ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ (ФСТ РОССИИ)
П Р И К А З от « » декабря 2012 г. № г. Москва О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», в приказ ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1, об установлении дополнительных коэффициентов к тарифам на перевозки грузов железнодорожным транспортом и о признании утратившими силу пунктов 1.8., 1.12, 1.13., 1.15. приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 319-т/4 В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть 1), ст. 4590; ст.4596; 2012, № 26, ст. 3446), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст.1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851; 2011, №14, ст. 1935; № 32, ст. 4831; № 42, ст. 5925), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051), п р и к а з ы в а ю : 1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627); от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053); от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080); от 24 декабря 2009 года № 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15954); от 27 февраля 2010 года № 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный № 16710); от 7 декабря 2010 года № 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный № 19203); от 20 мая 2011 года №104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный № 21205); от 29 июля 2011 года №182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный № 21961); от 06 декабря 2011 года № 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22607); от 4 мая 2012 года № 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный № 24789); от 23 ноября 2012 года № 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России __ декабря 2012 года, регистрационный № _____): 1.1. Изложить пункт 1.2. раздела 1 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов во всех видах сообщения (за исключением транзита, если иное не предусмотрено международными договорами), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства. Расчет платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД производится по правилам, изложенным в разделе 4 части I настоящего Тарифного руководства.» 1.2. Исключить из раздела 1 части I Прейскуранта № 10-01 пункт 1.11. 1.3. Исключить из раздела 1 части I Прейскуранта № 10-01 пункт 1.14. 1.4. Изложить название раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «Раздел 2. Правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам грузов во всех видах сообщения (за исключением транзита, если иное не предусмотрено международными договорами)» 1.5. Изложить второй абзац подпункта 2.12.4. пункта 2.12. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в редакции: «повагонными отправками – по правилам пункта 2.6. настоящего Тарифного руководства в зависимости от типа универсального вагона с применением тарифа, установленного для грузов второго тарифного класса, за массу тары контейнеров в вагоне, но не менее чем за 10 тонн;».
1.6. Исключить из подпункта 2.12.4. пункта 2.12. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 третий абзац. 1.7. Дополнить первый абзац подпункта 2.15.4. пункта 2.15. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «таблицы № 4» словами «и примечаний к ней». 1.8. Изложить первый и второй абзац подпункта 2.15.6. пункта 2.15. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «2.15.6. Плата за перевозку специально используемого в качестве прикрытия груза порожнего вагона, независимо от его типа, перевозимого как груз на своих осях по полным перевозочным документам, а также для прикрытия или установки контрольной рамы при следовании негабаритного груза, определяется с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства и без применения иных коэффициентов, установленных настоящим Тарифным руководством: при использовании вагона прикрытия общего парка – как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при прикрытии груза, определённой по тарифной схеме № 25; платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе, определяемой по тарифной схемы № 25 за расстояние перевозки, соответствующее 60% от рейса прикрытия груза, и платы за использование вагонов общего парка, определённой по тарифной схеме № В1 за расстояние перевозки прикрываемого груза;». 1.9. Исключить из подпунктов 2.16.1.1. и 2.16.1.2. пункта 2.16. раздела 2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «и под погрузку». 1.10. Дополнить второй абзац примечания к подпункту 2.17.1. пункта 2.17. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слова «формирование» текстом «, расформирование». 1.11. Исключить из названия пункта 2.28. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «не входящих в систему РЖД». 1.12. Дополнить подпункт 2.28.1. пункта 2.28. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «таблицы № 4» словами «и примечаний к ней»; 1.13. Дополнить пункт 2.28. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 подпунктом 2.28.2. в следующей редакции: «2.28.2. Пробег, связанный с выполнением путевых и строительных работ, специальных передвижных формирований, принадлежащих РЖД и осуществляющих строительство на РЖД (путевые машинные станции, строительно-монтажные, мосторемонтные и путеукладочные поезда, передвижные мастерские, базы масляного хозяйства, краны консольные железнодорожные и другие подобные спецформирования), а также вагонов нерабочего парка (груженых или порожних) для производства текущего и капитального ремонта пути на РЖД, осуществляется без оплаты.»; 1.14. Изложить пункт 2.29. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: 2.29. Определение платы за перевозку подвижного состава и контейнеров общего парка 2.29.1. Пробеги автодрезин, автомотрис, служебных и специальных вагонов (весовые и ремонтные мастерские, лаборатории, дезкамеры, прачечные, бани, санитарные и т.п.) для эксплуатационных нужд РЖД, а также перевозка съемного оборудования РЖД осуществляются без оплаты. 2.29.2. Пробег и перемещение локомотивов, кранов грузоподъемных, электросекций, электростанций и другого рельсового подвижного состава и прочего оборудования на железнодорожном ходу общего парка, в том числе направляемых в/из ремонт, осуществляется без оплаты. 2.29.3. Вывоз силами и средствами РЖД снега, мусора и шлака при очистке станционных путей и территории других структурных подразделений РЖД осуществляется без оплаты. 2.29.4. Перевозки порожних грузовых вагонов и контейнеров общего парка, направляемых в плановые виды ремонта и из ремонта, осуществляются без оплаты, за исключением перевозки в/из ремонт порожних вагонов общего парка, не принадлежащих РЖД, не на железную дорогу – собственницу. Плата за перевозку в/из ремонт порожних вагонов общего парка, не принадлежащих РЖД, не на железную дорогу – собственницу, определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для аналогичного собственного (арендованного) вагона, а перевозимые на подвижном составе общего парка тележки и колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути, считаются при определении платы за перевозку составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава. 2.29.5. Перевозки порожних вагонов и контейнеров общего парка при следовании их в порядке регулировки осуществляются без оплаты, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте 2.29.6. настоящего пункта. 