Приложение 2 | ||||||||||||||
к пункту 3.1 Тарифных условий | ||||||||||||||
КОЭФФИЦИЕНТЫ НА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Вид перевозки, наименование груза, позиции и субпозиции ГНГ |
Коэффициент в зависимости от расстояния перевозок, км | |||||||||||||
0-100 |
101-200 |
201 -300 |
301-400 |
401-500 |
501-600 |
601 и св. | ||||||||
Повагонные отправки в универсальном и специализированном подвижном составе (кроме п. 3.1.2.1 - 3.1.2.6, 3.5.1.2-3.5.1.5, 3.6.1 ТП СНГ) |
Злаки 1001-1008. Солод 1107. Рапс 1205 |
0,37 |
0,39 |
0,41 |
0,45 |
0,47 |
0,49 |
0,51 | ||||||
Остатки и отходы пищевой промышленности 2301-2308 |
1,00 |
0,69 |
0,50 |
0,55 |
0,60 |
0,63 | ||||||||
Лесоматериалы необработанные 4403 1 |
1,00 |
0,71 |
0,51 |
0,46 |
0,44 |
0,45 |
0,46 | |||||||
Древесина бондарная. Древесина топливная. Лесоматериалы распиленные 4404; 4407; 44011 |
1,00 |
0,77 |
0,52 |
0,57 |
0,62 |
0,65 | ||||||||
Щепа, опилки, отходы древесные 44012; 44013. Солома и мякина зерновых 1213 |
0,77 |
0,54 |
0,40 |
0,44 |
0,48 |
0,50 | ||||||||
Минерально-строительное сырье, минерально-строительные материалы 2504, 2506, 2508, 2511, 2512, 2518, 2521, 2525, 2529, 2530 |
0,92 |
0,71 |
0,56 |
0,62 |
0,67 |
0,71 | ||||||||
Галька, гравий, щебень или дробленый камень 2517. Пески природные всех видов 2505 |
0,65 |
0,53 |
0,44 |
0,48 |
0,51 |
0,53 |
0,55 | |||||||
Каолин и глины каолиновые 2507. Асбест 2524. Шлаки, зола 2618-2621. Мел 2509. Гипс 2520. Известь 2522 |
0,50 |
0,41 |
0,43 |
0,48 |
0,51 |
0,54 | ||||||||
Мрамор 2515. Гранит 2516. Вата минеральная силикатная, шлаковата 6806. Изделия из гипса 6809. Изделия из цемента 6810. Кирпич строительный 6904. Кирпич огнеупорный 6902. Плиты для мощения 6907, 6908 |
0,90 |
0,61 |
0,51 |
0,56 |
0,59 |
0,61 |
0,64 | |||||||
Портландцемент, цемент, клинкеры цементные 2523 |
0,66 |
0,44 |
0,46 |
0,51 |
0,54 |
0,56 |
0,58 | |||||||
Соль 2501 |
0,82 |
0,55 |
0,42 |
0,46 |
0,49 |
0,50 |
0,52 | |||||||
Машины сельскохозяйственные. Оборудование для сельского хозяйства 8432-8434, 8436.Тракторы сельскохозяйственные 87019011 - 87019050 |
1,12 |
0,83 |
0,91 |
0,96 |
1,02 |
1,02 | ||||||||
Машины, оборудование и их части 8401-8414, 8416-8418, 8419, 8420, 8421, 8422, 8424-8428, 8429-8431, 8435, 8437, 8438-8449, 8451-8468, 8474-8480, 84834 -84836, 8501-8505, 8511, 8514, 8515, 8532, 8533, 8535, 8543. Автомобили и их части 85122-85129, 8702, 8703, 8704, 8705 , 8706 , 8707, 8708 , 87161, 87163 |
1,13 |
0,75 |
0,54 |
0,60 |
0,63 |
0,66 |
0,68 | |||||||
Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники 8415, 8423, 84433, 8450, 8469-8473, 8486, 8487, 8509, 8513, 8516, 8517-8519, 8521-8522, 8525-8531, 8534, 8536-8542, 85489, 86080030, 9001-9008, 9010-9016, 90171, 90172, 9018-9022, 9024-9033, 9101-9112, 9114, 9405 |
1,33 |
1,22 |
1,33 |
1,43 |
1,48 |
1,53 | ||||||||
Удобрения фосфорные 3103 |
0,91 |
0,71 |
0,79 |
0,83 |
0,86 |
0,89 | ||||||||
Удобрения минеральные или химические азотные 3102 |
1,38 |
1,17 |
0,78 |
0,86 |
0,91 |
0,94 |
0,97 | |||||||
Удобрения калийные 3104 |
1,60 |
1,36 |
1,51 |
1,60 |
1,64 |
1,70 | ||||||||
Удобрения минеральные или химические 3105 |
0,92 |
0,77 |
0,56 |
0,62 |
0,65 |
0,67 |
0,70 | |||||||
Торф 2703, 68152000 |
0,61 |
0,51 |
0,33 |
0,37 |
0,40 |
0,40 |
0,42 | |||||||
Сахар 17019 |
1,00 |
0,71 |
0,53 |
0,58 |
0,62 |
0,64 |
0,66 | |||||||
Сахар - сырец 17011 |
0,40 |
0,44 |
0,45 |
0,49 |
0,52 |
0,54 |
