Загрузка...
РЕКЛАМА

Изменения ТП СНГ №№ 3, 4 (КЗХ)

30.12.2024

СНГ
№ ГП / 9555 - и
от 30 декабря 2024 года



                                                                                                                    Железнодорожным администрациям 
                                                                                                                    (Железным дорогам) — Сторонам 
                                                                                                                    Тарифного Соглашения:
                                                                                                                    АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ,
                                                                                                                    РЖД, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЭВР, 
                                                                                                                    Министерство транспорта Российской Федерации

                                                                                                                    ЦФТО ОАО «РЖД»

   Товарищество с ограниченной ответственностью «КТЖ-Грузовые перевозки» в качестве Управления делами Тарифной политики на 2025 год, в соответствии с протоколами заседания Комиссии по установлению специальных тарифных условий на перевозки грузов по железной дороге Республики Казахстан от 10 декабря 2024 года № 11, от 20 декабря 2024 года №12 и на основании пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2025 фрахтовый год (далее - Тарифная политика), информирует о внесении следующих изменений к официальному тексту Тарифной политики по КЗХ.

Изменение № 3

1. Пункт 2 раздела 1 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 2.3. в следующей редакции:

«2.3. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,40 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки всех грузов (кроме опасного груза, негабаритного груза и груза на своих осях) в приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в Афганистан по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык-Порт (эксп.)/Курык- Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) - Болашак (эксп.), и в обратном направлении.

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

2. Пункт 4 раздела 1 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 4.5. в следующей редакции:

«4.5. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) установлены тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажного контейнера из/в Китая по новой линии Узень - Болашак - Серхетяка -Акяйла/Сарахс следующего в/из/через Исламскую Республику Иран через пограничные станции Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/Достык (эксп.перев.авто)/Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.) - Болашак (эксп.), и в обратном направлении:

4.5.1. ставка 414 долл. США для 20-футового груженого приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;

4.5.2. ставка 518 долл. США для 40-футового груженого приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;

4.5.3. ставка 310 долл. США для 20-футового порожнего приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ;

4.5.4. ставка 345 долл. США для 40-футового порожнего приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ.

К ставкам, указанным в пункте 4.5. не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

3. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.4. в следующей редакции:

«13.4. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) установлены следующие тарифные условия:

13.4.1. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки груза «Алюминий нелегированный (код ГНГ 76011000) из Республики Таджикистан по участку Оазис (рзд) (эксп.) -Дины Нурпеисовой (эксп.) в направлении третьих стран в вагоне, вне зависимости от принадлежности подвижного состава.

К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой;

13.4.2. понижающий коэффициент 0,30 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки груза «Алюминий нелегированный (код ГНГ 76011000) из Республики Таджикистан по участкам Оазис (рзд) (эксп.) -Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) в направлении третьих стран в вагоне, вне зависимости от принадлежности подвижного состава.

К указанyому тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой;

13.4.3. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки груза «Оксид алюминия, отличного от искусственного корунда» (код ГНГ 28182000), по участку Елимай (обп) (эксп.) - Сарыагаш (эксп.) из Российской Федерации в Республику Таджикистан в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

К указанyому тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой;

13.4.4. понижающий коэффициент 0,60 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки овощей (позиции главы ГНГ 7 «Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды» (позиции ГНГ 0701-0709), фруктов (позиции главы ГНГ 8 «Фрукты и орехи съедобные; кожура и корки цитрусовых или дынь» (позиции ГНГ 0803-0810, 0813-0814), груза «Свекла сахарная» (код ГНГ 12129100) из Республики Таджикистан в Российскую Федерацию и Республику Беларусь в приватном крытом вагоне (не принадлежащем перевозчику) через пограничные станции Сарыагаш (эксп.), Оазис (рзд) (эксп.), Болашак (эксп.);

13.4.5. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на перевозки всех грузов (кроме опасного груза, негабаритного груза и груза на своих осях) в вагонах вне зависимости от принадлежности подвижного состава в Республику Таджикистан по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев., эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) - Сарыагаш (эксп.)/Оазис (эксп.), и в обратном направлении.

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

4. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.5. в следующей редакции:

«13.5. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) на перевозки крупнотоннажных контейнеров из Китая в Республику Беларусь, Украину, Республику Молдова, Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Эстонскую Республику, и в обратном направлении установлены следующие специальные тарифные условия в размере:

                                                                                                                                                                                              Таблица
                                                                                                                                                                                    (шв. фр. за контейнер)

                                                                       Приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику)
                                                                                                                                        груженый
                                                    
                                                             20 футовый                 40-футовый             40-футовый                   20-футовый           40-футовый
 Транзитный участок                            универсальный,          универсальный         рефрижераторный         контейнер -             контейнер - 
                                                           Open Тор контейнер    и длиной свыше        и  длиной свыше              цистерна                цистерна
                                                                                                   40 футов                    40 футов                (танк-контейнер)      (танк-контейнер) 
                                                                                              универсальный          рефрижераторный 
                                                                                              контейнер, Open               контейнер
                                                                                              Тор контейнер

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь 
(эксп.перев.авто.) - Илецк I (эксп.)             451                       873                          873                               631                    1222

Достьтк (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ 
Достык (эксп.перев.авто) - Илецк I (эксп.)     445                       862                          862                               623                    1207

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.
перев. авто.) - Елимай (обп) (эксп.)             386                       749                          749                               540                    1049

Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ 
Достык (эксп.перев.авто) -Елимай                  349                       677                           677                           489                     948
(обп) (эксп.)

