Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Проекты приказов ФСТ РФ

05.04.2012

Россия
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ  СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

(ФСТ РОССИИ)

 

П Р И К А З

 

 

 

 

 

    от «    » апреля  2012г.                                                                                №

 

г. Москва

 

 О внесении изменений и дополнений в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 316-т/1 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги»

 

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006,     № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть 1), ст. 4590; ст.4596), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст.1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851; 2011, №14, ст. 1935; № 32, ст. 4831),  а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051) п р и к а з ы в а ю :

1.                Внести следующие изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 316-т/1 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги» (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22611):

 

1.1.         Изложить пункты 1 и 2 приложения 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 316-т/1 в следующей редакции:

 

1.

Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01,  за исключением  тарифов,  сборов и платы  на контейнерные перевозки, тарифов  на перевозки грузов в собственных (арендованных) полувагонах, тарифов на перевозки грузов в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов ОАО «Российские железные дороги» при перевозках  грузов в цистернах общего парка, а также тарифов на перевозки грузов в собственных (арендованных) цистернах и пробег собственных (арендованных)  цистерн  в порожнем состоянии, на перевозки специальных грузов и воинских грузов, оформленных воинскими требованиями - накладными формы № 2

2,952

 

 

2.

Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта         № 10-01 на перевозки грузов в собственных (арендованных) полувагонах (за исключением перевозок в собственных (арендованных) полувагонах, оформленных воинскими требованиями - накладными формы № 2), в зависимости от класса груза

грузов 1 класса

грузов 2 класса

грузов 3 класса

 

 

 

 

 

 

2,760

2,833

2,886

 

1.2.         Дополнить пункт 1 приложения 2 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 316-т/1 после слов «с подпунктами 3.1.18.,» словами «3.2.2.1., 3.2.2.6.,».

 

2.                Настоящий приказ  вступает в силу в установленном  порядке, но не ранее 1 июля 2012 года.

 

 

 

 

Руководитель Федеральной

службы по тарифам                                                                               С. Новиков

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

(ФСТ РОССИИ)

 

 


П Р И К А З

от «     » апреля 2012 г.                                                               №

г. Москва

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими

железными дорогами»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002,                  № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006,  № 1, ст. 10;  № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46,      ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596; №50, ст. 7343), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48,         ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2),         ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст.1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851; 2011, №14, ст. 1935; № 32, ст. 4831; №42, ст. 5925), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051), п р и к а з ы в а ю :

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант №10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России      09 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный     № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России     2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года             № 141-т/2 (зарегистрирован  Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от               29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный          № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года            № 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрирован  Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от                4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный             № 11627); от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053); от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080); от             24 декабря 2009 года № 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный   № 15954); от 27 февраля 2010 года № 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный         № 16710); от 7 декабря 2010 года № 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный № 19203); от 20 мая 2011 года № 104-т/1 (зарегистрирован  Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный        № 21205); от 29 июля 2011 года № 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России  3 октября 2011 года, регистрационный № 21961), от 06 декабря 2011 года           № 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22607):

 

1.1. Изложить абзац 3 пункта 1.2. раздела 1 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«Расчет плат за перевозку повагонными, групповыми, маршрутными, мелкими отправками и отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, продукции сельского хозяйства (раздел I ЕТСНГ), продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133), руд металлических (раздел III ЕТСНГ), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), минерального сырья, минерально-строительных материалов и изделий, абразивов (позиции ЕТСНГ 231-236, 241-246, 251-256, 261-268, 271, 281, 291-292), продукции металлургической промышленности (раздел VI ЕТСНГ), продукции машиностроения, приборостроения и металлообрабатывающей промышленности (позиции ЕТСНГ 351, 361-362, 371, 381, 391, 401-405, 411-418, 423), удобрений минеральных и сырья горно-химического для их производства (позиции ЕТСНГ 431 - 436), продукции химико-фармацевтической и парфюмерно-косметической промышленности, мыла (позиции ЕТСНГ 441-443), каучуков, резины, изделий резино-технических, углерода технического (сажи) (позиции ЕТСНГ 451-454), смол природных и синтетических, волокон синтетических, пластмасс и изделий из них, клея, красок (позиции ЕТСНГ 461-467), продукции коксо-химической и лесохимической промышленности (позиции ЕТСНГ 471-475), газов, кроме энергетических (позиция ЕТСНГ 488), продукции пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности (раздел IX ЕТСНГ), продукции переработки растительных волокон, шерсти и волоса (позиции ЕТСНГ 621 - 626), ковров и изделий ковровых (позиция ЕТСНГ 635), галантереи и изделий ювелирных (позиция ЕТСНГ 641), продукции кожевенной, меховой и обувной промышленности (включая обувь резиновую) (позиции ЕТСНГ 651 - 654), изделий из стекла, фарфора и фаянса, кроме сантехоборудования из полуфарфора и фаянса (позиции ЕТСНГ 661-662), продукции полиграфической промышленности (позиция ЕТСНГ 671), прочей продукции легкой промышленности (позиции ЕТСНГ 681 - 685), продукции органической химии (раздел XII ЕТСНГ) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 части I настоящего Тарифного руководства. Расчет дополнительных сборов, связанных с перевозкой указанных грузов в прямом международном сообщении, производится в соответствии с таблицами № 31, № 32, строками 10, 11, 13, 14 таблицы № 34 приложения 9 к разделу 3 части I настоящего Тарифного руководства, а сбора за объявленную ценность груза - по правилам пункта 2.36. раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства.»;

 

1.2. Изложить подпункт 2.4.1.5. пункта 2.4. раздела 2 части I Прейскуранта №10-01 в следующей редакции:

«2.4.1.5. По расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, определяется плата:

для универсальных полувагонов и платформ, а также специализированных платформ для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка  повагонными, групповыми, маршрутными отправками - как сумма:

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в гружёном рейсе, определяемой умножением базовой ставки тарифной схемы  №№ 8 или 9 (в зависимости от типа подвижного состава) на  поправочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами;

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе определяемой умножением базовой ставки тарифной схемы  № 25 за расстояние перевозки, соответствующее  60% от груженого рейса, на поправочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством для расстояния, соответствующего  60% от груженого рейса;

- платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на дополнительные коэффициенты в случаях, предусмотренных настоящим Тарифным руководством, - для приписных вагонов и линий узкой колеи) за расстояние перевозки в гружёном рейсе.