0,56 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Вид перевозки, наименование груза, позиции и субпозиции ГНГ |
Коэффициент в зависимости от расстояния перевозок, км | |||||||||||||
0-100 |
101-200 |
201 -300 |
301-400 |
401-500 |
501-600 |
601 и св. | ||||||||
Повагонные отправки в универсальном и специализированном подвижном составе (кроме п. 3.1.2.1 - 3.1.2.6, 3.5.1.2-3.5.1.5, 3.6.1 ТП СНГ) |
Чугун 7201 |
экспорт |
1,43 |
1,02 |
0,82 |
0,91 |
0,96 |
0,99 |
1,02 | |||||
Черные металлы и изделия из них 7204-7229, 7301, 7303-7306, 7325, 7326, 8307. Ферросплавы 7202, 28046 |
1,90 |
1,90 |
1,22 |
1,36 |
1,44 |
1,49 |
1,54 | |||||||
Чугун 7201 |
импорт |
1,00 |
0,82 |
0,63 |
0,70 |
0,73 |
0,77 |
0,80 | ||||||
Черные металлы и изделия из них 7204-7229, 7301, 7303-7306, 7325, 7326, 8307. Ферросплавы 7202, 28046 |
1,50 |
1,46 |
0,95 |
1,05 |
1,11 |
1,15 |
1,19 | |||||||
Изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных и трамвайных путей 7302 (кроме 73024, 73029) |
0,64 |
0,50 |
0,44 |
0,49 |
0,53 |
0,53 |
0,56 | |||||||
Мебель 94013, 94014, 94016, 94018, 94019, 94019030, 94019080, 94033-94038, 94039 (кроме 94039010), 94041, 94042910, 95042010 |
1,89 |
1,68 |
1,22 |
1,36 |
1,44 |
1,49 |
1,55 | |||||||
Напитки 2201-2208 (кроме 2201-2206 перевозимых в цистернах) |
1,63 |
1,53 |
1,22 |
1,22 |
1,22 |
1,22 |
1,22 | |||||||
Грузы в цистернах и бункерных полувагонах (кроме опасных грузов) |
Нефть и нефтепродукты 2709 (кроме 27090010), 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 |
1,43 |
1,00 |
0,82 |
0,72 |
0,80 |
0,85 |
0,90 | ||||||
Газовый конденсат природный 27090010 |
1,43 |
0,92 |
0,74 |
0,66 |
0,72 |
0,77 |
0,82 | |||||||
Сжиженные газы |
Газы каменноугольные и нефтяные, углеводороды газообразные 2705, 2711 |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
1,60 | ||||||
Газы инертные, ароматические углеводороды и их смеси 27071-27075, 27079970, 28011000, 28013, 28041-28044, 28112100, 28121094, 28141, 28510030, 2901, 2902, 29321200, 29333100, 29333955, 3817 |
1,48 |
1,48 |
1,24 |
1,24 |
1,24 |
1,24 |
1,24 | |||||||
Удобрения минеральные или химические 3102-3105 |
0,95 |
0,70 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 | |||||||
Скоропортящиеся грузы наливом 0209, 0401,04031000-04031039, 04039091-04039099, 0404, 0405, 0406, 1501-1506,15161000-15161090,1517, 15180091-15180099, 2009, 2105, 2201-2206 |
1,12 |
1,12 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 | |||||||
Продукты питания 1507, 1512, 1702, 1703 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 | |||||||
Другие грузы, перевозимые в цистернах и бункерных полувагонах |
1,51 |
1,10 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 | |||||||
Скоропортящиеся грузы в рефрижераторных секциях, АРВ |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 | |||||||
Грузы на своих осях |
0,45 |
0,45 |
0,38 |
0,42 |
0,44 |
0,46 |
0,48 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Вид перевозки, наименование груза, позиции и субпозиции ГНГ |
Коэффициент в зависимости от расстояния перевозок, км | |||||||||||||
0-100 |
101-200 |
201 -300 |
301-400 |
401-500 |
501-600 |
601 и св. | ||||||||
Перевозки грузов, рассчитываемые по пунктам 3.1.2.4, 3.1.2.5, 3.1.2.6, 3.5.1.2-3.5.1.5, кроме грузов поименованных ниже |
1,17 | |||||||||||||
