РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 11 сентября 2012 г. № 214-т/1 г. Москва «О внесении изменений и дополнений в приказы ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4, от 15 марта 2011 г. № 43-т/3 и от 6 декабря 2011 г. № 320-т/5» http://www.rg.ru/2012/10/03/zhd-gruz-dok.html - comments Опубликовано: 3 октября 2012 г. в «РГ» - Федеральный выпуск №5900 Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 сентября 2012 г. Регистрационный № 25532
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть 1), ст. 4590; № 30 (часть 1), ст. 4596; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897, № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851; 2011, № 14, ст. 1935; № 32, ст. 4831; № 42, ст. 5925), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. № 787 «Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 51, ст. 5201; 2009, № 32, ст. 4051), приказываю: 1. Внести с 1 ноября 2012 года следующие изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011г. № 319-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22610) с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 19 июня 2012 года № 145-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2012 года, регистрационный № 24980) (далее - приказ): 1.1. Исключить из подпункта 1.1. пункта 1 приказа слова «, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки экспортного угля указанных кодов ЕТСНГ, с припортовых станций портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01)». 1.2. Исключить из подпункта 1.2. пункта 1 приказа слова «и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки импортного кокса, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01)». 1.3. Дополнить подпункты 1.3., 1.7., 1.14., 1.32. - 1.36. и первый абзац подпункта 1.6. пункта 1 приказа после слов «на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов,» словами «, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом),». 1.4. Изложить подпункт 1.4. пункта 1 приказа в следующей редакции: «1.4. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), со станций Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги из-под перевозок руд и концентратов железных) в следующих размерах: - 0,78 в груженом рейсе при перевозках в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом); - 0,85 в груженом и порожнем рейсах при перевозках в подвижном составе, за исключением универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом). Коэффициенты действуют при перевозках руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги (суммарно) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в объеме не менее двух миллионов пятисот тысяч тонн.». 1.5. Дополнить подпункты 1.17. и 1.18. пункта 1 приказа после слов «и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов,» словами «, за исключением порожних универсальных полувагонов,». 1.6. Исключить из пункта 1 приказа подпункт 1.19. 1.7. Изложить подпункты 1.26. и 1.27. пункта 1 приказа в следующей редакции: «1.26. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки железнодорожным транспортом минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах. 1.27. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих из-под выгрузки минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231 - 236 и 281) со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги на расстояние не более 1000 км в следующих размерах: - 0,65 при пробеге порожних универсальных крытых вагонов, вагонов для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и вагонов для перевозки агломерата и окатышей; - 0,55 при пробеге порожних универсальных полувагонов и универсальных платформ (включая универсальные платформы, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).». 1.8. Исключить из пункта 1 приказа подпункт 1.28. 1.9. Изложить подпункт 1.30. пункта 1 приказа в следующей редакции: «1.30. Коэффициент 0,88 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров.». 1.10. Дополнить приказ пунктом 3 следующего содержания: «3. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка, а также на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.». 1.11. Пункт 3 приказа считать пунктом 4. 2. Внести с 1 ноября 2012 года изменения в приказ ФСТ России от 15 марта 2011г. № 43-т/3 «Об установлении исключительных тарифов на перевозку лома черных металлов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2011 года, регистрационный № 20415) с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 13 сентября 2011 года № 207-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 3 ноября 2011 года, регистрационный № 22227), дополнив пунктом 4 следующего содержания: «4. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка указанный в пункте 1 коэффициент не применяется к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.». 3. Внести с 1 ноября 2012 года следующие изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011г. № 320-т/5 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки мазута топочного и угля каменного железнодорожным транспортом для нужд тепло-, энергоснабжения Камчатского края» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22608) (далее - приказ): 3.1. Заменить в первом абзаце пункта 1 приказа слова «(за исключением случаев,» словами «(за исключением порожних универсальных полувагонов, а также случаев,». 3.2. Заменить в третьем абзаце пункта 1 приказа цифру «0,95» на «0,862». 3.3. Дополнить приказ пунктом 2 следующего содержания: «2. При перевозках грузов в универсальных полувагонах общего парка указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.». 3.4. Пункты 2 и 3 приказа считать пунктами 3 и 4 соответственно. 4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков |
Изменение исключительных тарифов с 01.11.2012 г.
03.10.2012
Россия
Россия