2.29.6. Если груз на транспортере общего парка перевозится с железной дороги - собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер общего парка производится на железную дорогу - собственницу транспортера, то возврат транспортера общего парка после выгрузки или подсылка транспортера общего парка под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27СП без взимания провозных платежей. В остальных случаях плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего в составе грузового поезда или с одиночным локомотивом , при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства, в соответствии с правилами подпункта 2.15.4. пункта 2.15. настоящего Тарифного руководства для аналогичного собственного (арендованного) транспортера. Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона не включаются в провозные платежи за подсылку транспортера к месту погрузки, за перевозку груза и возврат транспортера в порожнем состоянии к месту дислокации (приписки) и взимаются отдельно. 2.29.7. Перевозки пассажирских вагонов, принадлежащих РЖД, в ремонт и из ремонта в составе грузовых поездов осуществляются без оплаты. 1.15. Заменить в подпункте 2.37.1. пункта 2.37. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «в примечаниях 1 - 3» словами «в примечаниях 1 - 3 , 11». 1.16. Дополнить раздел 2 части I Прейскуранта № 10-01 пунктом 2.40 следующего содержания: «2.40. Дополнительные сборы при перевозках грузов в международном сообщении. 2.40.1. За перегрузку грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размерах, приведенных в таблице № 31 приложения 9 настоящего Тарифного руководства. 2.40.2. За простой вагонов иностранных железных дорог под перегрузкой грузов из вагонов одной ширины колеи на пограничных станциях РЖД в вагоны другой ширины колеи с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в примечании к таблице № 31 приложения 9 настоящего Тарифного руководства. Для контейнеров и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне. 2.40.3. За перестановку РЖД груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размерах, приведенных в таблице № 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства. 2.40.4. Расходы РЖД, в том числе расходы, связанные с подачей и уборкой вагонов, контейнеров, погрузкой и выгрузкой грузов, грузобагажа, выдачей санитарных паспортов, хранением грузов и контейнеров, а также плата за пользование вагонами и контейнерами и другие возникшие в связи с выполнением этих работ по инициативе или указанию таможенных органов либо иных органов государственного контроля (надзора) расходы согласно статье 22 Устава, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторской организацией) по тарифам, сборам и платам в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в порядке, установленном соответствующим международным транспортным правом. 2.40.5. За переоформление перевозочных документов одного транспортного права на другое с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице № 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства. 2.40.6. За отмораживание грузов с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице № 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства. 2.40.7. За предоставление оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов при перегрузке грузов на пограничных станциях с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице № 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства. 2.40.8. За поение водой при перевозке животных с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства. 2.40.9. Внесение в накладную сумм дополнительных сборов и плат, возникших в пути следования груза в международном сообщении, и возмещение этих затрат РЖД осуществляется порядком, установленным соответствующим международным транспортным правом.». 1.17. Исключить из части I Прейскуранта № 10-01 раздел 3.; 1.18. Исключить из подпункта 4.5.1.4. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 слова «груженых промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с груженым транспортером,». 1.19. Изложить подпункты 4.5.1.5. – 4.5.1.7. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 в редакции: 4.5.1.5. Для груженых транспортеров сцепного и сочлененного типов - по тарифной схеме ОПВ № 2 за каждую единицу подвижного состава (секцию<3>) в составе транспортеров указанных типов (в том числе за каждую промежуточную платформу, следующую в составе транспортера сцепного типа), на которую оформлен отдельный перевозочный документ с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице № 41 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства. -------------------------------- <3> Понятие "секция" применяется к транспортерам сцепного типа. Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД специально используемого в качестве прикрытия груза порожнего вагона, перевозимого как груз на своих осях, а также для прикрытия или установки контрольной рамы при следовании негабаритного груза, определяется в соответствии с подпунктом 4.5.1.6. настоящего пункта по тарифной схеме ОПВ № 3. При загрузке вагона прикрытия грузом, плата определяется по общим правилам настоящего пункта, установленным для продвижения по инфраструктуре РЖД вагона с таким грузом. 4.5.1.6. Для порожних вагонов, в том числе транспортеров (кроме транспортеров сцепного и сочлененного типов), а также иного железнодорожного подвижного состава на своих осях (ВДЭ, вагонов с проводниками, кранов на железнодорожном ходу, локомотивов, не используемых для тяги грузовых поездов и др.) - по тарифной схеме ОПВ № 3 за вагон (секцию локомотива) с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона (секции локомотива) по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице № 42 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства. 4.5.1.7. Для порожних транспортеров сцепного и сочлененного типов - по тарифной схеме ОПВ № 3 за каждую единицу подвижного состава (секцию) в составе транспортеров указанных типов (в том числе за каждую промежуточную платформу, следующую в составе транспортера сцепного типа), на которую оформлен отдельный перевозочный документ с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице № 42 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.»; 1.20. Дополнить подпункт 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 абзацами в редакции: «- порожних вагонов, перевозимых как груз на своих осях, и специально используемых в качестве прикрытия груза, а также для прикрытия или установки контрольной рамы при следовании негабаритного груза. Коэффициенты, указанные в таблице № 43 приложения 12 к разделу 4 части 1 настоящего Тарифного руководства, а также в таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 настоящего Тарифного руководства не применяются к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1. по тарифной схеме ОПВ № 3, при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров. При этом, при пробеге порожних вагонов указанных типов к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1. по тарифной схеме ОПВ № 3, применяются коэффициенты, указанные в примечаниях к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 настоящего Тарифного руководства.». 1.21. Изложить строки таблицы № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам первого тарифного класса, определяющую условия тарификации шлаков гранулированных и металлургических для переплавки и сырья огнеупорного и кислотоупорного, асбеста, слюды, в следующей редакции:
