28.12.2012 №466Н
О тарифах на перевозки грузов железнодорожным транспортом общего пользования
В связи со вступлением в силу с 1 января 2013 г. постановления Министерства экономики Республики Беларусь от 17.12.2012 № 111
ПРИКАЗЫВАЮ: с 01.01.2013: 1. Применять при перевозках грузов во внутриреспубликанском, экспортном, импортном сообщениях, а также транзитом через территорию Республики Беларусь из Российской Федерации и Республики Казахстан (включая их порты) в Российскую Федерацию (включая ее порты) и в обратном направлении установленные (утвержденную) постановлением Минэкономики от 17.12.2012 № 111: тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом общего пользования во внутриреспубликанском сообщении; Инструкцию о порядке установления и применения тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом общего пользования во внутриреспубликанском сообщении. 2. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2013 по 30.06.2013 прилагаемые фиксированные тарифы на перевозки грузов повагонными отправками транзитом через территорию Республики Беларусь из Российской Федерации и Республики Казахстан (включая их порты) в Российскую Федерацию (включая ее порты) и в обратном направлении. 3. Начальникам отделений Белорусской железной дороги, РУП «Главный расчетный информационный центр», Конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги, служб грузовой работы и внешнеэкономической деятельности, информационных технологий: 3.1. обеспечить тиражирование нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего приказа; 3.2. организовать обучение причастных работников; 3.3. обеспечить контроль за соблюдением порядка определения провозных платежей; 3.4. внести изменения в программное обеспечение и нормативно-справочную информацию; 3.5. информировать грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторские организации. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги, службу грузовой работы и внешнеэкономической деятельности. Начальник Белорусской
железной дороги В.М.Морозов
21 Каплевская 225 04 17
Рассылается: всем НОД, ИРЦ – по ППП «Канцлер», ГС, ДС комм., М, НМС, Д, П, В, Т, Э, НЧ, НФЭ, НБМ, НИТ, Л, НГС, НПО, НОКС, НГИ, НСТ, КТЦ, НКР, МЭК. Всего 320 экз. 28.12.2012 №1314 НЗ О тарифах на перевозки грузов железнодорожным транспортом общего пользования
В связи со вступлением в силу с 1 января 2013 г. постановления Министерства экономики Республики Беларусь от 17.12.2012 № 111
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2013 прилагаемые Особенности применения тарифов на перевозки грузов в экспортном, импортном сообщениях, а также транзитом через территорию Республики Беларусь из Российской Федерации и Республики Казахстан (включая их порты) в Российскую Федерацию (включая ее порты) и в обратном направлении. 2. Начальникам отделений Белорусской железной дороги, РУП «Главный расчетный информационный центр», Конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги, служб грузовой работы и внешнеэкономической деятельности, информационных технологий: 2.1. организовать обучение причастных работников; 2.2. обеспечить контроль за соблюдением порядка определения провозных платежей; 2.3. внести изменения в программное обеспечение. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на службу грузовой работы и внешнеэкономической деятельности.
Первый заместитель Начальника
Белорусской железной дороги В.Б. Михайлюк
21 Каплевская 225 04 17
Рассылается: всем НОД, ИРЦ – по ППП «Канцлер», ГС, ДС комм., М, НМС, Д, П, В, Т, Э, НЧ, НФЭ, НБМ, НИТ, Л, НГС, НПО, НОКС, НГИ, НСТ, КТЦ, НКР, МЭК. Всего 320 экз.
УТВЕРЖДЕНО Приказ первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги 28.12.2012 №1314 НЗ
Особенности применения тарифов на перевозки грузов в экспортном, импортном сообщениях, а также транзитом через территорию Республики Беларусь из Российской Федерации и Республики Казахстан (включая их порты) в Российскую Федерацию (включая ее порты) и в обратном направлении
1.Особенности применения тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования. 1.1. Провозная плата исчисляется по тарифам, которые действовали в день проставления в накладной календарного штемпеля: станции отправления – для грузов, перевозка которых оформлена накладной прямого международного сообщения на весь путь следования; станции переоформления накладной – для грузов, перевозка которых была осуществлена с переоформлением накладной одного международного транспортного права на другое; станции (места) переотправки – при перевозке грузов по накладной ЦИМ/ СМГС из стран, применяющих ЦИМ. 1.2. Плата за перевозку грузов по территории Республики Беларусь определяется: при ввозе грузов на территорию Республики Беларусь – за тарифное расстояние от входной пограничной станции, включая расстояние от Государственной границы, до станции назначения; при вывозе грузов за пределы Республики Беларусь – за тарифное расстояние от станции отправления до выходной пограничной станции, включая расстояние до Государственной границы; при транзитных перевозках через территорию Республики Беларусь – за тарифное расстояние от входной пограничной станции, включая расстояние от Государственной границы, до выходной пограничной станции, включая расстояние до Государственной границы. 1.3. При изменении первоначальной станции назначения (переадресовке) груза провозная плата определяется отдельно за расстояние от станции отправления (входной пограничной станции) до станции переадресовки груза и от станции переадресовки груза до станции нового назначения (выходной пограничной станции), с учетом требований правил перевозок грузов, СМГС. 1.4. В накладной в графе «Наименование груза» грузоотправителем указывается наименование и код груза в соответствии с ГНГ, а также код груза в соответствии с ЕТСНГ. Определение кода груза по ЕТСНГ осуществляется с учетом таблиц соответствия кодов грузов по ЕТСНГ и ГНГ согласно порядку, устанавливаемому Белорусской железной дорогой. 