ЦАМД/1055-И от 31.12.2010 Всем экспедиторским организациям АО «НК «Қазақстан темір жолы» во изменение ранее действовавшего порядка, объявленного письмом от 22.01.2010 года №ЦЭТПмм-16-02/9, направляет порядок расчета и округления провозных платежей при перевозке грузов по статье 8 Соглашения повагонными и групповыми отправками. Тарифные составляющие МЖС, ЛТ, ГК, ПВ за общее расстояние от станции отправления до станции назначения рассчитываются отдельно в соответствии с Общими указаниями о порядке пользования и правилах применения расчетных таблиц, применяемых для исчисления тарифов на услуги МЖС при перевозке грузов железнодорожным транспортом и Тарифным руководством (прейскурантом), часть 1. Округление каждой тарифной составляющей МЖС, ЛТ, ГК, ПВ производится отдельно до целых тенге, при этом менее 0,5 отбрасываются, 0,5 тенге и более округляются до целых тенге. Округлённые до целых тарифные составляющие делятся отдельно на общее расстояние перевозки и рассчитывается размер тарифа за 1 вагоно-км перевозки, при этом тариф 1 вагоно-км не округляется. Тариф за перевозку грузов по железной дороге Казахстана отдельно по каждой тарифной составляющей МЖС, ЛТ, ГК, ПВ определяется путем умножения тарифа за 1 вагоно-км соответствующей тарифной составляющей на расстояние перевозки по железной дороге Казахстана. Размер полученного тарифа по каждой составляющей округляется до целых, при этом менее 0,5 тенге отбрасываются, 0,5 тенге и более округляются до целых. Пример Плата за перевозку каменного угля в полувагоне инвентарного парка (загрузка 69 тн.) со станции Екибастуз-II (КЗХ), расположенной на территории Республики Казахстан, назначением на станцию Булаево (РЖД), расположенную на территории Республики Казахстан, (расстояние между Екибастуз-II – Булаево составляет – • МЖС – 80,57 х 246 = 19 820 тенге, где: 80,57 - базовая ставка тарифной схемы № 1 Расчетных таблиц на услуги магистральной железнодорожной сети в республиканском (межобластном) сообщении, издания 246 - коэффициент к действующему тарифу на услуги магистральной железнодорожной сети в республиканском (межобластном) сообщении на перевозку угля согласно телеграмме АО «НК «КТЖ» от 04.12.2009г. №00016а (подписной ЦЭТПТР-18-07/72). МЖС – 19 820 : 878 = 22,5740318906 тенге за 1 вагоно-километр; Итого тариф МЖС по КЗХ: МЖС – 22,5740318906 х 796 = 17 969 тенге за 1 вагон. • ЛТ – 100,46 х 283 = 28 430 тенге, где: 28 430 - базовая ставка тарифной схемы № 1 Тарифного руководства (прейскуранта) за пользование локомотивной тягой, часть 2, книга 1, издания 283 - повышающий коэффициент к действующему тарифу за пользование локомотивной тягой в республиканском (межобластном) сообщении при перевозке угля согласно телеграмме АО «НК «КТЖ» от 30.12.2009г. №00054а (подписной ЦЭТПТР-18-09/86). ЛТ – 28 430 : 878 = 32,3804100227 тенге за 1 вагоно-километр; Итого тариф ЛТ по КЗХ: ЛТ – 32,3804100227 х 796 = 25 775 тенге за 1 вагон. • ГК – 2,913 х 609 = 1 774 тенге, где: 2,913 базовая ставка тарифной схемы № 1 Тарифного руководства (прейскуранта) за услуги грузовой и коммерческой работы, часть 2, книга 2, издания 609 - повышающий коэффициент к действующему тарифу за услуги грузовой и коммерческой работы при перевозке угля согласно телеграмме АО «НК «КТЖ» от 30.12.2009г. №00054а (подписной ЦЭТПТР-18-09/86). ГК – 1 774 : 878 = 2,02050113895 тенге за 1 вагоно-километр; Итого тариф ГК по КЗХ: ГК – 2,02050113895 х 796 = 1 608 тенге за 1 вагон. • ПВ – 38,83 х 188 = 7 300 тенге, где: 38,83 - базовая ставка тарифной схемы № 1 Тарифного руководства (прейскуранта) за пользование грузовыми вагонами и контейнерами, часть 2, книга 3, издания 188 - повышающий коэффициент к действующему тарифу за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в республиканском (межобластном) сообщении при перевозке угля согласно телеграмме АО «НК «КТЖ» от 30.12.2009г. №00054а (подписной ЦЭТПТР-18-09/86). ПВ – 7 300 : 878 = 8,31435079726 тенге за 1 вагоно-километр; Итого тариф ПВ по КЗХ: ПВ – 8,31435079726 х 796 = 6 618 тенге за 1 вагон. Итого общий тариф по КЗХ: 17 969 + 25 775 + 1 608 + 6 618 = 51 970 тенге за вагон. Указанный порядок расчета и округления провозных платежей вводится в действие с 1 января 2011 года.
Директор Департамента Маркетинга перевозок Р. Кудайбергенов
Исп. Чувашина 603877 |