№ЦАМД/1057-И От 31 12 2010 года Всем экспедиторским организациям
Приказом АО «НК «Қазақстан темір жолы» от 28 декабря 2010 года №453-Ц внесено изменение в Тарифное руководство (прейскурант) часть 1 «Ставки за пользование локомотивной тягой, грузовыми вагонами и контейнерами и тарифы за услуги грузовой и коммерческой работы при перевозке грузов железнодорожным транспортом» внесены следующие изменения: в разделе «Общие указания»: пункт 7-1 изложить в следующей редакции: «7-1. Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах с использованием собственного (арендованного) локомотива исчисляется как сумма двух составляющих: тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети (установленных Агентством Республики Казахстан по регулированию естественных монополий) и тарифов на услуги грузовой и коммерческой работы.»; пункт 8 исключить; в разделе 1 «Правила применения тарифов»: пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания: «Если в накладной не указана действительная масса груза в каждом вагоне отдельно, то плата для каждого вагона исчисляется исходя из общей массы отправки, но не менее минимальной весовой нормы загрузки, разделённой поровну на количество вагонов.»; пункт 62 исключить; пункт 68 дополнить абзацем следующего содержания: «За перевозку домашних вещей в собственных (арендованных) контейнерах, грузоотправителями или грузополучателями которых являются отдельные граждане (только физические лица), плата взимается по тарифным схемам №99-104.»; пункт 89 изложить в следующей редакции: «Если груз, принадлежащий одной отправке, по причинам, указанным в параграфе 5а статьи 13 Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении, перегружается на пограничной станции из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, провозные платежи за груз, перегруженный в каждый из вагонов, исчисляются как за самостоятельную повагонную отправку. Если на пограничной станции повагонная отправка, следуемая в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружается из одного и более вагонов одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку отправки после перегрузки определяется: за основную часть повагонной отправки - исходя из массы груза в вагоне, но не менее чем за минимальную весовую норму загрузки этого груза; за часть или части повагонных отправок, перевозимых по досылочным документам, невместившиеся в вагоны с основными частями отправок, - исходя из фактической массы каждой части отправки, перегруженной в этот вагон.»; абзацы третий, четвертый пункта 92 изложить в следующей редакции: «отмеченных знаком «2» в приложении 2 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным на XV заседании Совета по железнодорожному транспорту 5 апреля 1996 года; наливных, отмеченных знаком «2а» в приложении 2 к Правилам перевозок грузов по железным дорогам.»; в разделе 3 «Классификатор тарифных схем, применяемых при расчетах платы за перевозку грузов»: в главе 1 «Повагонные отправки»: в тарифной схеме № 16: в графе «Тип вагона» слова «Вагон-термос» исключить, после слов «Вагон-ледник» дополнить словами «для перевозки вина»; в графе «Начальные цифры номеров вагонов» цифры «8000-8019, 8100-8109; 8140-8149» исключить.
Директор Департамента маркетинга перевозок Р. Кудайбергенов
Исп. Чувашина т. 603877 |
Изменение редакции 10-01
31.12.2010
Казахстан
Казахстан