Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Изменение редакции 10-01

31.12.2010

Казахстан
 

№ЦАМД/1057-И

От 31 12 2010 года

                                                                                         Всем экспедиторским организациям

 

            Приказом АО «НК «Қазақстан темір жолы» от 28 декабря 2010 года №453-Ц внесено изменение в Тарифное руководство (прейскурант) часть 1 «Ставки за пользование локомотивной тягой, грузовыми вагонами и контейнерами и тарифы за услуги грузовой и коммерческой работы при перевозке грузов железнодорожным транспортом» внесены следующие изменения:   в разделе «Общие  указания»:

пункт 7-1 изложить в следующей редакции:

«7-1. Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах с использованием собственного (арендованного) локомотива исчисляется как сумма двух составляющих: тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети (установленных Агентством Республики Казахстан по регулированию естественных монополий) и тарифов на услуги грузовой и коммерческой работы.»;

пункт 8 исключить;

в разделе 1 «Правила применения тарифов»:

пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:

«Если в накладной не указана действительная масса груза в каждом вагоне отдельно, то плата для каждого вагона исчисляется исходя из общей массы отправки, но не менее минимальной весовой нормы загрузки, разделённой поровну на количество вагонов.»;

пункт 62 исключить;

пункт 68 дополнить абзацем следующего содержания:

«За перевозку домашних вещей в собственных (арендованных) контейнерах, грузоотправителями или грузополучателями которых являются отдельные граждане (только физические лица), плата взимается по тарифным схемам №99-104.»;

пункт 89 изложить в следующей редакции:

«Если груз, принадлежащий одной отправке, по причинам, указанным в параграфе 5а статьи 13 Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении, перегружается на пограничной станции из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи,  провозные платежи за груз, перегруженный в каждый из вагонов, исчисляются как за самостоятельную повагонную отправку.

Если на пограничной станции повагонная отправка, следуемая в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружается из одного и более вагонов одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку отправки после перегрузки определяется:

за основную часть повагонной отправки - исходя из массы груза в вагоне, но не менее чем за минимальную весовую норму загрузки этого груза;

за часть или части повагонных отправок, перевозимых по досылочным документам, невместившиеся в вагоны с основными частями отправок, -  исходя из фактической массы каждой части отправки, перегруженной в этот вагон.»;

абзацы третий, четвертый пункта 92 изложить в следующей редакции:

«отмеченных знаком «2» в приложении 2 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным на XV заседании Совета по железнодорожному транспорту 5 апреля 1996 года;

наливных, отмеченных знаком «2а» в приложении 2 к Правилам перевозок грузов по железным дорогам.»;

в разделе 3 «Классификатор тарифных схем, применяемых при расчетах платы за перевозку грузов»:

в главе 1 «Повагонные отправки»:

в тарифной схеме № 16:

в графе «Тип вагона» слова «Вагон-термос» исключить, после слов «Вагон-ледник» дополнить словами «для перевозки вина»;

в графе «Начальные цифры номеров вагонов» цифры «8000-8019, 8100-8109; 8140-8149» исключить.

 

Директор Департамента маркетинга перевозок

                                                                                                                    Р. Кудайбергенов

 

 

Исп. Чувашина т. 603877

 

 

К списку телеграмм