1.5. Плата за перевозку груза, после его перегрузки на пограничной станции из вагона колеи 1435 мм в вагон колеи 1520 мм (далее – перегрузка), определяется для того вагона, в который груз перегружен. 1.6. Плата за перевозку груза, принадлежащего к одной повагонной отправке, после его перегрузки в два или более вагонов, по причинам, связанным с несовпадением параметров вагона, из которого перегружается груз, с параметрами вагона в который перегружается груз, некратностью параметров кузова вагона, в который перегружается груз, размерам мест груза или с выполнением требований правил перевозок грузов, СМГС по размещению и креплению груза, определяется для каждого вагона в соответствии с нормативными документами, указанными в пункте 1 настоящего приказа, как за самостоятельную повагонную отправку. 1.7. Плата за перевозку грузов, принадлежащих к двум и более повагонным отправкам, в том числе частей грузов, не вместившихся в вагоны с основными частями отправок, и следующих в адрес одного грузополучателя на одну станцию назначения, после перегрузки их в один вагон определяется для каждой из отправок и частей отправок согласно порядку установленному нормативными документами, указанными в пункте 1 настоящего приказа, для того вагона, в который перегружен груз, по наивысшему тарифу перевозимого груза в вагоне за общую массу грузов с последующим распределением полученной платы между отправками пропорционально их фактическим массам. На станции перегрузки в накладной СМГС в графе 31 «Масса груза после перегрузки» или в накладной ЦИМ/СМГС в графе 48 «Масса груза после перегрузки» для каждого вновь погруженного вагона указывается масса отправки (масса части отправки) загруженной в вагон, и через дробь – суммарная масса отправок (масса частей отправок) загруженных в этот вагон. 1.8. В случае, когда договором с плательщиком предусмотрена возможность оплаты за перевозки в международном сообщении в долларах США, начисление провозной платы осуществлять в соответствии с пунктом 13 Инструкции о порядке установления и применения тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом общего пользования во внутриреспубликанском сообщении, утвержденной Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 17.12.2012 №111.
2. Особенности применения тарифов на транспортные работы и услуги, оказываемые организациями Белорусской железной дороги на передаточных станциях, связанные с перевозками грузов. 2.1. Плата за транспортные работы и услуги, оказываемые организациями Белорусской железной дороги на передаточных станциях, перечисленные в пункте 2.2., определяется по тарифам, приведенным в приложении 8 Тарифной политики железных дорог государств – участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2013 фрахтовый года (далее – ТП СНГ). 2.2. Перегрузка грузов; перестановка вагонов на тележки другой колеи, организация выполнения таможенного досмотра перевозимых грузов; крепление грузов; пользование тележками при перестановке приватных и арендованных вагонов; простой вагонов принадлежности железных дорог третьих стран под перегрузкой грузов в вагоны колеи 1520 мм; разработка способов размещения и крепления грузов, не предусмотренных правилами перевозок грузов, СМГС (НТУ, МТУ, чертеж, эскиз); карантинный досмотр с составлением документации; оформление реэкспортного карантинного сертификата; помещение организацией Белорусской железной дороги, как перевозчика, грузов под таможенную процедуру (декларирование груза); подготовка и передача иностранным железным дорогам по колее 1520мм под погрузку порожнего подвижного состава парка железных дорог; сопровождение военизированной охраной товаров и транспортных средств, в том числе находящихся под таможенным контролем, перемещаемых по территории Республики Беларусь; формирование в перегрузочном сообщении по заявке грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора группы вагонов, маршрута, в том числе с постановкой вагона для проезда проводников. 2.3. Начисление платы за транспортные работы и услуги, указанные в пункте 2.2. производится следующим порядком: ставки (тарифы) приложения 8 ТП СНГ пересчитываются в доллары США путем деления на коэффициент пересчета швейцарских франков в доллары США; тариф в долларах США переводится в белорусские рубли по курсу Национального банка Республики Беларусь: при экспорте – на дату проставления календарного штемпеля станции, указанной в пункте 1.1.; при импорте - на дату проставления календарного штемпеля станции назначения. Округление платы осуществляется в соответствии с главой 4 Инструкции о порядке установления и применения тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом общего пользования во внутриреспубликанском сообщении, утвержденной постановлением Минэкономики от 17.12.2012 №111. 2.4. Плата за транспортные работы и услуги, указанные в пункте 2.2., начисляется: при экспорте, транзите – по тарифам, действовавшим на дату проставления календарного штемпеля станции, указанной в пункте 1.1.; при импорте - по тарифам, действовавшим на дату проставления календарного штемпеля станции назначения. 2.5. При взимании платы за транспортные работы и услуги, указанные в пункте 2.2. в иностранной валюте применяются тарифы в долларах США, рассчитанные путем деления ставок (тарифов) приложения 8 ТП СНГ на коэффициент пересчета швейцарских франков в доллары США. Округление платы осуществляется в соответствии с ТП СНГ.
УТВЕРЖДЕНО Приказ Начальника Белорусской железной дороги 28.12.2012 №466Н ФИКСИРОВАННЫЕ ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ ТРАНЗИТОМ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (ВКЛЮЧАЯ ПОРТЫ) В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ (ВКЛЮЧАЯ ЕЕ ПОРТЫ) И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ (с 01.01.2013 по 30.06.2013)
|
О тарифах на 2013 год
28.12.2012
Белоруссия
Белоруссия