для универсальных крытых и остальных специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерны общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и негабаритных грузов), порожних специализированных контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка, вагонов общего парка с собственным (арендованным) локомотивом - как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф группы И, умноженный на поправочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами) и платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на коэффициенты для ИВ-термосов, багажных вагонов пассажирского парка, приписных вагонов, линий узкой колеи);

для собственных (арендованных) вагонов повагонными, групповыми, маршрутными отправками, мелкими, контейнерными отправками (в универсальных, специализированных, термических контейнерах), рефрижераторных вагонов, транспортеров и негабаритных грузов - как произведение единой платы и поправочных коэффициентов, установленных настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами.»;

 

1.3. Изложить пункт 2.6. раздела 2 части I Прейскуранта №10-01 в следующей редакции:

«2.6. Определение платы за перевозку грузов

в универсальных вагонах

 

2.6.1. Плата за перевозку в универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными отправками всех грузов, кроме грузов позиции ЕТСНГ - 691005, определяется по тарифным схемам, указанным в таблице № 6 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.6.1.1. Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется по тарифной схеме № 8.

2.6.1.2. Плата за перевозку грузов на универсальных платформах и в полувагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма:

- платы  за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в гружёном рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.6.1.1 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне;

- платы  за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД  при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам  подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния  перевозки груза;

 -  платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В) за расстояние перевозки в гружёном рейсе.

2.6.1.3. Плата за перевозку грузов в крытых универсальных вагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма платы  за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД , определяемой по тарифной схеме № И1, а также  платы за использование вагонов общего парка (тарифная схема № В3).

2.6.2. Плата по тарифным схемам № № И1, 8 определяется за общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее минимальной весовой нормы (МВН), установленной для соответствующих грузов и приведенной в приложении 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза.

В случае, если вышеуказанная масса груза больше 80 тонн, провозная плата по тарифным схемам № № И1, 8 определяется в следующем порядке:

- определяется ставка за 1 тонну путем деления на 80 тонн платы по последней строке расчетных таблиц части 2 настоящего Тарифного руководства;

- полученная ставка за 1 тонну умножается на общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее МВН.

2.6.3. Плата по тарифным схемам № № В1, В3, В4) определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.»;

 

1.4. Заменить в первом абзаце подпункта 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «определяется за общую массу груза в вагоне по тарифным схемам № № И1 и В1, В3, В4.» словами «определяется за общую массу груза в вагоне порядком, указанным в подпункте 2.6.1. настоящего пункта по тарифным схемам:

 - №№ 8, 25, В1 – на платформе;

- №№ И1, В3 – в крытом вагоне;

- №№ 8,25, В4 – в полувагоне.»;

 

1.5. Заменить во втором абзаце подпункта 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «Плата по тарифной схеме № И1 определяется» словами «Плата по тарифным схемам №№ И1, 8 определяется»;

 

1.6. Изложить подпункт 2.8.2. пункта 2.8. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«2.8.2. Плата за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке грузов на специализированных платформах для лесоматериалов общего парка длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м повагонными, групповыми, маршрутными отправками,  определяется как сумма:

- платы  за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в гружёном рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.8.1. настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне

- платы  за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД  при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам  подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства для  расстояния, соответствующего 60% от расстояния  перевозки груза.»;

 

1.7. Дополнить подпункт 2.13.6 пункта 2.13. части I Прейскуранта № 10-01 после слов «по правилам подпунктов 2.13.1 – 2.13.5 настоящего пункта» словами «по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной контейнерной отправки»;

 

1.8. Изложить подпункт 2.16.1. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«2.16.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице № 15 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега после перевозки или под погрузку гружёных и порожних контейнеров и мелких отправок), определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме № 25, с применением коэффициентов таблицы № 3; пункта 4.1.примечания 4 и примечания 6 к таблице № 4; таблицы № 5 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства,  независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных)  ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки или под погрузку груженых и порожних контейнеров, мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам указанным в таблице № 15 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов таблицы 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства для грузов второго тарифного класса, а также  с применением коэффициентов таблицы № 3; примечаний 4 (кроме 4.1), 5--10  к таблице № 4; таблицы № 5 (с учётом особенностей, указанных в  пункте 2.5. настоящего Тарифного руководства) приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства,  независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

2.16.1.3. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов после перевозки грузов  в случаях, не указанных в подпунктах 2.16.1.1. и 2.16.1.2. настоящего пункта, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице № 15 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в таблице № 2, в пунктах 2 и 3, в таблице № 4 и в примечаниях 4 - 10 к ней, приложения 3 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки, в том числе при пробеге вагонов на станцию промывки и ветеринарно-санитарной обработки, а также после промывки и ветеринарно-санитарной обработки, после отстоя на путях общего пользования РЖД.»;

 

1.9. Дополнить первый абзац подпункта 2.16.2. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов» словами «(за исключением собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее            19,6 м)»;

 

1.10. Дополнить пятый абзац подпункта 2.17.1. пункта 2.17. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «в пункте 2.16.1 настоящего Тарифного руководства» словами «, в зависимости от типа вагона»;

 

