ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА Всем ТЦФТО, АФТО, ЛАФТО Копия: ЗАО «ИнтэлЛекс» - отпр.
Во изменение телеграммы ОАО «РЖД» № 2205 от 22.12.2010 г. (подписной № ЦФТОПВ-9/811) сообщается размер платежей за морской участок пути железнодорожно-паромной переправы Кавказ-Поти состоящий из двух частей оплачиваемых ЮКЖД через ЦФТО на период с 01.01.2011 по 28.02.2011: по направлению порт Кавказ - порт Поти: - 108500 рублей за вагон (налоговая ставка - без НДС) - 2627,12 рублей за вагон (налоговая ставка НДС 18 проц.) по направлению порт Поти - порт Кавказ: - 68200 рублей за вагон (налоговая ставка - без НДС) - 2627,12 рублей за вагон (налоговая ставка НДС 18 проц.) Начисление указанных платежей производить строго при наличии телеграммы ЦФТО, подтверждающей оплату ЮКЖД платежей за морской участок пути железнодорожно-паромной переправы Кавказ-Поти через ЦФТО. При оформлении перевозочных документов и их отработке в АС Этран в разделе «провозные платежи и сборы» оплата вносится раздельно двумя суммами под единым кодом: - по отправлению под кодом 37 «Сбор в пользу пароходства» - по прибытию под кодом 32 «Недобор сбора в пользу пароходства», под кодом 31 «Перебор сбора в пользу пароходства». Инструктируйте причастных. 1-й зам. ЦФТО С.М. Колесников «13» января 2011 года № ЦФТОПВ-9/3 Исп. Жабин, ЦФТО, тел. 2-89-30 ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА Всем ТЦФТО, АФТО, ЛАФТО Копия: ЗАО «ИнтэлЛекс» - посл. В дополнение к телеграмме ОАО «РЖД» № 2667 от 29.10.2010 (подписной № ЦФТОПВ-9/768) сообщается размер платежей за морской участок пути железнодорожно-паромной переправы Кавказ-Поти состоящих из двух частей оплачиваемых ЮКЖД через ЦФТО на период с 01.01.2011 пo 31.01.2011: по направлению порт Кавказ - порт Поти: - 114700 рублей за вагон (налоговая ставка - без НДС); - 2627 рублей за вагон (налоговая ставка НДС 18 проц.); по направлению порт Поти - порт Кавказ: - 74400 рублей за вагон (налоговая ставка - без НДС); - 2627 рублей за вагон (налоговая ставка НДС 18 проц.). Начисление указанных платежей производить строго при наличии телеграммы ЦФТО, подтверждающей оплату ЮКЖД платежей за морской участок пути железнодорожно-паромной переправы Кавказ-Поти через ЦФТО. При оформлении перевозочных документов и их отработке в АС Этран в разделе «Провозные платежи и сборы» оплата вносится раздельно двумя суммами под единым кодом: - по отправлению под кодом 37 «Сбор в пользу пароходства»; - по прибытию под кодом 32 «Недобор сбора в пользу пароходства», под кодом 31 «Перебор сбора в пользу пароходства». Инструктируйте причастных. 1-й зам. ЦФТО С.М. Колесников «22» декабря 2010 года № ЦФТОПВ-9/811 Исп. Жабин, ЦФТО, тел. 2-89-30 ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА Всем ТЦФТО, АФТО, ЛАФТО Копия: ЗАО «ИнтэлЛекс» - посл. В целях реализации условий договора № 406 от 25 февраля 2010 года между ЦФТО ОАО «РЖД» и ЗАО «Южно-кавказская железная дорога» (ЮКЖД) на транспортно-экспедиционное обслуживание сообщается размер платежей за услуги по морскому участку пути железнодорожно-паромной линии Кавказ (Россия) – Поти (Грузия), оплачиваемые ЮКЖД через ЦФТО при перевозках между Россией и Арменией. 1. На период с 01.11.2010 года по 30.11.2010 годап латежи за перевозку по морскому участку пути составляют: - по направлению порт Кавказ - порт Поти - 111600 рублей за вагон; - по направлению порт Поти - порт Кавказ - 71300 рублей за вагон. 