ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА Всем М, ТЦФТО, АФТО, ЛАФТО, ДС грузовой и коммерческой работы Копия: ЗАО «ИнтелЛекс» - отпр.
Телеграммой ОАО «РЖД» от 09.09.2010 г. № ЦИИ/К-77 (копия прилагается) все причастные проинформированы о том, что при перевозке грузов назначением в КНР через все пограничные переходы не должен превышать 63 тонны в вагоне. В соответствии с приказом ФСТ России от 07.02.2010 г. № 388-т/3 (объявлен письмом ОАО «РЖД» от 22.12.2010 г. № 23693) оплата перевозки железных руд и концентратов, а также ряда других навалочных и тарно-штучных грузов осуществляется с 1 января 2011 года по правилам и ставкам раздела 2 Прейскуранта 10-01. В связи с этим для перевозимых в универсальных вагонах грузов, перечисленных в данном приказе ФСТ России, и для которых согласно таблице 1 Прейскуранта № 10-01 минимальная весовая норма установлена в размере грузоподъемности вагона, при их перевозке назначением в КНР плата определяется исходя из минимальной весовой нормы 63 тонны. При этом прием к перевозке назначением в КНР указанных грузов с массой груза, превышающей 63 тонны, производиться не должен. Инструктируйте причастных, информируйте грузоотправителей, внесите при необходимости, изменения в программно-технологическое обеспечение. И.о. ЦФТО С.М. Колесников 1 зам. ЦДМ Д.Ю. Баровских «16» марта 2011 года № ЦФТОПР-18/127 Исп. Суслин Г.И., ЦФТОПР, тел. 2-20-18
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА НЗ-1, Д, М, ТЦФТО железных дорог России Копия: ЦД, ЦДМ, ЦИ, ЦФТО - посл. В целях исполнения обязательств российской стороны, принятых на совещании представителей железных дорог и внешнеторговых организаций Социалистической Республики Вьетнам, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики, Монголии и Российской Федерации по согласованию объемов перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов железнодорожным транспортом на 2010 год и мероприятий по их обеспечению, которое состоялось в Иркутске, а также для осуществления беспрепятственных перевозок грузов между этими странами необходимо: 1. Руководствоваться следующими условиями: - при перевозке грузов транзитом по железным дорогам России и других государств-участников СНГ в графе 20 накладной СМГС должно быть указано полное наименование экспедитора и его код по каждой участвующей в перевозке транзитной железной дороге: - вес одной отправки всех видов грузов назначением в КНР через все пограничные переходы не должен превышать 63 тонн в вагоне; - для обеспечения безопасности движения поездов насыпные и навалочные грузы в полувагоне, а также грузы в контейнерах должны размещаться равномерно; - по требованию МТЗ отгрузку битума назначением в Монголию следует производить в специализированных бункерных полувагонах; - в случаях перевозки смерзающихся грузов в зимний период грузоотправитель должен принять меры против их смерзаемости; - нефть и вязкие нефтепродукты с перестановкой вагонов должны перевозиться в цистернах с исправными нижними сливными приборами; - исключить случаи погрузки грузов в неочищенные вагоны; - прием к перевозке лесных грузов в КНР через пограничную железнодорожную станцию Наушки допустимо осуществлять длиной до 12 метров; - компетентным ведомством Китая введен в действие порядок регистрации зарубежных поставщиков металлолома при его ввозе в Китай. КЖД принимают продукцию, бывшую в употреблении только для грузополучателей, имеющих разрешение на ввоз, номер которого должен быть указан в графе 4 железнодорожной накладной СМГС. Кроме того, при перевозке лома черных металлов в КНР необходимо соблюдать требования, установленные карантинной инспекцией Китая: - допустимые нормы радиационного излучения: - альфа - не более 0,0ч част/см сек; - бета - не более 0,ч част/см сек; - гамма - не более +0,2 мкзв в/час + естественный фон; - металлолом не должен содержать герметические сосуды, легко воспламеняющиеся и взрывчатые вещества, бытовой мусор и грунт; - через переход Гродеково - Суйфэньхэ длина рельсов не должна превышать 12,5 м, через другие пограничные переходы - не более 25 метров; - перевозку химических и минеральных удобрений из России в КНР производить только в адрес грузополучателей, имеющих лицензию и разрешение на ввоз в КНР, следующим образом; в таре в универсальных крытых вагонах и крупнотоннажных контейнерах - весом одного места 40-50 кг; в полувагонах - в мягких контейнерах разового использования (Биг-Бег) грузоподъемностью 700-1500 кг. В целях осуществления беспрепятственной перевозки удобрений в КНР, в графе 11 накладной под наименованием груза необходимо указывать номер телеграммы ЦФТО ОАО «РЖД», разрешающей отгрузку, номер телеграммы КЖД, подтверждающей прием, сообщенный в телеграмме ЦФТО ОАО «РЖД», и номер разрешения на ввоз, выданного компетентными органами КНР. Копию разрешения на ввоз в КНР, представленную грузоотправителем, необходимо прикладывать к перевозочным документам, сопровождающим груз, для предъявления КЖД в момент сдачи: - КЖД не принимают в 8-осных цистернах нефть (в зимнее время) и мазут; - не допускать погрузку минеральных удобрений в вагоны с неисправными потолочными или выгрузочными люками; - при согласовании перевозок опасных грузов необходимо указывать код ООН и точное наименование груза. 2. Информировать грузоотправителей, что: а) обращение по перевозке грузов на особых условиях адресуется на имя вице-президента ОАО «РЖД» Лемешко В. Т., курирующего вопросы перевозок внешнеторговых грузов, копию в департамент международных связей ОАО «РЖД», при этом указываются следующие сведения: наименование грузоотправителя и грузополучателя; наименования железнодорожной станции, железной дороги и страны отправления; наименования железнодорожной станции, железной дороги и страны назначения; наименование груза: период осуществления перевозки; тип и принадлежность вагона; объем перевозки на запрашиваемый заявителем период с разбивкой по месяцам (количество вагонов, контейнеров, тонн); сроки продолжительности перевозки (в отношении продовольственных грузов, в том числе скоропортящихся); транспортная тара, вид упаковки или без упаковки (навалом, насыпью); копии соответствующих стандартов, сертификатов, технических условий на продукцию, тару и упаковку (в отношении грузов, перевозка которых железнодорожным транспортом не предусмотрена); б) перевозка скоропортящихся грузов (овощей и фруктов) из КНР в 1 и 4 кварталах должна осуществляться в изотермическом подвижном составе; в) КЖД принимают концентрат марганцевый, медный, свинцовый, цинковый, хромовую руду, ферросплавы преимущественно в Биг-Бегах; г) в соответствии с трафаретной грузоподъемностью крытых вагонов КЖД, вес грузов в крытых вагонах, отправляемых в КНР через погранпереход Алашанькоу - Достык не должен превышать 60 тонн.
И. о. начальника Департамента международных связей ОАО «РЖД» С.Л. Молгин «09» сентября 2010 года № ЦИИ/К-77 Исп. Изосимова Л.П ., ЦИ, тел. 2-32-25
|
МВН 63т при перевозке на КНР
16.03.2011
Россия
Россия