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.
перев.авто.)- Семиглавый Мар (эксп.)      506                       979                          979                                708                    1371

Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ 
Достык (эксп.перев.авто) - Семиглавый      499                       969                          969                                699                    1357
Мар (эксп.)

Ставки не применяются при перевозке опасных грузов.

К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

5. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.6. в следующей редакции:

«13.6. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) на перевозки крупнотоннажных контейнеров из Китая в Российскую Федерацию (на станции Московской, Северной, Октябрьской, Горьковской железных дорог ОАО «Российские железные дороги») с перегрузом из полувагона на платформу в пути следования транзитом по территории Республики Казахстан установлены следующие специальные тарифные условия:


                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                              Таблица
                                                                                                                                                                                    (шв. фр. за контейнер)

                                                                       Приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику)
                                                                                                                                        груженый
                                                    
                                                             20 футовый                 40-футовый             40-футовый                   20-футовый           40-футовый
 Транзитный участок                            универсальный,          универсальный         рефрижераторный         контейнер -             контейнер - 
                                                           Open Тор контейнер    и длиной свыше        и  длиной свыше              цистерна                цистерна
                                                                                                   40 футов                    40 футов                (танк-контейнер)      (танк-контейнер) 
                                                                                              универсальный          рефрижераторный 
                                                                                              контейнер, Open               контейнер
                                                                                              Тор контейнер

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.
перев. авто.) - Илецк 1 (эксп.)                      451                       873                          873                               631                   1222

Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ 
Достык (эксп.перев.авто) -Илецк 1                  445                       862                          862                               623                   1207
(эксп.)

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.
перев.авто.)-Елимай (обп) (эксп.)              386                       749                         749                                540                   1049

Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ 
Достык (эксп.перев.авто) - Елимай               349                       677                        677                                489                     948

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.
перев.авто.)- Семиглавый Мар (эксп.)      506                       979                        979                                708                    1371

Достык (эксп.(/Достык (эксп.перев.)/ 
Достык (эксп.перев.авто) -Семиглавый           499                       969                        969                                 699                    1357
Map (эксп.)
         
Ставки не применяются при перевозке опасных грузов.

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

6. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.7. в следующей редакции:

«13.7. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,60 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки грузов «Полимеры этилена в первичных формах» (позиция ГНГ 3901), «Полимеры пропилена или прочих олефинов в первичных формах» (позиция ГНГ 3902), «Полимеры винилхлорида или прочих галогенированных олефинов, в первичных формах» (позиция ГНГ 3904) в приватном крупнотоннажном контейнере в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Российской Федерации в Китай через пограничные станции Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ Достык (эксп.перев.авто)/ Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.).

К указанным ставкам не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

7. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.8. в следующей редакции:

«13.8. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки грузов «Целлюлоза древесная, растворимые сорта (позиция ГНГ 4702), «Бумага или картон регенерируемые (макулатура и отходы) (позиция ГНГ 4707), «Бумага и картон; изделия из бумажной массы, бумаги или картона» (позиции главы ГНГ 48 «Бумага и картон; изделия из бумажной массы, бумаги или картона» (позиции ГНГ 4801-4818)) в приватном крупнотоннажном контейнере в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Российской Федерации в Китай по маршруту Илецк I (эксп.)/Семиглавый Мар (эксп.)/Елимай (эксп.) - Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ Достык (эксп.перев.авто)/Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.).

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

8. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.9. в следующей редакции:

«13.9. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки груза «Каучук синтетический и фактис, полученный из масел, в первичных формах или в виде пластин, листов или полос, или лент; смеси любого продукта позиции ГНГ 4001 с любым продуктом данной позиции, в первичных формах или в виде пластин, листов или полос, или лент» (позиция ГНГ 4002) в крупнотоннажном приватном универсальном контейнере в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) в направлении из Российской Федерации в Китай по транзитным участкам Семиглавый Мар (эксп.)/Илецк I (эксп.)/Елимай (обп) (эксп.) - Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/Достык (эксп.перев.авто)/Алтынколь (эксп. )/Алтынколь (эксп. перев. авто).