2. В случаях, когда оплата перевозки по РЖД в сообщении между Россией и Арменией через железнодорожные станции Кавказ-паром (эксп. на Поти) ЕСР 528208 - Поти-паром (эксп. на Кавказ) ЕСР 572300 производится ЮКЖД через ЦФТО, станцией отправления (при экспортной перевозке) в разделе 54 и станцией Кавказ-паром (эксп. на Поти) (при импортной перевозке) в разделе 59 проставляется код 37 и соответствующая сумма платежа на оборотной стороне накладной СМГС. 3. При отработке перевозочного документа в АС ЭТРАН в разделе провозные платежи и сборы оплата за паром вносится в ручном режиме: - по отправлению под кодом 37 сбор в пользу пароходства; - по прибытию под кодом 32 недобор сбора в пользу пароходства), под кодом 31 перебор сбора в пользу пароходства) в поле контрагент указывается перевозчик по морскому участку пути ООО «БФИ». 4. До разработки соответствующего программного обеспечения, о чем будет сообщено дополнительно, при отработке перевозочного документа в АС ЭТРАН оплата за морской участок пути вносится в ручном режиме. Инструктируйте причастных. 1-й зам. ЦФТО С.М. Колесников «29» октября 2010 года № ЦФТОПВ-9/768 исп. Жабин, ЦФТО, тел. 2-89-30 ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА Всем ТЦФТО, АФТО, ЛАФТО Копия: ЗАО «ИнтэлЛекс» - отпр. В дополнение к телеграмме ОАО «РЖД» № 2667 от 29.10.2010 (подписной № ЦФТОПВ-9/768) сообщается, что оплата за морской участок пути не являются объектом налогообложения. При отработке перевозочных документов в АС Этран выбирается соответствующая отметка. Инструктируйте причастных. 1-й зам. ЦФТО С.М. Колесников «16» ноября 2010 года № ЦФТОПВ-9/779 исп. Жабин, ЦФТО, тел. 2-89-30 ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА Всем ТЦФТО, АФТО, ЛАФТО Копия: ЗАО «ИнтэлЛекс» - посл. В дополнение к телеграмме ОАО «РЖД» № 2667 от 29.10.2010 г. (подписной № ЦФТОПВ-9/768) сообщается размер платежей за морской участок пути железнодорожно-паромной переправы Кавказ-Поти состоящих из двух частей оплачиваемых ЮКЖД через ЦФТО на период с 01.12.2010 г. по 31.12.2010 г.: по направлению порт Кавказ - порт Поти: - 108500 рублей за вагон (налоговая ставка - без НДС) - 2627 рублей за вагон (налоговая ставка НДС 18) по направлению порт Поти - порт Кавказ: - 68200 рублей за вагон (налоговая ставка - без НДС) - 2627 рублей за вагон (налоговая ставка НДС 18) Начисление указанных платежей производить строго при наличии телеграммы ЦФТО, подтверждающей оплату ЮКЖД платежей за морской участок пути железнодорожно-паромной переправы Кавказ-Поти через ЦФТО. При оформлении перевозочных документов и их отработке в АС ЭТРАН в разделе (провозные платежи и сборы) оплата вносится раздельно двумя суммами под единым кодом: - по отправлению под кодом 37 «Сбор в пользу пароходства» - по прибытию под кодом 32 «Недобор сбора в пользу пароходства», под кодом 31 «Перебор сбора в пользу пароходства». Инструктируйте причастных. 1-й зам. ЦФТО С.М. Колесников «25» ноября 2010 года № ЦФТОПВ-9/787 исп. Жабин, ЦФТО, тел. 2-89-30
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА НЗ-1, Д, М, ДМ, ТЦФТО, ЛАФТО, АФТО, ДС грузовой и коммерческой работы дорог России, ДС Кавказ С-Кав. Копия: ЦД, ЦДМ, ЦФ, ЦВ, ЦКИ, ЦМТП - посл. ЦИ, ЦЮ, ЦЖДР, ЦФТО, ПГК, ГВЦ - посл. ВНИИАС, ЗАО «ИнтэлЛекс», ООО «Аншип» - посл Во изменение пунктов 1 и 2 телеграммы ОАО «РЖД» от 14 октября 2009 г. № 16868 в связи с вводом в эксплуатацию второго паромного судна на паромной линии Кавказ -Варна с 1 января 2011 года устанавливаются ставки договорного сбора за оказание дополнительных услуг при осуществлении перевозок грузов в международном железнодорожно-паромном сообщении Кавказ (Россия) -Варна (Болгария). С плательщика (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) при перевозке грузов по российским железным дорогам взимается сбор за дополнительные услуги