Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Изменение ТП СНГ № 30 (КЗХ)

16.02.2024

СНГ
ГП / 425 - И
от 16.02.2024г.


                                                                                                                                  Железнодорожным администрациям 
                                                                                                                                  (Железным дорогам) - Сторонам 
                                                                                                                                  Тарифного Соглашения:
                                                                                                                                  АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ,
                                                                                                                                  РЖД, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЭВР,
                                                                                                                                  Министерство транспорта Российской Федерации 

                                                                                                                                  ЦФТО ОАО «РЖД»

  Товарищество с ограниченной ответственностью «КТЖ-Грузовые перевозки», в качестве Управления делами Тарифной политики на 2024 год, в соответствии с протоколом заседания Комиссии по установлению специальных тарифных условий на перевозки грузов по железной дороге Республики Казахстан от 22 января 2024 года № 1 и на основании пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2024 фрахтовый год (далее - Тарифная политика), информирует о внесении Изменения № 30 к официальному тексту Тарифной политики по КЗХ.

1. Пункт 4 раздела 1 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 4.8 в следующей редакции:

«4.8. На период с 1 января по 31 декабря 2024 года (включительно) установлены на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по маршруту из Китая в Афганистан в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) и в обратном направлении следующие тарифные условия:

                                                                                                                                                                                                долл. США
Маршрут                                                                     Приватный груженый контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику)
                                                                                             20-футовый контейнер                           40-футовый контейнер

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь
(эксп.перев.авто.) - Сарыагаш (эксп.)                                               322                                                                567


Установленные тарифные условия не распространяются на перевозки нефти, нефтепродуктов, цветных металлов и опасных грузов.
К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

2. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.20. в следующей редакции:

«13.20. На период с 1 января по 31 декабря 2024 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки вагонов моторных, автомотрис с питанием от внешнего источника электроэнергии (ГНГ 86031000), следующих с отдельным локомотивом, с российской станции Мытищи в Республику Узбекистан по транзитному участку Илецк 1 (эксп.) - Сарыагаш (эксп.).

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

3. Подпункты 13.15.1. и 13.15.14 пункта 13.15 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики объявленные письмом Управления делами Тарифной политики от 25 декабря 2023 года №ГП/2191-И (Изменение №5) изложить в новых редакциях:

«13.15.1. на транзитные перевозки удобрений минеральных или химических, азотных, фосфорных, калийных, удобрений минеральных или химических, содержащих два или три питательных элемента: азот, фосфор и калий, удобрений прочих (ГНГ 3102-3105) со станций узбекских железных дорог по всем транзитным направлениям Республики Казахстан, в приватном универсальном вагоне (не принадлежащем перевозчику), приписанному к станциям железных дорог Республики Казахстан и Республики Узбекистан:

13.15.1.1. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики при объеме перевозок до 100 000 тонн;

13.15.1.2. понижающий коэффициент 0,60 к ставкам настоящей Тарифной политики при объеме перевозок от 100 001 тонны до 200 000 тонн;

13.15.1.3. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики при объеме перевозок от 200 001 тонны и более.

Коэффициенты, указанные в пункте 13.15.1. применяются на общий перевезенный объем, попадающий по тоннажу в определенную градацию, исходя из последовательного отправления в течение года. При достижении объемов перевозок в последующей градации коэффициент за объемы перевозок в предыдущей градации не пересчитывается. Учет объемов перевозок за один фрахтовый год ведется по дате оттиска календарного штемпеля в накладной, проставляемого на станции отправления.

К понижающим коэффициентам, указанным в пункте 13.15.1. не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.»;

«13.15.14. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки груза газойль, прочий (ГНГ 2742) с позицией топливо дизельное синтетическое (ЕТСНГ 214113), груза керосин (отличного от авиационного топлива) (ГНГ 2732) с позицией компонент синтетического авиационного топлива (ЕТСНГ 212090), груза бензин специальный, прочий (ГНГ 2722) с позицией нафта синтетическая (ЕТСНГ 215239) из Республики Узбекистан, со станции Кенгсой (Узбекской железной дороги) по всем транзитным направлениям Казахстана.

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».


Управление делами Тарифной политики

И.о.Генерального директора                                                                                                                                              В.Бабиченко






К списку телеграмм