ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА
Всем Н, НЗ-регион, НФ, М, НОД, ТехПД, ТЦФТО, ДС грузовой и коммерческой работы, ЛАФТО, АФТО, АКП, ДМ, МЧ, НЦР, РЦФК, ИВЦ дорог России Копия ЦДМ, ЦФ, ЦФТО, ЦМТП - отпр. ГВЦ ОАО «РЖД», ЦИТТРАНС - отпр. ЦЖДР, ЦЖДК, ВНИИАС - отпр. ПГК, ЗАО «ИнтэлЛекс», «Рефсервис»- отпр. ЦЭПТП КТЖ В соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 15 марта 2011 г. № 43-т/3 «Об установлении исключительных тарифов на перевозку лома черных металлов железнодорожным транспортом», зарегистрированным в Минюсте РФ 5 апреля 2011 г. № 20415 и опубликованным в «Российской газете» 13 апреля 2011 г. (№ 78), объявляется исключительный тариф в виде коэффициента 0,5 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденным постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, за расстояние перевозки, превышающее 1250 км, при перевозках лома черных металлов (поз. ЕТСНГ 316) во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих непосредственно после выгрузки лома черных металлов со станции Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги. Указанный коэффициент применяется при перевозках лома черных металлов и на порожний пробег вагонов из-под выгрузки лома черных металлов на расстояние перевозки не более 4600 км. Указанный коэффициент действует при перевозках в 2011 году лома черных металлов железнодорожным транспортом назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги в объеме не менее 1,2 млн. тонн. Код исключительного тарифа на груженый рейс – (КИТ 17823) Код исключительного тарифа на порожний рейс - (КИТ 17837). ЦФТО, ТЦФТО Дальневосточной железной дороги обеспечить заключение договоров на применение исключительных тарифов на перевозку лома черных металлов железнодорожным транспортом назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре при условии выполнения гарантированных объемов перевозок. Срок действия указанных исключительных тарифов устанавливается с 24 апреля 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно. Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторских организаций. Старший вице-президент ОАО «РЖД» В. В. Михайлов «21» апреля 2011 года № 7702 исп. Ажикина И. А., ЦМТПТ, 262-34-47
Опубликовано 13 апреля 2011 г. Вступает в силу: 24 апреля 2011 г. Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 15 марта 2011 г. № 43-т/3 г. Москва "Об установлении исключительных тарифов на перевозку лома черных металлов железнодорожным транспортом" Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 апреля 2011 г. Регистрационный № 20415 В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст.168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года № 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 51, ст. 5201; 2009, № 32, ст. 4051) и протоколом Правления ФСТ России от 15 марта 2011 года № 13-т, приказываю: 1. Установить исключительный тариф в виде коэффициента 0,5 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627); от 24 декабря 2008 года № 462-т/З (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053); от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080); от 24 декабря 2009 года № 497-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15954); от 27 февраля 2010 года № 28-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный № 16710), от 7 декабря 2010 года № 388-т/З (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный № 19203), за расстояние перевозки, превышающее 1250 км, при перевозках лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих непосредственно после выгрузки лома черных металлов со станции Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги. 2. Указанный в пункте 1 коэффициент применяется при перевозках лома черных металлов и на порожний пробег вагонов из-под выгрузки лома черных металлов на расстояние не более 4600 км. 3. Указанный коэффициент действует при перевозках в 2011 году лома черных металлов железнодорожным транспортом назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги в объеме не менее 1,2 млн тонн. 4. Срок действия указанного в пункте 1 настоящего приказа исключительного тарифа устанавливается по 31 декабря 2011 года включительно. 5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков |
КИТ на перевозки лома черных металлов на ст. Комсомольск-на-Амуре
13.04.2011
Россия
Россия