1.11. Дополнить подпункт 2.18.1. пункта 2.18. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «к тарифам группы И,» словами «тарифным схемам №№ 8, 9, 25»;

 

1.12. Дополнить подпункт 2.18.1. пункта 2.18. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «универсальные вагоны (крытые, платформы, полувагоны)» словами «, специализированные вагоны для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м»;

 

1.13. Заменить в подпункте 2.21.3. пункта 2.21. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «на тарифы группы И и В» словами «на тарифы, установленные тарифными схемами на перевозку грузов в вагонах общего парка (тарифы группы И; тарифные схемы №№ 8, 9, 25, тарифы группы В)»;

 

1.14. Заменить второй и третий абзацы подпункта 2.33.3. пункта 2.33. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 абзацами следующего содержания:

«в крытых универсальных вагонах общего парка - по тарифным схемам                        № № ИЗ, В6;

в собственных (арендованных) вагонах - по тарифной схеме № 9;

в универсальных полувагонах и платформах общего парка -как сумма:

- платы  за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в гружёном рейсе, рассчитанной по тарифной схеме № 9;

- платы  за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД  при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам  подпункта 2.16.1.1. настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующее 60% от расстояния  перевозки груза;

 -  платы за использование вагонов общего парка по тарифной схеме В6 за расстояние перевозки в гружёном рейсе.»;

 

1.15. Изложить первый абзац примечания к названию раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

« <1> Расчет плат за перевозку повагонными, групповыми, маршрутными, мелкими отправками и отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, продукции сельского хозяйства (раздел I ЕТСНГ), продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133), руд металлических (раздел III ЕТСНГ), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), минерального сырья, минерально-строительных материалов и изделий, абразивов (позиции ЕТСНГ 231-236, 241-246, 251-256, 261-268, 271, 281, 291-292), продукции металлургической промышленности (раздел VI ЕТСНГ), продукции машиностроения, приборостроения и металлообрабатывающей промышленности (позиции ЕТСНГ 351, 361-362, 371, 381, 391, 401-405, 411-418, 423), удобрений минеральных и сырья горно-химического для их производства (позиции ЕТСНГ 431 - 436), продукции химико-фармацевтической и парфюмерно-косметической промышленности, мыла (позиции ЕТСНГ 441-443), каучуков, резины, изделий резино-технических, углерода технического (сажи) (позиции ЕТСНГ 451-454), смол природных и синтетических, волокон синтетических, пластмасс и изделий из них, клея, красок (позиции ЕТСНГ 461-467), продукции коксо-химической и лесохимической промышленности (позиции ЕТСНГ 471-475), газов, кроме энергетических (позиция ЕТСНГ 488), продукции пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности (раздел IX ЕТСНГ), продукции переработки растительных волокон, шерсти и волоса (позиции ЕТСНГ 621 - 626), ковров и изделий ковровых (позиция ЕТСНГ 635), галантереи и изделий ювелирных (позиция ЕТСНГ 641), продукции кожевенной, меховой и обувной промышленности (включая обувь резиновую) (позиции ЕТСНГ 651 - 654), изделий из стекла, фарфора и фаянса, кроме сантехоборудования из полуфарфора и фаянса (позиции ЕТСНГ 661-662), продукции полиграфической промышленности (позиция ЕТСНГ 671), прочей продукции легкой промышленности (позиции ЕТСНГ 681 - 685), продукции органической химии (раздел XII ЕТСНГ) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 части I настоящего Тарифного руководства.»;

 

1.16. Изложить подпункт 3.2.2.6 раздела 3 части I Прейскуранта №10-01 в следующей редакции:

«3.2.2.6. Определение платы за перевозку грузов

в автопоездах, полуприцепах и съемных автомобильных

кузовах (контрейлерные перевозки)

 

Плата за перевозку грузов в автопоездах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах на специализированных платформах, а также плата за перевозку порожних автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов определяется по правилам применения тарифов, изложенным в пунктом 2.14 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства.»;

 

1.17. Изложить подпункт 3.2.2.1. пункта 3.2. раздела 3 части I Прейскуранта №10-01 в следующей редакции:

«3.2.2.1. Определение платы за перевозку грузов

в специализированных изотермических вагонах

 

3.2.2.1.1. Плата за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах (кроме цистерн), а также плата за перевозку порожних специализированных изотермических вагонов (кроме цистерн) определяется по правилам применения тарифов, изложенным в пунктах 2.10. и 2.16. раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства;

3.2.2.1.2. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в цистернах, а также плата за перевозку порожних цистерн из-под таких перевозок определяется по правилам применения тарифов, изложенным в пунктах 2.9. и 2.16. раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства»;

 

1.18. Исключить подпункты 3.2.2.2.3.-3.2.2.2.5., 3.2.3.2., 3.2.3.4 и первый абзац подпункта 3.2.3.5. пункта 3.2. раздела 3 части I Прейскуранта №10-01;

 

1.19. Исключить в подпункте 3.2.7.1. пункта 3.2.7. раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01 слова «, а также перевозимых в изотермических вагонах»;

 

1.20. Исключить третий абзац подпункта 3.2.9.4. пункта 3.2.9. раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01;

 

1.21. Исключить в подпункте 3.2.17.1. пункта 3.2.17. раздела 3 части I Прейскуранта     № 10-01 слова «Увеличение тарифа не производится при перевозке большой скоростью грузов в рефрижераторных вагонах, в вагонах-термосах, ИВ-термосах, цистернах-термосах, изотермических вагонах-термосах, цистернах для молока и крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах»;

 

1.22. Заменить в подпункте 4.3.1.4. пункта 4.3. части I Прейскуранта № 10-01,  в подпункте 4.5.1.3 и третьем абзаце подпункта 4.5.2 пункта 4.5. части I Прейскуранта № 10-01 слова «в том числе КРК» словами «в том числе с термическими контейнерами»;

