Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Протокол от 22,08,2024 № 69 (спецставки по 10-01)

26.08.2024

Россия

Дата официальной публикации 26.08.2024

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 69 от 22 августа 2024 г.

Протокол ОАО «РЖД» от 22.08.2024 № 69

Грузовые перевозкиТарифы и ставки


I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки полипропилена (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилена (код ЕТСНГ 461385) в 40-футовых контейнерах, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Ворсино Московской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,891 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки полипропилена (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилена (код ЕТСНГ 461385) в 40-футовых контейнерах, имеющих код – G, групповой код типа – GP (контейнер общего назначения без вентиляции), подробный код типа – G0-G9 в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52524-2019 (ИСО 6346:1995) «Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка», утвержденным и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 сентября 2019 г. № 623-ст, предъявляемых к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров, утвержденными приказом Минтранса России от 18 декабря 2019 г. № 405 (далее – контейнер общего назначения без вентиляции), следующих в составе контейнерных поездов, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Ворсино Московской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 сентября 2024 г. по 31 августа 2025 г. включительно гарантированного объема перевозок полипропилена (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилена (код ЕТСНГ 461385) в 40-футовых контейнерах общего назначения без вентиляции, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Ворсино Московской железной дороги в размере не менее 18 012 контейнеров.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 сентября 2024 г. по 31 августа 2025 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого 40-футового контейнера общего назначения без вентиляции, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

II. О внесении изменений в решение правления ОАО"РЖД» от 14 декабря 2023 г. (раздел IX протокола № 102)

1. Внести в раздел IX протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 14 декабря 2023 г. № 102 следующие изменения:

заголовок изложить в следующей редакции:

«IX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и импортные перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров со станций Дальневосточной железной дороги и со станций Забайкальск и Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги с использованием в перевозке собственных (арендованных) полувагонов в рамках ценовых пределов»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,793 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и импортные перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров, имеющих код – G, групповой код типа – GP (контейнер общего назначения без вентиляции), подробный код типа – G0-G9, а также имеющих код – V, групповой код типа – VN (контейнер общего назначения с вентиляцией), подробный код типа V0-V9, в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52524-2019 (ИСО 6346:1995) «Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка», утвержденным и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 сентября 2019 г. № 623-ст, предъявляемых к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров, утвержденными приказом Минтранса России от 18 декабря 2019 г. № 405, со станций Дальневосточной железной дороги и со станций Забайкальск и Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги с использованием в перевозке собственных (арендованных) полувагонов.«;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Период действия понижающего коэффициента для внутрироссийских и импортных перевозок со станций Дальневосточной железной дороги с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.

Понижающий коэффициент для внутрироссийских и импортных перевозок со станций Забайкальск и Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2025 г. включительно.».

2. Решение вступает в силу в установленном порядке.

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в собственных (арендованных) вагонах через российско-казахстанские пограничные переходы по Восточной ветви международного транспортного коридора «Север-Юг» в направлении Ирана в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,911 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в собственных (арендованных) вагонах через российско-казахстанские пограничные переходы с дальнейшим проследованием пограничных переходов между Туркменистаном и Ираном (Сарахс и Акяйла) назначением в Иран.

2. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31декабря 2025 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станции Марцево Северо-Кавказской железной дороги и Армянск Крымской железной дороги через станции Вышестеблиевская (мост), Кавказ-Паром-Крым, Кавказ-Паром-Керчь Северо-Кавказской железной дороги и внутрироссийские перевозки двуокиси титана (пигментной) (код ЕТСНГ 466035) со станции Армянск Крымской железной дороги на станции российских железных дорог в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденнымив установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, следующие понижающие коэффициенты:

0,872 – на внутрироссийские перевозки концентрата ильменитового(код ЕТСНГ 151111) в собственных (арендованных) вагонах со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станции Марцево Северо-Кавказской железной дороги и Армянск Крымской железной дорогипо инфраструктуре ОАО «РЖД» через станции Вышестеблиевская (мост), Кавказ-Паром-Крым, Кавказ-Паром-Керчь Северо-Кавказской железной дороги;

0,5 – на внутрироссийские перевозки двуокиси титана (код ЕТСНГ 466035) в собственных (арендованных) вагонах со станции Армянск Крымской железной дороги на станции российских железных дорогпо инфраструктуре ОАО «РЖД».

Понижающий коэффициент 0,872 действует при условии выполненияв период с 1 июля 2024 г. по 31 декабря 2025 г. включительно гарантированного объема перевозок концентрата ильменитовогов собственных (арендованных) вагонах со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станции Марцево Северо-Кавказской железной дороги и Армянск Крымской железной дороги в размере не менее 180 тыс. тонн.

2. Коэффициенты вступают в силу в установленном порядке и действуют по 31 декабря 2025 г. включительно.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

 

К списку телеграмм