1.22. Изложить строки таблицы №4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам первого тарифного класса, определяющие условия тарификации лесоматериалов круглых, кроме крепежных, и пиломатериалов, в следующей редакции:
1.23. Заменить строку таблицы № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам первого тарифного класса, определяющую условия тарификации газов энергетических (углеводородных сжиженных) строками следующего содержания:
1.24. Дополнить таблицу № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:
1.25. Изложить строки таблицы № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам второго тарифного класса, определяющую условия тарификации оснований и содопродуктов и отдельных нефтепродуктов в следующей редакции:
1.26. Изложить строку таблицы № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам второго тарифного класса, определяющую условия тарификации оснований и содопродуктов в следующей редакции:
1.27. Изложить строки таблицы № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам третьего тарифного класса, определяющую условия тарификации продукции шпалопиления (без пропитки и с пропиткой) мебели, кроме металлической и плетеной, стекла технического и строительного, продукции парфюмерно- косметической и эфирно-масличной промышленности, продукции крахмало-паточной промышленности, хлопок, тканей, изделий швейной и трикотажной промышленности, посуды и других изделий стеклянных, фарфоровых, фаянсовых и из керамики, игр и игрушек, наглядных учебных пособий, кроме печатных, частей железнодорожного подвижного состава и верхнего строения пути, кроме рельсов, кислот, оксидов, пероксидов и ангидридов в следующей редакции:
1.28. Исключить из второго абзаца подпункта 4.1. пункта 4 примечаний к таблице 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «или под погрузку». 1.29. Исключить из первого абзаца пункта 6 примечаний к таблице 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «или при их подсылке под погрузку». 1.30. Исключить из четвертого абзаца пункта 6 примечаний к таблице 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «или под погрузку». 1.31. Исключить из пего абзаца пункта 7 примечаний к таблице 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «или под погрузку». 1.32. Исключить из части I Прейскуранта № 10-01 приложение 8 к разделу 3. 1.33. Считать приложения 9 и 10 части I Прейскуранта № 10-01 относящимися к разделу 2. 1.34. Исключить из таблицы № 34 приложения 10 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 строки 2,4-9, 12. 1.35. Исключить из части I Прейскуранта № 10-01 приложение 11 к разделу 3. 1.36. Изложить название раздела 1 части II Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «1. Расчетные таблицы плат за перевозки по российским железным дорогам грузов во всех видах сообщения (за исключением транзита, если иное не предусмотрено международными договорами)» 1.37. Исключить из части II Прейскуранта № 10-01 раздел 2. 2. Внести следующие изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги» (зарегистрирован Минюстом России __ декабря 2012 года, регистрационный № _____) (далее – приказ) 2.1. Исключить из пункта 1 приказа слова «- определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, за исключением перевозок, тарифы, сборы и плата за которые, в соответствии с правилами раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, осуществляются по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 (подпункты 3.1.18., 3.2.5.5., 3.2.10.5., 3.2.12., 3.2.13.1., 3.2.15.2.- 3.2.15.4.), согласно приложению 2.». 2.2. Исключить из пункта 1 приказа слова «и пункт 3.1.13. раздела 3». 2.3. Дополнить приложение 1 к приказу строкой 8 следующего содержания:
2.4. Исключить из приказа приложение 2. 3. Признать утратившими силу пункты 1.8., 1.12., 1.13., 1.15. приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 319-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22610) с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 19 июня 2012 года № 145-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2012 года, регистрационный № 24980), от 11 сентября 2012 года № 214-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 25 сентября 2012 года, регистрационный № 25532); от 27 ноября 2012 года № 304-т/4 (зарегистрирован Минюстом России ___ декабря 2012 года, регистрационный № _____) 4. Установить коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в/из Казахстана и Белоруссии) в следующих размерах: 4.1. Коэффициент 1,94 на перевозки серы (код ЕТСНГ 487169) в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах (кроме цистерн) через пограничные передаточные станции Российской Федерации; 4.2. Коэффициент 2,5 на перевозки серы (код ЕТСНГ 487169) в цистернах общего парка, собственных (арендованных) цистернах и на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно после выгрузки серы через пограничные передаточные станции Российской Федерации. 4.3. Коэффициент 1,55 на перевозки огнеупоров (позиции ЕТСНГ 302,303)в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов, платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации. 4.4. На перевозки нефти и нефтепродуктов в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации, коэффициенты в следующих размерах: - 1,578 – нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201); - 1,304- бензина (позиция ЕТСНГ 211); - 1,241 – керосина (позиция ЕТСНГ 212); - 1,075 – топлива дизельного (позиция ЕТСНГ 214); - 1,302 – мазута нефтяного и каменноугольного (позиция ЕТСНГ 221). 4.5. На перевозки газов энергетических, углеводородных сжиженных (позиция ЕТСНГ 226, кроме 226021, 226069, 226106) в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации, коэффициент 1,23 и дополнительно за расстояние, превышающее 2300 км – коэффициент 0,6. 4.6. При перевозках отдельных видов продукции лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, в зависимости от типа подвижного состава - согласно приложению к настоящему приказу: 5. Указанные в пункте 4 коэффициенты не применяются к тарифам группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка. 6. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы и полувагоны, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка, а также на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка указанные в пункте 4 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01. 7. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков Приложение к приказу ФСТ России от __ декабря 2012 г. № ___-т/ Дополнительные коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки отдельных видов продукции лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в/из Казахстана и Белоруссии), установленные в зависимости от типа подвижного состава.