 

1.23. Заменить в подпункте 4.5.1.7. пункта 4.5. части I Прейскуранта № 10-01 слова «ОПВ № 2» словами «ОПВ № 3»;

 

1.24.Дополнить подпункт 4.5.2. пункта 4.5. части I Прейскуранта № 10-01 после шестого абзаца абзацем следующего содержания:

«- порожних специализированных изотермических вагонов (кроме изотермических цистерн);»;

 

1.25. Заменить в подпункте 4.5.3. пункта 4.5. части I Прейскуранта № 10-01,  слова «кроме КРК» словами «кроме термических контейнеров»;

 

1.26. Изложить строки таблицы № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, определяющие применение дополнительных коэффициентов при перевозках угля и кокса, в следующей редакции:

 

 

 

 

 

Уголь каменный

 

161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161113, 161128, 161170, 161185, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255

0,84

161132, 161147, 161151, 161166, 161043

1,000

Кокс

171

1,074

 

1.27. Изложить примечания к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«Примечания. 1. На перевозку грузов первого тарифного класса, в зависимости от типа вагона и перевозимого груза, применяются также дополнительные коэффициенты:

1.1. На перевозку угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) за расстояние, превышающее 3000 км, - коэффициент 0,34;

1.2. На перевозки лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081, 091) за расстояние, превышающее 3500 км, - коэффициент 0,5;

На перевозки пиломатериалов (позиция ЕТСНГ  091) в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м – также дополнительно коэффициент 1,064;

1.3. На перевозки руд и концентратов руд железных (позиция ЕТСНГ 141) при расстоянии перевозки свыше 180 км применяется коэффициент 1,15 и дополнительно за расстояние, превышающее 600 км:

 - коэффициент 0,55 - на перевозки в универсальных полувагонах и платформах;

-    коэффициент 0,68 - на перевозки в подвижном составе иных типов;

1.4. На перевозки в универсальных полувагонах и платформах материалов минерально-строительных природных, золы, шлаков, кроме гранулированных и металлургических для переплавки, сырья минерального промышленного (позиции ЕТСНГ 231 – 236; 241, 242, 245, 246) - коэффициент 0,844 и дополнительно за расстояние, превышающее 450 км, - коэффициент 0,82;

1.5. На перевозки в универсальных полувагонах и платформах флюсов (позиции ЕТСНГ 291, 292) - коэффициент 0,827.

1.6. На перевозки в универсальных полувагонах и платформах шлаков гранулированных и металлургических для переплавки (позиции ЕТСНГ 271, 341) и сырья огнеупорного и кислотоупорного, асбеста и слюды (позиции ЕТСНГ 301, 304) - коэффициент 0,875.

1.7. На перевозки в универсальных полувагонах и платформах, руд нефелиновых и их концентратов, бокситов, алюминиевых руд (коды ЕТСНГ 151446, 151183, 151037, 151338) - коэффициент 0,917.

2. На перевозку грузов второго тарифного класса применяются также дополнительные коэффициенты:

2.1. Независимо от рода вагона:

2.1.1. На перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311) за расстояние, превышающее 5000 км, - коэффициент 0,45;

2.1.2. На перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433 - 436) за расстояние, превышающее 3500 км, - коэффициент 0,357.

2.2. На перевозки в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - также дополнительно коэффициент 1,026.

3. На перевозку грузов третьего тарифного класса применяются также дополнительные коэффициенты:

3.1. Независимо от рода вагона:

3.1.1. На перевозки металлов черных (позиции ЕТСНГ 312 - 316, 321 - 324) за расстояние, превышающее 5000 км, - коэффициент 0,45;

3.1.2. На перевозки продукции шпалопиления (позиции ЕТСНГ 092 - 093) за расстояние, превышающее 3500 км, - коэффициент 0,5;

3.1.3. На перевозки продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133) за расстояние, превышающее 1200 км, - коэффициент 0,83;

3.1.4. На перевозки аммиака (коды ЕТСНГ 488049, 488161):

- при расстоянии перевозки до 2000 км включительно - 0,75 и дополнительно за расстояние, превышающее 800 км, - коэффициент 0,3;

- при расстоянии перевозки свыше 2000 км - коэффициент 0,5.

3.1.5. На перевозки спирта метилового (метанола) (код ЕТСНГ 721484):

- при расстоянии перевозки от 1250 км до 2100 км - 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км;

- при расстоянии перевозки свыше 2100 км - 0,1 за расстояние, превышающее 1450 км (без применения коэффициента 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км).

3.2. На перевозки в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - также дополнительно коэффициент 1,026.

 4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:

4.1. При порожнем пробеге универсальных платформ и полувагонов (кроме следующих после выгрузки или под погрузку контейнеров и мелких отправок)– 0,78 и дополнительно 0,39 за расстояние, превышающее 1200 км;

При порожнем пробеге универсальных платформ (в том числе платформ для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) после выгрузки или под погрузку контейнеров:

0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно.

4.2. При порожнем пробеге крытых универсальных вагонов из – под выгрузки – в зависимости от тарифного класса груза предшествующей  перевозки:

4.2.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных позиции ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 - для угля каменного;

0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;

0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.

Для руд и концентратов железных - 0,9 и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км.

4.2.2. Для грузов второго тарифного класса:

0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;

0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311);

0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433 - 436).

4.2.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно:

- 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312 - 316, 321 - 324);

- 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км, - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133).

5. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) 2-ярусных платформ для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонов для микроавтобусов и крытых вагонов для легковых автомобилей (автомобилевозов) из-под перевозок указанных грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяется дополнительный коэффициент 0,86.

6. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для перевозки рельсов, колесных пар, цельнокатаных колес, из-под перевозки указанных грузов или при их подсылке под погрузку указанных грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:

0,86 - для колесных пар (код ЕТСНГ 414115);

0,86 и дополнительно 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для рельсов (позиция ЕТСНГ 321) и цельнокатаных колес (код ЕТСНГ 324046).

К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям   сцепления автосцепок менее  19,6 м, (кроме следующих после выгрузки или под погрузку контейнеров и мелких отправок) определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты – 0,78 и дополнительно 0,39 за расстояние, превышающее 1200 км.

7. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД порожних собственных (арендованных) специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров на расстояние перевозки свыше 4000 км, следующих после выгрузки или под погрузку контейнеров, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:

- 0,78;

- 0,47 за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.

8. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов (за исключением специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров) из-под перевозки указанных ниже грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:

- 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км и дополнительно за расстояние, превышающее 600 км, - коэффициент 0,68 - для руд и концентратов железных;

- 0,83 за расстояние перевозки свыше 1200 км - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности;

- 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км, - для удобрений минеральных (позиции 433 - 436 ЕТСНГ).

9. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов из-под перевозки аммиака (коды 488049, 488161 ЕТСНГ), определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:

- при расстоянии перевозки до 2000 км включительно - 0,75 и за расстояние, превышающее 800 км, - дополнительно коэффициент 0,3;

- при расстоянии перевозки свыше 2000 км - коэффициент 0,5.

10. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов из-под перевозки спирта метилового (метанола) (код ЕТСНГ 721484), определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:

- при расстоянии перевозки от 1250 км до 2100 км - 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км;

- при расстоянии перевозки свыше 2100 км - 0,1 за расстояние, превышающее 1450 км (без применения коэффициента 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км).

11. К плате за перевозку овощей, картофеля, бахчевых культур свежих (позиции ЕТСНГ 041 - 043), фруктов и ягод свежих (позиции ЕТСНГ 051 - 053), масла животного и сыра (позиция ЕТСНГ 553), яиц (позиция ЕТСНГ 555), жира и сала животных и птиц (позиция ЕТСНГ 563), рыбопродуктов соленых, копченых и сушеных (позиция ЕТСНГ 573), продукции плодоовощной промышленности (позиции ЕТСНГ 581 - 584), спирта, напитков алкогольных и безалкогольных (позиции ЕТСНГ 591 - 595) в универсальных крытых вагонах и универсальных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией, определенной по правилам пунктов 2.6 и 2.33 настоящего Тарифного руководства, применяется дополнительный коэффициент 1,13.»

 

1.28. Изложить таблицу № 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 и примечания к ней в следующей редакции:

 

«Таблица № 6

Тарифные схемы,

применяемые при определении плат за перевозку

грузов в универсальных вагонах

Типы универсальных
вагонов

Вагоны

Общего парка

Собственные 
(арендованные)

Тариф за   использование инфраструктуры и локомотивов "РЖД"

Тариф за  
использование
вагонов

Тарифные схемы

1. Крытый

И1

В3

8

2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных     контейнеров и   колесной техники   длиной менее 19,6 м)

8; 25*

В1

8

3. Полувагон

8; 25 *

В4

8        

*при расчёте платы  за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе, плата исчисляется по тарифной схеме № 25  за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза.»

 

1.29. Изложить пункт 7 и 16 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 и примечания к ней в следующей редакции:

7. Платформа с   длиной по осям   сцепления автосцепок менее  19,6 м для:

 лесоматериалов; 

 

Платформа с   длиной по осям   сцепления автосцепок менее  19,6 м для: рулонной стали; 

колесных пар;    рельсов; цельно катаных колес;

 Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров

   

 

 

 

9; 25*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И3

 

 

 

 

 

В6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В6

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

16. Платформа длиной по осям  сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям  сцепления автосцепок 19,6 м и более

И7

В6

13

 

*при расчёте платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза на платформе общего парка для лесоматериалов круглых в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе, плата исчисляется по тарифной схеме № 25  за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза. 

 

1.30. Изложить пункт 3 таблицы № 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

 

Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная      платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов,  длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ)

 

27

 

1.31. Изложить строки таблицы № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, определяющие условия тарификации перевозок по тарифным схемам №№ И1, И3, 8, 9, 25 и 27, в редакции согласно                            приложению № 1 к настоящему приказу;

 

1.32. Исключить из таблицы № 34 приложения 10 к разделу 3 части I Прейскуранта № 10-01 следующие строки:

Пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции

осе-км

1,45

Пробег собственного (арендованного)                вагона - дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе

 

осе-км

1,68

 

1.33. Исключить из таблицы № 36 приложения 11 к разделу 3 части I Прейскуранта № 10-01 следующие строки:

Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах

721,722

 

1,30

1,30

1,30

1,30

Скоропортящиеся грузы в изотермическом подвижном составе

При загрузке до 25,5 тонн

 

1,50

1,50

1,50

1,50

25,5 –

 40,5 тонн

до 500

1,50

1,50

1,50

1,50

свыше 500

1,275

1,50

1,275

1,50

Свыше 40,5 тонн

до 500

1,30

1,30

1,30

1,30

свыше 500

1,105

1,30

1,105

1,30

Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных

351

 

1,62

1,62

1,62

1,62

Спирт, вино, напитки алкогольные и безалкогольные

591-595, кроме 591, 592, 595, перевозимых в цистернах

 

1,30

1,30

1,30

1,30

Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники

401, 404-405

 

1,85

1,85

1,85

1,85

Изделия кабельные

417

 

1,38

1,38

1,38

1,38

Парфюмерия

422

 

1,85

1,85

1,85

1,85

 

1.34. Заменить в подпункте 1.1.1. пункта 1.1. части 2 Прейскуранта № 10-01 слова «в универсальных вагонах общего парка (крытые, платформы, полувагоны)» словами «в универсальных крытых вагонах общего парка»;

