Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Протокол от 05.02.2024 № 5 (cпецставка к 10-01 и ТП СНГ)

20.02.2024

Россия

Дата официальной публикации 20.02.2024

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 5 от 5 февраля 2024 г.


X. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ КОНЦЕНТРАТА МЕДНОГО (КОД ЕТСНГ 151164) СО СТАНЦИИ НОВАЯ ЧАРА ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТАНЦИЮ ЗАБАЙКАЛЬСК (ЭКСП.) ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,775 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки медного концентрата (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Новая Чара Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2024 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

XI. ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ НА ВНУТРИРОССИЙСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ БУТАДИЕНА ИНГИБИРОВАННОГО (КОД ЕТСНГ 488123) СО СТАНЦИИ ТОБОЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТАНЦИИ ПРИДАЧА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, БАЗАИХА КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И СОБОЛЕКОВО КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, А ТАКЖЕ НА ВОЗВРАТ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ ИЗ-ПОД УКАЗАННЫХ ПЕРЕВОЗОК В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,7, на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в собственных (арендованных) цистернах для газов сжиженных со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги, а также на возврат собственных (арендованных) цистерн для газов сжиженных из-под выгрузки указанного груза со станций Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2024 году гарантированного объема перевозок бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в собственных (арендованных) цистернах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги в размере не менее 189,1 тыс. тонн.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии осуществления в 2024 году не менее 98,5% суммарного фактически перевезенного объема бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) со станции Тобольск Свердловской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах для газов сжиженных.

3. Указанный понижающий коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2024 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

XII. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» ОТ 6 НОЯБРЯ 2018 Г. (РАЗДЕЛ XIII ПРОТОКОЛА № 51) С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ ОТ 21 ЯНВАРЯ 2019 Г. (РАЗДЕЛ VI ПРОТОКОЛА № 4)

2. Внести изменение в абзац третий пункта 2 раздела XIII протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 6 ноября 2018 г. № 51 изложив его в следующей редакции:

«Понижающий коэффициент 0,822 действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок со станции Татьянка Приволжской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225), газов энергетических (углеводородных сжиженных) (позиция ЕТСНГ 226) и кокса электродного (код ЕТСНГ 171079):

в 2019-2022 годах в размере не менее 7,5 млн тонн в год;

в 2023 году в размере не менее 7,25 млнтонн в год;

в 2024-2025 годах в размере не менее 7,625 млн тонн в год».

3. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 5 от 5 февраля 2024 г.

Протокол ОАО «РЖД» от 05.02.2024 № 5


XIII. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2023 Г. (ПРОТОКОЛ № 114)

2. Внести изменение в приложение № 2 к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от 26 декабря 2023 г. № 114, изложив строку 4 таблицы № 3 в следующей редакции:

 

 

 

 

 

4.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов) из Республики Беларусь в третьи страны с проследованием пограничного перехода Болашак/Серхетяка и в обратном направлении:

Красное

Озинки

груженый

262

-

-

349

481

Красное

Канисай

груженый

333

-

-

445

611

Озинки

Красное

груженый

262

-

-

349

481

Канисай

Красное

груженый

333

-

-

445

611

3. Настоящее изменение распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2024 г., и действует по 31 декабря 2024 г. включительно.


 

ГУДОК

Начало формы

Конец формы

20 февраля 2024 14:00

 

Выпуск № 24 (27846) 20.02.2024

8 полоса

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 5 февраля 2024 г. № 5 (разделы X, XI, XII)

X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) со станции Новая Чара Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,775 к действующим тарифам раздела 2 
Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки медного концентрата (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Новая Чара Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2024 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,7, на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в собственных (арендованных) цистернах для газов сжиженных со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги, а также на возврат собственных (арендованных) цистерн для газов сжиженных из-под выгрузки указанного груза со станций Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дор оги и Соболеково Куйбышевской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2024 году гарантированного объема перевозок бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в собственных (арендованных) цистернах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги в размере не менее 189,1 тыс. тонн.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии осуществления в 2024 году не менее 98,5% суммарного фактически перевезенного объема бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) со станции Тобольск Свердловской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах для газов сжиженных.

3. Указанный понижающий коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2024 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


XII. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 6 ноября 2018 г. (раздел XIII протокола № 51) с учетом изменений от 21 января 2019 г. (раздел VI протокола № 4)

2. Внести изменение в абзац третий пункта 2 раздела XIII протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 6 ноября 2018 г. № 51 изложив его в следующей редакции:
«Понижающий коэффициент 0,822 действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок со станции Татьянка Приволжской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225), газов энергетических (углеводородных сжиженных) (позиция ЕТСНГ 226) и кокса электродного (код ЕТСНГ 171079):
• в 2019–2022 годах в размере не менее 7,5 млн тонн в год;
• в 2023 году в размере не менее 7,25 млн тонн в год;
• в 2024–2025 годах в размере не менее 7,625 млн тонн в год;».

3. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.

 

К списку телеграмм