Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

МВН 63т при перевозке на КНР

16.03.2011

Россия
 

ОАО «РЖД»

ТЕЛЕГРАММА

 

Всем М, ТЦФТО, АФТО, ЛАФТО,

ДС грузовой и коммерческой работы

Копия: ЗАО «ИнтелЛекс» - отпр.

 

Телеграммой ОАО «РЖД» от 09.09.2010 г. № ЦИИ/К-77 (копия прилагается) все причастные проинформированы о том, что при перевозке грузов назначением в КНР через все пограничные переходы не должен превышать 63 тонны в вагоне.

В соответствии с приказом ФСТ России от 07.02.2010 г. № 388-т/3 (объявлен письмом ОАО «РЖД» от 22.12.2010 г. № 23693) оплата перевозки железных руд и концентратов, а также ряда других навалочных и тарно-штучных грузов осуществляется с 1 января 2011 года по правилам и ставкам раздела 2 Прейскуранта 10-01. В связи с этим для перевозимых в универсальных вагонах грузов, перечисленных в данном приказе ФСТ

России, и для которых согласно таблице 1 Прейскуранта № 10-01 минимальная весовая норма установлена в размере грузоподъемности вагона, при их перевозке назначением в КНР плата определяется исходя из минимальной весовой нормы 63 тонны.

При этом прием к перевозке назначением в КНР указанных грузов с массой груза, превышающей 63 тонны, производиться не должен.

Инструктируйте причастных, информируйте грузоотправителей, внесите при необходимости, изменения в программно-технологическое обеспечение.

 

 

И.о. ЦФТО                                                                                                          С.М. Колесников

1 зам. ЦДМ                                                                                                         Д.Ю. Баровских

 

 

«16» марта 2011 года

ЦФТОПР-18/127 

 

 

Исп. Суслин Г.И., ЦФТОПР, тел. 2-20-18


 

ОАО «РЖД»

ТЕЛЕГРАММА

 

НЗ-1, Д, М, ТЦФТО железных дорог России

Копия: ЦД, ЦДМ, ЦИ, ЦФТО - посл.

 

В целях исполнения обязательств российской стороны, принятых на совещании представителей железных дорог и внешнеторговых организаций Социалистической Республики Вьетнам, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики, Монголии и Российской Федерации по согласованию объемов перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов железнодорожным транспортом на 2010 год и мероприятий по их обеспечению, которое состоялось в Иркутске, а также для осуществления беспрепятственных перевозок грузов между этими странами необходимо:

1. Руководствоваться следующими условиями:

- при перевозке грузов транзитом по железным дорогам России и других государств-участников СНГ в графе 20 накладной СМГС должно быть указано полное наименование экспедитора и его код по каждой участвующей в перевозке транзитной железной дороге:

- вес одной отправки всех видов грузов назначением в КНР через все пограничные переходы не должен превышать 63 тонн в вагоне;

- для обеспечения безопасности движения поездов насыпные и навалочные грузы в полувагоне, а также грузы в контейнерах должны размещаться равномерно;

- по требованию МТЗ отгрузку битума назначением в Монголию следует производить в специализированных бункерных полувагонах;

- в случаях перевозки смерзающихся грузов в зимний период грузоотправитель должен принять меры против их смерзаемости;

- нефть и вязкие нефтепродукты с перестановкой вагонов должны перевозиться в цистернах с исправными нижними сливными приборами;

- исключить случаи погрузки грузов в неочищенные вагоны;

- прием к перевозке лесных грузов в КНР через пограничную железнодорожную станцию Наушки допустимо осуществлять длиной до 12 метров;

- компетентным ведомством Китая введен в действие порядок регистрации зарубежных поставщиков металлолома при его ввозе в Китай.

КЖД принимают продукцию, бывшую в употреблении только для грузополучателей, имеющих разрешение на ввоз, номер которого должен быть указан в графе 4 железнодорожной накладной СМГС.

Кроме того, при перевозке лома черных металлов в КНР необходимо соблюдать требования, установленные карантинной инспекцией Китая:

- допустимые нормы радиационного излучения:

- альфа - не более 0,0ч част/см сек;

- бета - не более 0,ч част/см сек;

- гамма - не более +0,2 мкзв в/час + естественный фон;

- металлолом не должен содержать герметические сосуды, легко воспламеняющиеся и взрывчатые вещества, бытовой мусор и грунт;

- через переход Гродеково - Суйфэньхэ длина рельсов не должна превышать 12,5 м, через другие пограничные переходы - не более 25 метров;

- перевозку химических и минеральных удобрений из России в КНР производить только в адрес грузополучателей, имеющих лицензию и разрешение на ввоз в КНР, следующим образом;

в таре в универсальных крытых вагонах и крупнотоннажных контейнерах - весом одного места 40-50 кг;

в полувагонах - в мягких контейнерах разового использования (Биг-Бег) грузоподъемностью 700-1500 кг.

В целях осуществления беспрепятственной перевозки удобрений в КНР, в графе 11 накладной под наименованием груза необходимо указывать номер телеграммы ЦФТО ОАО «РЖД», разрешающей отгрузку, номер телеграммы КЖД, подтверждающей прием, сообщенный в телеграмме ЦФТО ОАО «РЖД», и номер разрешения на ввоз, выданного компетентными органами КНР. Копию разрешения на ввоз в КНР, представленную грузоотправителем, необходимо прикладывать к перевозочным документам,  сопровождающим груз, для предъявления КЖД в момент сдачи:

- КЖД не принимают в 8-осных цистернах нефть (в зимнее время) и мазут;

- не допускать погрузку минеральных удобрений в вагоны с неисправными потолочными или выгрузочными люками;

- при согласовании перевозок опасных грузов необходимо указывать код ООН и точное наименование груза.

2. Информировать грузоотправителей, что:

а) обращение по перевозке грузов на особых условиях адресуется на имя вице-президента ОАО «РЖД» Лемешко В. Т., курирующего вопросы перевозок внешнеторговых грузов, копию в департамент международных связей ОАО «РЖД», при этом указываются следующие сведения:

наименование грузоотправителя и грузополучателя;

наименования железнодорожной станции, железной дороги и страны отправления;

наименования железнодорожной станции, железной дороги и страны назначения;

наименование груза: период осуществления перевозки;

тип и принадлежность вагона;

объем перевозки на запрашиваемый заявителем период с разбивкой по месяцам (количество вагонов, контейнеров, тонн);

сроки продолжительности перевозки (в отношении продовольственных грузов, в том числе скоропортящихся);

транспортная тара, вид упаковки или без упаковки (навалом, насыпью);

копии соответствующих стандартов, сертификатов, технических условий на продукцию, тару и упаковку (в отношении грузов, перевозка которых железнодорожным транспортом не предусмотрена);

б) перевозка скоропортящихся грузов (овощей и фруктов) из КНР в 1 и 4 кварталах должна осуществляться в изотермическом подвижном составе;

в) КЖД принимают концентрат марганцевый, медный, свинцовый, цинковый, хромовую руду, ферросплавы преимущественно в Биг-Бегах;

г) в соответствии с трафаретной грузоподъемностью крытых вагонов КЖД, вес грузов в крытых вагонах, отправляемых в КНР через погранпереход Алашанькоу - Достык не должен превышать 60 тонн.

 

И. о. начальника Департамента международных связей ОАО «РЖД»              С.Л. Молгин

 

«09» сентября 2010 года

ЦИИ/К-77 

 

 

Исп. Изосимова Л.П ., ЦИ, тел. 2-32-25

 

 

 

К списку телеграмм