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

9. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.10. в следующей редакции:

«13.10. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,40 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки всех грузов (кроме опасного груза, негабаритного груза и груза на своих осях) в приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/ Курык-Порт (эксп. перевалка) -Болашак (эксп.) и в обратном направлении.

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

10. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.11. в следующей редакции:

«13.11. На период с 1 января по 31 марта 2025 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки приватных российских полувагонов, следуемых в порожнем состоянии из-под выгрузки со станций Республики Узбекистан и Республики Таджикистан.».

11. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.12. в следующей редакции:

«13.12. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) на транзитные перевозки крупнотоннажного контейнера из/в Китая по новой линии Узень - Болашак - Серхетяка - Акяйла/Сарахс следующего в/из Туркменистана через пограничные станции Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/Достык (эксп. перев. авто)/Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.) - Болашак (эксп.), и в обратном направлении тарифные условия:

13.12.1. ставка 414 долл. США для 20-футового груженого приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;

13.12.2. ставка 518 долл. США для 40-футового груженого приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;

13.12.3. ставка 310 долл. США для 20-футового порожнего приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ;

13.12.4. ставка 345 долл. США для 40-футового порожнего приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ.

К ставкам, указанным в пункте 13.12., не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

12. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.13. в следующей редакции:

«13.13. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,65 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки грузов «Бой стеклянный, скрап и прочие отходы стекла» (код ГНГ 70010010), «Стекло литое и прокатанное в листах, неармированное окрашенное в массе (тонированное в объеме), глушенные, накладные или имеющие неотражающий слой» (код ГНГ 70031291), «Стекло литое и прокатанное в листах, неармированное окрашенное в массе (тонированные в объеме), глушенное, накладные или имеющие поглощающий, отражающий слой» (код ГНГ 70031299), «Стекло литое и прокатанное в листах, армированное» (код ГНГ 70032000), «Стекло неармированное прочее, кроме поименованного выше» (код ГНГ 70052900), «Стекло неармированное прочее толщиной не более 3.5 мм» (код ГНГ 70052925), «Стекло неармированное прочее толщиной более 3.5 мм, но не более 4.5 мм» (код ГНГ 70052935), «Стекло неармированное прочее толщиной более 4.5 мм» (код ГНГ 700529В0) в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) из Кыргызстана в Узбекистан, Таджикистан по участку Турксиб (эксп.) - Сарыагаш (эксп.).

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

Изменение № 4

1. Пункт 4 раздела 1 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 4.6. в следующей редакции:

«4.6. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) на транзитные перевозки крупнотоннажного контейнера по маршруту из Китая в Афганистан в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) и в обратном направлении установлены следующие тарифные условия:

                                                                                                                                                                 долл. США

Маршрут                                                                                     Приватный груженый контейнер на приватной платформе 
                                                                                                                       (не принадлежащей перевозчику)
                                                                                                 20-футовый контейнер   40-футовый контейнер

Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.) -Сарыагаш (эксп.)                  322                                    567

Установленные тарифные условия не распространяются на перевозки нефти, нефтепродуктов, цветных металлов и опасных грузов.

К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».

2. Пункт 4 раздела 1 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 4.7. в следующей редакции:

«4.7. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) установлено:

4.7.1. на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана из Китая в направлении третьих стран в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) в размере:

4.7.1 1 ставка 287 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);

4.7.1.2 ставка 500 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

4.7.2. на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана в направлении из третьих стран в Китай в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) - Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) в размере:

4.7.2.1 ставка 150 долл. США за 20 футовый универсальный груженый и порожний приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);

4.7.2.2 ставка 250 долл. США за 40 футовый и длиной свыше 40 футов универсальный приватный груженый и порожний контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный приватный груженый и порожний контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

4.7.3. на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана из Китая в направлении третьих стран в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Достык (эксп.)/Достык (эксп., перев.)/Достык (эксп. перев. авто) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев., эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) в размере:

4.7.3.1 ставка 400 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);

4.7.3.2 ставка 600 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

4.7.4. специальные тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана в направлении из третьих стран в Китай в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев., экеп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт - (эксп. перевалка) - Достык (эксп.)/Достык (эксп., перев.)/Достык (эксп. перев. авто) в размере:

4.7.4.1 ставка 295 долл. США за 20 футовый универсальный груженый и порожний приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);

4.7.4.2 ставка 430 долл. США за 40 футовый и длиной свыше 40 футов универсальный приватный груженый и порожний контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный приватный груженый и порожний контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

4.7.5. специальные тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана из Китая в направлении третьих стран в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) -Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/ Курык-Порт (эксп. перевалка) в размере:

4.7.5.1 ставка 632 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику);

4.7.5.2 ставка 1000 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер в вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику).».

3. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.14. в следующей редакции:

«13.14. На период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно) установлены следующие тарифные условия:

13.14.1. на транзитные перевозки грузов главы 31 ГНГ «Удобрения» (позиции ГНГ 3102-3105) из Республики Узбекистан по всем транзитным направлениям Республики Казахстан, в приватном универсальном вагоне (не принадлежащем перевозчику), приписанному к станциям железных дорог Республики Казахстан и Республики Узбекистан:

13.14.1.1. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики при объеме перевозок до 80 000 тонн (включительно);

13.14.1.2. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики при объеме перевозок от 80 001 тонны и более;

Коэффициенты, указанные в пункте 13.14.1., применяются на перевезенный объем, попадающий по тоннажу в определенную градацию, исходя из последовательного отправления в течение года. При достижении объемов перевозок в последующей градации, коэффициент за объемы перевозок в предыдущей градации не пересчитывается. Учет объемов перевозок за один фрахтовый год ведется по дате оттиска календарного штемпеля в накладной, проставляемого на станции отправления.

К понижающим коэффициентам, указанным в пункте 13.14.1., не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.2. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки грузов главы 31 ГНГ «Удобрения» (позиции ГНГ 3102-3105) в приватном универсальном крупнотоннажном контейнере на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), приписанной к станциям железных дорог Республики Казахстан и Республики Узбекистан, в направлении из Республики Узбекистан через пограничные переходы Дины Нурпеисовой (эксп.), Илецк I (эксп.), Семиглавый Мар (эксп.), Петропавловск (эксп.), Локоть (эксп.), Куркамыс (эксп.).

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.3. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки груза «Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы, указанные в позиции 0105, свежие, охлажденные или замороженные (позиция ГНГ 0207) и груза «Картофель свежий или охлажденный» (позиция ГНГ 0701) в приватном универсальном вагоне (не принадлежащему перевозчику) из Российской Федерации в Республику Узбекистан.

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.4. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки грузов «Масло соевое и его фракции, нерафинированное или рафинированное, но без изменения химического состава» (позиция ГНГ 1507), «Масло подсолнечное, сафлоровое или хлопковое и их фракции, нерафинированное или рафинированное, но без изменения химического состава» (позиция ГНГ 1512), «Жиры растительные и масло (включая масло жожоба) прочее нелетучее, и их фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава» (позиция ГНГ 1515), «Жиры и масло животные или растительные, и их фракций, полностью или частично гидрогенизированные, переэтерифицированные, реэтерифицированные или элаидинизированные, нерафинированные или рафинированные, но не подвергнутые дальнейшей обработке» (позиция ГНГ 1516), «Животные или растительные жиры и масло, и их фракции, вареные, окисленные, дегидратированные, сульфурированные, окисленные воздушной продувкой, полимеризованные путем нагревания в вакууме или в инертном газе или химически модифицированные другим способом, кроме продуктов позиции 1516; непригодные для употребления в пищу смеси или готовые продукты из животных или растительных жиров и масел, или фракций различных жиров и масел данной Главы, в другом месте не поименованные или не включенные» (позиция ГНГ 1518) в приватном крупнотоннажном контейнере на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) из Российской Федерации в Республику Узбекистан, Республику Таджикистан.

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.5. понижающий коэффициент 0,65 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки грузов «Полимеры этилена в первичных формах» (позиция ГНГ 3901) и «Полимеры пропилена или прочих олефинов в первичных формах» (позиция ГНГ 3902) в приватном универсальном вагоне (не принадлежащем перевозчику) и в приватном универсальном крупнотоннажном контейнере на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) из Республики Узбекистан по всем транзитным направлениям Республики Казахстан.

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.6. понижающий коэффициент 0,65 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки грузов «Пряжа хлопчатобумажная (кроме швейных ниток), содержащая хлопковых волокон 85 мае. % или более, не расфасованная для розничной продажи» (позиция ГНГ 5205), «Пряжа хлопчатобумажная (кроме швейных ниток), содержащая менее 85 мае. % хлопковых волокон, не расфасованная для розничной продажи» (позиция ГНГ 5206), «Пряжа хлопчатобумажная (кроме швейных ниток), расфасованная для розничной продажи» (позиция ГНГ 5207) в приватном универсальном крупнотоннажном контейнере на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) из Республики Узбекистан в Российскую Федерацию, Украину, Республику Беларусь через пограничные переходы Дины Нурпеисовой (эксп.), Илецк I (эксп.), Семиглавый Мар (эксп.), Петропавловск (эксп.), Локоть (эксп.), Куркамыс (эксп.).