* коэффициент применяется также при порожнем пробеге собственных (арендованных) универсальных крытых вагонов, следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации; ** коэффициент применяется также при порожнем пробеге собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов, платформ (включая универсальные платформы, полувагоны оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации. Заключение О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», в приказ ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1, об установлении дополнительных коэффициентов к тарифам на перевозки грузов железнодорожным транспортом и о признании утратившими силу пунктов 1.8., 1.12, 1.13., 1.15. приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 319-т/4 В рамках реализации пункта 21 раздела V Плана мероприятий по реализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года, одобренного на заседании Правительственной комиссии по транспорту и связи (протокол от 13 апреля 2011 г. №1) (далее – План мероприятий по реализации Целевой модели рынка), и обязательств Российской Федерации, закрепленных в Соглашении о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, заключенном 9 декабря 2010 г. между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан, а также в соответствии с Графиком мероприятий, необходимых для имплементации обязательств, принятых Российской Федерацией в ходе переговоров по присоединению к Всемирной торговой организации (в соответствии с параграфом 115 доклада Рабочей группы по присоединению Российской Федерации к Всемирной торговой организации), одобренном на заседании подкомиссии по экономической интеграции Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, (раздел II протокола от 22 мая 2012 г. №3), Управлением регулирования транспорта по вопросу внесения изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (далее – Прейскурант № 10-01), обеспечивающих выравнивание «экспортно-импортных» и «внутренних» тарифов, сообщает. Работа по поэтапной унификации тарифов разделов 2 и 3 Прейскуранта № 10-01 проводится ФСТ России совместно с причастными федеральными органами исполнительной власти с 2005 года. При этом с 2005 по 2008 год проводилось поэтапное сближение тарифов на перевозки в различных видах сообщения (с целью их дальнейшей унификации) путём дифференцированной индексации тарифов разделов 2 и 3 Прейскуранта № 10-01, что по мере сближения тарифов на перевозки отдельных групп грузов позволило перейти к непосредственно унификации тарифов на перевозки грузов с переходом к расчёту тарифов по ставкам и правилам раздела 2 Прейскуранта № 10-01, независимо от направления перевозки и вида сообщения (поэтапно, в 2006 – 2012 годах, для отдельных групп груза и/или видов отправок). При принятии решения об унификации тарифов для отдельных групп груза, в зависимости от сложившихся тарифных условий и структуры перевозок могли приниматься дополнительные тарифные решения, корректирующие уровень унифицированных тарифов с целью максимально возможного сохранения тарифной нагрузки на пользователей транспортных услуг и обеспечения выполнения финансового плана ОАО «РЖД» на очередной период планирования. В результате к началу 2012 года была завершена унификация перевозок грузов всеми видами контейнеров, для перевозок грузов в вагонах доля перевозок по унифицированным тарифам составляла в целом - 92%, а при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации – 70%, что соответствовало унификации тарифов на такие перевозки для 148 укрупненных групп груза из 269, имеющихся в Единой тарифно-статистической номенклатуре грузов (ЕТСНГ). В 2012 году работа по поэтапной унификации была продолжена, и приказом ФСТ России от 04.05.2012 № 78-т/1 в Прейскурант № 10-01 были внесены изменения, обеспечившие унификацию с 01.11.2012 года тарифов на перевозки в вагонах ещё для 69 групп грузов: материалов стеновых кровельных, изделий из стекла, фарфора и фаянса, кроме сантехоборудования из полуфарфора и фаянса, галантереи и изделий ювелирных, продукции машиностроения, приборостроения и металлообрабатывающей промышленности, кислородосодержащих органических соединений, продукции парфюмерно-косметической и эфирно-масличной промышленности, мыла, продукции коксо-химической и лесохимической промышленности, продукции пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности, продукции органической химии, а также на контрейлерные перевозки, в результате чего доля перевозок грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации, тарифицируемых по правилам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 выросла до 74%. В редакционном плане унификация тарифов обеспечивается за счёт: - внесения изменений и дополнений в пункт 1.2. Прейскуранта № 10-01; - внесения изменений и дополнений в название раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 и в название раздела 1 части II Прейскуранта № 10-01; - исключения из части I Прейскуранта № 10-01 раздела 3 и из части II Прейскуранта № 10-01 раздела 2. Также необходимо, наряду с исключением из Прейскуранта № 10-01 раздела 3 и приложений к нему (использующихся только в рамках раздела 3), внесение в раздел 2 Прейскуранта № 10-01 пункта 2.40., определяющего порядок взимания ряда дополнительных сборов, ранее указанных только в рамках раздела 3 Прейскуранта № 10-01, с соответствующей корректировкой таблиц № 31, № 32 приложения 9, таблицы № 34 приложения 10 к разделу 3 Прейскуранта № 10-01 и отнесением этих приложений к разделу 2 Прейскуранта № 10-01. Управлением регулирования транспорта произведена оценка последствий перехода на унифицированные тарифы раздела 2 Прейскуранта № 10-01 в отношении оставшихся неунифицированными грузов 52 позиций ЕТСНГ, в том числе продукции лесной и деревообрабатывающей промышленности; продукции нефтегазового комплекса, продукции неорганической химии, рельсового подвижного состава и ряда других грузов. Анализ показал, что для рельсового подвижного состава (вагоны всякие, локомотивы, тендеры локомотивов), перевозимого как груз на своих осях, в рамках отчётности ОАО «РЖД» указаны совместно перевозки, отличающихся по тарифным условиям и роли в организации грузоперевозок в целом: - перевозки порожних приватных вагонов, осуществляемые в порядке подсыла после выгрузки под погрузку; - перевозки подвижного состава (ВДЭ, вагоны прикрытия), являющиеся технологической необходимостью при перевозке груза; - перевозки подвижного состава, осуществляемые как перевозка груза на своих осях в иных случаях (в ремонт/из ремонта, в аренду/из аренды, новых вагонов, в металлолом и т.д.). При этом, учитывая, что перевозки порожних приватных вагонов, осуществляемые в порядке подсыла после выгрузки под погрузку оказывают существенное влияние на уровень транспортных затрат грузоотправителей при перевозках грузов, в связи с чем вопросы унификации такого порожнего пробега, как и перевозок подвижного состава, являющихся технологической необходимостью при перевозке груза, целесообразно рассматривать совместно с унификацией тарифов на перевозки данных грузов. В результате унификация осуществлялась одновременно для перевозок грузов и порожних вагонов из-под их перевозки, что нашло своё отражение в редакции пункта 1.2. Прейскуранта № 10-01, устанавливающей перечень грузов, при перевозке которых повагонными, групповыми, маршрутными, мелкими отправками и отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 части I Прейскуранта № 10-01. При унификации оставшихся грузов оценка изменения тарифной нагрузки также проводится комплексно в гружёном и порожнем рейсе. Таким образом, Управление регулирования транспорта считает возможным проведение унификации тарифов на перевозки грузов позиций 421, 422 ЕТСНГ без дополнительных тарифных решений, изменяющих уровень тарифов раздела 2 Прейскуранта № 10-01. Вместе с тем, ряд правил пункта 3.2.8. раздела 3 Прейскуранта № 10-01, определяющих порядок тарификации подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях через пограничные передаточные станции Российской Федерации, требует их сохранения в рамках раздела 2 Прейскуранта № 10-01 (учитывая полную отмену раздела 3 Прейскуранта № 10-01. Это относится к подпункту 3.2.8.3., устанавливающего плату за перевозку в/из ремонт порожних вагонов общего парка не на железную дорогу – собственницу, а в отношении вагонов общего парка – также 3.2.8.6. и 3.2.8.7. определяющих порядок тарификации при перевозке на таком подвижном составе тележек и колесных пар, запасных частей, деталей и предметов оборудования, принадлежащих подвижному составу или необходимых в пути, а также иных грузов. Соответственно, Управлением регулирования транспорта предлагается внести эти положения в пункт 2.29. Прейскуранта № 10-01, определяющий тарифные условия порожних