от 15 апреля 2025 года
Железнодорожным администрациям
(Железным дорогам) — Сторонам
Тарифного Соглашения:
АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ,
РЖД, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЭВР,
Министерство транспорта Российской Федерации
ЦФТО ОАО «РЖД»
Товарищество с ограниченной ответственностью «КТЖ-Грузовые перевозки» в качестве Управления делами Тарифной политики на 2025 год, в соответствии с протоколом заседания Комиссии по установлению специальных тарифных условий на перевозки грузов по железной дороге Республики Казахстан от 19 марта 2025 года № 1 и на основании пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2025 фрахтовый год (далее - Тарифная политика), информирует о внесении Изменения № 45 к официальному тексту Тарифной политики по КЗХ.
1. Пункт 4 раздела 1 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 4.15. в следующей редакции:
«4.15. На период с 1 марта по 31 декабря 2025 года (включительно) установлены тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажного контейнера из Китая по транзитным участкам Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ Достык (эксп.перев.авто)/Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев.авто.) - Болашак (эксп.), следуемого далее по маршруту через порт Туркменбаши, за исключением перевозок назначением в/через Исламскую Республику Иран:
4.15.1. ставка 414 долл. США для 20-футового груженого приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;
4.15.2. ставка 518 долл. США для 40-футового груженого приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ.
К ставкам, указанным в пункте 4.15, не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».
2. Пункт 9 раздела 2 приложения 3 дополнить новым подпунктом 13.17. в следующей редакции:
«13.17. На период с 1 марта по 31 декабря 2025 года (включительно) установлены тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажного контейнера из Китая по транзитным участкам Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/ Достык (эксп.перев.авто)/Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев.авто.) - Болашак (эксп.), следуемого далее по маршруту через порт Туркменбаши, за исключением перевозок назначением в/через Исламскую Республику Иран:
13.17.1. ставка 414 долл. США для 20-футового груженого приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;
13.17.2. ставка 518 долл. США для 40-футового груженого приватного универсального контейнера на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ.
К ставкам, указанным в пункте 13.17, не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».
3. Пункт 9 раздела 2 приложения 3 дополнить новым подпунктом 13.18. в следующей редакции:
«13.18. На период с 1 февраля по 31 декабря 2025 года (включительно) на транзитные перевозки груза «Руды и концентраты железные, включая обожженный пирит» (позиции ГНГ 2601), груза «Продукты прямого восстановления железной руды и прочее губчатое железо в кусках, окатышах или аналогичных формах; железо с минимальным содержанием основного элемента 99.94 мас.% в кусках, окатышах или аналогичных формах» (позиции ГНГ 7203), в приватных вагонах из Российской Федерации в Республику Узбекистан по транзитным участкам Семиглавый Мар (эксп.)/ Дины Нурпеисовой (рзд) (эксп.) - Сары-Агач (эксп.) следующие тарифные условия:
13.18.1. понижающий коэффициент 0,90 к ставкам настоящей Тарифной политики при объеме перевозок от 100 001 до 200 000 тонн (включительно);
13.18.2. понижающий коэффициент 0,80 к ставкам настоящей Тарифной политики при объеме перевозок от 200 001 до 300 000 (включительно);
13.18.3. понижающий коэффициент 0,70 к ставкам настоящей Тарифной политики при объеме перевозок от 300 001 до 400 000 тонн (включительно);
13.18.4. понижающий коэффициент 0,60 к ставкам настоящей Тарифной политики при объеме перевозок от 400 001 тонн и более.
К ставкам, указанным в пунктах 13.18.1-13.18.4 не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.».
4. Пункт 9 раздела 2 приложения 3 дополнить новым подпунктом 13.18. в следующей редакции:
«13.18. На период с 1 апреля по 31 декабря 2025 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки российских приватных вагонов, следуемых в порожнем состоянии по транзитным участкам Болашак (эксп.) - Дины Нурпеисовой (эксп.) /Илецк I (эксп.)/ Алимбет (эксп.)/ Семиглавый Мар (эксп.)/Елимай (обп) (эксп.)/Петропавловск (эксп.)/Куркамыс (эксп.)/Локоть (эксп. на Малиновое Озеро)/ Локоть (эксп. на Рубцовск).».
5. Пункт 9 раздела 2 приложения 3 дополнить новым подпунктом 13.19. в следующей редакции:
«13.19. На период с 1 апреля по 30 сентября 2025 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,50 к ставкам настоящей Тарифной политики на транзитные перевозки приватных российских полувагонов, следуемых по территории Казахстана в порожнем состоянии из-под выгрузки со станций Республики Узбекистан и Республики Таджикистан.».
6. В связи с технической опечаткой вторую нумерацию подпункта «13.15.2.2.» пункта 13.15.2. заменить на нумерацию «13.15.2.3.» объявленного Управлением делами тарифной политики письмом от 30 декабря 2024 года № ГП/9555-И (Изменение № 4).
Управление делами Тарифной политики
Генеральный директор
(Председатель Правления) В.Петров