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.7. понижающий коэффициент 0,65 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки груза «Изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей: рельсы, контррельсы и зубчатые рельсы, переводные рельсы, крестовины глухого пересечения, переводные штанги и прочие поперечные соединения, шпалы, стыковые накладки и подкладки, клинья, опорные плиты, крюковые рельсовые болты, подушки и растяжки, станины, поперечины и прочие детали, предназначенные для соединения или крепления рельсов» (позиции ГНГ 7302, ЕТСНГ 321000 - 321067) на приватных сцепах платформ из Китайской Народной Республики по территории Республики Казахстан в Республику Узбекистан по транзитному участку Алтынколь эксп./Алтынколь эксп. перев. авто - Сарыагаш эксп.

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.8. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики транзитные перевозки груза «Нефть сырая и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород» (позиция ГНГ 2709) в цистерне (вне зависимости от принадлежности) по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык - Порт (эксп.)/Курык - Порт (эксп. паром)/Курык - Порт (эксп. перевалка) - Оазис эксп. При перевозках в инвентарной цистерне, принадлежащей АО «Узбекистон темир йуллари», данный коэффициент применяется при условии освобождения АО «НК «Казакстан тем!р жолы» от платы за пользование цистерной принадлежности АО «Узбекистон темир йуллари» при курсировании по территории Казахстана.

13.14.9. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки груза «Сера всех видов, кроме серы сублимированной, осажденной и коллоидной» (позиция ГНГ 2503) в приватном универсальном вагоне (не принадлежащем перевозчику) из Республики Узбекистан по всем транзитным направлениям Республики Казахстан.

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.10. на транзитные перевозки груза «Тростниковый сахар прочий» (код ГНГ 17011400), «Тростниковый сахар прочий для рафинирования» (код ГНГ 17011410), «Сахар-сырец свекловичный в твердом состоянии без вкусо-ароматических или красящих добавок» (код ГНГ 17011200), «Сахар-сырец свекловичный в твердом состоянии без вкусо-ароматических или красящих добавок для рафинирования» (код ГНГ 17011210) в Республику Узбекистан в приватном специализированном вагоне (не принадлежащем перевозчику) установлены следующие тарифные условия:

13.14.10.1. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики со станций российских железных дорог и из третьих стран по участкам Дины Нурпеисовой (рзд) (эксп.)/Семиглавый Мар (эксп.)/Илецк I (эксп.)/Елимай (эксп.)/Алимбет (эксп.Петропавловск (эксп.)/Куркамыс (эксп.) - Оазис (рзд) (эксп.)/Сарыагаш (эксп.);

13.14.10.2. понижающий коэффициент 0,80 к ставкам настоящей Тарифной политики по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) - Оазис (рзд) (эксп.);

13.14.10.3. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) - Сарыагаш (эксп.).

Тарифные условия, указанные в пункте 13.14.10. действуют при условии выполнения гарантированного объема перевозок 450 тыс.тонн в год*.

К тарифным условиям, указанным в пункте 13.14.10., не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

*Примечание:

Применение специальных тарифных условий производится после выполнения субъектом рынка* всех нижеперечисленных условий:

1) заключение с ТОО «КТЖ - Грузовые перевозки» договора перевозчика и экспедитора при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом по территории Республики Казахстан в международном транзитном сообщении через Республику Казахстан;

2) заключение с ТОО «КТЖ - Грузовые перевозки» договора на предоставление специальных тарифных условий, действующего на период, указанный в настоящем протоколе;

3) оплата в полном объеме** и обеспечение в соответствующий период выполнения гарантированного объема перевозок груза**, указанных в настоящем протоколе (в отношении объема груза и вида груза).

*под субъектом рынка подразумеваются лица, указанные в cm. 164 Предпринимательского кодекса РК;

** оплата в полном объеме и выполнение гарантированного объема перевозок груза должны быть выполнены каждым отдельным субъектом рынка.

13.14.11. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки груза «Древесина топливная в виде бревен, поленьев, сучьев, вязанок хвороста или в аналогичных видах; щепа или стружка древесная; опилки и древесные отходы и скрап, неагломерированные или агломерированные в виде бревен, брикетов, гранул или в аналогичных видах» (позиция ГНГ 4401) в универсальном приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) по территории Республики Казахстан из Республики Беларусь в Республику Узбекистан.

К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.12. на транзитные перевозки крупнотоннажного контейнера, в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Республики Узбекистан по транзитному участку Сарыагаш (эксп.) - Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто):

13.14.12.1. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки 20-футового универсального приватного груженого контейнера на приватной платформе длиной до 20 метров (не принадлежащей перевозчику);

13.14.12.2. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки 40-футового универсального приватного груженого контейнера на приватной платформе длиной до 20 метров (не принадлежащей перевозчику).

Тарифные условия пункта 13.14.12. не распространяются на перевозки опасных грузов, нефти, нефтепродуктов и цветных металлов.

