,00 шв.фр. за порожний 20 футовый контейнер (не менее 2-х 20-футовых контейнеров на платформе)
6,00 шв.фр. за порожний 40 футовый контейнер;
6,00 шв фр. за порожний 45 футовый контейнер;
11.5.1. Данные специальные ставки не распространяются на перевозки нефти, нефтепродуктов и грузов, для перевозки которых требуются особые условия.
При перевозке цветных металлов к установленным специальным ставкам применяются соответствующие повышающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2024 фрахтовый год.
11.6. На период с 1 января по 31 декабря 2024 года (включительно) на транзитные перевозки по территории Кыргызской Республики на участке Ош эксп. – Савайэксп. из/в Китая в составе контейнерного поезда или в составе грузового поезда не менее 20 TEU (т.е 20 единиц 20 футовых контейнеров или 10 единиц 40 футовых контейнеров) следуемых по транспортному коридору Китай – Кыргызстан – Узбекистан – Туркменистан – Азербайджан – Грузия с обязательным проследованием Каспийского моря и в обратном направлении установлена специальная ставка:
- в размере 50 долларов США при перевозке всех видов грузов, кроме перевозки нефти и нефтепродуктов, опасных грузов (относящихся к классам 1, 5.2, 6.2, 7 в соответствии с Правилами перевозок грузов и грузов, указанных в Приложении 4 Тарифной политики, а также грузов, подпадающих под категорию опасности согласно МК МПОГ (Международный кодекс морской перевозки опасных грузов)) в приватном груженом универсальном крупнотоннажном 20 футовом, 40 футовом, свыше 40 футовом контейнерах, автономного рефрижераторного контейнера, Оpen-Top, Bulk и FlatRack контейнеров на инвентарной платформе (принадлежащей перевозчику);
- в размере 50 долларов США при перевозке порожнего приватного универсального 20 футового, 40 футового, свыше 40 футового контейнерах, автономного рефрижераторного контейнера, Оpen-Top, Bulk и FlatRack контейнеров на инвентарной платформе (принадлежащей перевозчику).
К указанным ставкам не применяются дополнительные коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2024 фрахтовый год». =
Первый заместитель
генерального директора- главный инженер
Р.М.Спасский
FFFF
HHHH
7336