Дата официальной публикации 03.10.2024
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 77 от 26 сентября 2024 г.
Протокол ОАО «РЖД» от 26.09.2024 № 77
Грузовые перевозкиТарифы и ставки
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные и импортные перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров через российско-казахстанские пограничные передаточные станции по восточному маршруту международного транспортного коридора «Север – Юг» в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные и импортные перевозки груженых собственных (арендованных) крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах через российско-казахстанские пограничные передаточные станции при проследовании казахстанско-туркменского пограничного перехода Болашак – Серхетяка.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 312-315, 321-324) в вагонах через российско-казахстанские пограничные передаточные станции по восточному маршруту международного транспортного коридора «Север-Юг» в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 312-315, 321-324) в собственных (арендованных) вагонах через пограничные переходы с Казахстаном при дальнейшем проследовании станций Сарахс/Сарахс (эксп.) или Акяйла/Акяйла (эксп.) Туркменских железных дорог.
2. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311, 312, 314, 315, 321-324) в вагонах через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием пограничного перехода Беюк-Кясик – Гардабани в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311, 312, 314, 315, 321-324) в собственных (арендованных) вагонах через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием пограничного перехода Беюк-Кясик – Гардабани.
2. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные и импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах со станции Селятино Московской железной дороги назначением на станции Сергели и Джизак Узбекских железных дорог через пограничный переход Канисай (рзд) (эксп.), а также в обратном направлении через пограничный переход Озинки (эксп.) в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,796 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в собственных (арендованных) рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах на собственных (арендованных) специализированных платформах со станции Селятино Московской железной дороги на станции Сергели, Джизак Узбекских железных дорог через пограничную передаточную станцию Канисай (рзд) (эксп.) Южно-Уральской железной дороги и на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в собственных (арендованных) рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах на собственных (арендованных) специализированных платформах со станций Сергели, Джизак Узбекских железных дорог на станцию Селятино Московской железной дороги через пограничную передаточную станцию Озинки (эксп.) Приволжской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на импортные перевозки плодоовощной продукции (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054) из Республики Узбекистан и Республики Таджикистан в Российскую Федерацию в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО «Узбекистон темир йуллари» и ГУП «Рохи охани Точикистон» в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на импортные перевозки плодоовощной продукции (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054) в прямом железнодорожном сообщении из Республик Узбекистан и Таджикистан в Российскую Федерацию в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО «Узбекистон темир йуллари» и ГУП «Рохи охани Точикистон».
Указанный понижающий коэффициент действует при условии освобождения ОАО «РЖД» от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом принадлежности данных государств, задействованном в перевозках.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки трубной (код ЕТСНГ 314063) в вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,53 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки заготовки трубной (код ЕТСНГ 314063) в собственных (арендованных) вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно гарантированного объема перевозок заготовки трубной (код ЕТСНГ 314063) в собственных (арендованных) вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в размере не менее 150 тыс. тонн.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в полувагонах со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дорогив рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденнымив установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г.по 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденнымив установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифына перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в цистернах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги, а также на возврат порожних цистерн из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,7 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в собственных (арендованных) цистернах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги, а также на возврат собственных (арендованных) цистерн из-под выгрузки указанного груза со станций Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно гарантированного объема перевозок бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в собственных (арендованных) цистернах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги в размере не менее 189,1 тыс. тонн.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии осуществления в 2025 году не менее 98,5% суммарного фактически перевезенного объема бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) со станции Тобольск Свердловской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки бензина (позиция ЕТСНГ 211) и дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в цистернах со станций российских железных дорог назначением на станцию Отвага (перев.) Куйбышевской железной дороги и припортовые станции Азово-Черноморского бассейна Северо-Кавказской железной дороги (Азов (перев.), Вышестеблиевская (перев.), Ейск (перев.), Заречная (перев.), Кизитеринка (перев.), Новороссийск (перев.), Таганрог (перев.), Темрюк (перев), Туапсе (перев.)) с дальнейшим назначением груза на станции ФГУП «Крымская железная дорога» в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденнымив установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифына перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениямии дополнениями, утвержденными в установленном порядке,на внутрироссийские перевозки бензина (позиция ЕТСНГ 211) и дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернахсо станций российских железных дорог назначением на станцию Отвага (перев.) Куйбышевской железной дороги и на припортовые станции Азово-Черноморского бассейна Северо-Кавказской железной дороги(Азов (перев.), Вышестеблиевская (перев.), Ейск (перев.), Заречная (перев.), Кизитеринка (перев.), Новороссийск (перев.), Таганрог (перев.), Темрюк (перев), Туапсе (перев.)) с дальнейшим назначением груза на станции ФГУП «Крымская железная дорога».
2. В отношении указанных перевозок не применяются другие решения правления ОАО «РЖД» об установлении (изменении) уровня тарифов за исключением настоящего решения.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.