вагонов и другого подвижного состава общего парка, с выделением в рамках него подпунктов для вагонов и другого подвижного состава общего парка, принадлежащих и не принадлежащих ОАО «РЖД», учитывая определённую разницу в тарифных условиях и с переносом (для обеспечения связности редакции) из пункта 2.29. в пункт 2.28. тарифных условий перевозок пробега, связанного с выполнением путевых и строительных работ, специальных передвижных формирований, принадлежащих РЖД и осуществляющих строительство на РЖД. В то же время перенос положений подпунктов 3.2.8.1., 3.2.8.2. , 3.2.8.5. пункта 3.2.8. раздела 3 в раздел 2 Прейскуранта № 10-01 нецелесообразен, учитывая, что в рамках раздела 2 уже существует соответствующий порядок тарификации. Также нецелесообразен перенос в правила раздела 2 Прейскуранта № 10-01 порядка тарификации, установленного подпунктом 3.2.8.4. пункта 3.2.8. раздела 3 для перевозок порожних грузовых вагонов в пассажирских поездах, учитывая невозможность осуществления таких перевозок в соответствии с действующими Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Кроме того, Управлением регулирования транспорта предлагается унификация без дополнительных тарифных решений и без оценки финансового результата грузов XI раздела ЕТСНГ. Это обусловлено следующими факторами: - для грузов позиции 691 (Грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) – тем, что такие перевозки осуществляются преимущественно в контейнерах, тарификация которых в настоящее время производится по правилам раздела 2 Прейскуранта № 10-01; - для грузов позиции 692 (Утиль-сырье) – незначительностью объёмов перевозок 0,05% от общего объёма перевозок и контейнеропригодностью данных грузов; - для грузов позиции 693 (Грузы, не входящие ни в одну из указанных выше групп и позиций ЕТСНГ, а также грузы, для которых не установлено отдельных тарифов) – затруднительностью оценки финансового результата унификации для пользователей вследствие разнообразия условий перевозок грузов, типов вагонов, и отсутствием крупных отправителей и получателей. В отношении остальных «неунифицированных» групп грузов, необходимо отметить, что в рамках общих подходов к решению вопроса об унификации для каждой из групп грузов на первом этапе проводилась оценка изменения тарифной нагрузки при прямом переходе на ставки и правила раздела 2 Прейскуранта № 10-01, независимо от направления перевозки и вида сообщения на основании данных ОАО «РЖД» о структуре и объёмах перевозок. В то же время оценка эта проводилась не только в плане сходимости общего результата, но и с учётом изменения тарифной нагрузки по поясам дальности, а также для крупнейших пользователей транспортных услуг. Необходимо отметить, что вследствие сохранившегося существенного разрыва в уровне ставок разделов 2 и 3 Прейскуранта № 10-01 их унификация путём простого перехода на действующие тарифы раздела 2 Прейскуранта № 10-01 приведёт к существенному сокращению доходной базы ОАО «РЖД». В этих условиях необходимо принятие дополнительных тарифных решений, направленных на сохранение доходной базы ОАО «РЖД», в результате чего произойдёт неизбежное перераспределение (изменение) тарифной нагрузки для пользователей транспортных услуг. При этом в качестве вариантов дополнительных тарифных решений рассматривались как предложения по изменению базового уровня тарифов раздела 2 Прейскуранта № 10-01 за счёт корректировки таблицы № 4 и примечаний к ней приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01, так и предложения по сохранению (в среднем) уровня тарифов на перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации за счёт дополнительных коэффициентов к тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 (по аналогии с ранее принятыми решениями при унификации тарифов на перевозки ЖРС и чёрных металлов, цемента и т.д.), а также комбинации этих решений. В то же время, учитывая, что завершается работа над нормативно-правовой базой, определяющей порядок и возможные параметры принятия тарифных решений в отношении железнодорожных перевозок в соответствии с требованиями международных соглашений, заключенных российской стороной в рамках ЕЭП и ВТО, реализация которых может оказать влияние на результат работы компании при перевозке данных грузов, а также учитывая, что финансовый результат работы компании зависит также от изменения объема перевозок, его структуры по родам грузов, направлениям и дальности перевозок, считаем целесообразным проведение в течение 2013 года ежеквартального мониторинга перевозок грузов, в отношении которых предлагается установить дополнительные коэффициенты при их перевозках через погранпереходы, с целью корректировки планируемых доходов ОАО «РЖД» от перевозок данных грузов при формировании финансового плана компании на 2014 год, а также своевременного принятия решений, в том числе и за счет нетарифных мер, направленных на минимизацию возможных негативных последствий от унификации тарифов на экономику российских предприятий, ОАО «РЖД» и транспортной системы Российской Федерации в целом. Подробный анализ последствий унификации и предложения Управления для грузов продукции лесной и деревообрабатывающей промышленности; продукции нефтегазового комплекса, огнеупоров, асбеста, слюды, продукции неорганической химии, продукция легкой и полиграфической промышленности приведены в приложениях 1-5. Кроме того, Управление регулирования транспорта считает целесообразным внести в Прейскурант № 10-01 ряд редакционных изменений и дополнений: - уточнить порядок тарификации перевозки собственных порожних специализированных контейнеров, не совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и не соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, приводящих его в соответствие с ранее внесёнными изменениями в Прейскурант № 10-01 в части унификации тарифов на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ (внесение изменений и дополнений в подпункт 2.12.4. пункта 2.12. раздела 2 Прейскуранта № 10-01); - для исключения возможности двоякого толкования порядка тарификации указать на неприменение не только коэффициентов таблицы № 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01, но и примечаний к ней (внесение изменений и дополнений в подпункт 2.15.4. пункта 2.15. раздела 2 Прейскуранта № 10-01); - уточнить порядок тарификации перевозки специально используемого в качестве прикрытия груза порожнего вагона, приводящих его в соответствие с ранее внесёнными изменениями в Прейскурант № 10-01 в части унификации тарифов на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ (внесение изменений и дополнений в подпункт 2.15.6. пункта 2.15. раздела 2 Прейскуранта № 10-01); - для установления однозначного порядка тарификации порожних вагонов исключить из подпунктов 2.16.1.1. и 2.16.1.2. пункта 2.16. раздела 2 и примечаний 4, 6, 7 к таблице 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «и под погрузку» - для исключения возможности двоякого толкования порядка тарификации перевозки грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, уточнить, что операция по расформированию такого поездного формирования также не компенсируется тарифами Прейскуранта № 10-01, как и остальные маневровые операции с ним (внесение изменений и дополнений в подпункт 2.17.1. пункта 2.17. раздела 2 Прейскуранта № 10-01); - уточнить в разделе 4 Прейскуранта № 10-01 порядок тарификации услуг инфраструктуры при перевозке транспортера сцепного типа и порожних полувагонов и платформ, приводящих его в соответствие с ранее внесёнными изменениями в Прейскурант № 10-01 в части унификации тарифов на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ (подробное описание необходимых изменений и дополнений в раздел 4 приведено в приложении 6). Кроме внесения изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 и установления предлагаемых дополнительных коэффициентов к тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01, унификация тарифов требует корректировки приказа ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги» и о признании утратившими силу пунктов 1.8., 1.12, 1.13., 1.15. приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 319-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом», установленных к ставкам прекращающего своё действие раздела 3 Прейскуранта № 10-01. При этом в рамках приказа ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1 необходима корректировка пункта 1 (в части ссылки на индекс ставки раздела 3 Прейскуранта № 10-01), исключение приложения 2, устанавливающего этот индекс и внесение дополнения в приложение 1, сохраняющего для вносимых из раздела 3 в раздел 2 дополнительных сборов коэффициент 1,666 к базовым ставкам, ранее установленный для них в соответствии с уровнем индексации раздела 3 Прейскуранта № 10-01.