по подаче - уборке вагонов в/из порт/порта Кавказ с/на станцию Кавказ, по подборке вагонов в порту Кавказ, по накатке-выкатке вагонов на/с паром в порту Кавказ и за другие операции, выполняемые в период от приема груза к перевозке до передачи его на паром в порту Кавказ или от приема груза в порту Кавказ до выдачи грузополучателю в следующем размере: 1. За один груженый вагон, принадлежащий перевозчику: при экспортных перевозках: 745 руб/ваг; при импортных перевозках: 373 руб/ваг. 2. За один груженый или порожний собственный (арендованный) вагон: - при экспортных перевозках: 429 руб/ваг; - при импортных перевозках: 373 руб/ваг. Ставки указаны без учета НДС. Информируйте причастных, грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторские организации. ВНИИАС, ЗАО «ИнтэлЛекс» внесите необходимые изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем. Вице-президент В.Г. Лемешко «29» декабря 2010 года № 24498
исп. Олийнечук С.Н., ЦДМО, тел. 2-33-13
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА НЗ-1, Д, М, ДМ, ТЦФТО, НОД, НЗ-регион, ЛАФТО, АФТО, ДС грузовой и коммерческой работы дорог России, ДС Кавказ С-Кав. Копия: ЦД, ЦДМ, ЦФ, ЦВ, ЦКИ, ЦМТП, ЦИ, ЦЮ, ЦЖДР, ЦФТО, ПГК,ГВЦ ,ВНИИАС -посл. ЗАО «ИнтэлЛекс», ООО «БФИ» - посл В дополнение к телеграмме ОАО «РЖД» от 16 декабря 2010 г. № 23107 с 1 января 2011 года устанавливаются ставки договорного сбора за оказание дополнительных услуг при осуществлении перевозок грузов в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении Кавказ (Россия) -Самсун (Турция). С плательщика (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) при перевозке грузов по российским железным дорогам взимается сбор за дополнительные услуги по подаче-уборке вагонов в/из порт/порта Кавказ с/на станцию Кавказ, по подборке вагонов в порту Кавказ, по накатке-выкатке вагонов на/с паром в порту Кавказ и за другие операции, выполняемые в период от приема груза к перевозке до передачи его на паром в порту Кавказ или от приема груза в порту Кавказ до выдачи грузополучателю в следующем размере: 1. За один груженый вагон, принадлежащий перевозчику: при экспортных перевозках: 868 руб/ваг; при импортных перевозках: 442 руб/ваг. 2. За один груженый или порожний собственный (арендованный) вагон: - при экспортных перевозках: 492 руб/ваг; - при импортных перевозках: 442 руб/ваг. Ставки указаны без учета НДС. О допуске к перевозке вагонов, принадлежащих перевозчику, в том числе парка СНГ и Балтии, будет сообщено дополнительно. Информируйте причастных, грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторские организации. ВНИИАС, ЗАО «ИнтэлЛекс» внесите необходимые изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем. Вице-президент В.Г. Лемешко «29» декабря 2010 года № 24492 исп. Олийнечук С.Н., ЦДМО, тел. 2-33-13 ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА НЗ-1, Д, М, ДМ, ТЦФТО, НОД, НЗ-регион, НОДМ, ЛАФТО, АФТО, ДС грузовой и коммерческой работы дорог России, ДС Кавказ С-Кав. Копия: ЦД, ЦДМ, ЦФ, ЦВ, ЦКИ, ЦМТП, ЦИ, ЦЮ, ЦЖДР, ЦФТО, ПГК, ГВЦ, ОАО «Рефсервис», ОАО «ТрансКонтейнер», ВНИИАС, ООО «БФИ» - почтой ЗАО «ИнтэлЛекс» - посл. 1. На основании Соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта и коммуникаций Турецкой Республики об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика); Временного соглашения между открытым акционерным обществом «Российские железные дороги», Генеральной дирекцией государственных железных дорог Турецкой Республики, обществом с ограниченной ответственностью «Блек сиа ферри и инвестиции», компанией «Upm nakliyat ve dis» об эксплуатации, пономерном учете приватных