² Машины сельскохозяйственные. Оборудование для сельского хозяйства 8432-8434, 8436.Тракторы сельскохозяйственные 87019011 - 87019050. Машины, оборудование и их части 8401-8414, 8416-8418, 8419, 8420, 8421, 8422, 8424-8428, 8429-8431, 8435, 8437, 8438-8449, 8451-8468, 8474-8480, 84834 -84836, 8501-8505, 8511, 8514, 8515, 8532, 8533, 8535, 8543. Автомобили и их части 85122-85129, 8702, 8703, 8704, 8705 , 8706 , 8707, 8708 , 87161, 87163 |
1,53 | |||||||||||||
Опасные грузы, исчисляемые по пункту 3.6.1 |
1,17 | |||||||||||||
Мелкие отправки |
1,00 | |||||||||||||
Контейнерные отправки: |
| |||||||||||||
Контейнеры (груженые, порожние) кроме поименованных ниже |
0,66 | |||||||||||||
Контейнеры универсальные (груженые) |
0,60 | |||||||||||||
Танк-контейнеры 2705, 27090090, 2711, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731-2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000, 2201-2208 |
0,87 | |||||||||||||
Контрейлерные отправки (п. 3.3. ТП СНГ) |
0,50 | |||||||||||||
Пробег подвижного состава, рассчитываемый за осе-км |
1,00 | |||||||||||||
Грузы всеми видами отправок, не поименованные выше |
1,00 | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Минимальное расстояние перевозки устанавливается равным 50 км, т.е. для перевозок менее 50 км применяются ставки ТП СНГ, соответствующие позиции 41-50 км | ||||||||||||||
1 на перевозки лесоматериалов необработанных (ГНГ 4403) на специализированном подвижном составе применяется дополнительный коэффициент 1,2 | ||||||||||||||
2 на перевозки указанных грузов в составе грузового поезда: в габарите на транспортере или малой степени негабаритности (1- нижней, 1-3 боковой, 1-2 верхней) на транспортере с 12 и более осями вместо коэффициента 1,5 применяется коэффициент 1,15 |
Дополнительные сборы и плата за услуги, оказываемые Белорусской железной дорогой | ||||
(в швейцарских франках) |
|
| ||
№ п/п |
Наименование сбора |
Единица измерения |
Размер сбора (шв.фр.) | |
1 |
Сборы за перегрузку 1 |
|
| |
|
За перегрузку грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, а также из(в) вагона на(из) автомобильный транспорт взимается плата по нижеприведенным ставкам: |
|
| |
1.1 |
Насыпные и навалочные грузы |
|
| |
|
- перевозимые в вагонах, кроме крытых |
тонна |
8,7 | |
|
- перевозимые в крытых вагонах |
тонна |
11,6 | |
1.2 |
Грузы на поддонах или в пакетах |
тонна |
9,3 | |
1.3 |
Тарно-упаковочные или штучные грузы |
|
| |
|
- в крытых вагонах с числом мест 1000 и более |
тонна |
14,1 | |
|
- в остальных случаях |
тонна |
10,5 | |
1.4 |
Наливные грузы, перевозимые в цистернах (включая подогрев) |
тонна |
8,7 | |
1.5 |
Груженые и порожние среднетоннажные контейнеры вместимостью 5м3 (максимально допустимая масса брутто 3 т) и 11м3 (максимально допустимая масса брутто 5т.) |
конт. |
17,7 | |
1.6 |
Контейнеры крупнотоннажные |
|
| |
|
- гружёные |
конт. |
54,5 | |
|
- порожние |
конт. |
27,3 | |
1.7 |
Грузы тяжеловесные весом одного места 60 т и выше; негабаритные грузы; длинномерные длиной свыще 18 м; химические грузы, перевозимые в специальных цистернах |
тонна |
19,7 | |
1.8 |
Автопоезд, автомобиль, прицеп, полуприцеп и съемный автомобильный кузов в груженом состоянии, перевозимые контрейлерными отправками |
отправка |
70,3 | |
1.9 |
Автопоезд, автомобиль, прицеп, полуприцеп и съемный автомобильный кузов в порожнем состоянии до и после его использования для перевозки груза по железной дороге, перевозимые контрейлерными отправками |
отправка |
35,1 | |
2 |
Сборы за перестановку вагонов на тележки другой колеи |