К понижающим коэффициентам, указанным в пункте 13.14.12., не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.13. специальные тарифные условия на перевозки овощей (позиции главы ГНГ 7 «Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды» (позиции ГНГ 0701-0710), фруктов (позиции главы ГНГ 8 «Фрукты и орехи съедобные; кожура и корки цитрусовых или дынь» (позиции ГНГ 0803-0810), «Свекла сахарная» (код ГНГ 12129100), мяса (позиции главы ГНГ 2 «Мясо и пищевые мясные субпродукты» (позиции ГНГ 0201-0210), рыбы (позиции главы ГНГ 3 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные» (позиции ГНГ 0301-0304) в крупнотоннажном контейнере с загрузкой (нетто) не более 30 тонн, по маршруту из Российской Федерации в Республику Узбекистан и Республику Таджикистан и в обратном направлении:

13.14.13.1. ставка 550 долл. США по транзитному участку Илецк I (эксп.) - Сарыагаш (эксп.) за приватный 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), за приватный универсальный 40 футовый контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику);

13.14.13.2. ставка 662 долл. США по транзитному участку Семиглавый Мар (эксп.) - Сарыагаш (эксп.) за приватный 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), за приватный универсальный 40 футовый контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику).

К тарифным условиям, указанным в пункте 13.14.13. не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.14. на транзитные перевозки крупнотоннажного приватного груженого контейнера в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Китая в Республику Узбекистан, Республику Таджикистан по маршруту Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.) -Сарыагаш (эксп.) установлены следующие тарифные условия:

13.14.14.1. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики на приватной платформе длиной до 20 метров (не принадлежащей перевозчику);

13.14.14.2. понижающий коэффициент 0,90 к ставкам настоящей Тарифной политики на приватной платформе длиной свыше 20 метров (не принадлежащей перевозчику).

К понижающим коэффициентам, указанным в пункте 13.14.14., не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.15. ставка 326 долл. США на транзитные перевозки грузов в 40-футовом универсальном приватном груженом контейнере на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), следующем в составе груженого контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Республики Узбекистан (со станции Ташкентского узла) по транзитным участкам Оазис (рзд) (эксп.) - Актау-Порт-Паром(эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка).

К указанной ставке не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.16. на транзитные перевозки крупнотоннажного контейнера, следующего в составе груженого контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов), по территории Казахстана из Республики Узбекистан в третьи страны по транзитным участкам Сарыагаш (эксп.) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/ Курык-Порт (эксп. перевалка), и в обратном направлении:

13.14.16.1. ставка 294 шв. фр. за 20-футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);

13.14.16.2. ставка 587 шв. фр. за 40-футовый универсальный груженый приватный контейнер, за 40-футовый груженный приватный автономный рефрижераторный контейнер, за приватный груженый рефрижераторный контейнер длиной свыше 40 футов в приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику).

Тарифные условия пункта 13.14.16. не распространяются на перевозки нефти, нефтепродуктов и опасных грузов.

К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие и повышающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.17. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки груза «Руда и концентраты медные» (позиция ГНГ 2603) в универсальном приватном крупнотоннажном контейнере на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) из Республики Узбекистан по всем транзитным направлениям (кроме перевозок через пограничные переходы Локоть (эксп.), Куркамыс (эксп.), Актау-Порт-Паром(эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка), Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто.).

К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.18. на транзитные перевозки грузов «Газойль, прочий» (позиция ГНГ 2742) с позицией топливо дизельное синтетическое (ЕТСНГ 214113), «Керосин (отличный от авиационного топлива)» (позиция ГНГ 2732) с позицией компонент синтетического авиационного топлива (ЕТСНГ 212090), «Бензин специальный, прочий» (позиция ГНГ 2722) с позицией нафта синтетическая (ЕТСНГ 215239) из Республики Узбекистан, со станции Кенгсой установлены следующие тарифные условия:

13.14.18.1. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики по всем транзитным направлениям Казахстана (кроме транзитных участков Оазис (рзд) (эксп.) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) в приватных вагонах;

13.14.18.2. понижающий коэффициент 0,35 к ставкам настоящей Тарифной политики в цистерне (вне зависимости от принадлежности) по транзитным участкам Оазис (рзд) (эксп.) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка). При перевозках в инвентарной цистерне, принадлежащей АО «Узбекистон темир йуллари», данный коэффициент применяется при условии освобождения АО «НК «Кдзакстан тем1р жолы» от платы за пользование цистерной принадлежности АО «Узбекистон темир йуллари» при курсировании по территории Казахстана.