 

1.35. Изложить подпункт 1.1.2. пункта 1.1. части 2 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

«1.1.2. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка, за исключением специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка (Тарифные схемы №№ И2-И7)»;

 

1.36. Дополнить подпункт 1.1.3. пункта 1.1. части 2 Прейскуранта № 10-01 после слова «в собственных (арендованных) универсальных вагонах» словами «и в универсальных полувагонах и на универсальных платформах общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей гружёному рейсу аналогичного собственного вагона)»;

 

1.37. Дополнить подпункт 1.1.4. пункта 1.1. части 2 Прейскуранта № 10-01 после слова «в собственных (арендованных) специализированных вагонах» словами «, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей гружёному рейсу аналогичного собственного вагона)»;

 

1.38. Дополнить первый абзац подпункта 1.1.7. пункта 1.1. части 2 Прейскуранта № 10-01 после слов «собственных  (арендованных)  вагонов  и  другого  подвижного состава на своих осях» словами «, универсальных полувагонов и платформ общего парка, а также специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей порожнему рейсу аналогичного собственного вагона)»;

 

1.39. Заменить в четвертом абзаце подпункта 1.1.7. пункта 1.1. части 2 Прейскуранта № 10-01 слова «платформа для лесоматериалов, крытый      вагон      для     автомобилей (автомобилевоз),    легковесных     грузов (ЦМГВ)» словами «платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов,  длинномерных грузов, крытый  вагон для  автомобилей (автомобилевоз),    легковесных     грузов (ЦМГВ).».

 

1.40. Заменить в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. части II Прейскуранта № 10-01,  слова «рефрижераторных вагонов» словами «специализированных изотермических вагонов»;

 

1.41. Исключить пункт 2.2. части II Прейскуранта №10-01 и изложить пункт 2.3. части II Прейскуранта №10-01 согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 июля 2012 года.

 

 

Руководитель Федеральной

службы по тарифам                                                                     С. Новиков

 

 

 

                                                                         Приложение  № 1 к приказу

                                                                               ФСТ России от  04.2012 года  №

 

И1

 

 

 

Универсальный

 

Общий парк

 

 

 

2132

 

 

 

(8,116 + 0,0338 х Р1)) х KL2)

крытый вагон

2

 

 

И3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крытый вагон для:

 

Общий парк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2132

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12,476 x KL

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зерна (типа хоппер);

950-959

минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений.

900-906

Цистерна для:

 

цемента;

937-939; 978; 979

кальцинированной соды.

970

Крытый вагон для скота.

962-965

Полувагон для агломерата и окатышей.

910; 912-914

Вагон бункерного типа для:

 

нефтебитума;

700-703

муки (муковоз).

967

Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для:

 

рулонной стали;

966

колесных пар;

966

рельсов;

949

цельнокатаных колес

909

крупнотоннажных контейнеров

940-944

ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона

83

Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор).

300-304; 305-307;308; 310-318

Вагон-самосвал (думпкар).

320; 330-359

Остальные типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах И2, И4-И7.

367; 810; 814; 817; 908; 920-924

8

 

 

 

Универсальный:

 

 

 

 

крытый

2; 52

Собственный (арендованный)

 

 

 

 

 

 

 

2132

 

 

(5,106 + 0,0339 x Р) x KL

 

 

платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м)

4; 54
940-944;
5940-5944

 

 

полувагон

платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м)

6

4

Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе)

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крытый вагон для: цемента (типа хоппер);

5930-5936; 5953; 5954; 930-936; 971-977;

Собственный (арендованный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2132

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7,4 x KL

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зерна (типа хоппер);

5950; 950-959;

минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений.

5903-5906; 5922-5926; 5955-5958; 900-906;

Полувагон для агломерата и окатышей.

5910-5915; 5918; 5920-5921; 910; 912-914;

Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лесоматериалов;

915; 926

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рулонной стали;

5421; 966

колесных пар;

966

рельсов;

949

цельнокатаных колес

909;

крупнотоннажных контейнеров;

940-944;
5940-5944;

 

83; 583

Вагон бункерного типа для:

 

нефтебитума,

5794; 700-703;

муки (муковоз).

967

Цистерна для:

 

цемента;

5937-5939; 5951-5952; 937-939; 978; 979

кальцинированной соды.

5970-5972; 5976; 970

Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор).

300-304; 305-308; 310-318; 530-533;

Вагон-самосвал (думпкар).

320;

Остальные типы специализированных вагонов, кроме специализированных изотермических вагонов и вагонов, указанных в схемах 10-13.

330-359; 550-559

Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для лесоматериалов

966

Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе)

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порожний вагон:

 

Собственный (арендованный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,278 x KL

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Универсальный:

 

крытый

2; 52

платформа

4; 54

полувагон

5366; 56; 6

Крытый вагон для цемента (типа хоппер)

5930-5936; 5953; 5954; 930-936; 971-977

Вагон-самосвал (думпкар)

320-350; 550-559

Крытый вагон для:

 

зерна (типа хоппер);

5950; 950-959

скота;

962-965

минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений

5903-5906; 5923-5926; 5955-5958; 900; 901; 902; 903-906

Полувагон для агломерата и окатышей

5910-5915; 5918; 5920-5922; 910; 912-914

Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор)

300-301; 305-307; 530-533

Цистерна и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах №№ 26-29

 

 

Универсальный полувагон

6

Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе)

Универсальная платформа (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м)

4

Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для лесоматериалов

966

27

 

 

 

 

Порожний вагон:

 

Собственный (арендованный)

 

 

 

 

-

 

 

 

 

1,745 x KL

 

 

 

 

Полувагон для технологической щепы

5916-5917; 916

Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов

5960; 928

Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов

5902; 5928; 5929;5940-5945; 915

Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ)

5100; 5101; 925; 927

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        Приложение № 2 к приказу

                                                                           ФСТ России от    .04.2012г  №

 

2.3. Расчетные таблицы плат

за перевозку наливных грузов в цистернах

(Тарифные схемы N 119, 120 и 123)

 

Тарифная схема N 119: нефть и нефтепродукты (позиций ЕТСНГ 201, 211 - 215, 221 - 225), а также относящихся к ним грузов поз. 226021, 226106, 226069.