|
| |
2.1 |
За перестановку груженых вагонов; порожних приватных и арендованных вагонов; подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях |
ось |
40,0 | |
2.2 |
За перестановку вагона, загруженного несколькими отправками, сбор взимается отдельно по каждой накладной |
тонна |
16,4 | |
2.3 |
Если в связи с перестановкой необходимо устанавливать или снимать буферные приборы вагона, то за это взимается сбор кроме сбора за перестановку. В случае установки или снятия буферных приборов только на крайних вагонах в группе вагонов сбор взимается за один вагон, распределяется пропорционально количеству вагонов в группе и вписываются в каждую накладную |
вагон |
26,1 | |
|
|
|
| |
№ п/п |
Наименование сбора |
Единица измерения |
Размер сбора (шв.фр.) | |
3 |
Сборы за объявление ценности груза |
|
| |
|
За объявление ценности груза сбор взимается независимо от расстояния в пользу каждой железной дороги отдельно. Неполные 100 франков принимаются за полные |
100 шв.фр объявл. ценности груза |
1,20 | |
4 |
Сборы, связанные с таможенным досмотром перевозимых грузов 2 |
|
| |
|
На покрытие расходов железных дорог, связанных с таможенным досмотром перевозимых грузов, в пользу каждой транзитной железной дороги взимается (один раз), независимо от сборов, взыскиваемых таможенными органами |
|
| |
4.1 |
Повагонные, контейнерные, контрейлерные отправки |
отправка |
5,7 | |
4.2 |
Мелкие отправки |
отправка |
3,5 | |
5 |
Сборы за крепление грузов 3 |
|
| |
|
За предоставление железной дорогой оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов (стойки, проволока, гвозди, прокладки, пакля и т.п.), подготовку подвижного состава при перегрузе грузов на пограничных станциях железной дороги взимаются независимо от подъемной силы вагона |
вагон |
78 | |
6 |
Плата за задержку вагонов или контейнеров ж.д. администраций на транзитных железных дорогах 4,5,6 |
|
| |
|
За задержку вагона или контейнера на транзитной железной дороге по вине отправителя, получателя (взимается в пользу железной дороги, на которой имела место задержка): |
|
| |
6.1 |
За двухосные вагоны |
ваг-час |
1,8 | |
6.2 |
За вагоны с 3-мя и более осями |
ваг-час |
2,8 | |
6.3 |
За транспортеры |
|
| |
6.3.1 |
С количеством осей до 8 включительно |
ваг-час |
5,12 | |
6.3.2 |
С количеством осей более 8 |
осе-час |
0,76 | |
6.4 |
За среднетоннажные контейнеры вместимостью 5 м3 (максимально допустимая масса брутто 3т) |
конт-час |
0,33 | |
6.5 |
За среднетоннажные контейнеры вместимостью 11,0 м3 (максимально допустимая масса брутто 5т) |
конт-час |
0,55 | |
6.6 |
За 10-футовые контейнеры |
конт-час |
0,65 | |
6.7 |
За 20-футовые контейнеры |
конт-час |
1,42 | |
6.8 |
За 30, 40, 45-футовые контейнеры |
конт-час |
2,83 | |
6.9 |
За вагоны с машинным охлаждениием |
ваг-час |
5,12 | |
7 |
За поение водой при перевозке животных |
вагон |
21 | |
8 |
Плата за пользование тележками при перестановке приватных и арендованных вагонов 7 |
|
| |
|
с 1 по 15 суток |
тележка-сутки |
4,32 | |
|
свыше 15 суток |
5,28 | ||
9 |
Простой вагонов железных дорог третьих стран под перегрузкой грузов в вагоны колеи 1520 мм |
|
| |
|
Для контейнерных и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне |
вагон |
60 | |
|
|
|
| |
№ п/п |
Наименование сбора |
Единица измерения |
Размер сбора (шв.фр.) | |
10 |
Пломбирование на пограничных станциях: |
|
| |
|
-вагона запорно-пломбировочными устройствами (ЗПУ) |
вагон |
23 | |
|