К тарифным условиям, указанным в пункте 13.14.18., не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.19. установлен понижающий коэффициент 0,35 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки по территории Казахстана овощей (позиции главы ГНГ 7 «Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды» (позиции ГНГ 0701-0710), фруктов (позиции главы ГНГ 8 «Фрукты и орехи съедобные; кожура и корки цитрусовых или дынь» (позиции ГНГ 0803-0810), «Свекла сахарная» (код ГНГ 12129100), мяса (позиции главы ГНГ 2 «Мясо и пищевые мясные субпродукты» (позиции ГНГ 0201-0210), рыбы (позиции главы ГНГ 3 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные» (позиции ГНГ 0301-0304) в/из Республики Узбекистан в инвентарном рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО «Узбекистон темир йуллари», при условии установления АО «Узбекистон темир йуллари» для АО «НК «Казахстан темiр жолы» коэффициента 0,20 к плате за пользование рефрижераторным подвижным составом принадлежности АО «Узбекистон темир йуллари» на курсирование по территории Казахстана.

К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.14.20. установлен понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки по территории Казахстана овощей (позиции главы ГНГ 7 «Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды» (позиции ГНГ 0701-0710), фруктов (позиции главы ГНГ 8 «Фрукты и орехи съедобные; кожура и корки цитрусовых или дынь» (позиции ГНГ 0803-0810), свеклы сахарной (код ГНГ 12129100), мяса (позиции главы ГНГ 2 «Мясо и пищевые мясные субпродукты» (позиции ГНГ 0201-0210), рыбы (позиции главы ГНГ 3 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные» (позиции ГНГ 0301-0304) в/из Республики Узбекистан в приватном рефрижераторном подвижном составе (не принадлежащем перевозчику).».

4. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.15. в следующей редакции:

«13.15. Установлены следующие тарифные условия:

13.15.1. ставки на транзитные перевозки по территории Казахстана крупнотоннажных контейнеров из Российской Федерации и Республики Беларусь в Туркменистан и далее через Туркменистан в третьи страны и в обратном направлении на период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно):

                                                                                                                                                                      Долл. США, за контейнер

Маршрут                                                    Приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) 
                                                                   комплектом на вагон* или в составе контейнерного поезда (длиной не менее 
                                                                                                                    57 условных вагонов!
                                                                 20-футовый универсальный груженый  40-футовый    
                                                                   массой брутто               массой брутто     универсальный
                                                                           до 24 тонн                    более 24 тонн         груженый
                                                                        (включительно)  

Куркамыс (эксп.) - Болашак (эксп.)                        488                               586                   781
Локоть (эксп.) - Болашак (эксп.)                        539                               647                   862
Илецк I (эксп.) - Болашак (эксп.)                        257                               308                   411
Елимай (обп) (эксп.)- Болашак (эксп.)                327                               392                   523
Семиглавый Мар (эксп.) - Болашак (эксп.)                314                               377                   502
Дины Нурпеисовой (рзд) (эксп.)- Болашак (эксп.)      217                               260                   347
Петропавловск (эксп.) - Болашак (эксп.)                417                               500                   666

*Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м. включительно -не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м. включительно - не менее 3 ДФЭ;
- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м. включительно - не менее 4 ДФЭ.

Тарифные условия не распространяются на перевозки опасных грузов. К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.15.2. на транзитные перевозки из Российской Федерации и Республики Беларусь назначением в Туркменистан, и далее через Туркменистан в третьи страны (кроме Афганистана) и в обратном направлении на период с 1 января по 31 декабря 2025 года:

13.15.2.1. понижающий коэффициент 0,60 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки нефтепродуктов («Нефть сырая и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород» (позиция ГНГ 2709), «Газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие» (позиция ГНГ 2711), «Битум нефтяной» (код ГНГ 27132000), «Бензин специальный, прочий» (позиция ГНГ 2722), «Бензин моторный с содержанием свинца максимум 0.013 г/л» (позиция ГНГ 2724), «Бензин моторный с содержанием свинца более 0.013 г/л» (позиция ГНГ 2725), «Масло среднетяжелое, топливо авиационное турбинное» (позиция ГНГ 2731), «Топливо дизельное» (позиция ГНГ 2741), «Газойль, прочий» (позиция ГНГ 2742), «Мазут легкий, суперлегкий» (позиция ГНГ 2743), «Мазут тяжелый» (позиция ГНГ 2744)), черных металлов (позиции главы ГНГ 72 «Черные металлы» (позиции ГНГ 7201-7229) и главы ГНГ 73 «Изделия из черных металлов» (позиции ГНГ 7301-7326)) в приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) по транзитным участкам Дины Нурпеисовой (эксп.)/Илецк I (эксп.)/Семиглавый Мар (эксп.)/Алимбет (эксп.) - Болашак (эксп.);

13.15.2.2. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки всех грузов (кроме грузов, указанных в пункте 13.15.2.1, опасных и негабаритных грузов, и грузов на своих осях), в приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) по транзитным участкам Дины Нурпеисовой (эксп.) /Илецк I (эксп.)/ Алимбет (эксп.) - Болашак (эксп.);

13.15.2.2. понижающий коэффициент 0,60 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки всех грузов (кроме грузов, указанных в пункте 13.15.2.1, опасных и негабаритных грузов, и грузов на своих осях), в приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) по транзитному участку Семиглавый Мар (эксп.) - Болашак (эксп.).

