Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com

Изменение приказа ФГП ВО ЖДТ от 25.09.2008 г. № K-10/333 

13.08.2010

Россия

Федеральное государственное

            предприятие

«Ведомственная охрана

железнодорожного транспорта

Российской федерации»

 

Костомаровский пер. д.2., Москва, 105120

Тел. (499)262-17-26, Факс (499)262-59-98

13.08.2010   №  К – 20 / 425

На № __________от __________

 

Выписка из приказа ФГП ВО ЖДТ России от 13.08.2010 № К – 10 / 239 «О внесении изменений и дополнений в приказ ФГП ВО ЖДТ России от 25.09.2008 № К – 10 / 333 «О введении в действие ставок сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России и подготовке новых типовых договоров»

 

В целях унификации порядка определения групп вагонов, контейнеров с грузами для контрагентов, оплачивающих услуги по сменному сопровождению и охране грузов, приказываю:

1.        Внести в приказ ФГП ВО ЖДТ России от 25.09.2008 № К-10/333 «О введении в действие ставок сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России и подготовке новых типовых договоров» (далее – приказ) следующие изменения и дополнения:

1.1.  Пункт 12 приложения № 1 к приказу изложить в следующей редакции:

«12. При осуществлении расчетов за сменное сопровождение и охрану вагонов, контейнеров, с грузами между грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторской организацией через расчетный счет управления ФГП ВО ЖДТ России или его филиалов в объемы оказанных услуг за отчетный период включаются вагоны, контейнеры по дате их прибытия на станцию назначения (выходную пограничную передаточную, припортовую станцию).

       При этом определение ставки для расчета суммы сбора за сменное сопровождение и охрану грузов для групп вагонов, контейнеров, а также контейнерного поезда (приложения № 2 – 4 приказа) производиться следующим образом:

12.1. Охраняемая группа вагонов определяется по количеству вагонов с грузами, требующих обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования, одновременно предъявленных к перевозке одним грузоотправителем в адрес одного грузополучателя следующих с одной железнодорожной станции отправления, пограничной передаточной (припортовой) станции на одну железнодорожную станцию назначения, пограничную передаточную (припортовую) станцию или оформленных по одной железнодорожной накладной.

В случае одновременного предъявления вагонов, оформленных двумя и более железнодорожными накладными, группа вагонов определяется путем суммирования количества вагонов, указанных в данных накладных при соблюдении вышеуказанных условий. 

12.2. Охраняемая группа контейнеров определяется по количеству контейнеров с грузами, требующих обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования, независимо от типоразмерности и грузоподъемности, одновременно предъявленных к перевозке одним грузоотправителем с мест общего пользования железнодорожной станции или железнодорожного пути необщего пользования, пограничной передаточной (припортовой) станции полными комплектами на вагон, и следующих на одну железнодорожную станцию назначения, пограничную передаточную (припортовую) станцию без сортировки в пути следования.  

12.3. При расчете суммы сбора за сменное сопровождение и охрану контейнеров с грузами, следующих в составе контейнерного поезда, применяются ставки сбора, предусмотренные для контейнерного поезда на основании отметки «Контейнерный поезд» (КП), указанной в перевозочном документе.

При этом для расчета суммы сбора за дополнительные сутки охраны, группа контейнеров определяется по количеству контейнеров, независимо от типоразмерности и грузоподъемности, отправленных одним грузоотправителем (экспедиторской организацией) в составе одного контейнерного поезда».  

1.2. Дополнить приложение №1 приказа пунктом 16 следующего содержания:

«При расчете сумм сбора за сменное сопровождение и охрану грузов применяются ставки сбора, действовавшие в день проставления в перевозочных документах календарного штемпеля:

железнодорожной станцией отправления при перевозках во внутригосударственном сообщении и на экспорт;

входной пограничной передаточной (припортовой) железнодорожной станцией при перевозке грузов в международном сообщении».

2. Установить начало действия подпунктов 1.1. и 1.2. пункта 1 приказа для грузов, предъявленных к перевозке, с 00.00 часов 01.09.2010.

3. Считать утратившим силу с 01.09.2010 приказ ФГП ВО ЖДТ России от 05.08.2009 № К-10/241.

 

Генеральный директор                                                                                        В.Н. Ветров

 

Выписка верна

 

Ведущий инженер отдела планирования и бюджетирования                          Н. Ярковенко

ФГП ВО ЖДТ России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К списку телеграмм