Тарифная схема N 120: газы энергетические (позиций ЕТСНГ 226), кроме отнесенных к нефти и нефтепродуктам поз. 226021, 226106, 226069.

Тарифная схема N 123: другие грузы, перевозимые наливом в цистернах.

 

в рублях 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расстояние,  км

Тарифные схемы №№ 119, 120, 123

119

120

123

За цистерну до 25 тонн включительно

За 1т при загрузке свыше 25т

За цистерну до 25 тонн включительно

За 1т при загрузке свыше 25т

За цистерну до 25 тонн включительно

За 1т при загрузке свыше 25т

51

-

60

4 097

163,8

2 868

114,8

2 458

98,4

61

-

70

4 820

192,8

3 374

134,9

2 892

115,7

71

-

80

5 603

224,1

3 923

156,9

3 362

134,5

81

-

90

6 326

253,0

4 429

177,1

3 795

151,9

91

-

100

7 049

281,9

4 934

197,4

4 229

169,2

101

-

120

4 007

160,3

5 610

224,3

4 808

192,3

121

-

140

4 609

184,3

6 453

258,1

5 531

221,2

141

-

160

5 212

208,5

7 296

291,9

6 253

250,1

161

-

180

5 815

232,5

8 140

325,6

6 977

279,0

181

-

200

6 386

255,4

8 941

357,7

7 663

306,5

201

-

220

7 004

280,2

9 805

392,3

8 405

336,2

221

-

240

7 636

305,4

10 691

427,6

9 163

366,6

241

-

260

8 254

330,1

11 556

462,3

9 905

396,2

261

-

280

8 886

355,5

12 441

497,6

10 664

426,6

281

-

300

9 504

380,2

13 306

532,3

11 405

456,2

301

-

330

6 164

246,6

14 382

575,3

12 327

493,1

331

-

360

6 700

268,0

15 633

625,3

13 399

535,9

361

-

390

7 230

289,2

16 870

674,7

14 460

578,4

391

-

420

7 766

310,6

18 121

724,8

15 532

621,3

421

-

450

8 273

330,9

19 302

772,0

16 544

661,8

451

-

480

8 778

351,2

20 483

819,3

17 557

702,3

481

-

510

9 291

371,6

21 678

867,1

18 580

743,2

511

-

540

9 778

391,1

22 816

912,7

19 556

782,3

541

-

570

10 260

410,4

23 941

957,7

20 521

820,8

571

-

600

10 736

429,5

25 052

1 002,1

21 473

859,0

601

-

640

11 319

452,8

26 412

1 056,4

22 639

905,6

641

-

680

11 988

479,5

27 972

1 118,9

23 976

959,1

681

-

720

12 643

505,7

29 501

1 180,1

25 287

1 011,5

721

-

760

13 231

529,2

30 872

1 234,8

26 461

1 058,5

761

-

800

13 813

552,5

32 232

1 289,3

27 627

1 105,1

801

-

840

14 378

575,1

33 550

1 341,9

28 757

1 150,3

841

-

880

14 921

596,9

34 815

1 392,6

29 842

1 193,6

881

-

920

15 463

618,6

36 080

1 443,2

30 926

1 237,0

921

-

960

15 978

639,2

37 283

1 491,3

31 957

1 278,2

961

-

1000

16 493

659,8

38 484

1 539,3

32 987

1 319,5

1001

-

1050

16 863

674,5

39 349

1 573,9

33 728

1 349,1

1051

-

1100

17 135

685,4

39 981

1 599,3

34 270

1 370,7

1101

-

1150

17 387

695,6

40 572

1 622,9

34 776

1 391,0

1151

-

1200

17 659

706,3

41 204

1 648,1

35 319

1 412,7

1201

-

1250

17 912

716,5

41 795

1 671,8

35 824

1 433,0

1251

-

1300

24 244

969,7

42 427

1 697,1

36 367

1 454,7

1301

-

1350

24 581

983,2

43 018

1 720,7

36 873

1 474,9

1351

-

1400

24 919

996,8

43 608

1 744,4

37 379

1 495,1

1401

-

1450

25 280

1 011,3

44 241

1 769,6

37 921

1 516,9

1451

-

1500

25 618

1 024,7

44 831

1 793,2

38 427

1 537,1

1501

-

1600

26 149

1 045,9

45 759

1 830,3

39 222

1 568,9

1601

-

1700

26 848

1 073,9

46 982

1 879,3

40 270

1 610,8

1701

-

1800

27 533

1 101,3

48 185

1 927,4

41 301

1 652,0

1801

-

1900

28 232

1 129,4

49 408

1 976,2

42 350

1 694,0

1901

-

2000

28 931

1 157,3

50 631

2 025,2

43 397

1 735,9

2001

-

2100

29 618

1 184,7

51 832

2 073,3

44 428

1 777,1

2101

-

2200

30 317

1 212,7

53 055

2 122,2

45 476

1 819,0

2201

-

2300

31 016

1 240,7

54 279

2 171,1

46 525

1 860,9

2301

-

2400

31 715

1 268,6

55 502

2 220,1

47 573

1 902,9

2401

-

2500

32 402

1 296,1

56 703

2 268,1

48 603

1 944,1

2501

-

2600

33 101

1 324,0

57 926

2 317,1

49 652

1 986,1

2601

-

2700

33 800

1 352,0

59 149

2 366,0

50 700

2 028,0

2701

-

2800

34 487

1 379,5

60 352