13.15.3. ставки на транзитную перевозку рефрижераторного контейнера из Российской Федерации и Республики Беларусь в Туркменистан, и через Туркменистан в третьи страны и в обратном направлении на период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно):

                                                                                                                                                               долл. США. за контейнер
Маршрут                                                                   40-футовый груженый приватный рефрижераторный контейнер 
                                                                                                в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику)

Куркамыс (эксп.) - Болашак (эксп.)                                                                     1073
Локоть (эксп.) - Болашак (эксп.)                                                                     1185
Илецк I (эксп.) - Болашак (эксп.)                                                                       565
Елимай (обп) (эксп.)- Болашак (эксп.)                                                               719
Семиглавый Мар (эксп.) - Болашак (эксп.)                                                               690
Дины Нурпеисовой (рзд) (эксп.)- Болашак (эксп.)                                               478
Петропавловск (эксп.) - Болашак (эксп.)                                                               916

13.15.4. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки российских приватных вагонов, следуемых по транзитным участкам Болашак (эксп.) - Дины Нурпеисовой (эксп.)/Илецк I (эксп.)/Алимбет (эксп.)/Семиглавый Мар (эксп.)/Елимай (обп) (эксп.)/Петропавловск (эксп.)/Куркамыс (эксп.)/Локоть (эксп. на Малиновое Озеро)/ Локоть (эксп. на Рубцовск) на период с 1 января по 31 марта 2025 года (включительно).».

5. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.16. в следующей редакции:

«13.16. Установить на период с 1 января по 31 декабря 2025 года (включительно):

13.16.1. на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана из Китая в направлении государств железнодорожных администраций (Железных дорог), являющихся участниками Тарифного Соглашения, в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) в размере:

13.16.1.1. ставка 287 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);

13.16.1.2. ставка 500 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

13.16.2. на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана в направлении из государств железнодорожных администраций (Железных дорог), являющихся участниками Тарифного Соглашения в Китай в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) - Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) в размере:

13.16.2.1 ставка 150 долл. США за 20 футовый универсальный груженый и порожний приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);

13.16.2.2. ставка 250 долл. США за 40 футовый и длиной свыше 40 футов универсальный приватный груженый и порожний контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный приватный груженый и порожний контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

13.16.3. на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана из Китая в направлении государств железнодорожных администраций (Железных дорог), являющихся участниками Тарифного Соглашения, в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Достык (эксп.)/Достык (эксп., перев.)/Достык (эксп. перев. авто) -Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев. эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/ Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) в размере:

13.16.3.1. ставка 400 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);

13.16.3.2. ставка 600 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

13.16.4. специальные тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана в направлении из государств железнодорожных администраций (Железных дорог), являющихся участниками Тарифного Соглашения в Китай в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев. эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт -(эксп. перевалка) - Достык (эксп.)/Достык (эксп., перев.)/Достык (эксп. перев. авто) в размере:

13.16.4.1. ставка 295 долл. США за 20 футовый универсальный груженый и порожний приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);

13.16.4.2. ставка 430 долл. США за 40 футовый и длиной свыше 40 футов универсальный приватный груженый и порожний контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный приватный груженый и порожний контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

13.16.5. на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана из Китая в направлении государств железнодорожных администраций (Железных дорог), являющихся участниками Тарифного Соглашения, в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык-Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) в размере:

13.16.5.1. ставка 632 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику);

13.16.5.2. ставка 1000 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер в вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику).

13.16.6. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки грузов «Мука пищевая из мяса и мясных субпродуктов» (код ГНГ 02109990) в приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику), «Жмыхи и другие твердые отходы, получаемые при извлечении соевого масла, немолотые или молотые, негранулированные или гранулированные» (позиция ГНГ 2304), «Жмыхи и других твердые отходы, получаемые при извлечении арахисового масла, немолотые или молотые, негранулированные или гранулированные» (позиция ГНГ 2305), «Жмыхи и другие твердые отходы, получаемые при извлечении растительных жиров или масел, кроме отходов позиций 2304 или 2305, немолотые или молотые, негранулированные или гранулированные» (позиция ГНГ 2306) в приватных зерновозах (не принадлежащих перевозчику) по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/Актау-Порт (перев, эксп.)/Курык-Порт (эксп.)/Курык- Порт (эксп. паром)/Курык-Порт (эксп. перевалка) - Оазис (рзд.) (эксп.)/Сарыагаш (эксп.) в Республику Узбекистан.

К ставкам и коэффициентам, указанным в пункте 13.16., не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».


Управление делами Тарифной политики

Генеральный директор 
(Председатель Правления)                                                                                                                                                               В.Петров














К списку телеграмм