- вагона свинцовыми пломбами |
вагон |
4,6 | |
|
- контейнера (ЗПУ) |
конт. |
13 | |
11 |
Разработка схемы (эскиза) размещения и крепления груза, расчетно-пояснительной записки для грузов, способ размещения и крепления которых не предусмотрен СМГС и ТУ |
вагон |
250 | |
|
- использование ранее разработанной схемы размещения и крепления груза, расчетно-пояснительной записки для грузов, способ размещения и крепления которых не предусмотрен СМГС и ТУ |
вагон |
26 | |
12 |
Крепление негабаритных, эскизных грузов весом одного места до 25 тонн |
вагон |
110 | |
|
- то же весом одного места 25 тонн и более |
по договору | ||
13 |
Карантинный досмотр, составление документации |
тонна |
1,5 | |
14 |
Оформление реэкспортного карантинного сертификата |
документ |
19,3 | |
15 |
Нанесение необходимой маркировки об опасности груза (при ее отсутствии) на вагоны и контейнеры с опасным грузом |
вагон, контейнер |
13 | |
16 |
Взвешивание: |
|
| |
|
- на вагонных весах |
тонна |
0,75 | |
|
- на товарных весах |
т-опер |
40% от перегруза | |
17 |
Помещение груза под таможенную процедуру (декларирование грузов) 8 |
|
| |
17.1 |
- транзитных грузов |
отправка |
27 | |
17.2 |
- транзитных групповых (маршрутных) отправок 9 |
вагон |
8 | |
17.3 |
- ввозимых грузов |
отправка |
18 | |
17.4 |
- ввозимых групповых (маршрутных) отправок 9 |
вагон |
4 | |
18 |
Подготовка и передача иностранным железным дорогам по колее 1520 мм под погрузку поро жнего подвижного состава парка железных дорог 10 |
вагон |
123 | |
19 |
Обязательное сопровождение военизированной охраной товаров и транспортных средств, в том числе находящихся под таможенным контролем, перемещаемых по территории Республики Беларусь 11 |
|
Дол.США | |
|
- одно железнодорожное транспортное средство, используемое для перевозки товаров либо следующее в качестве товара своим ходом |
за каждые начатые 10 км |
0,6 | |
|
- 30-ти, 40 футовый контейнер |
0,6 | ||
|
- 20 футовый контейнер, 10 футовый контейнер |
0,24 | ||
|
- 5-тонный, 3-тонный контейнер |
0,1 | ||
|
|
|
| |
Ставки дополнительных сборов за услуги, оказываемые по заявке клиента |
| |||
(в швейцарских франках) |
|
| ||
№ п/п |
Наименование сбора |
Единица измерения |
Размер сбора (шв.фр.) | |
20 |
Задержка транзитных груженых вагонов 5 |
ваг-сут |
72 | |
21 |
Задержка контейнеров принадлежности ж.д. администрациям стран СНГ и Балтии 5 |
конт-сут |
40 | |
22 |
Переадресовка вагонов, контейнеров на пограничной станции |
отправка |
74 | |
23 |
Хранение груза на местах общего пользования (при выгрузке груза на площадку, при выгрузке собственных контейнеров) |
т-сут |
1,0 | |
24 |
Розыск груза |
отправка |
32 | |
25 |
Формирование: |
|
| |
|
- группы вагонов (до 15 вагонов) |
группа |
242 | |
|
- маршрута (маршрутной группы) 15 и более вагонов |
маршрут (маршрутная группа) |
279 | |
26 |
Формирование с постановкой вагона охраны (сопровождения): |
|
| |
|
- группы вагонов (до 15 вагонов) |
группа |
263 | |
|
- маршрута (маршрутной группы) 15 и более вагонов |
маршрут (маршрутная группа) |
335 | |
27 |
За дополнительные услуги по изменению условий перевозки и внесению соответствующих отметок в перевозочные документы на пограничной станции |
вагон |
80 | |
28 |
Выделение и подготовка теплушки для охраны (сопровождения) груза |
|
| |
|
- с перегородкой |
вагон |
1400 | |
|
- без перегородки |
вагон |
1470 | |
29 |
Сканирование и передача по электронной почте перевозочных и сопроводительных документов |