2 414,0

51 730

2 069,2

2801

-

2900

35 186

1 407,4

61 575

2 463,0

52 778

2 111,2

2901

-

3000

35 945

1 437,8

62 903

2 516,2

53 917

2 156,7

3001

-

3100

45 940

1 837,7

64 316

2 572,7

55 128

2 205,1

3101

-

3200

46 949

1 878,0

65 729

2 629,2

56 339

2 253,5

3201

-

3300

47 973

1 919,0

67 163

2 686,5

57 568

2 302,7

3301

-

3400

48 983

1 959,3

68 576

2 743,0

58 779

2 351,2

3401

-

3500

49 991

1 999,7

69 989

2 799,5

59 991

2 399,6

3501

-

3600

51 016

2 040,6

71 422

2 856,9

61 219

2 448,8

3601

-

3700

52 041

2 081,6

72 857

2 914,3

62 449

2 497,9

3701

-

3800

53 034

2 121,4

74 248

2 969,9

63 642

2 545,6

3801

-

3900

54 059

2 162,3

75 681

3 027,3

64 870

2 594,8

3901

-

4000

55 083

2 203,3

77 116

3 084,7

66 100

2 644,0

4001

-

4100

56 092

2 243,7

78 529

3 141,2

67 311

2 692,4

4101

-

4200

57 101

2 284,1

79 942

3 197,7

68 521

2 740,8

4201

-

4300

58 126

2 325,1

81 375

3 255,0

69 750

2 790,0

4301

-

4400

59 149

2 366,0

82 810

3 312,4

70 980

2 839,2

4401

-

4500

60 144

2 405,7

84 201

3 368,0

72 173

2 886,9

4501

-

4600

61 168

2 446,7

85 636

3 425,4

73 401

2 936,1

4601

-

4700

62 192

2 487,7

87 069

3 482,8

74 631

2 985,2

4701

-

4800

63 201

2 528,0

88 482

3 539,3

75 842

3 033,7

4801

-

4900

64 211

2 568,4

89 895

3 595,8

77 052

3 082,1

4901

-

5000

65 235

2 609,4

91 329

3 653,2

78 282

3 131,3

5001

-

5100

66 244

2 649,8

92 741

3 709,7

79 493

3 179,7

5101

-

5200

67 269

2 690,7

94 176

3 767,0

80 722

3 228,9

5201

-

5300

68 262

2 730,5

95 567

3 822,7

81 914

3 276,6

5301

-

5400

69 287

2 771,5

97 001

3 880,0

83 144

3 325,7

5401

-

5500

70 310

2 812,5

98 435

3 937,4

84 373

3 374,9

5501

-

5700

71 832

2 873,3

100 565

4 022,6

86 199

3 447,9

5701

-

5900

73 865

2 954,6

103 411

4 136,5

88 638

3 545,6

5901

-

6100

75 824

3 032,9

106 153

4 246,1

90 988

3 639,5

6101

-

6300

77 450

3 098,1

108 431

4 337,2

92 941

3 717,6

6301

-

6500

79 016

3 160,7

110 624

4 424,9

94 821

3 792,8

6501

-

6700

80 584

3 223,4

112 816

4 512,7

96 700

3 868,0

6701

-

6900

82 119

3 284,8

114 967

4 598,7

98 544

3 941,7

6901

-

7100

83 687

3 347,4

117 161

4 686,5

100 424

4 016,9

7101

-

7300

85 253

3 410,1

119 353

4 774,1

102 304

4 092,2

7301

-

7500

86 819

3 472,7

121 546

4 861,8

104 182

4 167,3

7501

-

7700

88 356

3 534,2

123 698

4 947,9

106 027

4 241,0

7701

-

7900

89 922

3 596,9

125 891

5 035,6

107 907

4 316,3

7901

-

8100

91 489

3 659,6

128 083

5 123,4

109 786

4 391,5

8101

-

8300

93 055

3 722,2

130 277

5 211,1

111 665

4 466,6

8301

-

8500

94 591

3 783,7

132 467

5 297,1

113 510

4 540,4

8501

-

8700

96 158

3 846,4

134 620

5 384,8

115 390

4 615,6

8701

-

8900

97 724

3 908,9

136 814

5 472,5

117 269

4 690,8

8901

-

9100

99 276

3 971,0

138 985

5 559,4

119 130

4 765,2

9101

-

9300

100 827

4 033,1

141 158

5 646,3

120 993

4 839,7

9301

-

9500

102 393

4 095,7

143 350

5 734,1

122 872

4 914,9

9501

-

9700

103 960

4 158,4

145 544

5 821,7

124 752

4 990,1

9701

-

9900

105 511

4 220,4

147 716

5 908,7

126 613

5 064,6

9901

-

10100

107 063

4 282,5

149 887

5 995,5

128 475

5 139,0

10101

-

10300

108 629

4 345,2

152 081

6 083,2

130 355

5 214,2

10301

-

10500

110 195

4 407,9

154 274

6 171,0

132 235

5 289,4

10501

-

10700

111 732

4 469,3

156 425

6 257,1

134 079

5 363,1

10701

-

10900

113 298

4 531,9

158 618

6 344,7

135 958

5 438,3

10901

-

11100

114 866

4 594,6

160 811

6 432,4

137 838

5 513,5

11101

-

11300

114 866

4 594,6

160 811

6 432,4

137 838

5 513,5

11301

-

11500

114 866

4 594,6

160 811

6 432,4

137 838

5 513,5

11501

-

11700

114 866

4 594,6

160 811

6 432,4

137 838

5 513,5

11701

-

11900

114 866

4 594,6

160 811

6 432,4

137 838

5 513,5

 

К списку телеграмм