Учитывая вышеизложенное, Управление регулирования транспорта считает целесообразным: 1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант № 10-01: 1.1. Изложить пункт 1.2. раздела 1 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов во всех видах сообщения (за исключением транзита, если иное не предусмотрено международными договорами), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства. Расчет платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД производится по правилам, изложенным в разделе 4 части I настоящего Тарифного руководства.» 1.2. Исключить из раздела 1 части I Прейскуранта № 10-01 пункт 1.11. 1.3. Исключить из раздела 1 части I Прейскуранта № 10-01 пункт 1.14. 1.4. Изложить название раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «Раздел 2. Правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам грузов во всех видах сообщения (за исключением транзита, если иное не предусмотрено международными договорами)» 1.5. Изложить второй абзац подпункта 2.12.4. пункта 2.12. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в редакции: «повагонными отправками – по правилам пункта 2.6. настоящего Тарифного руководства в зависимости от типа универсального вагона с применением тарифа, установленного для грузов второго тарифного класса, за массу тары контейнеров в вагоне, но не менее чем за 10 тонн;».
1.6. Исключить из подпункта 2.12.4. пункта 2.12. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 третий абзац. 1.7. Дополнить первый абзац подпункта 2.15.4. пункта 2.15. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «таблицы № 4» словами «и примечаний к ней». 1.8. Изложить первый и второй абзац подпункта 2.15.6. пункта 2.15. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «2.15.6. Плата за перевозку специально используемого в качестве прикрытия груза порожнего вагона, независимо от его типа, перевозимого как груз на своих осях по полным перевозочным документам, а также для прикрытия или установки контрольной рамы при следовании негабаритного груза, определяется с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства и без применения иных коэффициентов, установленных настоящим Тарифным руководством: при использовании вагона прикрытия общего парка – как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при прикрытии груза, определённой по тарифной схеме № 25; платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе, определяемой по тарифной схемы № 25 за расстояние перевозки, соответствующее 60% от рейса прикрытия груза, и платы за использование вагонов общего парка, определённой по тарифной схеме № В1 за расстояние перевозки прикрываемого груза;». 1.9. Исключить из подпунктов 2.16.1.1. и 2.16.1.2. пункта 2.16. раздела 2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «и под погрузку». 1.10. Дополнить второй абзац примечания к подпункту 2.17.1. пункта 2.17. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слова «формирование» текстом «, расформирование». 1.11. Исключить из названия пункта 2.28. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «не входящих в систему РЖД». 1.12. Дополнить подпункт 2.28.1. пункта 2.28. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «таблицы № 4» словами «и примечаний к ней»; 1.13. Дополнить пункт 2.28. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 подпунктом 2.28.2. в следующей редакции: «2.28.2. Пробег, связанный с выполнением путевых и строительных работ, специальных передвижных формирований, принадлежащих РЖД и осуществляющих строительство на РЖД (путевые машинные станции, строительно-монтажные, мосторемонтные и путеукладочные поезда, передвижные мастерские, базы масляного хозяйства, краны консольные железнодорожные и другие подобные спецформирования), а также вагонов нерабочего парка (груженых или порожних) для производства текущего и капитального ремонта пути на РЖД, осуществляется без оплаты.»; 1.14. Изложить пункт 2.29. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: 2.29. Определение платы за перевозку подвижного состава и контейнеров общего парка 2.29.1. Пробеги автодрезин, автомотрис, служебных и специальных вагонов (весовые и ремонтные мастерские, лаборатории, дезкамеры, прачечные, бани, санитарные и т.п.) для эксплуатационных нужд РЖД, а также перевозка съемного оборудования РЖД осуществляются без оплаты. 2.29.2. Пробег и перемещение локомотивов, кранов грузоподъемных, электросекций, электростанций и другого рельсового подвижного состава и прочего оборудования на железнодорожном ходу общего парка, в том числе направляемых в/из ремонт, осуществляется без оплаты. 2.29.3. Вывоз силами и средствами РЖД снега, мусора и шлака при очистке станционных путей и территории других структурных подразделений РЖД осуществляется без оплаты. 2.29.4. Перевозки порожних грузовых вагонов и контейнеров общего парка, направляемых в плановые виды ремонта и из ремонта, осуществляются без оплаты, за исключением перевозки в/из ремонт порожних вагонов общего парка, не принадлежащих РЖД, не на железную дорогу – собственницу. Плата за перевозку в/из ремонт порожних вагонов общего парка, не принадлежащих РЖД, не на железную дорогу – собственницу, определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для аналогичного собственного (арендованного) вагона, а перевозимые на подвижном составе общего парка тележки и колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути, считаются при определении платы за перевозку составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава. 2.29.5. Перевозки порожних вагонов и контейнеров общего парка при следовании их в порядке регулировки осуществляются без оплаты, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте 2.29.6. настоящего пункта. 2.29.6. Если груз на транспортере общего парка перевозится с железной дороги - собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер общего парка производится на железную дорогу - собственницу транспортера, то возврат транспортера общего парка после выгрузки или подсылка транспортера общего парка под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27СП без взимания провозных платежей. В остальных случаях плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего в составе грузового поезда или с одиночным локомотивом , при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства, в соответствии с правилами подпункта 2.15.4. пункта 2.15. настоящего Тарифного руководства для аналогичного собственного (арендованного) транспортера. Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона не включаются в провозные платежи за подсылку транспортера к месту погрузки, за перевозку груза и возврат транспортера в порожнем состоянии к месту дислокации (приписки) и взимаются отдельно. 2.29.7. Перевозки пассажирских вагонов, принадлежащих РЖД, в ремонт и из ремонта в составе грузовых поездов осуществляются без оплаты.». 1.15. Заменить в подпункте 2.37.1. пункта 2.37. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «в примечаниях 1 - 3» словами «в примечаниях 1 - 3 , 11». 