грузовых вагонов и контейнеров в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика) с 16 декабря 2010 года открывается непрямое международное железнодорожно-паромное сообщение через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика) с участием морских перевозчиков: ООО «Блексиа ферри и инвестиции» и компанией «Upm nakliyat ve dis». К обращению в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении допускаются только приватные грузовые железнодорожные вагоны, принадлежащие юридическим и физическим лицам Российской Федерации, а также контейнеры, принадлежащие на праве собственности юридическим и физическим лицам Российской Федерации и других государств, кроме принадлежащих железным дорогам государств-участников Содружества независимых государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики. О допуске к обращению на данной паромной переправе инвентарного парка грузовых вагонов принадлежащих железным дорогам государств-участников Содружества независимых государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики будет объявлено дополнительно. Условия и порядок перевозок грузов установлены Правилами перевозок грузов, вагонов и контейнеров в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика) от 31.07.2010 года. Нормативные документы размещены на сайте АСУ ОДИТ http://w3.rzd. по ссылке - мой портал/мои узлы/цдм/библиотека документов/цдмо. 2. Провозные платежи за перевозку грузов по Российским железным дорогам на станции отправления (при экспортных перевозках) или на станции назначения (при импортных перевозках) начисляются по правилам и ставкам Раздела 2 Прейскуранта 10-01 и взимаются с отправителя, получателя или экспедиторской организации, в зависимости от того, кто производит оплату провозных платежей за Российские железные дороги. Кроме того, с плательщика за перевозку по Российским железным дорогам взимаются сборы и платы за дополнительные операции, связанные с подачей-уборкой вагонов в/из порт/порта Кавказ с/на станцию Кавказ, подборкой вагонов в порту Кавказ, накаткой-выкаткой вагонов на/с паром в порту Кавказ, а также другие платы по расходам, возникающим за период от приема груза к перевозке до передачи его на паром в порту Кавказ или от приема его в порту Кавказ до выдачи получателю. Ставки сборов для начисления дополнительных платежей, подлежащих взиманию с плательщика по перевозке (отправителя, получателя или экспедиторской организации) будут объявлены дополнительно. 3. Оплата тарифа за морской участок перевозки на пароме и использование инфраструктуры паромного комплекса производится в соответствии с Правилами перевозки грузов в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика) отправителем, получателем или экспедитором по договору с морским перевозчиком. 4. Код станции Кавказ 528801 (Кавказ-паром-Самсун-экспорт) 5. Информируйте причастных, грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторские организации, обеспечьте рабочие места нормативными документами, проведите технические занятия по их изучению. 6. ВНИИАС, ЗАО «ИнтэлЛекс» внесите необходимые изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем. 7. НЗ-1 С-Кав. проведите необходимые мероприятия по заключению двустороннего соглашения с морским перевозчиком ООО «БФИ» с учетом особенностей, изложенных в четырехстороннем соглашении.
Вице-президент В.Г. Лемешко «16» декабря 2010 года № 23107 исп. Драчев В.Ю.,ЦДМО, тел. 2-47-22
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА
Всем ТЦФТО, М, ДМ, АФТО, ЛАФТО железных дорог России Копия ЦФТО, ЦД, ЦЖДК, ЗАО «ИнтэлЛекс», ООО «Аншип» - отпр. ОАО «БФИ», ФГУП «Росморпорт» -отпр.