1 копия за 1 страницу |
0,8 | |
|
|
|
| |
|
Охрана груза в пути следования |
по соглашению сторон |
| |
|
Охрана груза в парке станции и пункте сдачи по территории БЧ |
| ||
|
Выделение и подготовка пассажирского вагона для охраны (сопровождения) груза; аренда пассажирского вагона. |
| ||
|
|
|
| |
Примечания: |
| |||
При исчислении платы, указанной в пункте 6, 20, 21 неполный час (сутки) задержки вагона или контейнера принимается за полный. | ||||
Время задержки вагона или контейнера, за которое взимается плата определяется в соответствии с внутренними правилами, действующими на дороге. | ||||
1 - При осуществлении подразделениями БЧ перегрузки из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм груза, следуемого через погранпереходы с Польшей, сбор за перегрузку определяется по соглашению сторон. | ||||
2 - Сбор не взимается при перевозке грузовых вагонов, контейнеров в порожнем состоянии, следующих под погрузку или из-под выгрузки. | ||||
4 - В случае, если один или несколько из следующих в вагоне контейнеров выгружаются из вагона и задерживаются отдельно от него, плата за их задержку исчисляется по ставкам, указанным в пункте 6.4-6.8 настоящего раздела. В остальных случаях плата за задержку исчисляется по ставкам, указанным в в пункте 6.4-6.8 настоящего раздела. В остальных случаях плата за заднржку контейнера исчисляется по ставкам, указанным в пункте 6.1 или 6.2 настоящего раздела. | ||||
При задержке на транзитной железной дороге собственных (арендованных) вагонов (контейнеров) плата исчисляется с применением к ставкам коэффициента 0,5. | ||||
5 - В ставках сбора содержится плата за хранение груза. | ||||
6 - При заключении грузоотправителем, грузополучателем, экспедиторской организацией с отделением договора на занятие вагонами станционных путей плата определяется по соглашению сторон. | ||||
7 - При пользовании тележками свыше 15 суток сбор определяется суммированием плат до 15 суток и свыше 15 суток. | ||||
При расчете платы за пользование тележками при перестановке приватных и арендованных вагонов время пользования тележками колеи 1435 мм исчисляется с момента передачи вагона на ПКП и до момента приема вагона с ПКП согласно вагонным ведомостям. При задержке по вине отправителя, получателя, экспедитора приватных (арендованных) вагонов, переставленных на тележки колеи 1435 мм, время пользования тележками исчисляется с момента задержки вагона до момента решения вопросов, связанных с его задержкой согласно актам общей формы. | ||||
8 - При помещении грузов под таможенную процедуру (декларирование грузов) с использованием предварительного информирования таможенных органов сбор исчисляется с применением к ставкам коэффициента 0,9. | ||||
9 - За помещение под таможенную процедуру групповых (маршрутных) отправок сбор исчисляется: транзитных грузов: за первый вагон отправки (маршрута) - по ставке пункта 17.1, за каждый последующий вагон - по ставке пункта 17.2; ввозимых грузов: за первый вагон отправки (маршрута) - по ставке пункта 17.3, за каждый последующий вагон - по ставке пункта 17.4. | ||||
10 - Сбор не начисляется при использовании под погрузку на станциях ПКП вагонов колеи 1520 мм, освобождающихся после выгрузки (сдвоенные операции) при наличии соответствующей отметки в перевозочном документе. | ||||
11 - Список грузов, подлежащих обязательному сопровождению, определен письмом БЧ от 20.02.2007 №21-05-31/1284. |