1.16. Дополнить раздел 2 части I Прейскуранта № 10-01 пунктом 2.40 следующего содержания: «2.40. Дополнительные сборы при перевозках грузов в международном сообщении. 2.40.1. За перегрузку грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размерах, приведенных в таблице № 31 приложения 9 настоящего Тарифного руководства. 2.40.2. За простой вагонов иностранных железных дорог под перегрузкой грузов из вагонов одной ширины колеи на пограничных станциях РЖД в вагоны другой ширины колеи с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в примечании к таблице № 31 приложения 9 настоящего Тарифного руководства. Для контейнеров и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне. 2.40.3. За перестановку РЖД груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размерах, приведенных в таблице № 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства. 2.40.4. Расходы РЖД, в том числе расходы, связанные с подачей и уборкой вагонов, контейнеров, погрузкой и выгрузкой грузов, грузобагажа, выдачей санитарных паспортов, хранением грузов и контейнеров, а также плата за пользование вагонами и контейнерами и другие возникшие в связи с выполнением этих работ по инициативе или указанию таможенных органов либо иных органов государственного контроля (надзора) расходы согласно статье 22 Устава, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторской организацией) по тарифам, сборам и платам в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в порядке, установленном соответствующим международным транспортным правом. 2.40.5. За переоформление перевозочных документов одного транспортного права на другое с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице № 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства. 2.40.6. За отмораживание грузов с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице № 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства. 2.40.7. За предоставление оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов при перегрузке грузов на пограничных станциях с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице № 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства. 2.40.8. За поение водой при перевозке животных с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице № 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства. 2.40.9. Внесение в накладную сумм дополнительных сборов и плат, возникших в пути следования груза в международном сообщении, и возмещение этих затрат РЖД осуществляется порядком, установленным соответствующим международным транспортным правом.». 1.17. Исключить из части I Прейскуранта № 10-01 раздел 3.; 1.18. Исключить из подпункта 4.5.1.4. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 слова «груженых промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с груженым транспортером,». 1.19. Изложить подпункты 4.5.1.5. – 4.5.1.7. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 в редакции: 4.5.1.5. Для груженых транспортеров сцепного и сочлененного типов - по тарифной схеме ОПВ № 2 за каждую единицу подвижного состава (секцию<3>) в составе транспортеров указанных типов (в том числе за каждую промежуточную платформу, следующую в составе транспортера сцепного типа), на которую оформлен отдельный перевозочный документ с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице № 41 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства. -------------------------------- <3> Понятие "секция" применяется к транспортерам сцепного типа. Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД специально используемого в качестве прикрытия груза порожнего вагона, перевозимого как груз на своих осях, а также для прикрытия или установки контрольной рамы при следовании негабаритного груза, определяется в соответствии с подпунктом 4.5.1.6. настоящего пункта по тарифной схеме ОПВ № 3. При загрузке вагона прикрытия грузом, плата определяется по общим правилам настоящего пункта, установленным для продвижения по инфраструктуре РЖД вагона с таким грузом. 4.5.1.6. Для порожних вагонов, в том числе транспортеров (кроме транспортеров сцепного и сочлененного типов), а также иного железнодорожного подвижного состава на своих осях (ВДЭ, вагонов с проводниками, кранов на железнодорожном ходу, локомотивов, не используемых для тяги грузовых поездов и др.) - по тарифной схеме ОПВ № 3 за вагон (секцию локомотива) с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона (секции локомотива) по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице № 42 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства. 4.5.1.7. Для порожних транспортеров сцепного и сочлененного типов - по тарифной схеме ОПВ № 3 за каждую единицу подвижного состава (секцию) в составе транспортеров указанных типов (в том числе за каждую промежуточную платформу, следующую в составе транспортера сцепного типа), на которую оформлен отдельный перевозочный документ с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице № 42 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.»; 1.20. Дополнить подпункт 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 абзацами в редакции: «- порожних вагонов, перевозимых как груз на своих осях, и специально используемых в качестве прикрытия груза, а также для прикрытия или установки контрольной рамы при следовании негабаритного груза. Коэффициенты, указанные в таблице № 43 приложения 12 к разделу 4 части 1 настоящего Тарифного руководства, а также в таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 настоящего Тарифного руководства не применяются к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1. по тарифной схеме ОПВ № 3, при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров. При этом, при пробеге порожних вагонов указанных типов к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1. по тарифной схеме ОПВ № 3, применяются коэффициенты, указанные в примечаниях к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 настоящего Тарифного руководства.». 1.21. Изложить строки таблицы № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам первого тарифного класса, определяющую условия тарификации шлаков гранулированных и металлургических для переплавки и сырья огнеупорного и кислотоупорного, асбеста, слюды, в следующей редакции:
1.22. Изложить строки таблицы №4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам первого тарифного класса, определяющие условия тарификации лесоматериалов круглых, кроме крепежных, и пиломатериалов, в следующей редакции:
1.23. Заменить строку таблицы № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам первого тарифного класса, определяющую условия тарификации газов энергетических (углеводородных сжиженных) строками следующего содержания:
1.24. Дополнить таблицу № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:
1.25. Изложить строки таблицы № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам второго тарифного класса, определяющую условия тарификации оснований и содопродуктов и отдельных нефтепродуктов в следующей редакции:
1.26. Изложить строку таблицы № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам второго тарифного класса, определяющую условия тарификации оснований и содопродуктов в следующей редакции:
1.27. Изложить строки таблицы № 4 «Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов» приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 по грузам третьего тарифного класса, определяющую условия тарификации продукции шпалопиления (без пропитки и с пропиткой) мебели, кроме металлической и плетеной, стекла технического и строительного, продукции парфюмерно- косметической и эфирно-масличной промышленности, продукции крахмало-паточной промышленности, хлопок, тканей, изделий швейной и трикотажной промышленности, посуды и других изделий стеклянных, фарфоровых, фаянсовых и из керамики, игр и игрушек, наглядных учебных пособий, кроме печатных, частей железнодорожного подвижного состава и верхнего строения пути, кроме рельсов, кислот, оксидов, пероксидов и ангидридов в следующей редакции:
1.28. Исключить из второго абзаца подпункта 4.1. пункта 4 примечаний к таблице 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «или под погрузку». 1.29. Исключить из первого абзаца пункта 6 примечаний к таблице 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «или при их подсылке под погрузку». 1.30. Исключить из четвертого абзаца пункта 6 примечаний к таблице 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «или под погрузку». 1.31. Исключить из пего абзаца пункта 7 примечаний к таблице 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «или под погрузку». 1.32. Исключить из части I Прейскуранта № 10-01 приложение 8 к разделу 3. 1.33. Считать приложения 9 и 10 части I Прейскуранта № 10-01 относящимися к разделу 2. 1.34. Исключить из таблицы № 34 приложения 10 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 строки 2,4-9, 12. 1.35. Исключить из части I Прейскуранта № 10-01 приложение 11 к разделу 3. 1.36. Изложить название раздела 1 части II Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «1. Расчетные таблицы плат за перевозки по российским железным дорогам грузов во всех видах сообщения (за исключением транзита, если иное не предусмотрено международными договорами)» 1.37. Исключить из части II Прейскуранта № 10-01 раздел 2. 2. Внести следующие изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги» (зарегистрирован Минюстом России __ декабря 2012 года, регистрационный № _____) (далее – приказ) 2.1. Исключить из пункта 1 приказа слова «- определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, за исключением перевозок, тарифы, сборы и плата за которые, в соответствии с правилами раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, осуществляются по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 (подпункты 3.1.18., 3.2.5.5., 3.2.10.5., 3.2.12., 3.2.13.1., 3.2.15.2.- 3.2.15.4.), согласно приложению 2.». 2.2. Исключить из пункта 1 приказа слова «и пункт 3.1.13. раздела 3». 2.3. Дополнить приложение 1 к приказу строкой 8 следующего содержания:
2.4. Исключить из приказа приложение 2. 3. Признать утратившими силу пункты 1.8., 1.12., 1.13., 1.15. приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 319-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22610) с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 19 июня 2012 года № 145-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2012 года, регистрационный № 24980), от 11 сентября 2012 года № 214-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 25 сентября 2012 года, регистрационный № 25532); от 27 ноября 2012 года № 304-т/4 (зарегистрирован Минюстом России ___ декабря 2012 года, регистрационный № _____) 4. Установить коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в/из Казахстана и Белоруссии): 4.1. Коэффициент 1,94 на перевозки серы (код ЕТСНГ 487169) в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах (кроме цистерн) через пограничные передаточные станции Российской Федерации; 4.2. Коэффициент 2,5 на перевозки серы (код ЕТСНГ 487169) в цистернах общего парка, собственных (арендованных) цистернах и на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно после выгрузки серы через пограничные передаточные станции Российской Федерации. 4.3. Коэффициент 1,55 на перевозки огнеупоров (позиции ЕТСНГ 302,303)в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов, платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации. 4.4. На перевозки нефти и нефтепродуктов в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации, коэффициенты в следующих размерах: - 1,578 – нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201); - 1,304- бензина (позиция ЕТСНГ 211); - 1,241 – керосина (позиция ЕТСНГ 212); - 1,075 – топлива дизельного (позиция ЕТСНГ 214); - 1,302 – мазута нефтяного и каменноугольного (позиция ЕТСНГ 221). 4.5. На перевозки газов энергетических, углеводородных сжиженных (позиция ЕТСНГ 226, кроме 226021, 226069, 226106) в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации, коэффициент 1,23 и дополнительно за расстояние, превышающее 2300 км – коэффициент 0,6. 4.6. При перевозках отдельных видов продукции лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, в зависимости от типа подвижного состава - согласно таблице. Таблица Дополнительные коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки отдельных видов продукции лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в/из Казахстана и Белоруссии), установленные в зависимости от типа подвижного состава.
* коэффициент применяется также при порожнем пробеге собственных (арендованных) универсальных крытых вагонов, следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации; ** коэффициент применяется также при порожнем пробеге собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов, платформ (включая универсальные платформы, полувагоны оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации. 5. Указанные в пункте 4 коэффициенты не применяются к тарифам группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка. 6. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы и полувагоны, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка, а также на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка указанные в пункте 4 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.
Паспорт документа: Название проекта нормативного правового акта: «О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», в приказ ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1, об установлении дополнительных коэффициентов к тарифам на перевозки грузов железнодорожным транспортом и о признании утратившими силу пунктов 1.8., 1.12, 1.13., 1.15. приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 319-т/4». Сроки общественного обсуждения по данному проекту (не менее 15 календарных дней): с 16 ноября 2012 г. по 30 ноября 2012 г. Предложения необходимо направлять на электронную почту: mvargunin@fstrf.ru Контактное лицо (ФИО, тел.):Варгунин Михаил Владимирович, тел. 620-51-40 Результат общественного обсуждения: Предложений не поступало Результат рассмотрения проекта: Существенных замечаний нет
|
Проект приказа ФСТ об окончательной отмене раздела 3
14.12.2012
Россия
Россия