В дополнение к телеграмме ОАО «РЖД» от 23 декабря 2010 г. № ЦФТОДГ-52/279 (телеграфный № 2268) сообщается, что предельные ставки сборов, объявленные телеграммой ОАО «РЖД» от 27.02.10 г. № 3242, проиндексированы в 1,08 раза и составляют поэлементно: - за выполнение ОАО «РЖД» работ, включающих подачу и уборку вагонов со / на станций Лужская и Балтийск на территорию терминалов железнодорожно-паромных комплексов ФГУП «Росморпорт» в портах Усть-Луга и Балтийск, проведение маневровых работ по подборке-формированию плетей и накатке/выкатке вагонов на/с борт(а) парома в каждом порту за каждый вагон или контейнер, по которому были произведены указанные операции: 1542 руб. - за 1 груженый вагон или 1 груженый крупнотоннажный сорокафутовый контейнер, 771 руб. - за 1 груженый крупнотоннажный двадцатифутовый контейнер, 386 руб. - за 1 груженый среднетоннажный контейнер массой брутто 5 тн, 193 руб. - за 1 груженый среднетоннажный контейнер массой брутто 3 тн. Указанные сборы распространяются также на перевозки собственного (арендованного) вагона, контейнера, как в груженом так и в порожнем состоянии. -за предоставление ФГУП «Росморпорт» необходимой инфраструктуры для обеспечения накатки/выкатки вагонов на/с борт (а) парома в портах Усть-Луга и Балтийск за каждый принятый вагон или контейнер со станции на паром или с парома на станцию: 1542 руб. -за 1 груженый вагон или 1 груженый крупнотоннажный сорокафутовый контейнер, 771 руб. - за 1 груженый крупнотоннажный двадцатифутовый контейнер, 386 руб. - за 1 груженый среднетоннажный контейнер массой брутто 5 тн, 193 руб. - за 1 груженый среднетоннажный контейнер массой брутто 3 тн. Указанные сборы распространяются также на перевозки собственного (арендованного) вагона, контейнера, как в груженом так и в порожнем состоянии. Информируйте причастных, грузоотправителей, экспедиторские организации и обеспечьте взимание указанных платы и сборов в порядке, определенном в договорах с грузоотправителями на перевозку грузов на особых условиях.
Первый заместитель генерального директора ЦФТО Колесников
«28» декабря 2010 года № ЦФТОДГ-52/292 исп. Макарова, тел. (499) 262-36-58
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА
Всем ТЦФТО, М, ДМ, АФТО, ЛАФТО железных дорог России Копия ЦФТО, ЦД, ЦЖДК, ЗАО «ИнтэлЛекс», ООО «Аншип» ОАО «БФИ», ФГУП «Росморпорт» - почтой ОАО «РЖД» доводит до сведения, что в соответствии с пунктом 5 Соглашения между ОАО «РЖД» и ФГУП «Росморпорт» № 882 от 13.08.2010 «Об общих принципах регулирования цены при организации работ на железнодорожных станциях Лужская и Балтийск и железнодорожно-паромных комплексах в портах Усть-Луга и Балтийск и стоимости перевозки паромом на линии Усть-Луга-Балтийск (телеграмма ОАО «РЖД» от 14 августа 2010 г. № 14466) предельные ставки сборов, установленные пунктами 2, 4 данного соглашения, с 1 января 2011 года индексируются в 1,08 раза и составляют: 21978 рублей (без НДС) за каждый перевезенный вагон по морскому участку пути (морской фрахт) на паромных судах судовладельцев OOO «Аншип» и ОАО «БФИ», присоединившихся к данному соглашению; 771 рублей (без НДС) за выполнение ОАО «РЖД» работ, включающих подачу и уборку вагонов со/на станций Лужская и Балтийск на территорию терминалов железнодорожно-паромных комплексов ФГУП «Росморпорт» в портах Усть-Луга и Балтийск, проведение маневровых работ по подборке - формированию плетей и накатке / выкатке вагонов на / с борт(а) парома в каждом порту за каждый вагон, по которому были произведены указанные операции; 771 рублей (без НДС) за предоставление ФГУП «Росморпорт» необходимой инфраструктуры для обеспечения накатки/выкатки вагонов на/с борт (а) парома в портах Усть-Луга и Балтийск за каждый принятый вагон со станции на паром или с парома на станцию. Информируйте причастных, грузоотправителей, экспедиторские организации и обеспечьте взимание указанных платы и сборов в порядке, определенном в договорах с грузоотправителями на перевозку грузов на особых условиях. Первый заместитель генерального директора ЦФТО Колесников
«23» декабря 2010 года № ЦФТОДГ-52/279 исп. Макарова, тел. (499) 262-36-58
|